/ ...
...
772... 16...

 

 
Pavel Alexeev 190.8019 января 2017 05:03
от улыбки станет всё светлей!
справа не хватает пространства на мой вкус
 
Яков Трембовольский 548.0119 января 2017 05:39
@trum
Pavel Alexeev,

вот только что отрезал в силу того, что тени слева)
Справа - дверь.И еще детали. Многовато всего.
А вверху - небо))
Такая картинка.
 
Pavel Alexeev 190.8019 января 2017 05:48
от улыбки станет всё светлей!
Pavel Alexeev,

вот только что отрезал в силу того, что тени слева)
Справа - дверь.И еще детали. Многовато всего.
А вверху - небо))
Такая картинка.
Яков Трембовольский, а можно глянуть полный кадр до нарезки?
 
Яков Трембовольский 548.0119 января 2017 05:51
@trum
Pavel Alexeev,

Павел, я полный кадр выкладывал минут на пять)))
А потом решил отрезать.
Если уж отрезал, "кухню" не показываю)
Мне вот так сейчас нравится.
Спасибо!
 
Марина Глебова 168.5719 января 2017 05:56
.....
Здесь из-за того, что обрезали, чувствуется несоответствие перспективных линий границам кадра. То есть, если бы с этой точки был так снят полный кадр, то перспективные линии шли бы несколько иначе. Очень заметно, что обрезали сверху. Меньше заметно, когда режут фронтальные кадры.
 
Яков Трембовольский 548.0119 января 2017 06:01
@trum
Здесь из-за того, что обрезали, чувствуется несоответствие перспективных линий границам кадра. То есть, если бы с этой точки был так снят полный кадр, то перспективные линии шли бы несколько иначе. Очень заметно, что обрезали сверху. Меньше заметно, когда режут фронтальные кадры.
мне здесь, если и не хватает, то другого:
обычно я снимаю такие вещи с чуть более нижней точки: так чтобы дерево было ниже верхней границы стены. И чуть дальше бы: увеличить объем.
Небо я с самого начала не брал в расчет: оно не нужно. Там его и немного попало.
А в остальном как-то все так. )))
 
Виктор Бухров 174.7719 января 2017 09:44
@3drnm
Говорит особо не о чем. Не удачно...
 
Яков Трембовольский 548.0119 января 2017 09:47
@trum
Виктор Бухров,

Ну вот же сказали:))
 
Reflex 10.7719 января 2017 14:06
разблокировать
Если флипнуть, то все становится шикарно!
 
Яков Трембовольский 548.0119 января 2017 14:20
@trum
Reflex,

Смотрел этот вариант)

Меняется визуальная семантика: слева желательно располагать новое, а справа - данное))
Дерево - это данное, а тени - это "новое".
 
Reflex 10.7719 января 2017 14:33
разблокировать
Reflex,

Смотрел этот вариант)

Меняется визуальная семантика: слева желательно располагать новое, а справа - данное))
Дерево - это данное, а тени - это "новое".
Яков Трембовольский,

Мне совсем не понятно , что значит данное и новое в снимке. Но мне хорошо понятно, что изюминку надо ставить справа, как кульминацию. А изюминка здесь - это тень фонаря и линии ведущие к ней. Ну не дерево же здесь изюминка! И еще - дерево с тенью в ПНУ делают правый край очень тяжелым. Слева они будут меньше "весить" и картинка будет более уравновешенной.
 
Яков Трембовольский 548.0119 января 2017 14:46
@trum
Reflex,

Актуальное - Данное или Новое -Данное - это известная терминология в смысловом анализе текстов (в том числе визуальных).

Но не в терминах дело: действительно дерево справа утяжеляет картинку (слева оно бы смотрелось легче). Это изаестный эффект. Но зато левая половина кадра информационно более важная: тоже известный эффект для тех, кто читает тексты слева-направо. )) Именно поэтому новые герои в пьесе обычно выходят из левой двери).
И мне хотелось, чтобы тени были слева: они здесь информационно значимее, на них фокус.
 
Reflex 10.7719 января 2017 15:01
разблокировать
Reflex,

Актуальное - Данное или Новое -Данное - это известная терминология в смысловом анализе текстов (в том числе визуальных).

Но не в терминах дело: действительно дерево справа утяжеляет картинку (слева оно бы смотрелось легче). Это изаестный эффект. Но зато левая половина кадра информационно более важная: тоже известный эффект для тех, кто читает тексты слева-направо. )) Именно поэтому новые герои в пьесе обычно выходят из левой двери).
И мне хотелось, чтобы тени были слева: они здесь информационно значимее, на них фокус.
Яков Трембовольский,
Думаю, то что на сцене хорошо - совсем не факт, что хорошо для фоты. Там есть возможность двигаться! Конечно выход слева предпочтительней - взгляд движется слева направо. Но если ГГ останется там (слева) и не сместится вправо, то зритель его "потеряет" - взгляд уйдет направо. Поэтому он должен выйти слева и переметиться вправо. В фотографии ГГ не может двигаться - он должен ( не всегда, конечно) сразу разместиться справа. А роль движения выполняют например линии ведущие взгляд к нему. А здесь получается, что мы быстренько проскочили тень фонарика, потом глаза разъехались одно вверх, другое вниз и мы уперлись в дерево! Все, приехали! Как-то не складно выходит.
 
Яков Трембовольский 548.0119 января 2017 15:10
@trum
Reflex,

Это субъективно. Мы можем бесконечно об этом спорить))

Представьте, что на сцене стоит герой слева и справа.
Внимание зрителя будет в большей степени приковано к тому, кто стоит слева: его позиция в пространстве информативно более весомая. Об этом хорошо когда-то писал Арнхейм.

Но вы можете с этим не согласиться. ))
Вообще флип в фотографии - психологически тонкая вещь. Когда вы переворачиваете картинку, она сразу становится для вас визуально интереснее и информативнее. Это чисто эмоциональный эффект. Поживите с этой картинкой пару часов и опять переверните: тот же эффект. Поэтому к оценке переворота нужно относиться через паузу)). Я уже об этом писал.
 
Reflex 10.7719 января 2017 15:22
разблокировать
Reflex,

Это субъективно. Мы можем бесконечно об этом спорить))

Представьте, что на сцене стоит герой слева и справа.
Внимание зрителя будет в большей степени приковано к тому, кто стоит слева: его позиция в пространстве информативно более весомая. Об этом хорошо когда-то писал Арнхейм.

Но вы можете с этим не согласиться. ))
Вообще флип в фотографии - психологически тонкая вещь. Когда вы переворачиваете картинку, она сразу становится для вас визуально интереснее и информативнее. Это чисто эмоциональный эффект. Поживите с этой картинкой пару часов и опять переверните: тот же эффект. Поэтому к оценке переворота нужно относиться через паузу)). Я уже об этом писал.
Яков Трембовольский,

Поверьте, я никогда не пишу не проверив )) даже когда очевидно, вроде бы. И я помню, что Вы об этом писали.
Обязательно почитаю Арнхейма. Хотя у Лапина все наоборот, и я ним согласен полностью, исходя из логики прочтения снимка.
 
Яков Трембовольский 548.0119 января 2017 15:32
@trum
Reflex,

я не настаиваю). И теоретическим штудиям предпочитаю всегда собственную оценку). Но понимаю, что у вас может быть противоположное восприятие. В этих вещах нет "конечных истин")
 
Reflex 10.7719 января 2017 15:56
разблокировать
Reflex,

я не настаиваю). И теоретическим штудиям предпочитаю всегда собственную оценку). Но понимаю, что у вас может быть противоположное восприятие. В этих вещах нет "конечных истин")
Яков Трембовольский,

Согласен - только собственный опыт делает знания живыми.
Пролистал Арнхейма: Арнхейм+Р.+-+Искусство+и+визуальное+восприятие , стр 44: "Вид справа является более отчетливым, поэтому именно в данной области происходит восприятие наиболее выделяющихся из окружающей среды предметов".
 
Яков Трембовольский 548.0119 января 2017 16:05
@trum
Reflex,

Это не противоречит тому, что я писал. Все, что справа, физически тяжелее. Все, что слева, информативнее. Конечно, Арнхейма, я читал очень давно, но память у меня неплохая: и сейчас не буду смотреть вашу цитату, и из какого контекста она взята, но все же почитайте его, а не полистайте, и вы найдёте там много любопытного, в том числе и его мысли о "левом-правом" (о верхе - низе и пр.) в визуальном восприятии, на которые я ссылался. Там же страниц 300 было, не меньше.
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть