Мой рассказ "Дождливый зал ожидания"...
В сборнике прозы "Самая чароуная кветка" - новой книге из серии "Вера. Надзея. Любоу" (издательства "Мастацкая лiтаратура"), вышел мой рассказ "Дождливый зал ожидания". Время действия - 1948 год. Место действия - Западная Беларусь. есть в продаже в книжных магазинах. Буду рада услышать отклики.
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Лучшие работы
Лучшие работы
D.Ewa, сомневаюсь, что здесь вы услышите отклики
Лучшие работы
а ничего, что он на 10 страниц А4? разве что кусками...
ash, это не самиздат и я не занимаюсь продажей. сама себе купила в книжном.
Лучшие работы
Зал ожидания… Встречи и разлуки, смех и слезы, радость и печаль. И не всегда он приносил радость встреч. Чаще был наполнен слезами расставаний.
Девушка старалась не глядеть на жующую соседку – крепкую бабу, смачно облизывающую жирные пальцы. Чтобы не выдать себя, она поднялась, но из страха потерять место далеко не ушла и стала смотреть в окно, чтобы отвлечься от шумной трапезы соседки. Но время от времени все-таки оглядывалась.
Ожидание…
Сколько ей ещё ждать, да и стоило ли вообще ехать? Видно, права была мать, видевшая с высоты своего возраста тупик в конце этого пути…
Задумавшись, девушка забыла обо всём. Она и сейчас кружилась в танце вокруг новогодней ёлки, где они познакомились… Их первая встреча могла стать и последней, но, видимо, она была неслучайной. Их взгляды встретились – и, пригласив ее на танец, он уже не смог отойти. Она теперь уже не помнит, о чем они говорили, но от его густого голоса сбивалось дыхание.
Парень вел ее в танце, нежно сжимая подрагивающие побелевшие кончики пальцев, но в его нежности была такая страсть, что девушка покорилась исходящей от него мужской силе и от этого просто терялась, не понимая как себя вести. В ней проснулась дремавшая до сей поры Женщина и она готова была не думая следовать за ним хоть на край света.
Её широкая, по моде, юбка солнце-клеш, как бы чувствуя хозяйку, обнимала его ноги, и в этом был глубокий смысл, ведомый только им двоим.
После этого вечера её размеренная жизнь помчалась так, что задумываться не оставалось времени. Каждая ночь казалась бесконечной. Каждый вечер она просила утро поторопиться – скорей бы снова заглянуть в бездонный омут угольно-черных глаз и прикоснуться к непослушному чубу, который выбивался из-под надетой чуть наискосок кубанки!..
А потом… Потом он уехал. И она вдруг поняла, что у нее нет сил жить без него, и, бросив всё, поехала следом. Что ж, теперь у неё предостаточно времени, чтобы подумать о том, как жить дальше.