Gertrude Käsebier (1852 – 1934), американский фотограф-пикториалист.
Первоначально Гертруда хотела быть художником-портретистом. C 1889 по 1893 год она обучалась рисованию и живописи в Праттовском Институте. Фотографией она занималась самостоятельно, в качестве дополнения к основным занятиям живописью. В 1894 году Гертруда получила премию за лучшую фотографию от издания The Quarterly Illustrator. В том же году Гертруда отправляется в Европу с целью дальнейшего изучения живописи и фотографии. Будучи в Германии, Гертруда обучается у Германа Фогеля, опытного химика, с которым сотрудничал Стиглиц. Знакомство Стиглица и Гертруды Казебир стало новым этапом ее фотографической карьеры. Стиглиц активно продвигал работы Гертруды, публикуя их в "Camera Notes" и помогая ей с организацией выставок, одна из которых прошла в клубе Camera Work. Вскоре Гертруда стновится членом этого клуба.
В 1898 году Гертруда организовала портретную студию в Нью-Йорке.
Вместе со Стиглицем и Штайхеном она стала организатором Photo-Secession в 1902 году.
Активная фотографическая карьера Гертруды охватывала менее двух десятилетий, с конца 1890-х по середину 1910-х годов, но масштабы ее работы широки: от портрета и пейзажа до жанра и аллегории. В ее замечательных портретах представлены фотографы и художники, в том числе Стиглиц и Штейхен, Адольф де Майер, Роберт Анри и Огюст Родэн.
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
12След.Конец
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
"Гру́ппа Ф-64 (Group f.64), неформальное объединение калифорнийских фотографов, общей для которых была принципиальная установка на получение абсолютно резких, четко детализированных фотографий."
"Гру́ппа Ф-64 (Group f.64), неформальное объединение калифорнийских фотографов, общей для которых была принципиальная установка на получение абсолютно резких, четко детализированных фотографий."
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
А по #15 Кадру есть у ней аналогичный, только в другом стиле, интересно для сравнения
https://img-fotki.yandex.ru/get/4814/74257169.1034/0_e241c_a68c7bb_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/4814/74257169.1034/0_e241c_a68c7bb_orig
Лучшие работы
"Гру́ппа Ф-64 (Group f.64), неформальное объединение калифорнийских фотографов, общей для которых была принципиальная установка на получение абсолютно резких, четко детализированных фотографий."
Serg Tix, а что бы критиковали и загоняли в тупики ценители реализма (под которым они подразумевают исключительно чёткость и резкость) не будь в фотографии пикториализма? Простите, но мне это очень уж интересно....
Лучшие работы
Четкость и резкость само собой, но главное было не подражать живописи средствами манипуляции как на стадии съемки, так и работы с негативом.
Претензия на искусство должна создаваться чисто фотографическими методами.
Лучшие работы
Bliki Na Vode, я то с вами возможно и соглашусь, но вот согласятся ли с вами поклонники "Гру́ппа Ф-64 (Group f.64), неформальное объединение калифорнийских фотографов, общей для которых была принципиальная установка на получение абсолютно резких, четко детализированных фотографий." ))
Сколько бы не велось споров среди реалистов и пикториалистов они никогда не придут к общему знаменателю если будут брать за основу лишь техническое качество полученного материла. Тут главное нечто другое - зачем ?! Хотя, по сути, и этот вопрос уже давно решён, путём разделения фотографии на жанры. У нас же вечно, особенно на подобного рода сайтах, мешают всё в одну большую кучу. Отсюда и вся эта неразбериха.
Лучшие работы
Четкость и резкость само собой, но главное было не подражать живописи средствами манипуляции как на стадии съемки, так и работы с негативом.
Претензия на искусство должна создаваться чисто фотографическими методами.
Лучшие работы
читайте манифест который они приняли.
А если копнуть глубже в историю фотографии, то эта борьба тенденций в фотографии прослеживалась еще раньше. А именно.
Как я понимаю хронологически это было так.
Некто Генри Пич Робинсон в 1869 год написал книгу "Пикториальный эффект в фотографии" и призвал фотографов уйти от копирования и сделать шаги к художественной фотографии. Процесс пошел, можно сказать лавинообразно.
Но.... уже через 30 лет....в 1899 году Питер Эмерсон в своей книге "NATURALISTIC PHOTOGRAPHY STUDENTS OF THE ART" подверг критике "живописный" подход и призвал фотографов создавать свои ПИ чисто фотографическими методами.
У меня такая информация...правда все на английском, приходится переводить.
Лучшие работы
Если брать за истину основной эстетический принцип в искусстве. Создание произведений искусства основываются на специфике выразительных средств. Живопись - мазок, графика - линия, и т д
То все становиться на свои места. У фотографии есть свои сильные стороны которые являются этой самой спецификой выразительных средств. Посему фотографии не нужны костыли от живописи, литературы, музыки и т. и тп...
Лучшие работы
читайте манифест который они приняли.
А если копнуть глубже в историю фотографии, то эта борьба тенденций в фотографии прослеживалась еще раньше. А именно.
Как я понимаю хронологически это было так.
Некто Генри Пич Робинсон в 1869 годы написал книгу "Пикториальный эффект в фотографии" и призвал фотографов уйти от копирования и сделать шаги к художественной фотографии. Процесс пошел, можно сказать лавинообразно.
Но.... уже через 30 лет....в 1899 году Питер Эмерсон в своей книге "NATURALISTIC PHOTOGRAPHY STUDENTS OF THE ART" подверг критике "живописный" подход и призвал фотографов создавать свои ПИ чисто фотографическими методами.
У меня такая информация...правда все на английском, приходится переводить.
Ни один из прародителей фотографии не ставил тех целей, о которых вы говорите.
Было бы просто глупо, только открыв способности света отражаться в камере - обскура, говорить о каком то реализме.
Фотография развивалась постепенно, как и всё остальное на нашей планете. Ясно и понятно что со временем фотографы всеми способами пытались улучшить качество фото ( что свойственно любому развитию).
Совершенно предсказуемо и то, что она разделилась на разные жанры, со своими сторонниками и противниками - что меня лично очень радует, ибо я не представляю насколько бы фотография была скучна и однообразна.
Все эти споры напоминают мне войны вокруг веры... когда Бог един, а религии вокруг разные ))
Всегда мучает лишь один вопрос - к чему определённому индивидууму все эти споры, когда можно просто спокойно фотографией наслаждаться?!
В разных жанрах, в разных прочтениях и в разной интерпретации...
Лучшие работы
Если брать за истину основной эстетический принцип в искусстве. Создание произведений искусства основываются на специфике выразительных средств. Живопись - мазок, графика - линия, и т д
То все становиться на свои места. У фотографии есть свои сильные стороны которые являются этой самой спецификой выразительных средств. Посему фотографии не нужны костыли от живописи, литературы, музыки и т. и тп...
Лучшие работы
С другой стороны, что мешает вам не мучаться этим вопросом?
Лучшие работы
С другой стороны, что мешает вам не мучаться этим вопросом?
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
12След.Конец