Вот тут, нмв, тот случай, когда одной карточки мало, а диптиха достаточно.))
Глаз слева, глаз справа - диалог, и все остальные детали) отрабатывают.
Понятно, что в третьем - губы выразительнее, но три - too much.)
Анна, я это знаю хорошо)) и картину знаю, но что это меняет?
Более того, можно бы и не знать... Здесь, по умолчанию, без комментария, больше смыслов для смотрящего.
В третьем снимке еще и укрупнение - ритм нарушается.
В третьем снимке еще и укрупнение - ритм нарушается.
Яков Трембовольский, гляньте на превьюшку там, где она маленькая, в ленте комментов, например. Там хорошо виден ритм трёх. По линиям. Там же хорошо посмотреть, что будет, если одну убрать. Я за три.
По этому принципу, лучше даже не три, а восемь в ряд. Чем больше, тем лучше. )) Так работают художники-концептуалисты.
В частности, известный вам Руслан Вашкевич.
Это авторская интенция. Но в таком случае вообще неважно, что там. ))
Яков Трембовольский, там в этих трёх произошло постепенное закручивание линий в единый паттерн. Если ещё одну добавить, общий рисунок этого закручивания прервётся. Видно на маленьких превьюшках.
если цель задать ритм, то можно это делать по разным основаниям.
И тогда три мало...))
Я смотрю не только превью и не суживаю глаза, чтобы различить ритм пятен, я открыл картинки и всмотрелся))
Мы по-разному видим.
Автор - по-своему. ) Ср. комментарий Анны: "Венера- мать Амура, мне третья нужна именно поэтому..."
Яков Трембовольский, здесь при общем ритме линии немного разные и они образовали общий рисунок, причём закручивающийся. А восемь работ подряд - это уже выставочный проект, там другое. Хотя сходство есть. Пожалуй, и три - это тоже проект.
Вот-вот, такие же были вчера ассоциации, снимок прямо реально движется и это просто ВАУ!!! Словно стереокартинка!!! Весь день вчера она в голове была и сегодня вернулась ещё раз позавидовать умению так преподносить свои работы!!! Это вторая Ваша работа, которая просто выносит мне мозг! Спасибо! Вы очень крутая!!!