Из серии: Летние этюды

Из серии: Летние этюды / ***
***
563... 23...
Пятничный переход 44.48
1949
Evgeniy Morozoff
Кто никуда не плывет, у того нет попутного ветра..
Последние работы
Лучшие работы
338.89
961
135
Evgeniy Morozoff
11
*** 40.82
1859
Evgeniy Morozoff
Кто никуда не плывет, у того нет попутного ветра..
Последние работы
Лучшие работы
338.89
961
135
Evgeniy Morozoff
2

12След.Конец

 
Евгений Ермаков 97.6409 марта 2023 00:40
@evgeniyfoto64
Тема прикольная. Исполнение на усмотрение автора, конечно же.

Для меня всегда было большой проблемой свести в одну точку съёмки две модели. Я имею ввиду не саму съёмку, а договориться на одно и то же время в одном и том же месте. А если ещё и больше действующих лиц требуется (не только моделей), то задача становится вообще мало разрешимой. Хоть и случались чудеса и всех сводил вместе.
 
Владимир Ермолаев 73.9009 марта 2023 04:28
@jazzfoto
Интересно, Владимир. Спасибо.
 
Vladimir (Volf) Kirilin 89.6509 марта 2023 12:52
@volf_kirilin
Тема прикольная. Исполнение на усмотрение автора, конечно же.

Для меня всегда было большой проблемой свести в одну точку съёмки две модели. Я имею ввиду не саму съёмку, а договориться на одно и то же время в одном и том же месте. А если ещё и больше действующих лиц требуется (не только моделей), то задача становится вообще мало разрешимой. Хоть и случались чудеса и всех сводил вместе.
Евгений Ермаков, Я вас понял. А у меня самой большой проблемой всегда была маленькая по площади студия. Сложно было светить. Год прошёл пока прощупал возможности своего света на такой площади. Заходите ;-)
 
Vladimir (Volf) Kirilin 89.6509 марта 2023 12:52
@volf_kirilin
Интересно, Владимир. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Рад что понравилось. Заходите :-)
 
Vladimir Bayker 744.7709 марта 2023 13:34
@bayker
Евгений Ермаков, Я вас понял. А у меня самой большой проблемой всегда была маленькая по площади студия. Сложно было светить. Год прошёл пока прощупал возможности своего света на такой площади. Заходите ;-)
Vladimir (Volf) Kirilin, в маленьких студиях больше проблем с фокусным оптики нежели со светом. Свет всегда можно подобрать под любые задачи. С оптикой сложнее, так как чем больше угол объектива, тем больше искажений. Есть конечно и объективы, и различные программы, сводящие дисторсию к нулю, но геометрию то никуда не спрячешь...

P.S. Если не секрет, студия сколько квадратов.
 
Vladimir (Volf) Kirilin 89.6509 марта 2023 19:24
@volf_kirilin
Vladimir (Volf) Kirilin, в маленьких студиях больше проблем с фокусным оптики нежели со светом. Свет всегда можно подобрать под любые задачи. С оптикой сложнее, так как чем больше угол объектива, тем больше искажений. Есть конечно и объективы, и различные программы, сводящие дисторсию к нулю, но геометрию то никуда не спрячешь...

P.S. Если не секрет, студия сколько квадратов.
Vladimir Bayker, Владимир, как видите, с дисторсией на моих снимках нет никаких проблем :-) Так что вынужден ещё раз повторить то, что уже написал: мои трудности были связаны со сложными световыми схемами из нескольких источников в маленьком по площади пространстве (особенно с двумя-тремя моделями в кадре). А так же небольшим диапазоном изменения ракурса съёмки по вертикали и горизонтали. (Грубо говоря, с двумя моделями то потолок в кадр лезет, то стены, то приборы) ;-) ))) Но, это всё не важно. На моих снимках этих сложностей не видно. Они все у меня в памяти. Я научился справляться со своим помещением ;-) ))))
 
Виктор Кириллов 196.9610 марта 2023 06:37
@vixtur
Я научился справляться со своим помещением ;-) ))))
Vladimir (Volf) Kirilin,
Так мы и не узнали сколько это в метрах " маленькая студия ", ну и на счет полного избавления от дисторсий я бы не был так самоуверен , другое дело, что они не так критичны на мягких округлостях и плавных линиях наяд. Я 20 лет проработал в КБО , тогда они не назывались еще студиями , за это время сменил несколько помещений отданных под Фотографию , самой маленькой была комната 3,5 х 5 м. самой большой , актовый зал местного сельхоз предприятия 20х 30 м. примерно.
 
Vladimir (Volf) Kirilin 89.6510 марта 2023 08:26
@volf_kirilin
Я научился справляться со своим помещением ;-) ))))
Vladimir (Volf) Kirilin,
Так мы и не узнали сколько это в метрах " маленькая студия ", ну и на счет полного избавления от дисторсий я бы не был так самоуверен , другое дело, что они не так критичны на мягких округлостях и плавных линиях наяд. Я 20 лет проработал в КБО , тогда они не назывались еще студиями , за это время сменил несколько помещений отданных под Фотографию , самой маленькой была комната 3,5 х 5 м. самой большой , актовый зал местного сельхоз предприятия 20х 30 м. примерно.
Виктор Кириллов, Если вспоминать античные времена "за царя Гороха", то я занимался фотографией с 8 лет (начинал во Дворце пионеров им. Постышева в Харькове). Там была одна из лучших в Союзе юношеских фото-студий. Даже какой-то конкурс всесоюзный 2-е место занял со своей фотографией, в "Советском фото" напечатали. Во как! ;-) Уже не помню что за сюжет был, кажется портрет с юношеских соревнований по мото-кроссу. Помню только, что отпечатал с точечным источником света в увеличителе, и там появляется такое рельефное красивое зерно. Потом работал в фото-ателье (на ящиках с пластинами), потом занимался фото-набором (правда на кидку не ездил, просто лурики молотил) Улыбка Потом работал в закрытом НИИ в фото-лаборатории. Там познакомился со всеми, наверное, фотоматериалами, которые существовали в СССР. Особенно запомнились сверх-мелкозернистые листовые фотоплёнки в рулоне шириной 1 метр. Приходилось их нарезать в темноте на куски :-) Пока режешь, радио работает, кучу программ умных прослушал в темноте. До сих пор помню рассказ про историю создания песни "Вернись в Соренто". Черт его знает, почему именно эта передача запомнилась :-) )))))) Работал даже одно время с камерой, которая занимала целую комнату, а кассета с пластиной весила 5,5 кг. А передняя панель с объективом ездила на рельсах с помощью электро-привода. Кажется это чудовище называлось ФК-1 :-) Точно уже не помню. Ну, потом различные теле-студии, эфирное телевидение (но уже в качестве режиссёра). Работа на сериалах, на полном метре (правда в телевизионном формате). Ну а потом уже своя фото-студия (сделал из 3-х комнатной квартиры), ну и преподавание на своём авторском фото-курсе. Вот в своей-то фото студии я и отрывался по полной программе ;-) )))))) Пришло время, когда сказал себе: Всё, хватит! Теперь я буду снимать только то, что хочу, только так как хочу. Мне плевать на хитрое начальство, жадных заказчиков, тупых продюсеров и т.д. Пять лучших лет в моей жизни. Меня окружали красивые, сексуальные голые девчонки, со мной работали самые талантливые визажистки, приезжали и из других городов, что б поработать на моих проектах. Никакой коммерции, никакой ... ты с деньгами, заказами, оплатами, зарплатами и т.д. Чистое творчество, чистый рок-н-ролл ;-) ))))) Ну, а потом - эмиграция, "тыхэ жыття", провинциальный городок в Израиле. Здесь и кости брошу, когда нас иранцы в песок вбомбят. Уже скоро. Такие дела... Вот прямо на воспоминания потянуло. Старею ;-) )))))) А кстати, что такое КБО?
 
Виктор Кириллов 196.9610 марта 2023 08:56
@vixtur
А кстати, что такое КБО?
Vladimir (Volf) Kirilin,
Ух ты , замечательный рассказ , мне тоже напомнил младые годы. КБО это комбинат бытового обслуживания , и в нем завсегда кроме швейно- пошивочной мастерской и телемастера , была Фотография. Я проработал в этой системе до полного ее распада и смерти , потом уже начались всякие ЧП , лицензии, договора , и АРЕНДА помещения , что окончательно меня и отвернуло от студийной съемки. Осветительное оборудование конечно было тогда крайне примитивно , лампы накаливания , самодеятельные отражатели , рассеиватели , слабенькие вспышки Фил и Луч с зонтичным отражателем., и гордость моей студии ,списанная фара от самолета ТУ - 154 , я ей в потолок светил , вполне можно было с ей одной снимать в "высоком ключе " , рассеянный заполняющий свет без жестких теней. И " точечная печать " мне знакома , я ее на Крокусе делал , точечный источник, лампа от диапроектора Луч , конденсор приподнял на 2 см, для равномерного света. Эх..да , были времена .
 
Виктор Кириллов 196.9610 марта 2023 09:21
@vixtur
Здесь и кости брошу, когда нас иранцы в песок вбомбят. Уже скоро.

Vladimir (Volf) Kirilin,
Сейчас в Харькове у вас была б бОльшая вероятность оказаться вбомбленным в чернозем иранскими шахедами , так что не переживайте , кому суждено быть повешенным тот не утонет .
 
Vladimir (Volf) Kirilin 89.6510 марта 2023 09:38
@volf_kirilin
...
А кстати, что такое КБО?
Vladimir (Volf) Kirilin,
Ух ты , замечательный рассказ , мне тоже напомнил младые годы. КБО это комбинат бытового обслуживания , и в нем завсегда кроме швейно- пошивочной мастерской и телемастера , была Фотография. Я проработал в этой системе до полного ее распада и смерти , потом уже начались всякие ЧП , лицензии, договора , и АРЕНДА помещения , что окончательно меня и отвернуло от студийной съемки. Осветительное оборудование конечно было тогда крайне примитивно , лампы накаливания , самодеятельные отражатели , рассеиватели , слабенькие вспышки Фил и Луч с зонтичным отражателем., и гордость моей студии ,списанная фара от самолета ТУ - 154 , я ей в потолок светил , вполне можно было с ей одной снимать в "высоком ключе " , рассеянный заполняющий свет без жестких теней. И " точечная печать " мне знакома , я ее на Крокусе делал , точечный источник, лампа от диапроектора Луч , конденсор приподнял на 2 см, для равномерного света. Эх..да , были времена .
Виктор Кириллов, Во-во, Виктор, я тоже одно время работал в фото-ателье типа вашего КБО, только у нас это называлось "Дом быта". А про свет на лампах накаливания вы оказывается так же хорошо всё знаете. Кстати, у меня в своей студии тоже довольно необычный свет был. У меня все приборы были на лампах накаливания. Я даже ездил специально в Москву, покупал софт-боксы и стрип-боксы из специального жаропрочного материала. Приборы выглядели как обычные, только внутри были источники постоянного света 500-700 КВт с вентилятором и ткань выдерживала высокую температуру. Поэтому в студии у меня девчонки даже зимой голяком вышивали, так как грелось всё это хозяйство мама не горюй! ;-) )))))) И электричество выжирало как целый военный городок ;-) ))) Ну, я естественно счётчик струной остановил и платил по-среднему. А то никаких денег бы на творчество не оставалось ;-) И фара у меня для "художественного" света тоже была :-) Только не самолётная, а танковая. У нас ведь в городе танко-строительный завод был, так что добрые люди мне подарили ;-) Ну, и конечно, несколько театральных прожекторов помогали, с компендиумами, шторками линзами френнеля, и фильтрами. Шикарная вещь, кто понимает ;-) )))))) Думаю, сейчас таким оборудованием мало кто сможет пользоваться. Очень уж возни много. Да-ааа, сейчас если б кто предложил мне больших денег, что бы я так возился как тогда, я бы на это уже ни за что не пошёл! Ну, а главное, сейчас уже негде таких моделей брать. Я даже здесь в Израиле только с нашими советскими девчонками работаю (ну и с их дочками и внучками). Местные - не то. Таких секс-бомбочек как наши нет во всём мире! И сексуальные, и спортивные, и артистичные, и пластичные, и умненькие, и шкодные, и к искусству тянутся :-) У меня в команде были: и Узбекистан, и Россия, и весь центр и юго-восток Украины, и Белоруссия, и Прибалтика. СССР - знак качества! Обожаю! ;-) )))))))))
 
Vladimir (Volf) Kirilin 89.6510 марта 2023 09:54
@volf_kirilin
Здесь и кости брошу, когда нас иранцы в песок вбомбят. Уже скоро.

Vladimir (Volf) Kirilin,
Сейчас в Харькове у вас была б бОльшая вероятность оказаться вбомбленным в чернозем иранскими шахедами , так что не переживайте , кому суждено быть повешенным тот не утонет .
Виктор Кириллов, Везде весело, поверьте мне. А где ещё не весело, скоро будет ;-) (сцуко, типун мне на язык с лошадиную голову!) ;-) )))) Мир очень сильно и очень быстро меняется. Фазовый переход, понимаешь ли...
 
Виктор Кириллов 196.9610 марта 2023 10:21
@vixtur
Припокупал софт-боксы и стрип-боксы из специального жаропрочного материала.

Vladimir (Volf) Kirilin,
А мне главный инженер с Облфото выдал рулон обычной марли, пропитанный какой то противопожарной смесью , я делал из нее рассеиватели на кило ватные ! лампы , и "световую стену " 18 Х 300вт лампочек, ни разу за все время , даже не задымилось. Прожектор с линзой френеля у меня тоже был один , я его как контровичок обычно использовал , в паре с "журавлем " волосики от темного фона отделял.
 
Vladimir (Volf) Kirilin 89.6510 марта 2023 14:49
@volf_kirilin
А мне главный инженер с Облфото выдал рулон обычной марли, пропитанный какой то противопожарной смесью , я делал из нее рассеиватели на кило ватные ! лампы , и "световую стену " 18 Х 300вт лампочек, ни разу за все время , даже не задымилось
Понял. Но у меня были стандартные софты, собирались пауком, внутри серебристая поверхность, ещё один внутренний рассеиватель. И по стандартным размерам из каталога. Ну, тоесть, всё то же самое, но вместо импульсного источника - агрегат под лампу, с вентилятором и прочими хитростями. И к тому же его можно было как кино-свет использовать в студии.
 
Виктор Кириллов 196.9610 марта 2023 15:17
@vixtur
Понял. Но у меня были стандартные софты, собирались пауком, внутри серебристая поверхность, ещё один внутренний рассеиватель. И по стандартным размерам из каталога. Ну, тоесть, всё то же самое, но вместо импульсного источника - агрегат под лампу, с вентилятором и прочими хитростями. И к тому же его можно было как кино-свет использовать в студии.
Vladimir (Volf) Kirilin,

Да..., хорошо поностальгировали , многое стало понятно и о вас , но все ж " умничать " Н.Семенов имеет полное право и под вашими картинками , и под другими размещенными на этом сайте. Мне нравятся ваши " старинные " фотки , а эксперименты с нейросетями считаю менее удачными , слишком выпирает их искусственность, " пласт массовость ", как назвал это Н.Семенов. Технология ИИ не плоха как инструмент , но требует более глубокой АВТОРСКОЙ доработки в ручную, идеальная картинка фальшива и мертва , нужно в нее добавить живого естественного несовершенства "грязи , мути , кривизны и сора "
 
Vladimir Bayker 744.7710 марта 2023 18:46
@bayker
А кстати, что такое КБО?
Vladimir (Volf) Kirilin,
гордость моей студии ,списанная фара от самолета ТУ - 154 , я ей в потолок светил , вполне можно было с ей одной снимать в "высоком ключе " , рассеянный заполняющий свет без жестких теней.
Виктор Кириллов, а почему списанную... достаточно распространённая лампа - фара, 27 вольт 1000 ватт, саетильник.... так себе, на близком расстоянии, 3 метра, по освещённости проигрывал тысячным галогеновым трубкам, освещённость была на уровне 700 ватт галогена, плюс неудобный понижающий транс. Эта фара стоила около четырёх рублей, только в обычных магазинах не продавалась, умельцы из них делали девятиламповые приборы под 220 вольт и перед ними ставили фрост рамы из стеклоткани, где то 2х2 метра, заливняк хороший, но спектр самой лампы и необходимость подключения к силовой линии, обычные бытовые сети вылетали, делали это мало применяемым и достаточно громоздким барахлом, пригодным для ч/б, для цвета надо было фильтровать, а рулоны компенсатов стоили, естественно с рук, в свободной продаже их не было, дороже самих ламп.
 
Виктор Кириллов 196.9610 марта 2023 19:10
@vixtur
Виктор Кириллов, а почему списанную... достаточно распространённая лампа - фара, 27 вольт 1000 ватт,

Vladimir Bayker,
Мне эту фару сделали умельцы техники с нашего аэропорта , там много наших из Курумоча ( аэропорт Самара )работает , и грузчиками и на досмотре , вообще я хотел импульсный свет , пыху, ту что на самолете на крыльях моргает, она конечно намного мощней ,но они мне сказали, что там сложности с конденсатором , и пр. я сам в электронике не копенгаген. ,а то что такие фары в магазине, в отделе Свет свободно продавались за 5 руб. я конечно первый раз от вас слышу.
 
Вячеслав Краснопёров 152.6812 марта 2023 04:46
@krass
А кстати, что такое КБО?
Vladimir (Volf) Kirilin,
Ух ты , замечательный рассказ , мне тоже напомнил младые годы. КБО это комбинат бытового обслуживания , и в нем завсегда кроме швейно- пошивочной мастерской и телемастера , была Фотография. Я проработал в этой системе до полного ее распада и смерти , потом уже начались всякие ЧП , лицензии, договора , и АРЕНДА помещения , что окончательно меня и отвернуло от студийной съемки. Осветительное оборудование конечно было тогда крайне примитивно , лампы накаливания , самодеятельные отражатели , рассеиватели , слабенькие вспышки Фил и Луч с зонтичным отражателем., и гордость моей студии ,списанная фара от самолета ТУ - 154 , я ей в потолок светил , вполне можно было с ей одной снимать в "высоком ключе " , рассеянный заполняющий свет без жестких теней. И " точечная печать " мне знакома , я ее на Крокусе делал , точечный источник, лампа от диапроектора Луч , конденсор приподнял на 2 см, для равномерного света. Эх..да , были времена .
Виктор Кириллов, Эта схема была описана в журнале "Советское фото". У меня в лаборатории стояло 2 увеличителя: Крокус (как у Вас) и бесконденсорный Беларусь 3 (9х12) Позже появился бак с термостабилизацией и помпой от какой-то проходной проявочной машины для проявки слайда. Процесс Е6 делал легко да ещё на просроченном Кодаке. Ращелачивал проявитель по рН -метру.
Может, открыть рубрику "Байки из склепов"?
 
Vladimir Bayker 744.7712 марта 2023 07:59
@bayker
Виктор Кириллов, а почему списанную... достаточно распространённая лампа - фара, 27 вольт 1000 ватт,

Vladimir Bayker,
Мне эту фару сделали умельцы техники с нашего аэропорта , там много наших из Курумоча ( аэропорт Самара )работает , и грузчиками и на досмотре , вообще я хотел импульсный свет , пыху, ту что на самолете на крыльях моргает, она конечно намного мощней ,но они мне сказали, что там сложности с конденсатором , и пр. я сам в электронике не копенгаген. ,а то что такие фары в магазине, в отделе Свет свободно продавались за 5 руб. я конечно первый раз от вас слышу.
Виктор Кириллов, во времена СССР много чего продавалось в магазинах, надо было только знать в каких, да и не всегда это было в наличии. Лампы накаливания: выпускались от 200 до 20000 ватт, продавались в магазинах до 1000 ватт. Галогеновые: выпускались до 2000 ватт, в продаже 300 - 500 Вт. Низковольтные лампы - фары: 200, 600, 1000, все были в продаже. Зеркальные лампы: Выпускались до 2500Вт, в продаже до 500Вт.
 
Виктор Кириллов 196.9612 марта 2023 09:24
@vixtur
Виктор Кириллов, во времена СССР много чего продавалось в магазинах, надо было только знать в каких, да и не всегда это было в наличии. Лампы накаливания: выпускались от 200 до 20000 ватт, продавались в магазинах до 1000 ватт. Галогеновые: выпускались до 2000 ватт, в продаже 300 - 500 Вт. Низковольтные лампы - фары: 200, 600, 1000, все были в продаже. Зеркальные лампы: Выпускались до 2500Вт, в продаже до 500Вт.
Vladimir Bayker,
Я вначале работал под предводительством старшего наставника ,в его фото ателье , у него под потолком тоже киловатная лампа гудела , скорее всего галогеновая трубка , в квадратном корпусе светлого металла с ребрами охлаждения., наверно со стройки откуда то притащил , тогда фотография без Кулибиных не могла существовать.
 
Виктор Кириллов 196.9612 марта 2023 09:55
@vixtur
Виктор Кириллов, Эта схема была описана в журнале "Советское фото". У меня в лаборатории стояло 2 увеличителя: Крокус (как у Вас) и бесконденсорный Беларусь 3 (9х12) Позже появился бак с термостабилизацией и помпой от какой-то проходной проявочной машины для проявки слайда.

Вячеслав Краснопёров,
У меня до проявочных машин Дурст дело не дошло , вершиной моего цветного процесса были глубокие квадратные тазики с растворами , а термостабилизаией служила чугунная ванна с нагретой кипятильником водой. А тазики я привез из Кирова ( Вятка ) командировали нас тогда группу Самарских фотографов службы быта по обмену опытом, и самый опытный и бывалый мастер обнаружил в тамошнем хозмаге эти волшебные девайсы 80х80 см. глыбокие , чудесного оранжевого цвета. Мы когда вернулись , вышли на перрон Самарского вокала ,11 человек с оранжевыми тазиками по 4-5 шт. у каждого в руках, пока мы шли по переходу до привокзальной площади Бразильский карнавал и Амстердамский радужный парад скромно курил в сторонке. Это грандиозное шествие вошло в историю культурной Самары как первый флешмоб перфоманс ( слов тогда ее таких не было )
 
Вячеслав Краснопёров 152.6812 марта 2023 14:43
@krass
Виктор Кириллов, Эта схема была описана в журнале "Советское фото". У меня в лаборатории стояло 2 увеличителя: Крокус (как у Вас) и бесконденсорный Беларусь 3 (9х12) Позже появился бак с термостабилизацией и помпой от какой-то проходной проявочной машины для проявки слайда.

Вячеслав Краснопёров,
У меня до проявочных машин Дурст дело не дошло , вершиной моего цветного процесса были глубокие квадратные тазики с растворами , а термостабилизаией служила чугунная ванна с нагретой кипятильником водой. А тазики я привез из Кирова ( Вятка ) командировали нас тогда группу Самарских фотографов службы быта по обмену опытом, и самый опытный и бывалый мастер обнаружил в тамошнем хозмаге эти волшебные девайсы 80х80 см. глыбокие , чудесного оранжевого цвета. Мы когда вернулись , вышли на перрон Самарского вокала ,11 человек с оранжевыми тазиками по 4-5 шт. у каждого в руках, пока мы шли по переходу до привокзальной площади Бразильский карнавал и Амстердамский радужный парад скромно курил в сторонке. Это грандиозное шествие вошло в историю культурной Самары как первый флешмоб перфоманс ( слов тогда ее таких не было )
Виктор Кириллов, Я цвет не печатал. Делал слайд 6х6 и больше для полиграфии.
 
Виктор Кириллов 196.9612 марта 2023 14:50
@vixtur
Виктор Кириллов, Я цвет не печатал. Делал слайд 6х6 и больше для полиграфии.
Вячеслав Краснопёров,
Чем снимали 6х6 , Киевом -6С, или ГДРовским Пентаконом ?
 
Вячеслав Краснопёров 152.6812 марта 2023 15:32
@krass
Вячеслав Краснопёров,
Чем снимали 6х6 , Киевом -6С, или ГДРовским Пентаконом ?
Виктор Кириллов, Этими только чб. Потом по случаю купил rolleiflex sl66 и тогда началось. Потом пару линз. Одна с центральным затвором. Большой формат - чем придется. Любимый объектив был Корректар. Советская линза 110мм с дыркой 5,6 . Уже позднее прочитал в какой-то оптической книге, что это макро для 9х12.
 
Виктор Кириллов 196.9612 марта 2023 15:58
@vixtur
Виктор Кириллов, Этими только чб. Потом по случаю купил rolleiflex sl66 и тогда началось. Потом пару линз. Одна с центральным затвором. Большой формат - чем придется. Любимый объектив был Корректар. Советская линза 110мм с дыркой 5,6 . Уже позднее прочитал в какой-то оптической книге, что это макро для 9х12.
Вячеслав Краснопёров,

rolleiflex sl66 , это круть , у меняя из среднеформатных были только Киевы 88 и 6с, ну и Москвы всякие, 6Х9, а мечтал я о Асахи Пентакс 6х7 , с деревянной ручкой.
Про правильные немецкие линзы щас Байкер придет , все распишет .
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Vladimir (Volf) Kirilin 89.65
@volf_kirilin
-
08.03.2023 18:37
Canon EOS 450D, 1/100 sec, F/6.3, 24mm, ISO 400, 09.04.2014
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть