Игнат Сафронов, был вечер и света не хватало катастрофически.
но не думаю, что Аня должна была быть резче. в данном случае глубина резкости меня полностью устраивает
Игнат Сафронов, Читал о связях и о соответствии.Очень интересно, но если впиндюривать просто кружки и линийки без всякого
смысла -просто -п..ц! геометрию-да, нашу жизнь в этой геометрии-НЕТ-,Я б хотел услышать от Вас
-Как Ваши наезды вписываются в виденья каждого человека, в вашу конструкцию--хотелось-бы увидеть фото,отражающее это противостояние
Игнат Сафронов, Читал о связях и о соответствии.Очень интересно, но если впиндюривать просто кружки и линийки без всякого
смысла -просто -п..ц! геометрию-да, нашу жизнь в этой геометрии-НЕТ-,Я б хотел услышать от Вас
-Как Ваши наезды вписываются в виденья каждого человека, в вашу конструкцию--хотелось-бы увидеть фото,отражающее это противостояние
Если буду изучать эту геометрию-то буду ставить так:"квадратик"-Эмоция-Люблю,"Треугольник"-Я Тоже."Линии" -связи... А то как-то мёртво всё!
Kiryan, Могу только повторить - делайте что вам угодно.
Игнат Сафронов, Ну Вы-же можете помочь.Мне и подсказки нужны, а Вы очень сильный теоретик
Если буду изучать эту геометрию-то буду ставить так:"квадратик"-Эмоция-Люблю,"Треугольник"-Я Тоже."Линии" -связи... А то как-то мёртво всё!
Kiryan, Могу только повторить - делайте что вам угодно.
Игнат Сафронов, Ну Вы-же можете помочь.Мне и подсказки нужны, а Вы очень сильный теоретик
Kiryan, Я не понимаю о чем вы говорите, просто не понимаю. А теоретик я слабый, теоретиков на этом сайте нет.
Хотя эта меня больше интересует. Но автора все устраивает и своей ошибки он не видит. А жаль.
я весь - внимание.
поясните чем мне была бы тут полезна меньшая глубина резкости?
согласен на полступени. чтобы сравнять окончательно руки, пиджак и лицо Алексея.
Хотя эта меня больше интересует. Но автора все устраивает и своей ошибки он не видит. А жаль.
я весь - внимание.
поясните чем мне была бы тут полезна меньшая глубина резкости?
согласен на полступени. чтобы сравнять окончательно руки, пиджак и лицо Алексея.
Foc, Не меньшая, а большая. У вас тут хороший активный зп, с лестницей в качестве контрформы. А вы его убили открыв диафрагму. Порушили все взаимосвязи. Получили примитивный выделенный портрет и коленки в качестве дополнения. А это вообще безобразие - Вариант кадрирования
Игнат Сафронов, пардон, большая..
я больше смотрел на взаимосвязь героев, чем предметов и форм.
формы выжны, но я же о людях говорю. может он и примитивный, но эта простота на данный момент актуальна для меня.
у нас просто разный подход
ЗЫ: по поводу стола на ПП согласен. можно было без него. но резать уже не стал геометрия меняется
Игнат Сафронов, ну вот, ЗП активный, даже ГРИП не смог его достаточно смягчить. если бы все было резко, он стал бы еще активней, заработала бы лестничная фактура, усилился контрформизм (хотя, если бы автор планировал использовать контрформу, то здесь нужен иной ракурс для ее проявления). только зачем здесь активные линии на ЗП, фактура и контрформа это получилась бы совсем иная фотография и совсем о другом. автор то снимал портрет, с ослабленной связью второго персонажа. имхо, он получил то, что хотел.
Игнат Сафронов, ну вот, ЗП активный, даже ГРИП не смог его достаточно смягчить. если бы все было резко, он стал бы еще активней, заработала бы лестничная фактура, усилился контрформизм (хотя, если бы автор планировал использовать контрформу, то здесь нужен иной ракурс для ее проявления). только зачем здесь активные линии на ЗП, фактура и контрформа это получилась бы совсем иная фотография и совсем о другом. автор то снимал портрет, с ослабленной связью второго персонажа. имхо, он получил то, что хотел.
А это вообще безобразиетут согласен
ash, Ага, получил. И потерял взаимосвязь двух главных элементов. И вообще, вы что мне хотите доказать? Что открыв диафрагму автор получил хороший снимок? Даже и не старайтесь.