Сергей Михалюк Pro Account
mikhaliuk.com
Пространство ЦИ (I часть)
383705+22

Все в этом мире состоит из множества Энергий. Эти энергии взаимодействуют друг с другом напрявляя жизнь. В их основе есть - Изначальная ци. Ци пронизывает собой каждую клетку, каждый атом. Ци формирует связи. Ци формирует формы и линии. Ци наполняет собою все живое.

Вторая часть: https://photoclub.by/blog/4470

Третья часть https://photoclub.by/blog/4491

Четвертая часть https://photoclub.by/blog/4511

По восточным учениям единая энергия состояит их двух противоположностей Инь и Ян. Я называю это пространство света и тьмы.

Это пространство находится в непрерывном движении, создавая самые невероятные образы. Все эти образы предстают перед нашими глазами в форме гармонии материи. Свет и Тьма помогают нам различить и распознать эту гармонию.

Наблюдая за состоянием природы и гармонией ее форм, я понимаю, что человек не может создать настолько совершенные линии и творения, как это делает сама природа. И тогда я спрашиваю себя: "Каково же значение человека на Земле?"

Вероятно, научится не вмешиваться в гармонию и красоту этой удивительной планеты.

Многие годы я искал понимание в словах :'Не видно следа от полета птицы в воздухе - таков и путь добродетелей". Мы, человечесво стремимся оставить свой жирный след в истории. И, вот я задумался:" А нужно ли это?"

Насколько я себя помню, меня всегда привлекала стихия. Сегодня, я стараюсь найти движение энергии в каждой застывшей форме, а в движении - уникальное сострадание и тишину. Несмотря на кажующуюся противоположность форм и планов внутри таится гармония. Мне очень интересно наблюдать как форма камня постепенно растворяется в воздуже и переходит в облако, а где то наоборот резко и четко определяет границы.

Как гармонично скомпоновать в пространсво четырехугольника все то прекрасное, что окружает меня и что я чувствую? В действительности же- все едино, а когда смотришь в видоискатель- Очевидно! Не важно на что направлено моя камера- вода, камень, гора, огонь или звезды, я всматриваюсь в непрерывное перетикание энергий. Все пространство пронизано этой энергией, Изначальной энергией ЦИ.

Автор всех работ: Сергей Михалюк

383705+22

Обсуждение

 
Zlobina Natalia 426.2213 сентября 2019 19:24
То что случается,случается вовремя!
Спасибо! ЗдОрово!!
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3714 сентября 2019 02:58
mikhaliuk.com
Zlobina Natalia,
Спасибо! ЗдОрово!!
День добрый Наталья.Спасибо и Вам. Если вам не будет сложно, то могли бы вы для себя выделить несколько более понравившихся.
 
Zlobina Natalia 426.2214 сентября 2019 05:24
То что случается,случается вовремя!
Zlobina Natalia, День добрый Наталья.Спасибо и Вам. Если вам не будет сложно, то могли бы вы для себя выделить несколько более понравившихся.
Сергей Михалюк, попробую, но дух захватывает от всех! Не думала что природа в ЧБ может быть такой.. неземной!
 
Zlobina Natalia 426.2214 сентября 2019 21:31
То что случается,случается вовремя!
Пересматриваю Ваши работы снова и снова... Нравятся ВСЕ! Но эти отмечу,пожалуй 2,4,5,6,13,16,19
 
E. L. 66.8914 сентября 2019 23:13
:))
Сергей, добрый день! Мне очень-очень понравились 1, 5, 8, 10, 12, 13 (восторг), 16.
!5-я заинтересовала - там лошадь?
 
A D Afin 177.7714 сентября 2019 23:15
@adafin
впечатляют работы.
Если пытаться выбрать, то 1,4,5,8,10,11,15,18
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3714 сентября 2019 23:46
mikhaliuk.com
E. L.,
!5-я заинтересовала - там лошадь?
Вы правильно увидели 15-ю. Но ,точнее будет сказать несколько лошадей, все то, что белое в кадре тоже лошади.
Сергей, добрый день! Мне очень-очень понравились 1, 5, 8, 10, 12, 13 (восторг), 16.
День добрый вам. Благодарю вас за отзыв. В стиле 13-й хотелось бы находить и видеть побольше таких нерукотворных мест..
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3714 сентября 2019 23:50
mikhaliuk.com
A D Afin,
впечатляют работы.
Если пытаться выбрать, то 1,4,5,8,10,11,15,18
Здравствуйте. 1-я, пока к сожелению единственная из всей выставки, .которая была сделана в Японии.
Спасибо, что заглянули. Спасибо за отзыв.
 
Г. Меремьянин 131.8915 сентября 2019 00:21
@oven222
Большущий труд проделан....Молодчина!!!!!!!!!
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3715 сентября 2019 02:56
mikhaliuk.com
Г. Меремьянин,
Большущий труд проделан....Молодчина!!!!!!!!!
День добрый. Этот правда. Планирование, поедки по разным странам, фотографирование, просмотр материала, выбор работ, концентрация на идее, редактирование. После ваших слов осознал...Еще предстоит печать. Благодарю за понимание.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3715 сентября 2019 11:51
mikhaliuk.com
Zlobina Natalia,
Пересматриваю Ваши работы снова и снова... Нравятся ВСЕ! Но эти отмечу,пожалуй 2,4,5,6,13,16,19
Вас понял, спасибо Наталья.

Сергей Михалюк, попробую, но дух захватывает от всех! Не думала что природа в ЧБ может быть такой.. неземной!
Зависит от увидевшего ее!), ну может еще от идеи...
 
Zlobina Natalia 426.2215 сентября 2019 21:36
То что случается,случается вовремя!
Zlobina Natalia,
Зависит от увидевшего ее!), ну может еще от идеи...
Сергей Михалюк, Идея замечательная!
 
No photos
Сергей 0.0015 сентября 2019 22:10
@ls
2 вне конкуренции. 16, 6, 8, 10.
 
Olga Dan 364.9215 сентября 2019 22:36
@olga-dan_444
Доброе утро,Сергей!Спасибо за эмоции и удовольствие!Трудно выделить ,все понравились!)Первая самая легкая и декоративная,остальные более сильные по произведенным впечатлениям и эмоциям...
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3716 сентября 2019 03:29
mikhaliuk.com
Сергей,
2 вне конкуренции. 16, 6, 8, 10.
День добрый Сергей. Спасибо за отзыв и ваш выбор.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3716 сентября 2019 05:05
mikhaliuk.com
Alexandr Popov,
Здравствуйте.
Первая работа с деревом и лошадь выпадают из единства серии. Это как в тесте- найди элемент, который выпадает из ряда. Вся серия - силы природы, холод, лёд, камень,темнота. Лошадь- тёплая, это жизнь, порождение природы  Эти 2 фото- другая серия.
я согласен с вами. В контексте с остальными представленными работами это так. К сожелению, дерево пока здесь одно, но в недалеком будущем я буду стараться реализовать этот замысел и через другие формы, и деревья в том числе.
Работу с лошадью выставил не случайно, чтобы посмотреть что и как скажут. Конечно я вижу в ней не стыковочку.... Мне очень важно, и приятно, что вы увидели это и высказали свое мнение!
Работы понравились, кроме 11- она плохо читается не зная канвы.
Спасибо, здесь не знаю что сказать, возможно.

Из остальных я затрудняюсь что-то выделить- они разные, очень органично составляют северную серию, поддерживают одна другую, дают детализацию и акценты.
Хороший конструктивный коментарий. Спасибо Александр.

Что касаемо следа человечества в истории.. Тут сложно. История имеет начало и будет иметь конец- это закон природы. Планета исчезнет. Человечество развивается, учится, это гонка со смертью. Сможет оно сохраниться или погибнет в космической катастрофе- ставки высоки.. Может быть, человечество как создание природы и появилось для решения этого вопроса- как сохранить очаг жизни.. И то что оно делает- суть опосредованное действие природы..
Все может быть. Но пака живем, будем жить. Еще раз спасибо вам! Хорошего дня.
 
Олег Попов 13.3616 сентября 2019 05:49
@calledin
Спасибо. Перевёртыши зря включили в показ нмв.
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6116 сентября 2019 06:39
@alloxa
ГРомко, выразительно, убедительно и время схвачено, местами... но авторский уникальный "код" ощущается, только на 15ой По видимому говорить шепотом, более свойственно автору, чем отчаянно орать в рупор!? Подмигивание
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3716 сентября 2019 09:56
mikhaliuk.com
Олег Попов,
Вечер добрый.
Перевёртыши зря включили в показ нмв.
А почему? Хотелось бы услышать и понять вашу точку зрения.
Мы же с вами оба понимаем, что когда речь идет о художественной фотографии( не документальной), то перевертыши- это еще одна возможность создания образности , и изменения реальности как таковой. Разумеется если соблюдена гармония пятен ,и геометрический рисунок композиции.
Однако возможно, у вас другая точка зрения. С удовольствием выслушаю вас.
 
Олег Попов 13.3617 сентября 2019 05:24
@calledin
Сергей Михалюк,
А почему? Хотелось бы услышать и понять вашу точку зрения.
Просто это очень расхожий приём. Нмв сейчас надо быть очень убедительным, чтобы его применить. С моей т.з. в большинстве случаев это снижает планку которую автор сам себе ставит и служит как индикатор стремления удивить невзыскательную публику. Да и просто шибко разные по классу первая и шестая, например. или тринадцатая. Про уникальность я бы не говорил и на 15ой тоже, но это лишь вопрос насмотренности. Да и не в стремлении к уникальности дело. Уникальность это следствие, а не первопричина.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3717 сентября 2019 05:38
mikhaliuk.com
Олег Попов, День добрый Олег.

Просто это очень расхожий приём.
Абсалютно согласен. С другой стороны еще более расхожий прием просто держать кадр))

Нмв сейчас надо быть очень убедительным, чтобы его применить. С моей т.з. в большинстве случаев это снижает планку которую автор сам себе ставит и служит как индикатор стремления удивить невзыскательную публику.
Я задумался... Хороший ответ. Но скажу прямо, что использую перевертыши в первую очередь не для того, чтобы удивить публику, а потому, что сам почувствовал, что вот..оно именно то!. В 99 случаях, я уже до нажатия спуска знаю, чито данный кадр будет перевернут, и именно поэтому направляю камеру и делаю снимок. В стандартной подаче он не предоставляет ценности даже для меня самого.

Да и просто шибко разные по классу первая и шестая, например. или тринадцатая. Про уникальность я бы не говорил и на 15ой тоже, но это лишь вопрос насмотренности. Да и не в стремлении к уникальности дело. Уникальность это следствие, а не первопричина.
На мой взляд, разделение на классы вещь весьма субьективная, и у каждого своя категория разделения и восприятия. То, что подходит зайцу никак не подойдет льву....
В целом я вас понял, спасибо за мнение и хороший разговор. Удачи.
 
т п в 33.2317 сентября 2019 05:41
@takprosto
нажал на значок "интересно"
 
Олег Попов 13.3617 сентября 2019 05:55
@calledin
Сергей Михалюк,
В 99 случаях, я уже до нажатия спуска знаю, чито данный кадр будет перевернут, и именно поэтому направляю камеру и делаю снимок. В стандартной подаче он не предоставляет ценности даже для меня самого.
Собственно об этом и речь - поиск формы подменяется приёмом. Это как фишка с красным фильтром- чёрное небо эффектно и можно его заранее таким видеть, но со временем приём приедается, а потом начинает навязчиво мозолить глаза.

разделение на классы вещь весьма субьективная
в какой-то мере да. Но работа с формой это один коленкор, работа с эффектами- другой, работа чисто на сюжете- третий. Это разные усилия и авторские и зрительские.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3717 сентября 2019 06:55
mikhaliuk.com
Олег Попов,
Собственно об этом и речь - поиск формы подменяется приёмом.
И да и нет...Если сказать себе, что поиск формы должен находится только в условиях..., например прямой фотографии, формата квадрат, - 50мм линзы, кадр без кадрирования и так далее, то это будет истиной. Все остальное тут же можно отнести к приемам, включая искажения оптики. Например в боевых искуствах оставная форма в карате это прямой удар руки из положени уровня солнечного сплетения, и четыре блока защиты. Все остальное- приемы. Однако по меркам ушу, то что называется приемами в карате может быть базой(формой) ушу..
В моем понимании фотография как вид искусства- это не ограничения, а возможности.А современная художественная фотография- это синтез мастерства прошлого и возможностей настоящего.
Еще один пример. Если за основу классики фотографии взять перевертыши, то значит прямая фотография станет доп приемом?
Все будет зависить от точки отсчета. которую автор определит сам себе.
Хороший снимок не делается умозаключениями-он очевиден.

.
в какой-то мере да. Но работа с формой это один коленкор, работа с эффектами- другой, работа чисто на сюжете- третий. Это разные усилия и авторские и зрительские.
Возможно, что сегодня то время, когда форма, сюжет и эффекты способны дополнять друг друга, и все вместе работать на единый результат.- На создание произведения искусства. А иначе для фотографии тупик. Я так думаю. Однако овладеть пониманием формы необходимо!
 
Олег Попов 13.3617 сентября 2019 07:30
@calledin
Сергей Михалюк,
В моем понимании фотография как вид искусства- это не ограничения, а возможности.
Мне кажется это противоречие в терминах, т.к. что-то толковое (я намеренно избегаю слово искусство) можно опознать как толковое лишь в определённых ограничительных рамках. И следующее толковое будет эти рамки раздвигать, создавая новые. Конечно, без приёмов не обойтись ни в одной фотографии, но приём не должен быть первичен, если смысл не в его выпячивании. Для меня в показанных Вами перевёртышах он первичен, т.е. создаёт тот эффект, который сразу виден и сразу "раскусывается". Выбор что и как делать, конечно, за Вами.
#UNIPLACE#
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть