Или если у автора она есть, или не нужна, то денежный эквивалент ( баксов )...
так же два поощрительных приза , которые любезно предоставлены с прошлого раза ash и VituS
--от Ash набор из 3х паспорту размер 40на50 с окном 30х40 или 30 х45 ( черный,белый,серый или одного тона на выбор) или одного тона на выбор,или пополню эквивалент 10 ти баксов на ваш счет мобильного телефона.
--от VituS набор из 3х паспарту , размер по рамку 30на40 с окном 20 на о 40, (черный,белый,серый или одного тона на выбор), или пополню на ваш мобильный сумму эквивалентную 5 баксам.
Алгоритм анализа, указан по ссылкам прошлого конкурса, но если вы предложите свой вариант- это уже заявка на лидерство).
Так же приветствуются мудрые мысли по отбору работ для таких мини-конкурсов и так же алгоритм определения победителя.
Дерзайте! или просто Читайте. Тут любой вариант приветствуется.
Mitrich, надо под работой обсуждать, чтобы все видели во вкладке "обсуждения", в дневник только дублировать, иначе мимо пройдёт, надо именно здесь конкурс объявлять
или продублировать работу с пометкой, чья она и для чего выставлена повторно, чтобы автору не приходили десятки сообщений на почту
Serge G. ( CrMax ), Благодарю! вот ссылка на дневник https://photoclub.by/blog/2723
Mitrich, надо под работой обсуждать, чтобы все видели во вкладке "обсуждения", в дневник только дублировать, иначе мимо пройдёт, надо именно здесь конкурс объявлять
Марина Глебова, Согласен, именно здесь. И для начала определить к какому направлению можно отнести эту фотографию, оттуда и плясать дальше. Я утверждаю что это стрит-фото.
Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..
Продолжим это стихийное направление, - мини-конкурс по Анализу фотографии.
Что получилось в прошлый раз, можно посмотреть здесь :- https://photoclub.by/blog/2690
и здесь -
Приветствуется любые варианты анализа.
В качестве основного приза Предлагаю книгу А.Вершовского "Стрит-фотография.Открытие плоскости.Кн.1
Или если у автора она есть, или не нужна, то денежный эквивалент ( баксов )...
так же два поощрительных приза , которые любезно предоставлены с прошлого раза ash и VituS
--от Ash набор из 3х паспорту размер 40на50 с окном 30х40 или 30 х45 ( черный,белый,серый или одного тона на выбор) или одного тона на выбор,или пополню эквивалент 10 ти баксов на ваш счет мобильного телефона.
--от VituS набор из 3х паспарту , размер по рамку 30на40 с окном 20 на о 40, (черный,белый,серый или одного тона на выбор), или пополню на ваш мобильный сумму эквивалентную 5 баксам.
Алгоритм анализа, указан по ссылкам прошлого конкурса, но если вы предложите свой вариант- это уже заявка на лидерство).
Так же приветствуются мудрые мысли по отбору работ для таких мини-конкурсов и так же алгоритм определения победителя.
Дерзайте! или просто Читайте. Тут любой вариант приветствуется.
Срок проведения мини-конкурса до 15 го октября 2012 года.
С вашего позволения попробую. Как бы сумбурно все тут не писалось. Но из того, что почерпнул за месяц-другой из литературы попробую.
Приветствуется любые варианты анализа.
- на шедевр не претендую.
Отнесем это к стрит-фото, т. к. есть динамика. Касаемо композиции (опять возможно сумбур), то я вижу тут фронтальную композицию (мальчик в центре), который в динамике, но играет статичную роль (мальчики справа и слева создают подобие симметрии). Парадоксально, но вижу и диагональную композицию (), пересечение диагоналей из ЛНУ и ПНУ сводится на центральной фигуре, что и есть центром фотографии. Возможно еще чего допишу.
Может и бред сивой кобылы, но я старался разглядеть. Звиняйте)
ПЫСЫ. Ох, щас мне пенделей насыплют - мама не горюй)
Еще вижу треугольник, который образуют эти мальчики.
В моих заблуждениях прошу меня поправить нижеотписавшихся)
скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]
щас мне пенделей насыплют
Алекс Никифор, и первой буду я ..
ребята-организаторы к конкурсу готовились не один день,
а вы, не дав себе на раздумье даже 5 минут, уже отстрелялись
кому интересен скоропалительный вывод?
- мы ждем АНАЛИЗа
щас мне пенделей насыплютАлекс Никифор, и первой буду я ..
ребята-организаторы к конкурсу готовились не один день,
а вы, не дав себе на раздумье даже 5 минут, уже отстрелялись
кому интересен скоропалительный вывод?
- мы ждем АНАЛИЗа
Altimona, буду еще зреть, авось чего еще увижу.
Надают еще, я знаю) лучше пусть "ткнут"
Алекс Никифор, молодец, что начал, первым быть всегда трудно, потом можно будет ещё добавить
Марина Глебова, первый то первый) а вот насчет сказанного мною я и сам сомневаюсь. Боюсь как бы не был "бред сивой кобылы")
Накрутил чегой-то) щас мои "друзья" меня с потрохами есть будут
Отнесем это к стрит-фото, т. к. есть динамика. Касаемо композиции (опять возможно сумбур), то я вижу тут фронтальную композицию (мальчик в центре), который в динамике, но играет статичную роль (мальчики справа и слева создают подобие симметрии). Парадоксально, но вижу и диагональную композицию (), пересечение диагоналей из ЛНУ и ПНУ сводится на центральной фигуре, что и есть центром фотографии. Возможно еще чего допишу.
ну для начала может и ничего,но...образно ты описал математический метод.
здесь самое главное-это присутствие энергетики и притом разноплановой.воображением мы здесь в принципе видим 5 разных эпизода.кто найдёт ещё,то я не против.три пацана это понятно.тень.немаловажный эпизод и фактура песка как отдельная композиция на которой собственно не только происходит этот сумбур движения,но и сама его фактура(и следы тоже)добавляет статику.напряжение всех этих эпизодов создаёт в сознании ЖИВУЮ картинку происходящего.здесь нет постановки,нет искуственности,но есть то,из-за чего мы называем настоящей фотографией.
Парадоксально, но вижу и диагональную композицию (), пересечение диагоналей из ЛНУ и ПНУ сводится на центральной фигуре, что и есть центром фотографии.
форма как таковая нахождения центра ничего нам не даёт.здесь эпизод мог бы находится в стороне,но это ничуть не мешало бы нам видеть существенное-их разноплановые эпизоды.просто достаточно было бы пробегавшей мимо собаки например.но так как собаки нет,то и фотограф не мог отклонится от эпизода и волей-неволей сфотографировал действо по центру.и ещё раз .главное в стрите-это движение,статика.без этого концепт,абстракция,пейзаж ит.д.всё.пошёл я спать.
я бы отразил кадр по горизонтали.
фигуры пацанов составляют треугольник с основанием, паралеллельным нижней границе кадра, самой устойчивой композиционной фигурой.
Рисунок на песке Вариант кадрирования вторит рисунку положения героев, как разгоняющаяся часовая стрелка - один лежит (часовая), второй на карачках (минутная), третий (секундная) уже стоит и начинает движение. это создает нарастающую динамику в кадре, усиленную диагоналями Вариант кадрирования. все три фигуры напоминают стрелки часов. дуги на песке похожи на маленькие циферблаты многофункциональных часов - всему свое время. незавершенность сюжета - Вариант кадрирования (в отраженном варианте играет на будущее) дает понять о наличии либо желания (за спиной песок истоптан, все изучено, впереди - чисто), либо об'екта, отсутствующего в кадре. край "большого циферблата" не совсем удачно проходит через голову Вариант кадрирования. столб Вариант кадрирования робко пытается противостоять основной динамике кадра.
все, чернила кончились
Я придерживаюсь документальности в фотографии, т.е. не вставлять, убирать деревья, "мусор" в кадре и т.п. прочее)
И тем более, что художники как раз левши)
край "большого циферблата" не совсем удачно проходит через голову
Да, увы...
В тех условиях можно было использовать только 2 приема - присесть (отсечение получится) или взлететь))
скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]
Марина Глебова: не ждите, а присоединяйтесь, кажется, вы любите анализировать
в фото отношу себя ко 2-му типу "критиков" - то есть могу сказать: "нра-ненра" и почему.
буду опираться на следующие положения:
1. для конкурса организаторы выбрали достойную, художественно состоятельную фотографию;
2. определили её жанр как стрит-фото;
3. принципы фотографии Картье-Брессонома, найденные в инете:
* Виртуальная «невидимость»: видеть, но не быть видимым
* Не изменять снятый кадр
* Снимать сцену в решающий момент
* Предпочтитать перспективу, такую же, как у человеческого глаза;
4. влияние уже написанных коментов.
- нравится контрастность фотографии - впечатление печати на глянцевой бумаге с плёночного ф/а
- не нравится навязчивая виньетка, хотя умом понимаю, что она "удерживает" среднего мальчишку в кадре
- полное ощущение личного присутствия на безлюдовке - мальчишки не догадываются, что они "под объективом",
- на фотографии не остановилось время - снято не одно мгновение, а ИГРА
проголосовала за комент Roninа
и очень понравилось сравнение структуры фото с циферблатом ashа