Фотографы → ГРАФФИТИ зачем оно
Zlobina Natalia 18.07.2018 01:02
Обсуждение: 61 »   Просмотры: 750

То что случается,случается вовремя!

+4

Прочитала недавно интересное интервью о фотографе МАРТЕ КУПЕРЕ

https://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/art/220575-martha-cooper

.и задумалась о ГРАФФИТИ...

зачем оно,нужно ли ,вообще,как его снимать...???

попробовала,погуляла по улочкам Мельбурна с ГРАФФИТИ,особый мир,в основном с маргиналами и туристами...

но это так интересно и загадочно,особенно ночью!

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+4

Обсуждение

 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1518 July 2018 01:35

То что случается,случается вовремя!

если кому то интересно,присоединяйтесь с фото с ГРАФФИТИ в вашем городе!














 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.4218 July 2018 08:56

usha

Несмотря на явные способности и даже талант самодеятельных художников, все же дикость.
Пренебрежение к работе архитектора поощряется городскими властями. Если это такое проявление демократии - я за диктатуру.
Здравого смысла. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Бараш118.6819 July 2018 13:40

valbar

Прекрасная серия,Наташа!!!Всегда любил рассматривать граффити.."Чистые"дома-всё,как-то,уныло,скучно..Граффити вносят в обыденную жизнь фантазию,цвет,форму...В конце-концов делают города неповторимыми..Я-за граффити!! Пиво  Пиво  Пиво
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1520 July 2018 07:31

То что случается,случается вовремя!

Владимир Полонский, Пренебрежение к работе архитектора....да нет же,позволю себе с Вами,Владимир,не согласится!
В нашем городе никто никем не пренебрегает,граффити в неприглядых местах,обычные кирпичные стены в проулках...
Они придают городу своеобразный колорит,оживляют его,наполняют красками!
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1520 July 2018 07:34

То что случается,случается вовремя!

Валерий Бараш, ДА ДА! И я об этом! Пиво  Пиво
А если прогуляться по другим городам,можно найти шедевры от которых глаз не оторвать.... и платить за вход не надо как в картинную галерею! Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.2820 July 2018 08:33

nikolay828

Спасибо за подборку, Наталья! Как контркультура, граффити интересны, однако я хотел бы их видеть на стенах моего и соседнего со мной дома. Как и грибы, граффити бывают хорошие, средние и плохие. Большинство граффити - плохие и довольно бесталанные (впрочем, как и 30% нынешних цифровых фотографий)ю Другие 30%- средние, т.е. серые и никакие. Действительно танантливых граффити крайне мало. Еще меньше тех, которые были бы "вписаны" в городской контекст по джуху, цвету или теме, поскольку граффити почти всегда - протест. Поэтому они, ... уют городскую среду. Понятно, исключения есть, но они лишь подтверждают правила.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1520 July 2018 09:17

То что случается,случается вовремя!

Николай Семёнов, Согласна,что разные граффити бывают, но я бы с удовольствием сама порисовала бы ! Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3420 July 2018 09:57

разблокировать

Спасибо за подборку, Наталья! Как контркультура, граффити интересны, однако я хотел бы их видеть на стенах моего и соседнего со мной дома. Как и грибы, граффити бывают хорошие, средние и плохие. Большинство граффити - плохие и довольно бесталанные (впрочем, как и 30% нынешних цифровых фотографий)ю Другие 30%- средние, т.е. серые и никакие. Действительно танантливых граффити крайне мало. Еще меньше тех, которые были бы "вписаны" в городской контекст по джуху, цвету или теме, поскольку граффити почти всегда - протест. Поэтому они, ... уют городскую среду. Понятно, исключения есть, но они лишь подтверждают правила.
Николай Семёнов,
Извините, но что-то у Вас с арифметикой! ))) 40 % - это у Вас кране мало? )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.2820 July 2018 12:28

nikolay828

Николай Семёнов,
Извините, но что-то у Вас с арифметикой! ))) 40 % - это у Вас кране мало? )))
Reflex, Хорошо! Убавим до 35.3%. Ваш вариант?
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.2820 July 2018 12:29

nikolay828

Николай Семёнов, Согласна,что разные граффити бывают, но я бы с удовольствием сама порисовала бы !
Zlobina Natalia, На стенах оперного театра?:)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3420 July 2018 12:40

разблокировать

Reflex, Хорошо! Убавим до 35.3%. Ваш вариант?
Николай Семёнов,
Я не встречал в фотографии понятие "крайне мало". Но в математике и физике есть понятие "много меньше" - это когда меньше в 10 раз. А 40 % - это почти половина! )) Хотя для фотографии 40 % может это то же самое что в математике в 10 раз? Но даже если предположить, что это одно и то же, то и тогда я бы это соотношение поделил бы еще на 10 или на 100! )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.2820 July 2018 13:33

nikolay828

Николай Семёнов,
Я не встречал в фотографии понятие "крайне мало". Но в математике и физике есть понятие "много меньше" - это когда меньше в 10 раз. А 40 % - это почти половина! )) Хотя для фотографии 40 % может это то же самое что в математике в 10 раз? Но даже если предположить, что это одно и то же, то и тогда я бы это соотношение поделил бы еще на 10 или на 100! )))
Reflex, Если откровенно, для меня, гуманитария, цифры имеют несколько иную семантику. Если считаете, что надо поделить - пусть будет по-вашему. Я только надеюсь, что моя мысль была изложена достаточно понятно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3420 July 2018 16:57

разблокировать

Reflex, Если откровенно, для меня, гуманитария, цифры имеют несколько иную семантику. Если считаете, что надо поделить - пусть будет по-вашему. Я только надеюсь, что моя мысль была изложена достаточно понятно.
Николай Семёнов,
Вы мысль свою выразили в цифрах. А они то мне и не понятны. В частности не понятно Вы эти цифры относите только к графити, или к фотографии тоже?
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.2821 July 2018 00:18

nikolay828

Reflex, Повторюсь, процитировав себя: " Большинство граффити - плохие и довольно бесталанные (впрочем, как и 30% нынешних цифровых фотографий)" т.е. сюда входит и фотография, а по большому счету - все искусство. Свою мысль я выразил словами, а цифры - лишь для того, чтобы проиллюстрировать мою мысль. В цифрах выражать мысли я не умею.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Лукина82.1821 July 2018 11:00

Мир моими глазами

Наталья, с удовольствием посмотрела Вашу подборку! Очень понравились работы и Ваши, и авторов, которых Вы показали! Кадр 14 вообще для меня шедевр(люблю морскую тематику). Присоединиться, правда, не смогу, у нас в городе граффити нет, только надписи на стенах. Но городу деревянного русского зодчества, наверное, это и не нужно). Спасибо, очень понравилось!  Супер
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1521 July 2018 21:55

То что случается,случается вовремя!

Николай Семёнов, Николай ,а где ,Вы,видели граффити на стенах оперных театров? (если только не матерные надписи УО) Подмигивание
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1521 July 2018 21:58

То что случается,случается вовремя!

...
Mari L, Спасибо что заглянули в мои дневники,Мари,рада что нашли для себя интересное! Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.2822 July 2018 00:20

nikolay828

Николай Семёнов, Николай ,а где ,Вы,видели граффити на стенах оперных театров? (если только не матерные надписи УО)
Zlobina Natalia, Наталья, "оперный театр" - как пример объекта, на котром вряд ли кто хотел бы видеть граффити. На музеях видел! К счастью, на музыкальном театре пока не видел, но не могу ручаться за ближайшее будущее.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1522 July 2018 02:44

То что случается,случается вовремя!

Николай Семёнов, Вывод: Мне нравится ГРАФФИТИ на стенах узеньких улочек или просто на огромных и пустых стенах неинтересных зданий,желательно хорошего качества и с интересной тематикой... Супер  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.2822 July 2018 03:17

nikolay828

Николай Семёнов, Вывод: Мне нравится ГРАФФИТИ на стенах узеньких улочек или просто на огромных и пустых стенах неинтересных зданий,желательно хорошего качества и с интересной тематикой...
Zlobina Natalia, К сожалению, авторам граффити там места очень мало. Да, есть интересные работы, поверх могих их которых наносятся новые росписи, тем самым ... уя и их..И еще: более половины их работа баздарны и являют собой протест против того, что их не научили ни рисунку, ни ... играфии, а также не привили минимальный вкус.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mister-aa313.2224 July 2018 19:02

mister-aa3

если кому то интересно,присоединяйтесь с фото с ГРАФФИТИ в вашем городе!

Zlobina Natalia, поделюсь я своими находками, вот - Коктебель:




Вот - Москва, Ботанический сад:


Вот - Хабаровск:

 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1524 July 2018 23:25

То что случается,случается вовремя!

Mister-aa3, СПАСИБО!!!!! Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5325 July 2018 02:26

зима

Одно время я их собирал в коллекцию. Сейчас если попадётся- тоже снимаю, но без особого энтузиазма. Опубликовано около 70 сейчас- https://www.flickr.com/photos/alexandr_popov/albums/72157688626283665
А это образец из Выборга, мне особенно нравится
FL-2533.jpg by Alexandr Popov, on Flickr

а с этой коллекцию начинал
FL-5338.jpg by Alexandr Popov, on Flickr
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1525 July 2018 08:25

То что случается,случается вовремя!

Одно время я их собирал в коллекцию. Сейчас если попадётся- тоже снимаю, но без особого энтузиазма. Опубликовано около 70 сейчас- https://www.flickr.com/photos/alexandr_popov/albums/72157688626283665
А это образец из Выборга, мне особенно нравится
FL-2533.jpg by Alexandr Popov, on Flickr

а с этой коллекцию начинал
FL-5338.jpg by Alexandr Popov, on Flickr
Alexandr Popov, Просмотрела...да как то в России попроще рисунки....
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5325 July 2018 10:53

зима

Alexandr Popov, Просмотрела...да как то в России попроще рисунки....
Zlobina Natalia, Ну, если поискать с пристрастием, то в Питере есть где-то и двор с граффити, и наверно другое что найдётся. Я специально не заморачивался. Граффитисты эти они вообще в какие-то группы сбиваются, рисуют. А городские службы сзади идут и всё закрашивают жёлтой краской. А тем которые норовят в поезде метро например начеркать, я сам руки выдерну. Один красавчик бегом умчался, не дождался пока я ему его фломастером фейс размечу.. двери рано открылись Улыбка
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1526 July 2018 09:12

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia, Ну, если поискать с пристрастием, то в Питере есть где-то и двор с граффити, и наверно другое что найдётся. Я специально не заморачивался. Граффитисты эти они вообще в какие-то группы сбиваются, рисуют. А городские службы сзади идут и всё закрашивают жёлтой краской. А тем которые норовят в поезде метро например начеркать, я сам руки выдерну. Один красавчик бегом умчался, не дождался пока я ему его фломастером фейс размечу.. двери рано открылись
Alexandr Popov, Вы мужчина горячий....не иначе как грузин  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5327 July 2018 13:08

зима

Alexandr Popov, Вы мужчина горячий....не иначе как грузин
Zlobina Natalia, Вот национализьму не надо. Да и не горячий я. Чай не чай.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1527 July 2018 23:54

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia, Вот национализьму не надо. Да и не горячий я. Чай не чай.
Alexandr Popov, это от того что в Грузию мечтаю отправится поснимать,вот и вижу во всех грузинов  Улыбка
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1528 July 2018 00:06

То что случается,случается вовремя!

это тот же Мельбурн






 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1529 July 2018 03:20

То что случается,случается вовремя!

Сидней

 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1512 August 2018 03:33

То что случается,случается вовремя!

Граффити это здОрово!!



























 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1516 August 2018 05:56

То что случается,случается вовремя!

и снова Мельбурн































 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Бараш118.6818 August 2018 05:01

valbar

Отличная подборка,Наташа!!Не устаю восхищаться мастерством мельбурнских художников граффити..Прошу продолжить тему!!
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1518 August 2018 05:04

То что случается,случается вовремя!

Отличная подборка,Наташа!!Не устаю восхищаться мастерством мельбурнских художников граффити..Прошу продолжить тему!!
Валерий Бараш, с удовольствием!  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Mister-aa313.2223 August 2018 17:54

mister-aa3

Москва, Воробьёвы горы:
ссылка на картинку
 

Anonym0.0019 September 2018 12:43

pdg

Zlobina Natalia,
Классные снимки графити!
Графити отношусь с огромным уважением!
Иногда в пробке в туннели стою и думаю: когда же эти бестии успели нарисовать?!
Зная, что практически 20 часов поток машин. Везде камеры. Плюс огромный штраф)))
Это круто))
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1519 September 2018 21:24

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia,
Классные снимки графити!
Графити отношусь с огромным уважением!
Иногда в пробке в туннели стою и думаю: когда же эти бестии успели нарисовать?!
Зная, что практически 20 часов поток машин. Везде камеры. Плюс огромный штраф)))
Это круто))
Мой Пароль Qoslbhlb, Это круто,правда,,обожаю граффити,сама бы с удовольствием подсела...но уж больно краски ядовитые,а с респиратором ничего в голову хорошего не приходит  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Ju-nona (Kudrina Tatiana)47.8228 November 2018 16:56

68xwb

Ну, никак не хотелось бы жить в районе с граффити, где на тебя смотрят огромные глаза людей, зверей. и чудовищ.
ЧУДОВИЩНО это все! Все это страшно напоминает гетто, где царит безысходность.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1528 November 2018 22:19

То что случается,случается вовремя!

Ju-nona (Kudrina Tatiana), Ju-nona (Kudrina Tatiana), Ух ты,Гетто....
Вы,видимо, бывали в гетто,лагерях.... на экскурсиях.....
Я работаю с людьми пережившими холокост,гетто,лагеря....
Многие живут в центре города,где полно граффити,это и цветы,и удивительные животные,закрывающие изъяны стен...
Никому и в голову не пришло ТАКОЕ (надо поспрашивать  Подмигивание ) сравнение...
Татьяна,что то Вы ,,загнули,, не по-детски Волосы дыбом
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1528 November 2018 22:25

То что случается,случается вовремя!

Может Вас рассердил чемпионат мира по граффити,который в вышем городе проходил?
Но самарцы очень хорошо о нем отозвались,большинству нравится (если верить СМИ)
:)
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy75.9729 November 2018 02:23

justaman

Несмотря на явные способности и даже талант самодеятельных художников, все же дикость.
Пренебрежение к работе архитектора поощряется городскими властями. Если это такое проявление демократии - я за диктатуру.
Здравого смысла.
Владимир Полонский,
И это верно!
Кричащая безвкусица+возмутительное не уважение к архитектурному облику городской среды.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ju-nona (Kudrina Tatiana)47.8229 November 2018 17:26

68xwb

Может Вас рассердил чемпионат мира по граффити,который в вышем городе проходил?
Но самарцы очень хорошо о нем отозвались,большинству нравится (если верить СМИ)
:)
Zlobina Natalia,
 

Последние работы
Лучшие работы

Ju-nona (Kudrina Tatiana)47.8229 November 2018 17:28

68xwb

Может Вас рассердил чемпионат мира по граффити,который в вышем городе проходил?
Но самарцы очень хорошо о нем отозвались,большинству нравится (если верить СМИ)
:)
Zlobina Natalia, Zlobina Natalia, Поверьте, Наташа, это не эмоции. У меня просто другой взгляд на искусство.
Чемпионат мира по граффити как-то прошел мимо меня стороной, я даже и не знала, что он был. Но, когда с разрешения администрации города подпорная стена набережной, выполненная из гранита, была "украшена" бездарным граффити, у меня на душе стало скверно. Народ возмущался, писал в газеты и негативно высказывался в соц.сетях, тогда наконец- стерли ту мазню, в результате остались несмываемые белесые следы на когда-то красивом граните.
Перед чемпинатом мира по футболу, который проходил и в нашем городе, решили вновь украсить эту стену граффити. Вот, что из этого вышло и ниже- отзывы жителей. https://seleste-rusa.livejournal.com/473893.html (Граффити на подпорной стене самарской набережной)
Вы скажете, граффити, граффити рознь. Это- бесспорно, особенно, когда, как Вы заметили, они закрывают изъяны стен и даже сами по себе являются произведениями искусства. У нас в городе и раньше при советском строе довольно красиво расписывали глухие торцы домов, выходящие на оживленные улицы, но это были не стихийные рисунки в стиле граффити, порой не гармонирующие друг с другом, они были продуманы самими архитекторами, когда застройка домов была не точечной, как ныне, а комплексной.
Да, искусство не стоит на месте, и среди коллекции, собранной Вами, есть великолепные работы, и в Питере я видела замечательные старые дома с удивительными и замечательными граффити, а в других странах много замечательных произведений художников на стенах домов и ограждениях, но чаще всего присутствует некая хаотичность, несогласованность одного с другим. (продолжу ниже)
 

Последние работы
Лучшие работы

Ju-nona (Kudrina Tatiana)47.8229 November 2018 18:11

68xwb

Ju-nona (Kudrina Tatiana), Ju-nona (Kudrina Tatiana), Ух ты,Гетто....
Вы,видимо, бывали в гетто,лагерях.... на экскурсиях.....
Я работаю с людьми пережившими холокост,гетто,лагеря....
Многие живут в центре города,где полно граффити,это и цветы,и удивительные животные,закрывающие изъяны стен...
Никому и в голову не пришло ТАКОЕ (надо поспрашивать ) сравнение...
Татьяна,что то Вы ,,загнули,, не по-детски
Zlobina Natalia, Наташа, видимо, у меня все-таки есть толика воображения, что после экскурсии, кажется в лагерь Заксенхаузен под Берлином, я весь день не могла ничего есть.
Вы упоминаете людей, переживших холокост,гетто,лагеря; на их месте я бы ела всё подряд, что бы мне ни дали; и после того, что они ТАМ пережили, все эти современные "страшилки" на стенах для них такая мелочь... Но я лично 3 года ходила мимо дома (миновать его было нельзя), на котором было очень крупно изображено лицо человека в предсмертной агонии с раскрытым от крика ртом, да еще и краски были соответствующими,.. Я, как ребенок, отводила глаза, (настолько реалистично и даже гротескно было выполнено изображение, что передо мной всплывал в памяти труп голого мужчины, которого мы с мужем однажды увидели на помойке около гаражей (в лихие 90).
Наташа, я давно уже не ребенок, мне 73 года, и я была и в Америке и в других странах, и многое повидала. Огромные изображения давят на меня, а некоторые настенные росписи (и в Вашей коллекции они тоже есть) внушают ужас. А я приветствую тот вид искусства, который приносит радость людям. Вот почему я стала редко заходить на этот сайт, когда здесь стали усиленно пропагандировать метафизическую фотографию в журнале, посвященном этой теме, и в комментариях к фотографиям, даже не имеющим отношения к оной. Я считаю, что метафизическая фотография представляет собой "особый взгляд" и дает простор лишь самовыражению, но редко доставляет радость другим.
С уважением к Вам и к Вашему взгляду на жизнь. Татьяна.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1530 November 2018 04:48

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia,
Ju-nona (Kudrina Tatiana), Спасибо! Странно,что Вас пугают изображение агонии,смерти,память смертная быть должна,может это у меня так,доктор я по профессии,но ,,лечить ,, Вас не буду,...
Спасибо за ответ!
 

Последние работы
Лучшие работы

Ju-nona (Kudrina Tatiana)47.8230 November 2018 16:21

68xwb

...
Наташа, "память смертная " не имеет ничего общего с изображениями страшилищ на стенах жилых домов.
О памяти смертной обычно говорят православные и имеют в виду исправление своей греховной натуры, пока еще живы,
а не привыкание к тем страшным образам, которые ждут каждого грешника за чертой жизни.
Более того, цитирую: " Опасно иметь в доме изображения нечистой силы, картинки, плакаты,
рисунки на одежде, фигурки бесов, фильмы ужасов, ДВД диски с подобными фильмами, –
всё это как магнитом притягивает в дом нечистую силу, которая несет беду всем, кто живет в доме. "
Благослови Вас, Господи!
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1502 December 2018 00:46

То что случается,случается вовремя!

Ju-nona (Kudrina Tatiana),  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Denis Makarenko165.5414 December 2018 16:13

8snme

Я немного интересуюсь этой темой. Как говорят сами художники, это не граффити. Это называется стритАРТ. В нашем городе живет топовый художник Никита Nomertz. Его произведение, на которую я даю ссылку входит в ТОП-100 лучших произведений стритАрта всего мира. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1712889792149662&set=pcb.589028014844953&type=3&
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.2815 December 2018 01:37

nikolay828

Denis Makarenko, Есть такое понятие "суперграфика". А если подробнее, то: СУПЕРГРА́ФИКА (англ. supergraphics), приём оформления интерьеров и фасадов зданий крупномасштабными геометрич. мотивами и надписями; разновидность графики. С. возникла в сер. 1960-х гг. в среде амер. архитекторов постмодернизма как эксперимент с пространством: росписи (чаще всего разноцветные полосы), перетекавшие с одной поверхности на другую (со стены на потолок, с одного фасада на другой), визуально трансформировали архит. форму, лишая её тектоники и цельности, придавая динамику, меняя перспективу (напр., зрительно «укорачивая» длинные коридоры). Среди ранних образцов: оформление интерьеров жилого комплекса «Си Ранч» в Сан-Франциско, дизайнер Б. Штауффахер-Золомон, арх. Ч. Мур, 1965; работы дизайнера Д. Зусман, и др. С 1970-х гг. С. используется как декоративный приём и средство визуальной коммуникации преим. в коммерч. и обществ. архитектуре и гор. среде, вобрав в себя элементы рекламы, указатели и пояснит. надписи; в 21 в. С. порой относят к средовому дизайну. Среди представителей: дизайнеры Ж. Ф. Ланкло (Франция), П. Шер (США), М. Майерскоу (Великобритания).
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1515 December 2018 08:23

То что случается,случается вовремя!

Я немного интересуюсь этой темой. Как говорят сами художники, это не граффити. Это называется стритАРТ. В нашем городе живет топовый художник Никита Nomertz. Его произведение, на которую я даю ссылку входит в ТОП-100 лучших произведений стритАрта всего мира. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1712889792149662&set=pcb.589028014844953&type=3&
Denis Makarenko, Спасибо,интересно!
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1503 March 2019 23:02

То что случается,случается вовремя!

Николай Семёнов, СПАСИБО!!
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1509 March 2019 05:36

То что случается,случается вовремя!


птица счастья на задворках
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandra P100.0724 March 2019 13:08

alexandrap

Граффити - часть молодежной субкультуры хип-хопа. Как я понимаю.
Из меня бы стрит райтер не получился, хотя футболки по малолетству флюорой расписывала.
В Москве граффити в основном вдоль железных дорог, наземных линий метро. Короче, нежилые районы. И да, попроще, чем у Вас.
 

Последние работы
Лучшие работы

Юлия Гончарова81.9313 April 2019 06:54

yuchin

Наташа, "память смертная " не имеет ничего общего с изображениями страшилищ на стенах жилых домов.
О памяти смертной обычно говорят православные и имеют в виду исправление своей греховной натуры, пока еще живы,
а не привыкание к тем страшным образам, которые ждут каждого грешника за чертой жизни.
Более того, цитирую: " Опасно иметь в доме изображения нечистой силы, картинки, плакаты,
рисунки на одежде, фигурки бесов, фильмы ужасов, ДВД диски с подобными фильмами, –
всё это как магнитом притягивает в дом нечистую силу, которая несет беду всем, кто живет в доме. "
Благослови Вас, Господи!
Ju-nona (Kudrina Tatiana), совершенно с вами согласна! Дома даже не рекомендуется хранить фотографии с изображением кладбищ, фото с похорон, близких людей. лежащих в гробу и их нательное бельё. Это энергия тонких планов, и через эти прорехи может утекать и сила ныне живущих. и энергия.... Могут возникать болезни... Мне нравится стилистика граффити, если там присутствует гармония. А здесь хаос, цвета дикие, холод такой, что аж сердце сводит... Нет тепла, душевности - один страх, да и недобрые они какие-то! ))
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1513 April 2019 09:14

То что случается,случается вовремя!

Ju-nona (Kudrina Tatiana), совершенно с вами согласна! Дома даже не рекомендуется хранить фотографии с изображением кладбищ, фото с похорон, близких людей. лежащих в гробу и их нательное бельё. Это энергия тонких планов, и через эти прорехи может утекать и сила ныне живущих. и энергия.... Могут возникать болезни... Мне нравится стилистика граффити, если там присутствует гармония. А здесь хаос, цвета дикие, холод такой, что аж сердце сводит... Нет тепла, душевности - один страх, да и недобрые они какие-то! ))
Юлия Гончарова, однако...чего ж бояться? Живых надо бояться.....Кем и что не рекомендуется,,, не очень мне понятно....Прорехи...болезни...а крест нательный не пугает Вас,Юленька? Если он есть у Вас..
А кладбища замечательное место ,ходишь,снимаешь,местечко приглядываешь  Улыбка Тишина и благодать ...
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1513 April 2019 09:21

То что случается,случается вовремя!

Юлия Гончарова, А этот не пугает Вас? Подмигивание

 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1513 April 2019 09:40

То что случается,случается вовремя!

Юлия Гончарова, или вот это Кладбище ,разве пугает оно Вас?

 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Бараш118.6813 April 2019 12:18

valbar

Интересный спор,ни о чём,получился..Отношение к Граффити или Artstritу,всё-таки, чисто вкусовое отношение типа "нравится-не нравится" подкреплённое мнением "экспертов",которые знают больше мудрёных терминов и за ними скрывают ту же вкусовщину..Поэтому-кому нравятся граффити-налево,кому не нравятся-направо..Ну,а насчёт качества-так это,как всегда,в искусстве-На один шедевр десяток-другой средних и плохих работ..Как и во всём искусстве-всё определяется вкусом,умением и талантом художника..А подборка,Наташа,безусловно,интересная!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Юлия Гончарова81.9314 April 2019 03:22

yuchin

Юлия Гончарова, однако...чего ж бояться? Живых надо бояться.....Кем и что не рекомендуется,,, не очень мне понятно....Прорехи...болезни...а крест нательный не пугает Вас,Юленька? Если он есть у Вас..
А кладбища замечательное место ,ходишь,снимаешь,местечко приглядываешь Тишина и благодать ...
Zlobina Natalia, вот только сарказма не нужно по этому поводу. Напугать меня трудно .Живых . как и мёртвых, тоже нечего бояться. Никто в Вашем пространстве просто так не появится. Я говорю об энергии. Существуют энергетические связи. Чем ближе был человек, или чем сильнее было его влияние на Вашу жизнь. тем эти связи крепче. Это и радости. и обиды. и неоправданные ожидания. Много чего. А фотография кроме внешнего проявления имеет ещё и энергетический отпечаток. И через эти "каналы, порталы. дыры" энергия может уходить. Раздражительность, усталость, нехватка сил, ослабление иммунитета... И если не хотите болеть, или чтоб Ваши близкие не болели - не надо с этим шутки шутить. В старину это хорошо чувствовали, а вот современные люди это чувство утратили. На кладбище сходить - это ритуал, необходимость. Но не нужно кладбище домой тащить. Посмотрите статистику - насколько выросло число распавшихся семей. А причина очень проста - в моду вошла привычка фотографироваться на фоне мемориалов и братских могил. Память - это здорово. Это наша Жизнь, это наши корни. И Подвиг великий нужно всегда в сердце хранить вместе с благодарностью. Но зачем это дома хранить? Отдали дань памяти. возложили цветы, поблагодарили павших героев за всё в своём сердце - этого вполне достаточно! Совсем не обязательно начинать жизнь молодой семьи с фоток на кладбище. тем более хранить это дома. Очень много случаев знаю я лично, с моими знакомыми было. Женщина очень долго болела, никак её врачи вылечить не могли. Как-то мы разговорились с подругой (её дочерью) об этом. Я спрашиваю - фотки дома есть с похорон? Она посмотрела дома - много оказалось. И как бабушку хоронили. и как мужа... Даже были фотографии. где муж в гробу лежал... Она попросила мать выкинуть их - та ни.в какую... Тогда дочь втихаря сама взяла и сожгла все эти фотографии. И что бы вы думали? Мать её через неделю сама встала. А через месяц уже бегала. как мустанг... И врачи только глазами хлопали.
я сама [художник Но для меня важно не внешнее, а внутреннее содержание. Безусловно, есть работы хорошие. Но очень много таких, что второй раз смотреть не захочется, а тем более жить рядом с ними. Ведь мы закладываем в изображение не только мысль, форму. но и чувства и 'эмоции. Я очень хорошо это чувствую. Некоторые не очень. Но это бессознательно будет действовать на людей. Во всём должна быть мера, гармония. Тогда это будет во благо,
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia203.1514 April 2019 05:37

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia, вот только сарказма не нужно по этому поводу. Напугать меня трудно .Живых . как и мёртвых, тоже нечего бояться. Никто в Вашем пространстве просто так не появится. Я говорю об энергии. Существуют энергетические связи. Чем ближе был человек, или чем сильнее было его влияние на Вашу жизнь. тем эти связи крепче. Это и радости. и обиды. и неоправданные ожидания. Много чего. А фотография кроме внешнего проявления имеет ещё и энергетический отпечаток. И через эти "каналы, порталы. дыры" энергия может уходить. Раздражительность, усталость, нехватка сил, ослабление иммунитета... И если не хотите болеть, или чтоб Ваши близкие не болели - не надо с этим шутки шутить. В старину это хорошо чувствовали, а вот современные люди это чувство утратили. На кладбище сходить - это ритуал, необходимость. Но не нужно кладбище домой тащить. Посмотрите статистику - насколько выросло число распавшихся семей. А причина очень проста - в моду вошла привычка фотографироваться на фоне мемориалов и братских могил. Память - это здорово. Это наша Жизнь, это наши корни. И Подвиг великий нужно всегда в сердце хранить вместе с благодарностью. Но зачем это дома хранить? Отдали дань памяти. возложили цветы, поблагодарили павших героев за всё в своём сердце - этого вполне достаточно! Совсем не обязательно начинать жизнь молодой семьи с фоток на кладбище. тем более хранить это дома. Очень много случаев знаю я лично, с моими знакомыми было. Женщина очень долго болела, никак её врачи вылечить не могли. Как-то мы разговорились с подругой (её дочерью) об этом. Я спрашиваю - фотки дома есть с похорон? Она посмотрела дома - много оказалось. И как бабушку хоронили. и как мужа... Даже были фотографии. где муж в гробу лежал... Она попросила мать выкинуть их - та ни.в какую... Тогда дочь втихаря сама взяла и сожгла все эти фотографии. И что бы вы думали? Мать её через неделю сама встала. А через месяц уже бегала. как мустанг... И врачи только глазами хлопали.
я сама [художник Но для меня важно не внешнее, а внутреннее содержание. Безусловно, есть работы хорошие. Но очень много таких, что второй раз смотреть не захочется, а тем более жить рядом с ними. Ведь мы закладываем в изображение не только мысль, форму. но и чувства и 'эмоции. Я очень хорошо это чувствую. Некоторые не очень. Но это бессознательно будет действовать на людей. Во всём должна быть мера, гармония. Тогда это будет во благо,
Юлия Гончарова, сарказма, Юля, нет... не о том мы говорим,пост о граффити, а Вы о мистике, кладбище и т. д, но то что Вы художница многое объясняет для меня... спасибо что не поленились написать ... удачи Вам !
 

Последние работы
Лучшие работы

Юлия Гончарова81.9314 April 2019 07:56

yuchin

Юлия Гончарова, сарказма, Юля, нет... не о том мы говорим,пост о граффити, а Вы о мистике, кладбище и т. д, но то что Вы художница многое объясняет для меня... спасибо что не поленились написать ... удачи Вам !
Zlobina Natalia, я как раз о том и говорю - о самом главном - о энергетике, что заложена в каждой работе. Это никакого отношения к мистике не имеет. Это осознанность и здравый смысл.)) Это один из самых важных компонентов живописи и искусства вообще. Без гармонии нет искусства. Даже в передаче урагана чувств, горя и страданий нужна мера!. У художника, так же как у врача и учителя, главный девиз - не навредить! Поэтому такие вещи нужно делать профессионально и осознанно. Особенно, в жилых кварталах. В Питере много граффити. И старый и новых. Молодняк тренируется на кирпичных стенах вдоль железных дорог. Там просторно и никакого вреда не будет никому. Проехал поезд быстро и весело, нет скучных стен.)) Если не лень будет читать, могу ещё кое что рассказать. ))

Я с детства мечтала научиться росписи по дереву и керамике. Наконец, такая возможность представилась. Любая свободная минутка - я за кисть. Не оторваться было. Столько счастья и радости мне это доставляло, что даже ночами сидела и усталости не было! Давали домашнее задание отработать разные приёмы. Я рисовала, вешала на стену сушить. а потом снимала. Однажды сильно заболели дети. Температура под сорок у обоих... Кашляли. аж задыхались. Врачи не едут - бензина нет. Зарплату тогда не платили... Только травы, да и то заканчиваются... Я шлёпнулась на диван, -" что же мне делать -то с вами?" Сама чуть не плачу. Тут пятилетняя дочь мне и выдаёт. "Мама, а ты повесь свои картинки нам на стену." Зачем, спрашиваю. А они хором - " а нам от них дышать легче!" Вот и весь сказ! Я развесила все. что были. Вечером температуры словно и не было. Через два дня - здоровы! Ни кашля, ничего!!! Весёлые, пляшут! )))
Вот о том и говорю - истинно народное искусство построено на единении с природой. с мирозданием. В этих узорах не просто цветочки- лепесточки. В них программа, нацеленная на гармонию. здоровье, достаток... На единение со своим Высшим Я, Божественной сутью! И пока это не было забыто - всё работало.как хорошая компьютерная программа. Так и с граффити - главное то. что вложено в изображённый сюжет. А в большинстве работ я вижу много чего не особо хорошего. Страх, боль, неудовлетворённость, уход от проблем...
Ещё один момент был. что запомнился мне надолго. Зашла я в лавочку, где продавались деревянные изделия - резьба и роспись. Много картин, вырезанных на дереве и расписные матрёшки. Мастерство отменное! Изящные линии, сложные сюжеты... Смотрю. и чувствую. что-то не так. Ничего понять не могу. Красиво, а в руки возьму - поставить обратно хочется. И тут увидела деревянную дощечку. а на неё ёлочка и избушка! Такая трогательная растрёпанная и весёлая избушка.)) Рядом матрёшка стояла. Такая милая! В руки взяла - аж тепло стало! Добрая, светлая. радостная! Я их взяла и пошла платить. Хозяин спросил - а почему вы этих выбрали? Это же сын мой делал.и дочка матрёшку расписала! )) Вот и ответ.))) Душа в них заложена. Что-то кривовато, но чувствуется дерево! И радость созидания! Чистая энергия творчества.,праздника! А те.,что специально на продажу делались, загрунтованы так, что долго не могла сообразить, что несмотря на мастерство, исходного материала - дерева- в них и не чувствуется совсем! Мастерские, но холодные. мёртвые работы. Ничего в них больше нет.
У меня есть несколько фотографий с граффити. Если найду - выложу. Такие душевные, трогательные. добрые... Смотреть и смотреть хочется! А ведь тоже не профессионалы делали Но душа она везде живёт, где её оставят для других людей! )) И никакой мистики! )))
 
 
***
Обсуждение