Сергей Михалюк Pro Account
mikhaliuk.com
Пространство ЦИ (I часть)
Сергей Михалюк Pro Account08.09.2019 11:49
33450+15

Все в этом мире состоит из множества Энергий. Эти энергии взаимодействуют друг с другом напрявляя жизнь. В их основе есть - Изначальная ци. Ци пронизывает собой каждую клетку, каждый атом. Ци формирует связи. Ци формирует формы и линии. Ци наполняет собою все живое.

Вторая часть: https://photoclub.by/blog/4470

По восточным учениям единая энергия состояит их двух противоположностей Инь и Ян. Я называю это пространство света и тьмы.

Это пространство находится в непрерывном движении, создавая самые невероятные образы. Все эти образы предстают перед нашими глазами в форме гармонии материи. Свет и Тьма помогают нам различить и распознать эту гармонию.

Наблюдая за состоянием природы и гармонией ее форм, я понимаю, что человек не может создать настолько совершенные линии и творения, как это делает сама природа. И тогда я спрашиваю себя: "Каково же значение человека на Земле?"

Вероятно, научится не вмешиваться в гармонию и красоту этой удивительной планеты.

Многие годы я искал понимание в словах :'Не видно следа от полета птицы в воздухе - таков и путь добродетелей". Мы, человечесво стремимся оставить свой жирный след в истории. И, вот я задумался:" А нужно ли это?"

Насколько я себя помню, меня всегда привлекала стихия. Сегодня, я стараюсь найти движение энергии в каждой застывшей форме, а в движении - уникальное сострадание и тишину. Несмотря на кажующуюся противоположность форм и планов внутри таится гармония. Мне очень интересно наблюдать как форма камня постепенно растворяется в воздуже и переходит в облако, а где то наоборот резко и четко определяет границы.

Как гармонично скомпоновать в пространсво четырехугольника все то прекрасное, что окружает меня и что я чувствую? В действительности же- все едино, а когда смотришь в видоискатель- Очевидно! Не важно на что направлено моя камера- вода, камень, гора, огонь или звезды, я всматриваюсь в непрерывное перетикание энергий. Все пространство пронизано этой энергией, Изначальной энергией ЦИ.

Автор всех работ: Сергей Михалюк

Сергей Михалюк Pro Account08.09.2019 11:49
33450+15

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia Plus Account238.9113 September 2019 21:24

То что случается,случается вовремя!

Спасибо! ЗдОрово!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7614 September 2019 04:58

mikhaliuk.com

Zlobina Natalia,
Спасибо! ЗдОрово!!
День добрый Наталья.Спасибо и Вам. Если вам не будет сложно, то могли бы вы для себя выделить несколько более понравившихся.
 

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia Plus Account238.9114 September 2019 07:24

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia, День добрый Наталья.Спасибо и Вам. Если вам не будет сложно, то могли бы вы для себя выделить несколько более понравившихся.
Сергей Михалюк, попробую, но дух захватывает от всех! Не думала что природа в ЧБ может быть такой.. неземной!
 

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia Plus Account238.9114 September 2019 23:31

То что случается,случается вовремя!

Пересматриваю Ваши работы снова и снова... Нравятся ВСЕ! Но эти отмечу,пожалуй 2,4,5,6,13,16,19
 

Последние работы
Лучшие работы

E. L. 42.2015 September 2019 01:13

vacation!!!!

Сергей, добрый день! Мне очень-очень понравились 1, 5, 8, 10, 12, 13 (восторг), 16.
!5-я заинтересовала - там лошадь?
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin 85.9115 September 2019 01:15

adafin

впечатляют работы.
Если пытаться выбрать, то 1,4,5,8,10,11,15,18
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7615 September 2019 01:46

mikhaliuk.com

E. L.,
!5-я заинтересовала - там лошадь?
Вы правильно увидели 15-ю. Но ,точнее будет сказать несколько лошадей, все то, что белое в кадре тоже лошади.
Сергей, добрый день! Мне очень-очень понравились 1, 5, 8, 10, 12, 13 (восторг), 16.
День добрый вам. Благодарю вас за отзыв. В стиле 13-й хотелось бы находить и видеть побольше таких нерукотворных мест..
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7615 September 2019 01:50

mikhaliuk.com

A D Afin,
впечатляют работы.
Если пытаться выбрать, то 1,4,5,8,10,11,15,18
Здравствуйте. 1-я, пока к сожелению единственная из всей выставки, .которая была сделана в Японии.
Спасибо, что заглянули. Спасибо за отзыв.
 

Последние работы
Лучшие работы

Г. Меремьянин 108.2415 September 2019 02:21

oven222

Большущий труд проделан....Молодчина!!!!!!!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7615 September 2019 04:56

mikhaliuk.com

Г. Меремьянин,
Большущий труд проделан....Молодчина!!!!!!!!!
День добрый. Этот правда. Планирование, поедки по разным странам, фотографирование, просмотр материала, выбор работ, концентрация на идее, редактирование. После ваших слов осознал...Еще предстоит печать. Благодарю за понимание.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7615 September 2019 13:51

mikhaliuk.com

Zlobina Natalia,
Пересматриваю Ваши работы снова и снова... Нравятся ВСЕ! Но эти отмечу,пожалуй 2,4,5,6,13,16,19
Вас понял, спасибо Наталья.

Сергей Михалюк, попробую, но дух захватывает от всех! Не думала что природа в ЧБ может быть такой.. неземной!
Зависит от увидевшего ее!), ну может еще от идеи...
 

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia Plus Account238.9115 September 2019 23:36

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia,
Зависит от увидевшего ее!), ну может еще от идеи...
Сергей Михалюк, Идея замечательная!
 

Сергей 0.0016 September 2019 00:10

ls

2 вне конкуренции. 16, 6, 8, 10.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan 275.7116 September 2019 00:36

olga-dan_444

Доброе утро,Сергей!Спасибо за эмоции и удовольствие!Трудно выделить ,все понравились!)Первая самая легкая и декоративная,остальные более сильные по произведенным впечатлениям и эмоциям...
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7616 September 2019 05:29

mikhaliuk.com

Сергей,
2 вне конкуренции. 16, 6, 8, 10.
День добрый Сергей. Спасибо за отзыв и ваш выбор.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7616 September 2019 07:05

mikhaliuk.com

Alexandr Popov,
Здравствуйте.
Первая работа с деревом и лошадь выпадают из единства серии. Это как в тесте- найди элемент, который выпадает из ряда. Вся серия - силы природы, холод, лёд, камень,темнота. Лошадь- тёплая, это жизнь, порождение природы  Эти 2 фото- другая серия.
я согласен с вами. В контексте с остальными представленными работами это так. К сожелению, дерево пока здесь одно, но в недалеком будущем я буду стараться реализовать этот замысел и через другие формы, и деревья в том числе.
Работу с лошадью выставил не случайно, чтобы посмотреть что и как скажут. Конечно я вижу в ней не стыковочку.... Мне очень важно, и приятно, что вы увидели это и высказали свое мнение!
Работы понравились, кроме 11- она плохо читается не зная канвы.
Спасибо, здесь не знаю что сказать, возможно.

Из остальных я затрудняюсь что-то выделить- они разные, очень органично составляют северную серию, поддерживают одна другую, дают детализацию и акценты.
Хороший конструктивный коментарий. Спасибо Александр.

Что касаемо следа человечества в истории.. Тут сложно. История имеет начало и будет иметь конец- это закон природы. Планета исчезнет. Человечество развивается, учится, это гонка со смертью. Сможет оно сохраниться или погибнет в космической катастрофе- ставки высоки.. Может быть, человечество как создание природы и появилось для решения этого вопроса- как сохранить очаг жизни.. И то что оно делает- суть опосредованное действие природы..
Все может быть. Но пака живем, будем жить. Еще раз спасибо вам! Хорошего дня.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4116 September 2019 07:49

calledin

Спасибо. Перевёртыши зря включили в показ нмв.
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы 72.9416 September 2019 08:39

aladin

ГРомко, выразительно, убедительно и время схвачено, местами... но авторский уникальный "код" ощущается, только на 15ой По видимому говорить шепотом, более свойственно автору, чем отчаянно орать в рупор!? Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7616 September 2019 11:56

mikhaliuk.com

Олег Попов,
Вечер добрый.
Перевёртыши зря включили в показ нмв.
А почему? Хотелось бы услышать и понять вашу точку зрения.
Мы же с вами оба понимаем, что когда речь идет о художественной фотографии( не документальной), то перевертыши- это еще одна возможность создания образности , и изменения реальности как таковой. Разумеется если соблюдена гармония пятен ,и геометрический рисунок композиции.
Однако возможно, у вас другая точка зрения. С удовольствием выслушаю вас.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4117 September 2019 07:24

calledin

Сергей Михалюк,
А почему? Хотелось бы услышать и понять вашу точку зрения.
Просто это очень расхожий приём. Нмв сейчас надо быть очень убедительным, чтобы его применить. С моей т.з. в большинстве случаев это снижает планку которую автор сам себе ставит и служит как индикатор стремления удивить невзыскательную публику. Да и просто шибко разные по классу первая и шестая, например. или тринадцатая. Про уникальность я бы не говорил и на 15ой тоже, но это лишь вопрос насмотренности. Да и не в стремлении к уникальности дело. Уникальность это следствие, а не первопричина.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7617 September 2019 07:38

mikhaliuk.com

Олег Попов, День добрый Олег.

Просто это очень расхожий приём.
Абсалютно согласен. С другой стороны еще более расхожий прием просто держать кадр))

Нмв сейчас надо быть очень убедительным, чтобы его применить. С моей т.з. в большинстве случаев это снижает планку которую автор сам себе ставит и служит как индикатор стремления удивить невзыскательную публику.
Я задумался... Хороший ответ. Но скажу прямо, что использую перевертыши в первую очередь не для того, чтобы удивить публику, а потому, что сам почувствовал, что вот..оно именно то!. В 99 случаях, я уже до нажатия спуска знаю, чито данный кадр будет перевернут, и именно поэтому направляю камеру и делаю снимок. В стандартной подаче он не предоставляет ценности даже для меня самого.

Да и просто шибко разные по классу первая и шестая, например. или тринадцатая. Про уникальность я бы не говорил и на 15ой тоже, но это лишь вопрос насмотренности. Да и не в стремлении к уникальности дело. Уникальность это следствие, а не первопричина.
На мой взляд, разделение на классы вещь весьма субьективная, и у каждого своя категория разделения и восприятия. То, что подходит зайцу никак не подойдет льву....
В целом я вас понял, спасибо за мнение и хороший разговор. Удачи.
 

Последние работы
Лучшие работы

т п в 2.8917 September 2019 07:41

takprosto

нажал на значок "интересно"
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4117 September 2019 07:55

calledin

Сергей Михалюк,
В 99 случаях, я уже до нажатия спуска знаю, чито данный кадр будет перевернут, и именно поэтому направляю камеру и делаю снимок. В стандартной подаче он не предоставляет ценности даже для меня самого.
Собственно об этом и речь - поиск формы подменяется приёмом. Это как фишка с красным фильтром- чёрное небо эффектно и можно его заранее таким видеть, но со временем приём приедается, а потом начинает навязчиво мозолить глаза.

разделение на классы вещь весьма субьективная
в какой-то мере да. Но работа с формой это один коленкор, работа с эффектами- другой, работа чисто на сюжете- третий. Это разные усилия и авторские и зрительские.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7617 September 2019 08:55

mikhaliuk.com

Олег Попов,
Собственно об этом и речь - поиск формы подменяется приёмом.
И да и нет...Если сказать себе, что поиск формы должен находится только в условиях..., например прямой фотографии, формата квадрат, - 50мм линзы, кадр без кадрирования и так далее, то это будет истиной. Все остальное тут же можно отнести к приемам, включая искажения оптики. Например в боевых искуствах оставная форма в карате это прямой удар руки из положени уровня солнечного сплетения, и четыре блока защиты. Все остальное- приемы. Однако по меркам ушу, то что называется приемами в карате может быть базой(формой) ушу..
В моем понимании фотография как вид искусства- это не ограничения, а возможности.А современная художественная фотография- это синтез мастерства прошлого и возможностей настоящего.
Еще один пример. Если за основу классики фотографии взять перевертыши, то значит прямая фотография станет доп приемом?
Все будет зависить от точки отсчета. которую автор определит сам себе.
Хороший снимок не делается умозаключениями-он очевиден.

.
в какой-то мере да. Но работа с формой это один коленкор, работа с эффектами- другой, работа чисто на сюжете- третий. Это разные усилия и авторские и зрительские.
Возможно, что сегодня то время, когда форма, сюжет и эффекты способны дополнять друг друга, и все вместе работать на единый результат.- На создание произведения искусства. А иначе для фотографии тупик. Я так думаю. Однако овладеть пониманием формы необходимо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4117 September 2019 09:30

calledin

Сергей Михалюк,
В моем понимании фотография как вид искусства- это не ограничения, а возможности.
Мне кажется это противоречие в терминах, т.к. что-то толковое (я намеренно избегаю слово искусство) можно опознать как толковое лишь в определённых ограничительных рамках. И следующее толковое будет эти рамки раздвигать, создавая новые. Конечно, без приёмов не обойтись ни в одной фотографии, но приём не должен быть первичен, если смысл не в его выпячивании. Для меня в показанных Вами перевёртышах он первичен, т.е. создаёт тот эффект, который сразу виден и сразу "раскусывается". Выбор что и как делать, конечно, за Вами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7617 September 2019 10:22

mikhaliuk.com

Олег Попов, Очень хорошее общение. Спасибо. Хотелось бы конечно знать, с кем действительно имею честь разговаривать.
Обратите внимание, Олег, я не употребил слово вседозволеность или даже свобода. Я говорю о возможностях.
Ну да ладно...
что-то толковое (я намеренно избегаю слово искусство) можно опознать как толковое лишь в определённых ограничительных рамках
А почему вы так думаете? Если это лично ваше понимание, то с чего вы это взяли? Интересуюсь вполне серьезно.

Конечно, без приёмов не обойтись ни в одной фотографии, но приём не должен быть первичен, если смысл не в его выпячивании.
Согласен.

Для меня в показанных Вами перевёртышах он первичен, т.е. создаёт тот эффект, который сразу виден и сразу "раскусывается". Выбор что и как делать, конечно, за Вами.
Возможно дело в насмотренности и восприятии, а может просто в настроении данного момента, но для меня даже сейчас, когда я смотрю на первую работу, то сначало получаю первое общее впечатление, а уже потом приходит некий анализ рассуждений...,что там да как сделано.
Мне интересно посмотреть на примере. где то о чем вы говорите видно на других перевертышах. То как видите вы, и что там будет первичным?

С уважением Сергей Михалюк.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4117 September 2019 15:15

calledin

Сергей Михалюк,
А почему вы так думаете? Если это лично ваше понимание, то с чего вы это взяли? Интересуюсь вполне серьезно.
Это не моё, это классическое понимание, которого я придерживаюсь. Если совсем по простому, то Вы же не будете пенять на мелодическую убогость клубной музыки- для оценки её приемлемости берут в расчёт совсем другие факторы- читай границы её существования не те, что у классической музыки. Так же с изображением. Для начала его нужно определить как "художественное" высказывание. Или лучше как высказывание ради высказывания. Т.е. мы применяем рамки в которых мы можем опознать это. Вне этих границ оно не существует. После этого голова автоматом ищет аналоги высказывания. Вы же сами знаете сколько "художественных" картинок сделано по шаблону фактурное небо-скалы в воде- волны (песок) Снято шириком для всеохвата и динамики, формы перечисленного довольно уверенно подобны друг-другу. Но исходя из того же классического определения как только язык коммуникации усвоен он перестаёт быть целью и начинает быть средством, т.е. такая форма сама по себе перестаёт быть высказыванием и требует или стать носителем какой-то другой сверхинформации либо каких-то отклонений. Таким образом расширяются границы и возникает развитие и преемственность. Опознать новаторство возможно лишь в сравнении с традиционным. И это как правило очень малая часть изменений. Иначе мы приходим к современным размытым границам-"я так вижу, это моё видение". Да на здоровье, но в таком случае нет предмета для разговора и совершенно любое можно ввести в контекст арта. Если взять Ваш #6, то он как раз несёт в себе все признаки стандартного построения описанного мной выше, но "оторванная" от верха нижняя часть, которая то ли полунамёк на корни горы, то ли намёк на осьминога, то ли.. рождающая в совокупности формы целый ряд одновременных ассоциаций и связей ломает шаблон и делает фотографию для меня привлекательной. Так же как отсутствие равновесия в 13. Неправильная попытка сделать правильную картинку) Но эта неправильность заставляет как-то всё двигаться, она и статична и подвижна и привлекательна и отталкивающа одновременно. Интересные ощущения.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4117 September 2019 15:20

calledin

Сергей Михалюк,
сначало получаю первое общее впечатление, а уже потом приходит некий анализ рассуждений...,что там да как сделано.
Очень простой приём. Ценность его как находки низка. Это как расхожий стандартный арт фильтр применить к фотографии. Может оно и к месту и даже фотография стала не чета исходнику, но как-то .... Примеров удачных перевёртышей сейчас не приходит в голову, не могу припомнить. Вспомню- покажу.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7618 September 2019 10:32

mikhaliuk.com

Олег Попов, День добрый.
Я вас примерно понял. , также люблю для большего понимания некоторых понятий пользоваться сравнениями из других видов искусства (музыка, живопись, танец, боевые искусства...) Но . пока для себя не нашел точных рамок определения формы, либо просто не могу себе объяснить этого, и действую интуитивно. Скорее всего, для меня форма это средство проявить и реализовать некое внутреннее, едва уловимое ощущение от соприкосновения с действительностью, используя язык композиции фотографии материализую недосказанное.А сам процесс фотографирования напоминает процесс выслеживания себя самого. Концентрация на идее несколько систематизирует приобретенный до этого опыт.
Вы очень хорошо дали описание впечатления о двух работах. Так становится понятней какая связь у формы и движение ощущений. Кстати, номер 6 я практически так же чувствую сам.
Опираюсь ли я лично на классические законы фотографиии, я не знаю., скорее всего да., но, с внесением некого дисбаланса в рамках закона, а где то-нет. Так как знаю не мало примеров когда форма есть, а содержания-нет.
Спасибо за хороший разбор некоторых работ..
Кстати, а как вам вот это?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 196.2124 September 2019 10:48

kaledin_1972

Очень красивые работы. Наверное соглашусь с Александром Поповым, что перевертыш и лошадь выпадают из единой линейки. Восьмую тоже наверное не стоило переворачивать (но все индивидуально). Хотя это ни чуть не делает их хуже.
Если выделять отдельные работы, то очень понравились 3, 6, 9, 14, 19. Но, еще раз скажу, все работы замечательные.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк Pro Account323.7624 September 2019 13:23

mikhaliuk.com

Олег Каледин,
Очень красивые работы. Наверное соглашусь с Александром Поповым, что перевертыш и лошадь выпадают из единой линейки. Восьмую тоже наверное не стоило переворачивать (но все индивидуально).
Возможно., думаю над этим..Стал обращать внимание, что мне интересно направление движения линий в кадре. Как раз в 8 перевернутый вариант более соответствует моим ощущениям.
Интересно еще и то. что при выборе более впечатляющих работ у каждого свои предпочтения. Для меня это хороший результат.
Спасибо вам.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4111 October 2019 16:03

calledin

Сергей Михалюк,
Кстати, а как вам вот это?
Формально красиво, но всё переигрывает. Как бы слишком хочет понравится и быть убедительным, от этого не веришь. Но как ни странно Ваш кадр напомнил мне снимок Сологубенко http://club.photo-element.ru/albums/albums/userpics/12084/algdkhvyyfniugtdsexaqesdunddvfgd.jpg По мне там- настоящее.
 
 
***