Шляхтич

Шляхтич / ......
......
2438... 19...
Нечего надеть II 44.37
3638
Backwoods
Умеренность во всем, включая умеренность
Последние работы
Лучшие работы
348.11
780
145
Backwoods
10
Гостья... 26.51
2180
Spiltnik
Я делаю красивое прекрасным! И мое самое лучшее фото еще впереди
Последние работы
Лучшие работы
95.19
208
172
Spiltnik
3

 

 
Сергей Мусников 22.2928 июля 2011 05:41
@tangos
Основная концепция работы заключается в кувшине?Хочется думать что главный здесь всё таки человек,но тогда зачем в финале кувшин со стаканами?Зачем на них такой острый акцент?Прояснить бы.А так то портрет очень нравится!
 
Дмитрий Демко 99.3028 июля 2011 07:07
@demko
Основная концепция работы заключается в кувшине?Хочется думать что главный здесь всё таки человек,но тогда зачем в финале кувшин со стаканами?Зачем на них такой острый акцент?Прояснить бы.А так то портрет очень нравится!
Сергей М., смотрим на лицо, переводим взгляд направо, понимаем отчего оно такое Смех
 
Николай Ковалевич 97.7428 июля 2011 07:23
@kovalevich
Хороший снимок!
 
DenArt 26.3828 июля 2011 09:19
@denart
Вариант кадрирования Вариант кадрирования вот это место не очень....а вообще достаточно выразительный кадр. молодец.
 
Женя Рыжов 938.0128 июля 2011 10:48
«В каждой работе необходима минимальная доля абсурда»
Очень хороший портрет Улыбка
 
Сергей Мусников 22.2928 июля 2011 13:20
@tangos
Дмитрий Демко,
Сергей М., смотрим на лицо, переводим взгляд направо, понимаем отчего оно такое
Спасибо,конечно за путеводительство,только не получается так как вам бы хотелось.Взгляд персонажа направлен не на кувшин а за пределы кадра,посему персонаж прямо с посудой не связан,лишь косвенно.Впрочем если отразить снимок по горизонтали всё станет на свои места.Главный акцент в кадре будет принадлежать человеку.Более того,взгляд персонажа становится более выразительным,посколько в таком варианте организован встречный взгляд зрителю.Ну и посуда занимает подобающее ей место-место реквизита.
 
Teresa 133.6128 июля 2011 14:38
всем привет!
интересный снимок
 
N.Danilenko 8.4828 июля 2011 15:48
@n_danilenko
 Супер (пару слов)
 
Дмитрий Демко 99.3028 июля 2011 16:54
@demko
Сергей М., я сожалею, что Вы не поняли моей шутки, а ударились в морализм.
Впрочем, комментарий мне понравился. Не будь это спонтанный портрет, я бы с Вами
полностью согласился. Хотелось бы, чтобы Ваши такие глубокие познания
подтверждались на практике.
 
Irina Ramitsan 52.6128 июля 2011 18:18
12345
Понравился портрет)) действительно, очень выразительный  Улыбка
 
Сергей Мусников 22.2929 июля 2011 05:26
@tangos
Дмитрий Демко,
Сергей М., я сожалею, что Вы не поняли моей шутки, а ударились в морализм.
Впрочем, комментарий мне понравился. Не будь это спонтанный портрет, я бы с Вами
полностью согласился. Хотелось бы, чтобы Ваши такие глубокие познания
подтверждались на практике.
Вы странно используете термины.О каком морализме с моей стороны речь?Я в недоумении.Я беседовал с вами исключительно о композиционном построении даного снимка которое считаю неудачным.Возможно вы показываете свои работы не для того чтобы их кто либо пытался анализировать и критиковать,а только выражать восхищение,но ведь я об этом ничего не знаю.Так что ,прошу прощения, если мои комментарии оказались не по-душе вам.А за пожелание благодарствую,я тоже на это очень рассчитываю.В своих работах я тоже стараюсь определять недочёты и учитывать их в дельнейшем. Улыбка
 
Александр Иванов 17.0629 июля 2011 06:54
@robin
Вполне соглашусь с определением компоновки Сергея М.

В общем то тут и спорить особо не о чем: левая часть снимка (точнее ЛНУ) - вход зрительского взгляда в кадр, правая часть - финал кадра, его эмоциональный акцент.
(Это может быть искусственно изменено, применением композиционных средств, но здесь таких средств нет).
Следовательно Автор изображением настаивает на том, что кувшин и его атрибуты в виде чарок - акцент снимка.
То есть, достаточно напряженное раздумье человека обращено к кувшину.
А уж о чем он думает - то каждый может дофантазировать сам. Улыбка
 
Сергей Мусников 22.2929 июля 2011 07:48
@tangos
Александр Иванов,
То есть, достаточно напряженное раздумье человека обращено к кувшину.
Каким образом видно что раздумье обращено к кувшину?Персонаж на него даже не смотрит,судя по ракурсу даже видеть не может,посуда явно за спиной у человека.
 
Александр Иванов 17.0629 июля 2011 08:01
@robin
Сергей.
Думать о чем-то (ком-то) не обязательно иметь предмет мысли перед глазами.
А во вторых, между человеком и кувшином существует некоторая композиционная связь - во первых и человек и кувшин - единственные формы в кадре и уже одним этим сопоставляются и связываются сюжетно, а во вторых - между ними есть вполне ясная тональная связь.
А композиционные связи в кадре зачастую сильнее связей логико-фактических.
Ну вот как то так. Улыбка
 
Дмитрий Демко 99.3029 июля 2011 11:14
@demko
Сергей М., я не всегда понимаю рекомендации "хорошо" или "нравится".
Хотелось бы больше замечаний и пожеланий, но в Вашем первом сообщении я критики просто не услышал.
Я рад, что Вы не оставили без внимания данную работу и надеюсь услышать от Вас замечания к другим
моим фотографиям.
А ведь действительно, критика бывает разный. Улыбка
 
No photos
Genny 0.0029 июля 2011 11:24
@genny
Дмитрий Демко,пространства сверху не хватает-приплюснут парень молодой.фактически здесь натюрморт.парень как неодушевлённый предмет.взгляд как его кто-то позвал и на этом весь фотосеанс закончился.
 
Дмитрий Демко 99.3029 июля 2011 11:41
@demko
Дмитрий Демко,пространства сверху не хватает-приплюснут парень молодой.фактически здесь натюрморт.парень как неодушевлённый предмет.взгляд как его кто-то позвал и на этом весь фотосеанс закончился.
Genny, если бы все, что мы задумывали, получалось с первого раза...
учиться, учиться и еще раз учиться.
 
Ольга - olla 84.8430 июля 2011 12:52
@olga63
Колоритный персонаж, с характером... Взгляд притягивает в первую очередь лицо, потом уж начинаешь рассматривать предметы, одежду, и снова глаза возвращаются к лицу героя... Можно было бы чуть-чуть размыть одежду, чтобы ткань не была такой фактурной и не оттягивала взгляда, но самую-самую малость.. Но это только моё мнение. А так очень понравилась работа.
 
No photos
N. Nicolas 0.0030 июля 2011 13:19
@nn
работа очень интересная!
...чтоб не бегали глазки, может быть предметы должны быть чуть поотдаль, так как грипом тут уже вопрос нерешаемый похоже
нравится!
 
Дмитрий Демко 99.3030 июля 2011 15:03
@demko
olla, Николай Никитин, спасибо за внимание к работе.
Постарался исправить недостатки, указанные выше:
немного размыл и приглушил натюрморт, добавил пространства сверху.
 
Sidnin 12.6901 августа 2011 16:26
Учитесь во всём видеть чудо!!!
хорошо!нравится! Супер
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Pentax K100D Super, Sigma AF 70-200mm F2.8 APO II EX DG MACRO HSM
28.07.2011 04:52
PENTAX Corporation, PENTAX K100D Super, 1/350 sec, F/3.5, 200mm, ISO 200, 26.06.2011
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть