/ ###
###
1160... 20...
[м-к] 27.952590
Mitrich
Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..
Последние работы
Лучшие работы
102.10
178
72
Mitrich
7
look.. 45.832896
R.Bakson
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Последние работы
Лучшие работы
140.82
288
82
R.Bakson
27

 

 
Nessie Skuch 957.3817 January 2017 11:23
:)
симпатично))
 
Reflex 10.5617 January 2017 15:31
разблокировать
Нравится. Но флипнутый нравится еще больше ! )))
 
ultimar 203.9818 January 2017 12:45
@111111
Nessie Skuch, Reflex, Спасибо! а мне флипнутый не пошел
 
No photos
Anonym 0.0018 January 2017 13:03
@pdg
Нравится. Но флипнутый нравится еще больше ! )))
Reflex,
Вам бы только флипнуть)))
С городом я понимаю проехала)))
Давайте уж показывайте и обоснуйте флипнутость. И что она дает)))
 
Reflex 10.5619 January 2017 17:12
разблокировать
Reflex,
Вам бы только флипнуть)))
С городом я понимаю проехала)))
Давайте уж показывайте и обоснуйте флипнутость. И что она дает)))
Deleted,

Все объяснения есть под снимками


Конкретно же применительно к этому снимку:
1. Правый край очень тяжелый - нет равновесия, а оно здесь необходимо, нмв. ( Темнота и палка имеют большой "вес".)
2. Взгляд перемещаясь слева направо останавливается в темном углу на палке. А во флипнутом варианте - в свету, на тонких красивых ветках, к которым ведут две тени. Лепота!
Как-то так.
 
No photos
Anonym 0.0021 January 2017 07:07
@pdg
Deleted,

Все объяснения есть под снимками


Конкретно же применительно к этому снимку:
1. Правый край очень тяжелый - нет равновесия, а оно здесь необходимо, нмв. ( Темнота и палка имеют большой "вес".)
2. Взгляд перемещаясь слева направо останавливается в темном углу на палке. А во флипнутом варианте - в свету, на тонких красивых ветках, к которым ведут две тени. Лепота!
Как-то так.
Reflex,
Прочитала. Кстати, очень интересно про сцену. Не знала, что выход героя должен быть слева.
Согласна с Вами, что применять одни и те же правила восприятия "движения" и "статики" не совсем правильно.
Яков Трембовольский тут, на мой взгляд, немного запутался...
Но! Он прав, говоря, что флипая неоднократно кадр, можно вернуться к первоначальному кадру без потерь)))
И потом. Тяжелый ПНУ не всегда плохо. Это может быть задумкой.
Опять же вопрос о стерильности....
Все зависит от задач.
Может автору иногда просто нужно, чтобы вся композиция ехала и падала.
С флипом делаю так. Флипаю- смотрю. Флипаю- смотрю. флипаю- смотрю. Если через пару раз флипания авторский вариант не создает дискомфорта, оставляю авторский.
 
No photos
Anonym 0.0021 January 2017 07:16
@pdg
Reflex,
По-поводу данного снимка.
Я бы не флипала.
Смотрите
Вот оригинал


Вот флипнутый вариант


Теперь используем прием Марина Глебова ( кстати, абсолютно литературный))) это я к тому, что хватит меня гнобить за литературщину)))))
В первом случае снимок- "интроверт".
Во втором-"экстраверт".
Флипнутость поменяет оттенок восприятия, но картинку не улучшает, не ухудшает.
То есть для меня тут нет смысла флипать.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена ETH
0.00
Цена USD
~$12.59
Размер (пикс)
x
Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Прокрутите вниз чтобы закрыть