ultimar, ой... а я вообще не увидела здесь обработки... более того, мне ее даже не хватило, я бы ХА синие убрала, что слева на контурах деревьев. Но здесь как бы качество, кмк, очень вторично, ибо форма - прекрасна! )
Интересная работа!Эффектная и содержательная!)Такой маленький в таком большом мире!
И как же тут любят кадрировать чужие работы...(((Надо уважать мнение и виденье Автора!
Olga Dan 444, На мнение и видение автора никто не посягает,но если здесь перестанут высказывать свою точку зрения другие авторы,то, нмв, грош цена такому сайту и другим,где только дифирамбы друг другу петь могут)
Olga Dan 444, На мнение и видение автора никто не посягает,но если здесь перестанут высказывать свою точку зрения другие авторы,то, нмв, грош цена такому сайту и другим,где только дифирамбы друг другу петь могут)
Евгений, Вот именно,Евгений,-точку зрения и конструктивную критику,а не просто кадрирование,как тут страшно любят предлагать,так как ничего больше другого и высказать не могут многие,за исключением некоторых опытных и грамотных фотографов.А в этой работе идеально ВСЁ-кадрирование её только испортит.
Евгений, Вот именно,Евгений,-точку зрения и конструктивную критику,а не просто кадрирование,как тут страшно любят предлагать,так как ничего больше другого и высказать не могут многие,за исключением некоторых опытных и грамотных фотографов.А в этой работе идеально ВСЁ-кадрирование её только испортит.
точку зрения и конструктивную критику,а не просто кадрирование,как тут страшно любят предлагать
А вариант кадрирования - это и есть точка зрения, которую проще обозначить визуально, чем описывать словами.
Ведь неспроста же сказано : лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Другое дело, что предложить свой вариант кадрирования - заявить не более, чем о своем вкусе, о специфике своего чувственного восприятия картинки.Тут никаких аргументов нет и быть не может. Хоть Арнхейма цитируй, хоть Дыко, хоть Лапина - всё это пустое.
Поэтому настаивать на том, что один вариант "правильнее" другого - не самое благодарное занятие, т.к. спор, в сущности, идёт о лишь о вкусах. А о них, как известно, спорить - пустое дело.
Лично мне вариант Павла больше нра. Хотя и он - не ахти что, нмв.
Тут никаких аргументов нет и быть не может. Хоть Арнхейма цитируй, хоть Дыко, хоть Лапина - всё это пустое.
Ошибаетесь, Андрей... Пропорции Фибоначчи давно известны... другое дело, что в упомянутых вами книжках не описано, как ими "пользоваться"... описание есть в других, более специализированных...
Всем огромное спасибо! 8ele8, Обработка есть, но тогда я не занл, что такое ФШ и штамповал в примитивном редакторе. Надо было убрать бабушку рядом с внуком, редактор позволял скопировать свободно выделенную часть кадра, кусочек появлялся в ЛВУ и мог быть передвинут. Никаких средств согласования не было, работа глазоломная и нервическая. Ужас! Спасибо! Koljada, Ваш вариант правилен. Принимаю. Вариант кадрирования
Olga Dan 444,
Иногда у меня складывается впечатление, что Вы перепутали фотосайт с коммунистической платформой молодежного движения за мир во всем мире)))))
Вы уже сходили со своим любимым потанцевать?))))))
И завязывайте пиарить свои фотки, мне надоело читать слюни под ними))))
Сольвельгблин, да ладно вам, просто, сошлись во мнении)
Monoklon,
Спасибо Вам за фору))))
Замыслю революцию, у Вас будет ВИП приглашение на балкон))) справа от сцены. Или слева))) вообщем, крутое место дам)))
Хотя! Балкон- самое удобное для мишени место, как история показала. Я Вамдам две контр марки, как на балкон, но посажу, в третьем ряду слева ( возможно справо) после партера))) туда пули реже долетают))))