/ пиктореальный пейзаж
пиктореальный пейзаж
1046... 14...
Ноябрьские акварели 264.97
7613
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
526.15
302
310
Алтанец Андрей
13

12След.Конец

 
Alloxa (Псиграфия) 257.7812 марта 2018 13:32
@alloxa
С благодарностью приму рекомендации по улучшению картинки)))
 
Ant Art 63.0612 марта 2018 13:40
Надо мечтать.
С благодарностью приму рекомендации по улучшению картинки)))
Не приймите. Ибо слишком суетливо для Вас мелочиться на какие-то там мнения Подмигивание
 
Виктор Кириллов 231.6312 марта 2018 13:50
@vixtur
Мне кажется нет смысла улучшать ЭТУ, надежней просто сделать другую ?
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7812 марта 2018 14:22
@alloxa
Не приймите. Ибо слишком суетливо для Вас мелочиться на какие-то там мнения
Ant 4ert, на бестолковые мнения, типа
Мне кажется нет смысла улучшать ЭТУ, надежней просто сделать другую ?
мне действительно жаль тратить время.
А вот ежели толковое предложение, то с радостью приму и отблагодарю.
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7812 марта 2018 14:33
@alloxa
Вот ещё несколько ПР не публикованных


 
Ant Art 63.0612 марта 2018 14:41
Надо мечтать.
Вот ещё несколько ПР не публикованных

Автор работы, у меня всего один вопрос, с надеждой на честный ответ. Вам не кажется, что они на то и "не опубликованные", потому что... как Вы обычно любите изъясняться, картинки, мягко говоря "сырые"?
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7812 марта 2018 14:55
@alloxa
Ant 4ert, неопубликованные и сырые, это для вас наверное синонимы
Для меня синоним неопубликованным - зрелые, спелые, испытанные временем.
 
Ant Art 63.0612 марта 2018 15:11
Надо мечтать.
Для меня синоним неопубликованным - зрелые, спелые, испытанные временем
Время покажет, а зритель сделает свои выводы.
Спасибо за ответ Улыбка
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7812 марта 2018 15:17
@alloxa
Ant 4ert, и вам спасибо за проявленный интерес.
А То что я недосказал вам прочтитаете на этой ПР картинке

называется "ПРО свисток"
 
Reflex 10.7712 марта 2018 16:31
разблокировать
Улучшить не берусь. Но вот то что мне кажется неудачным скажу.
На снимке два центра внимания. Это уже сложность в восприятии. И оба они расположены неудачно. Один слишком близко к краю, другой забивается перекладинами на ЗП.
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7813 марта 2018 07:34
@alloxa
Улучшить не берусь. Но вот то что мне кажется неудачным скажу.
На снимке два центра внимания. Это уже сложность в восприятии.
Reflex, опять в трёх кустиках заблудились... неужели трудно вначале теорию подучить, а уж потом "умничать"!?

И так, вот ваша грубая ошибки, выдающая в комментаторе дилетанта =
Центром внимания, размытый фон, при наличии резких деталей на ПП, быть не может!
Ищите визуальный акцент там где детали в фокусе!
= это азбука, юноша, без знания которой, ваша репутация будет чувствовать себя всегда в мокрых штанишках.

И оба они расположены неудачно. Один слишком близко к краю, другой забивается перекладинами на ЗП.
В это вообще, без литрухи, не въедешь...
Начните свой совет, юноша, с обозначения того, что видите, какой из визуально-выразительных приёмов применён на фото.
А вы, самонадеянно, пытаетесь внушить автору, что какой-то другой приём... но вы пока не знаете, какой именно...
здесь был бы более уместен.

.... пойду, налью 99гр - за трезвость!
 
Олег Попов 13.3613 марта 2018 07:52
@calledin
Обычно, дабы избежать визуального расчленения кадра и последующего прыгания взора зрителя между сегментами вместо плавного хода оного по картинке, на границе опасной помещают какой-либо вспомогательный элемент. Таковым здесь могла быть травинка, какая-нить. Автор, конечно, постарался это разрешить ритмическим рисунком, но, может подтолкни чуть взгляд и "улучшилось" бы чего. А может и нет )
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7813 марта 2018 08:26
@alloxa
....последующего прыгания взора зрителя между сегментами вместо плавного хода оного по картинке...
Led In Ca, спасибо, за интерес...
но, увы, про плавное(более предпочтительное) перемещение взора я впервые от вас слышу Смущенный
Где-то, про это, можно почитать?
Знаю лишь, что "погружение" происходит, при нахождении такой точки П. и остановке на ней рассредоточенного взгляда.
Ещё знаю, что ТП редко находиться непосредственно на акценте, а где-то рядом...
ЗЫ Кстати, а не могли бы вы указать, кадрированием, свою точку П.?
Любопытно, совпадет ли она с моей...
 
Reflex 10.7713 марта 2018 10:19
разблокировать
В это вообще, без литрухи, не въедешь...
Начните свой совет, юноша, с обозначения того, что видите, какой из визуально-выразительных приёмов применён на фото.
А вы, самонадеянно, пытаетесь внушить автору, что какой-то другой приём... но вы пока не знаете, какой именно...
здесь был бы более уместен.

.... пойду, налью 99гр - за трезвость!
Автор работы,
Жаль, что Вы априори плохого мнения о тех, кто Вам пишет. Ну разумеется я имел в виду вот это Вариант кадрирования Вариант кадрирования и вот это Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Это же очевидно и это действительно азбука! )))
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7813 марта 2018 11:05
@alloxa
Жаль, что Вы априори плохого мнения о тех, кто Вам пишет.
Reflex, Я вижу псицу по деловитости её письма и мотиву её песенки...
Скажите, зачем пишете если
Улучшить не берусь.
Патроллить дедушку!?
Таки на этот случай у меня есть гарем бабушек, которые в разы грамотнее вас в области психологии ВВ.
 
Олег Попов 13.3613 марта 2018 15:04
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков,
про плавное(более предпочтительное) перемещение взора
Что-либо предпочтительней другого бывает лишь с т.з. уместности. Не знаю где почитать про это, просто покажу на примере, что хотел сказать. Если автор хочет, чтобы зритель сравнивал одну часть с другой, то предпочтительней заставить глаза зрителя поработать триггером:
http://mediastore3.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/6/6/f/8/LON35872.jpg
http://mediastore.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/8/6/c/LON37200.jpg
http://mediastore4.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/8/a/1/NYC66203.jpg

а можно глазам помогать, если хочется чтобы благодарный зритель по другому ими вертел:
http://mediastore2.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/7/8/c/a/PAR112469.jpg
http://mediastore4.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/c/2/6/9/NYC27537.jpg
http://mediastore.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/7/e/c/NYC20568.jpg

Мне показалось, что здесь предпочтительней был второй случай. Более декоративно, что ли. Ну, как-нибудь завести левые веточки репейника к верхней границе за крайнюю правую вертикаль конструкции. И поплотнее было бы опять же.

P.S. если схематично, то вот так как-то, даже чуть повыше https://www.dropbox.com/s/3timj61d5jhihkl/739923_main_00.jpg?dl=0
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7813 марта 2018 17:32
@alloxa
Led In Ca, Спасибо, понял о чем вы толкуете...
Подробнее завтра.  Подмигивание
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7814 марта 2018 09:04
@alloxa
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Что-либо предпочтительней другого бывает лишь с т.з. уместности. Не знаю где почитать про это, просто покажу на примере, что хотел сказать. Если автор хочет, чтобы зритель сравнивал одну часть с другой, то предпочтительней заставить глаза зрителя поработать триггером:

а можно глазам помогать, если хочется чтобы благодарный зритель по другому ими вертел:

Мне показалось, что здесь предпочтительней был второй случай. Более декоративно, что ли. Ну, как-нибудь завести левые веточки репейника к верхней границе за крайнюю правую вертикаль конструкции. И поплотнее было бы опять же.

P.S. если схематично, то вот так как-то, даже чуть повыше https://www.dropbox.com/s/3timj61d5jhihkl/739923_main_00.jpg?dl=0
Led In Ca, во-первых, спасибо за обстоятельность изложения своей т.з., редко такое здесь встретишь.
во-вторых, спасибо за фотографии магнумца Алекса Уэбба.
Теперь немного теории, максимально сжато; известно, что зрение участвует в энергообмене,

т.е. зрение способно улавливать пси-энергию

Моя задача была разгадать секрет, условно - живых и мертвых фото.
После безуспешных многолетних поисков, однажды мне открылся секрет живых...
Очередной раз анализируя фотографии прибалтов https://marss2.livejournal.com/830742.html мне, вдруг, стал понятен основной принцип их "одушевлённости"
= не принудительное(невольное) погружение зрительного внимания внутрь фотографии...
На примере этой картинки можно ознакомиться с одним из "механизмов" погружения =
частое переключение внимания между акцентированным фокусом ПП на, визуально притягательный ЗП, в какой-то момент перемещает внимание зрителя внутрь...
отключаются внешние раздражители и зритель наполняется (заряжается) гармонизирующей энергией.
Картинка является только стимулирующим средством - ключиком к потайному ларцу удовольствий зрителя.
ЗЫ Важная Оговорка = Если в ларце зрителя хранится удовольствие критикана-неудачника, то оно, как правило, тоже выплёскивается - через вентилятор ассенизатора (примеры, в избытке, можно найти под моими предыдущими ...)

Теперь, я надеюсь вы, Led In Ca, поймёте почему я не сделал визуально-явную доминанту, как вы предложили здесь https://www.dropbox.com/s/3timj61d5jhihkl/739923_main_00.jpg?dl=0
Ещё раз - спасибо, за конструктивный диалог.  Подмигивание
 
Олег Попов 13.3614 марта 2018 14:12
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков,
секрет, условно - живых и мертвых фото.
Ой, ну, тут всё индивидуально. Например, целая корпорация под названием "фотодепартамент" считала, что если тупить в практически пустой снимок и параллельно говорить о всякой околопсихологической ерунде, то открываются чакры и глубокое понимание фотографии. И несмотря на такую установку всё же находились люди, которые вопреки всему хорошо снимали. Какая-нибудь мёртвая метрика или вялый ритм, одинокий КЦ без хоть какой-либо "обвески" - для меня скучно. Нет жизни. Ритм должен дышать. Неохватность формы, постоянное её видоизменение- жизнь вселяет. Что до прибалтов, то на мой взгляд там эксплуатируется очевидная вещь- человеку нужен человек. Нет там никакой хитрой формы, всё сложено весьма точно, без наворотов, без выпячивания всяких "левая рука похожа на правую выхлопную трубу" и резонирует с тем , ЧТО показано. Именно это вовлекает, хочется быть причастным к жизни. Что до Вашего снимка, то при такой компоновке взгляд (мой, по крайней мере) сразу позиционируется на разрыве- там где ритм конструкции переходит в ритм растений, классическое формирование КЦ массами вокруг него. На этом и основано было то, что я "дорисовал"- КЦ не меняется, а остальное вроде "улучшается". Ну, как-то так. Вам тоже спасибо за предметный разговор!
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7814 марта 2018 14:52
@alloxa
Что до Вашего снимка, то при такой компоновке взгляд (мой, по крайней мере) сразу позиционируется на разрыве- там где ритм конструкции переходит в ритм растений, классическое формирование КЦ массами вокруг него. На этом и основано было то, что я "дорисовал"- КЦ не меняется, а остальное вроде "улучшается".
Led In Ca, пока Вы визуально мыслите классическими шаблонами... не спорю, мне тоже было непросто научиться воспринимать картинку целиком = в целом видеть неизменное частное. Вы же стараетесь складывать из частного целое, поэтому советуете "усовершенствовать" под себя то-то и так-то.
Мне, в разы, важнее было бы услышать от вас =
Кстати, а не могли бы вы указать, кадрированием, свою точку П.?
Любопытно, совпадет ли она с моей...
По точке погружения (т. входа) можно определить ваши визуальные предпочтения... = Ваш виз. код творца.
???
 
Олег Попов 13.3614 марта 2018 15:12
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков,
научиться воспринимать картинку целиком = в целом видеть неизменное частное. Вы же стараетесь складывать из частного целое
Я просто не обучен как в письменном виде выражаться параллельно, а не последовательно ) Воспринимаю я как раз мгновенно целиком. Переход к частностям это уже потом или происходит, если заинтересовало или не происходит. Здесь целостность у меня строится вокруг вот этого Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7814 марта 2018 15:28
@alloxa
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Я просто не обучен как в письменном виде выражаться параллельно, а не последовательно ) Воспринимаю я как раз мгновенно целиком. Переход к частностям это уже потом или происходит, если заинтересовало или не происходит. Здесь целостность у меня строится вокруг вот этого Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Led In Ca, весьма оригинальная у вас точка сборки... даже, неожиданно - оригинальная.
Спасибо!  Подмигивание
 
Олег Попов 13.3614 марта 2018 15:50
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков, Мне кажется наоборот- банальная. В такой компоновке автоматом глаза сразу определяют устойчивое равновесие по центру масс и всё, попались )
 
Alloxa (Псиграфия) 257.7814 марта 2018 16:41
@alloxa
Аладин Динозаврович Мотыльков, Мне кажется наоборот- банальная. В такой компоновке автоматом глаза сразу определяют устойчивое равновесие по центру масс и всё, попались )
Led In Ca, я говорил про точку погружения... про точку на которой останавливается взгляд, после некоторого времени активного разглядывания,
глаза постепенно сужают радиус охвата до небольшой точки (погружения)... в этот момент притупляется логика - начинается фаза созерцания...
которая, в свою очередь, имеет несколько уровней = от поверхностного, неустойчивого "осязания" образного, как правило, в области живота, до катарсиса - пси-оргазма.
А количество пережитых катарсисов, в свою очередь, способствуют пробуждению сверх способностей. Вот.
Это фото

литовского мастера Римантас Дихавичюс, которое часто вызывает катарсис.
У меня тоже есть несколько "катарсисо-гонных" - ищите, если интересно... прямо указывать не буду, из "вредности".  Смех
 
Олег Попов 13.3614 марта 2018 16:54
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков,
точку на которой останавливается взгляд, после некоторого времени активного разглядывания
я понял. Я про неё и говорил - сразу оказываюсь там, потом выхожу за эту область и обратно в неё вкатываюсь. В итоге основное время в ней и провожу.

в этот момент притупляется логика - начинается фаза созерцания...
у меня уже наоборот. У меня логика включается когда надо что-то написать или когда моментально видно логику построения и ничего более, т.е. когда постигается мгновенно процесс создания. А обычно просто смотрю "без мысли без слов, внимательно слушая тихие тихие звоны" и никакую аналитику включать неохота даже. Фотография Дихавичюса классная, не видел такую!
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть