Выставки → Пресс-показы - сфера фоторепортёров и видеографов.
Nata Zolotychk- Ivanona 04.02.2018 23:02
Обсуждение: 1 »   Просмотры: 104

Nata Zolotychk- Ivanona
0

Если Вы стремитесь за славой фотографа, то Вам не сюда! Труд журналиста и фоторепортёра заключается в том,чтобы своевременно и оперативно оповестить широкую публику,своих земляков о событии, и показать новость так, чтобы граждане поняли: стоит ли им идти на проект.

Хорошо сложившиеся отношения в культурологии территории - это когда каждый,занимающийся вопросами социальных программ в культурологической практике, получает извещение о готовящемся событии и имеет возможность поучаствовать в анонсировании проекта.

Получение фото- видео- материала в личный архив с возможностью построить на нём в последствии своё жизненное резюме - третий, важный для каждого индивида аспект деятельности.

02.02.2017 года в Новосибирском Краеведческом музее состоялся пресс-показ выставки А.Васильева ,оформленной известным дизайнером Кириллом Гасилиным "125 лет моды в России", посвящённой 125 летию Новосибирска.

Владелец Фонда Александра Васильева, хранящегося в городах Париже, Вильнюсе, Москве , известный историк моды и ведущий телевизионной программы "Модный приговор"(ТЭФИ), в течение 2 часов вёл лекцию-экскурсию для журналистов по обширной экспозиции истории платья за период 125 лет.

Словно история рода проходила перед объективом моего фотоаппарата. В таком платье ходила прабабушка на службу Пасхальную, в таком вторая прабабушка крестила своего первого внука, а это платье имела для торжественной церемонии бабушка , вторая бабушка же предпочла тогда то. Сговор между родами о браке моих родителей был заключён ещё до революции. Это же платье тётушка и её предшественницы надевали на казачий круг(они были Гетманы",когда приезжали к своим дружинам - станичникам.

Казачество,как известно,вольные люди, работа аристократов(Гетманов) с ними отличалась от трудов аристократов-крепостников со своими подданными крестьянами. У казачества было больше "свобод", от Гетмана они получали только целевые установки, но гардероб Гетманов и представителей казачества различных уровней объединяли общие тенденции в покрое, качестве ткани,нитей,шитья,украшений. Поэтому я иногда пишу о том,что родственные связи бывают горизонтальные и вертикальные. Если горизонтальное родство обеспечивает поддержание вертикали пирамиды общества, то вертикальное родство - это обеспечение стабильность "крови" в горизонтали общества, сохранение и развитие традиций,обрядов,узнаваемость рода,клана в любом социальном уровне. Чем более технологически развито общество тем более рыхлыми становятся границы между различными родами,кланами. Однако процесс этот должен быть настолько осторожен и замедлен,чтобы обеспечить стабильность и оптимизацию роста численности населения во всех рассах,нациях,народностях.

Иногда можно соприкоснуться с общностью костюма "малых народностей" и основополагающей национальности нации - по этим общностям можно определить какой именно клан, род направил на поддержание жизнедеятельности того или иного народа свои переселения,дружины,отряды в далёкие времена, и даже когда.

Далее же все мы одевались "По Славе Зайцеву", в том числе и те, кто был приближён к Кремлю, дочери высокопоставленных кремлёвских чиновников, так же, как и председатели советов дружины в провинции шили себе платья сами. Всё это отражено на экспозиции, в том числе, и последние разработки современных Российских модельеров из Москвы и Санкт-Петербурга.

Хорошим поклоном Новосибирску является наличие в экспозиции платья из семьи проживающей в Новосибирском Академгородке. Интересным фактом в истории прихода платья в коллекцию является то,что семья академика Ржанова передала А.А.Васильеву платье в бауле в распоротом виде. Вероятно,при путешествиях через границу, оно было вне опасности реквизирования в таком состоянии.

Конечно, были вопросы о сибирском платье. Особенности сибирского платья имело только в верхней одежде, которую не так просто поддерживать в хорошем состоянии при хранении, как летнее платье.

Все экспонаты - изделия "Высокой моды", если они и были в частном владении, то у самых богатых и достопочтимых людей,чтобы создавать их статусность во время различных событий и иметь надёжное обеспечение сохранности. Хранились подобные изделия со своей историей у владельцев в домах,семьях,родах,как реликвии - это то же одно из "Знаний" Живой Этики мира. Это понимание входило в идеологию российского государства, общества в 20 веке под номинацию: "Искусство принадлежит народу" и,будучи госсобственностью находились под охраной государственных учреждений культуры и искусства, как национальные достояния. Ни всегда ценность изделия определяется только уровнем мастерства, история жизни и подвигов обладателей оных, так же влияет на ценность экспоната.

На вопрос о том,как чувствует себя Александр, обладателем такого богатого Фонда, историк ответил, что он, всего лишь, поставлен на этот участок общественно-значимого поля в качестве ответственного!

Выставка будет работать до апреля.

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
0

Обсуждение

 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Сообщение было удалено автором
  #1 09.02.2018 17:26
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение