/ без слов...
без слов...
2890... 90...
Уединение... 340.51
30119
Рыбачок (Игорь)
если бы я был фотографом, возможно я бы умел фотографировать
Последние работы
Лучшие работы
93.10
150
57
Рыбачок (Игорь)
73
Тебя, зима, боготворю!.. 291.34
9710
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
525.51
302
309
Алтанец Андрей
28

12След.Конец

 
Валентин Бондаренко 806.2720 мая 2020 12:16
@valenbond
Шикарная работа.Мои поздравления!
 
Сергей Кочнев 224.7320 мая 2020 12:17
@242
Согласен тоже !
 
Askarlson 125.9720 мая 2020 13:39
@askarlson
Отличная фотография!
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4720 мая 2020 13:56
mikhaliuk.com
Сообщение было удалено автором
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4720 мая 2020 14:20
mikhaliuk.com
Валентин Бондаренко,
Шикарная работа.Мои поздравления!
Спасибо Валентин. Будем и дальше стараться радовать и удивлять беспристрастного зрителя. Всех благ.
 
Марат Макс 425.2220 мая 2020 20:53
@maratmaks
Прекрасная картина!
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4721 мая 2020 00:59
mikhaliuk.com
Марат Макс,
Прекрасная картина!
Утро доброе Марат. Тот самый ND 1000!)
 
Марат Макс 425.2221 мая 2020 02:23
@maratmaks
Марат Макс, Утро доброе Марат. Тот самый ND 1000!)
Сергей Михалюк, доброе утро, Сергей! Я так и подумал! Он и правда помогает делать волшебные кадры! Спасибо за идею! Займусь им серьёзнее! Тем более в горах, где я живу, для него найдется много возможностей! ))
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4721 мая 2020 03:06
mikhaliuk.com
Марат Макс,
Сергей Михалюк, доброе утро, Сергей! Я так и подумал! Он и правда помогает делать волшебные кадры! Спасибо за идею! Займусь им серьёзнее! Тем более в горах, где я живу, для него найдется много возможностей! ))
Живете в горах?....Нет слов, чтобы это выразить....Моя маленькая мечта.
А так. конечно, я думаю, вам понравится фильтр. Правда нет единственного рецепта на все случае жизни. Все по ситуации, нужно смотреть скорость движения воды или облаков. Разная выдержка-разный рисунок. Выбор по вкусу. Причем даже пол секунды имеет значение. Я так однажды все кадры в Норвегии забраковал. просто ставил длинную выдержку, и думал уже Бомба, а по факту ничего не понравилось...Удачи Марат.
 
Марат Макс 425.2221 мая 2020 09:43
@maratmaks
Марат Макс, Живете в горах?....Нет слов, чтобы это выразить....Моя маленькая мечта.
А так. конечно, я думаю, вам понравится фильтр. Правда нет единственного рецепта на все случае жизни. Все по ситуации, нужно смотреть скорость движения воды или облаков. Разная выдержка-разный рисунок. Выбор по вкусу. Причем даже пол секунды имеет значение. Я так однажды все кадры в Норвегии забраковал. просто ставил длинную выдержку, и думал уже Бомба, а по факту ничего не понравилось...Удачи Марат.
Сергей Михалюк, спасибо, Сергей Да именно так, в горах родился и живу! Согласен, начну снимать с этим фильтром, опыт покажет, когда какую выдержку ставить! Рад нашему знакомству! И Вам всех благ! )
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4731 мая 2020 06:44
mikhaliuk.com
Нета Георг,
Сергей Михалюк, наверное, Вы как-то не так прочли Марину. Она там не смеётся, о, говоря о юморе, просто обозначает жанр. Искусственные позы и ракурсы, гримасы.Смачная обработка.
Чтобы не беспокоить автора перешел на свою страницу с темой не касающейся его работы.
День добрый. Ок, опустим все остальное. Но жанр так не обозначается, и он далек от юмора. Можно посмеяться разве что над не компетентностью...))))
У меня к вам вопрос. Вы тоже считаете, что работы А Петросяна с искусственными позами, ракрсами и гримасами? тажа ссылка
https://1x.com/blog/permalink/8929
Дело в том, что я так не считаю, более того, я считаю, что большинство работ которые вы рекомендуете намного более искусственны.И конечно же я готов аргументировать свою точку зрения. Начнем с работ Петросяна.
Он выхватывает из жизни моменты, который не привычены с самой обычной точки зрения. Что значет искусственные позы?? Там нет ни одной такой, тем более гримас! Это я вам как хореограф говорю. Вы наверное понимаете, что в дюлю секуды человеческое лицо и положение тела в пространстве в момент движения изменяется огромное количество раз. Чаще фотографы выбирают самый, "симпатичный" момент. Петросян же выбирает другую фазу движение, не привычную обывателю. Но никак не искусственную. Вы поробуйте позаниматься йогой или выйти зимой из ледяного проруба, а ваша подруга сделает несколько серийных кадров. Кадры получатся самыми настоящими. Возможно, что с привычной точки зрения вам они не понравятся, и на паспорт точно не подойдут)) Но эти кадры - настоящие! Даже ваша аватарка выглядит нарочито, но вы красивы.
В кадрах А Петросяна намного больше естественности, чем фото на паспорт, и большинство метафичиских работ. Они с подтекством, и не одним, и своей обработкой он подчеркивает это. Их можно поучится читать....А не пролистывать побыстрее..., и выносить суждение. А пошло снять можно не только Ню, но и метафизику.
Он не мой фаворит, и конечно же это не мой стиль в фотографии, я так не вижу кадр, но я с вниманием просматириваю работы разных авторов, стараюсь раздвинуть границы привычных стериатипов.
Готов внимательно выслышать ваши аргументы по поводу искусственных поз и гримас работ А. Петросяна. тем самым постараюсь вглянуть на мир вашими глазами... Еще не понял, что там с ракусрами не так!? Они тоже искусственны?))
Мы живем в мире, в котором телефон и фото на документ становятся более "естественными", чем живые цветы, и лицо человека, испытывающего силую радость, боль или горе...А интернет заменяет жизнь. Человек все более забывает как прекрасно устроено его тело, которому нужно движение.
Окружены миром из метала, бетона и пластмассы, и ищем глотка воздуха лежа на диване глядя в телефон......и рассуждаем о естественности))
С интересом жду от вас ответа.
 
Boris Gurevich 455.7731 мая 2020 07:21
@bobus
Нета Георг, Чтобы не беспокоить автора перешел на свою страницу с темой не касающейся его работы.
День добрый. Ок, опустим все остальное. Но жанр так не обозначается, и он далек от юмора. Можно посмеяться разве что над не компетентностью...))))
У меня к вам вопрос. Вы тоже считаете, что работы А Петросяна с искусственными позами, ракрсами и гримасами? тажа ссылка
https://1x.com/blog/permalink/8929
Дело в том, что я так не считаю, более того, я считаю, что большинство работ которые вы рекомендуете намного более искусственны.И конечно же я готов аргументировать свою точку зрения. Начнем с работ Петросяна.
Он выхватывает из жизни моменты, который не привычены с самой обычной точки зрения. Что значет искусственные позы?? Там нет ни одной такой, тем более гримас! Это я вам как хореограф говорю. Вы наверное понимаете, что в дюлю секуды человеческое лицо и положение тела в пространстве в момент движения изменяется огромное количество раз. Чаще фотографы выбирают самый, "симпатичный" момент. Петросян же выбирает другую фазу движение, не привычную обывателю. Но никак не искусственную. Вы поробуйте позаниматься йогой или выйти зимой из ледяного проруба, а ваша подруга сделает несколько серийных кадров. Кадры получатся самыми настоящими. Возможно, что с привычной точки зрения вам они не понравятся, и на паспорт точно не подойдут)) Но эти кадры - настоящие! Даже ваша аватарка выглядит нарочито, но вы красивы.
В кадрах А Петросяна намного больше естественности, чем фото на паспорт, и большинство метафичиских работ. Они с подтекством, и не одним, и своей обработкой он подчеркивает это. Их можно поучится читать....А не пролистывать побыстрее..., и выносить суждение. А пошло снять можно не только Ню, но и метафизику.
Он не мой фаворит, и конечно же это не мой стиль в фотографии, я так не вижу кадр, но я с вниманием просматириваю работы разных авторов, стараюсь раздвинуть границы привычных стериатипов.
Готов внимательно выслышать ваши аргументы по поводу искусственных поз и гримас работ А. Петросяна. тем самым постараюсь вглянуть на мир вашими глазами... Еще не понял, что там с ракусрами не так!? Они тоже искусственны?))
Мы живем в мире, в котором телефон и фото на документ становятся более "естественными", чем живые цветы, и лицо человека, испытывающего силую радость, боль или горе...А интернет заменяет жизнь. Человек все более забывает как прекрасно устроено его тело, которому нужно движение.
Окружены миром из метала, бетона и пластмассы, и ищем глотка воздуха лежа на диване глядя в телефон......и рассуждаем о естественности))
С интересом жду от вас ответа.
Сергей Михалюк, Сергей добрый день,
Я смотрел дискуссию о Петросяне и, разумеется, посмотрел пару раз его работы. Лет 40 тому назад я бы ими восхитился. Сегодня вижу хорошо раскрученного и не оригинального фотографа, гротескного, иногда в грубой форме, которому позволено (вы сами понимаете) незлобно посмеиваться над российской действительностью. Есть смешные ситуации, есть даже трогательные, но не показушные...…, он меня не тронул как фотограф.
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4731 мая 2020 07:40
mikhaliuk.com
Boris Gurevich,
Лет 40 тому назад я бы ими восхитился. Сегодня вижу хорошо раскрученного и не оригинального фотографа, гротескного, иногда в грубой форме, которому позволено (вы сами понимаете) незлобно посмеиваться над российской действительностью
Ок, пока оставлю без комментариев.
Фильм: Тот самый Мюнхгаузен . Марк Захарова. Что скажете?
 
Boris Gurevich 455.7731 мая 2020 07:44
@bobus
Boris Gurevich, Ок, пока оставлю без комментариев.
Фильм: Тот самый Мюнхгаузен . Марк Захарова. Что скажете?
Сергей Михалюк, Я его почти не помню..... к сожалению...
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4731 мая 2020 08:06
mikhaliuk.com
Boris Gurevich,
Я его почти не помню..... к сожалению...
Лично я считаю, что этот фильм нужно посмотреть каждому русскому человеку. Для меня- это шедевр Советского кино. Одному хорошему знакомому- 33 года. Он не увидел в нем вообще ничего особенного. Назвал юмор примитивным. Я его понял, поэтому спосил и вас.
Творчество А. Петпросяна и Марка Захарова не одно и тоже. . Но...., чтобы лучше понять вашу точку зрения я стараюсь посмотреть шире.
Рекомендую этот фильм к просмотру.
И еще скажите пожалуйста. Каким еще образом как не комедией можно было рассказать в те времена правду жизни и системы-устройства советского человека и общества?
Кавказкая пленница. Операция Ы. Джентельмены удачи, Иван Васильевич меняет профессию, Убить дракона, и тд...-не случайны?
У А. Петросяна всего то немного таких работ, так сказать с намеком.

он меня не тронул как фотограф.
Безусловно дело вкуса.
 
Boris Gurevich 455.7731 мая 2020 08:22
@bobus
Boris Gurevich, Безусловно дело вкуса.
Сергей Михалюк, Сергей, вы опустили 2 факта - я не русский человек (хоть и прилично владею этим языком) и скоро 50 лет как нахожусь вне российского пространства. Теперь к вопросу - я полностью согласен, что в те времена комедия была единственным способом выражения правды, более того, посмотрев внимательно список авторов, сценаристов, режиссёров и.т.д. вы увидите много нерусских фамилий (если захотите конечно), но все эти шедевры были созданы с умным юмором и тактом. Их вспоминают поколения и они актуальны по сей день. Когда ум и такт теряются, на сцены выходит пошлость и грубый гротеск, не возможный без "позволения"....
Добавлю еще одно замечание - молодое поколение повсеместно, не только в России, потеряло умение смеяться от тонкой шутки.....
 
No photos
Inversed Men 0.0031 мая 2020 08:30
.
Можно я задам риторический вопрос? Можно,да? Кто более Питерский ( Ленинградский) фотограф - Александр Петросян,ловящий хайп, или же Борис Смелов? ( ссылки на Б. Смелова надо? Или так найдется без труда?) Кто из них лучше показал город,который очень любит Сергей Михалюк? Кто показал дух города?
 
Boris Gurevich 455.7731 мая 2020 08:37
@bobus
Можно я задам риторический вопрос? Можно,да? Кто более Питерский ( Ленинградский) фотограф - Александр Петросян,ловящий хайп, или же Борис Смелов? ( ссылки на Б. Смелова надо? Или так найдется без труда?) Кто из них лучше показал город,который очень любит Сергей Михалюк? Кто показал дух города?
Inversed Men, Ну это как сравнивать того Аркадия Райкина с сегодняшним другим Петросяном...… У Смелова поэзия Ленинграда, а тут.... я уже все сказал раньше.
Думаю что и зрителей Смелова уже мало сталось...
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4731 мая 2020 08:39
mikhaliuk.com
Сергей Михалюк, Сергей, вы опустили 2 факта - я не русский человек (хоть и прилично владею этим языком) и скоро 50 лет как нахожусь вне российского пространства.
Я догадываюсь. Поэтому вам написал лишь , что рекомендую!)) А для русского-нужно!))
но все эти шедевры были созданы с умным юмором и тактом. Их вспоминают поколения и они актуальны по сей день. Когда ум и такт это теряются, на сцены выходит пошлость и грубый гротеск, не возможный без "позволения"....
Ну мы то с вами, как художник художника поймем, что грань, мера, чувство такта у каждого свое...
Когда я работал с танцорами чемпионами России и Мира, так даже у них чувство ритма и такта свое. Что говорить про остальных...Хотя они ежедневно протанцовывают комбинации под музыку более 15 лет. Ритм сердца у каждого свой. У вас вой, у меня свой... О какой единой мере чувства такта можно говорить.
Чем более в искусстве за формой находится смысл и подтекст, тем более идейный и политический подтекст- тем больше возникнет разделение мнений у людей. Это нормальное явление.
Мы с вами познакомились с творчество А. Петпросяна, проанализировали, и это уже хорошо.
А вот Фильм: Тот самый Мюнхгаузен . Марк Захарова, я вам рекомендую. Мне оч интересно будет ваше мнение, тем более, что вы не русский человек.
Хороший разговор. спасибо Борис
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4731 мая 2020 08:42
mikhaliuk.com
Inversed Men,
Можно я задам риторический вопрос? Можно,да? Кто более Питерский ( Ленинградский) фотограф - Александр Петросян,ловящий хайп, или же Борис Смелов? ( ссылки на Б. Смелова надо? Или так найдется без труда?) Кто из них лучше показал город,который очень любит Сергей Михалюк? Кто показал дух города?
Здравствуйте. Вы это спрашиваете у меня или у Бориса Гуревича?
 
No photos
Inversed Men 0.0031 мая 2020 08:49
.
Inversed Men, Здравствуйте. Вы это спрашиваете у меня или у Бориса Гуревича?
Сергей Михалюк, Здравствуйте. Это был риторический вопрос - ни к кому и всем.
Могу добавить, что я знал одного фотографа,любителя Петросяна, посещавшего, с восторгом, его мастер классы. Так этот фотограф, вполне мог на ходу сунуть в лицо бомжеватому инвалиду камеру, мог снять лицевой портрет женщины со следами болезни на лице, исключительно для получения "жареного" кадра - это школа А.Петросяна.
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4731 мая 2020 10:05
mikhaliuk.com
Inversed Men,
Могу добавить, что я знал одного фотографа,любителя Петросяна, посещавшего, с восторгом, его мастер классы. Так этот фотограф, вполне мог на ходу сунуть в лицо бомжеватому инвалиду камеру, мог снять лицевой портрет женщины со следами болезни на лице, исключительно для получения "жареного" кадра - это школа А.Петросяна.
Если сравнивать, то Мне по душе ближе работы Смелова. Понравилось сравнение Бориса.
У Смелова поэзия Ленинграда
Приятней визуально, в том числе.
Я вам говорил о Петросяне всего лишь как об одном из возможных примеров разностороннего подхода к "популярным" местам Питера.
Что касается способа достижения результатов в творчестве, то мне сложно как то комментировать.
Где это мера и грань?? Как определить что можно, а чего нельзя. Необязательно подходить к человеку в упор, чтобы вызвать его негодование после того, что его сфотографировали. А узнай он о том. что его лицо опубликовали. мы то, для себя определили меру, но спросили ли другого о его мере?.. А действия военных фотографов, фотографов из горячих точек. Они смотрят как убивают людей ,и те умирают от болезней, и где их сострадание.., продолжают снимать. Ради кадра, денег, славы или истории.....Поэтому я не берусь осуждать, у каждого мера в его сердце.
 
Сергей Михалюк
PRO
502.4731 мая 2020 10:48
mikhaliuk.com
Boris Gurevich, Я обратил внимание, что упистил из виду ваш акцент, простите.
не возможный без "позволения"....
которому позволено (вы сами понимаете)
Я не знаком с нюанса создания работ Петросяна и с его "позволениями", поэтому служно как то прокомментировать это. Вы не могли бы уточнить? Он сын Петросяна артиста?
Добавлю еще одно замечание - молодое поколение повсеместно, не только в России, потеряло умение смеяться от тонкой шутки.....
- возможно
 
Boris Gurevich 455.7731 мая 2020 10:52
@bobus
Boris Gurevich, Я обратил внимание, что упистил из виду ваш акцент, простите.
Я не знаком с нюанса создания работ Петросяна и с его "позволениями", поэтому служно как то прокомментировать это. Вы не могли бы уточнить?
Сергей Михалюк, Не думаю, что стоит влезать в это, тем более мне. Додумайте сами, вам эти реалии ближе.
 
No photos
Inversed Men 0.0031 мая 2020 12:08
.
А действия военных фотографов, фотографов из горячих точек. Они смотрят как убивают людей ,и те умирают от болезней, и где их сострадание.., продолжают снимать. Ради кадра, денег, славы или истории.....Поэтому я не берусь осуждать, у каждого мера в его сердце.
Сергей Михалюк,  Крыша едет (facepalm) Вы это серьезно? Военные фотографы Роберт Каппа, Евгений Халдей и т.п. снимали ради кадра, денег и славы!? Вообще-то это профессия такая - военный корреспондент.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть