Malakhov Pro Account
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Пикториализм: Гертруда Казебир
Malakhov / Blog
Pro Account16.11.2017 21:44
334773+10

Gertrude Käsebier (1852 – 1934), американский фотограф-пикториалист.

Первоначально Гертруда хотела быть художником-портретистом. C 1889 по 1893 год она обучалась рисованию и живописи в Праттовском Институте. Фотографией она занималась самостоятельно, в качестве дополнения к основным занятиям живописью. В 1894 году Гертруда получила премию за лучшую фотографию от издания The Quarterly Illustrator. В том же году Гертруда отправляется в Европу с целью дальнейшего изучения живописи и фотографии. Будучи в Германии, Гертруда обучается у Германа Фогеля, опытного химика, с которым сотрудничал Стиглиц. Знакомство Стиглица и Гертруды Казебир стало новым этапом ее фотографической карьеры. Стиглиц активно продвигал работы Гертруды, публикуя их в "Camera Notes" и помогая ей с организацией выставок, одна из которых прошла в клубе Camera Work. Вскоре Гертруда стновится членом этого клуба.

В 1898 году Гертруда организовала портретную студию в Нью-Йорке.

Вместе со Стиглицем и Штайхеном она стала организатором Photo-Secession в 1902 году.

Активная фотографическая карьера Гертруды охватывала менее двух десятилетий, с конца 1890-х по середину 1910-х годов, но масштабы ее работы широки: от портрета и пейзажа до жанра и аллегории. В ее замечательных портретах представлены фотографы и художники, в том числе Стиглиц и Штейхен, Адольф де Майер, Роберт Анри и Огюст Родэн.

Blog / Malakhov
Pro Account16.11.2017 21:44
334773+10

Обсуждение

 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0016 ноября 2017 23:24
@1822
именно - светопись, с любовью к прозрачным тряпочкам, вообще - к фонам, подвижная, женственная. Спасибо, Дима!
 
Serg Tix 84.3617 ноября 2017 00:11
@tixom
"Живописный" подход и есть самое раздражающее в работах пикториалистов. Неудивительно, что это было тупиковое направление.
 
Malakhov
PRO
78.4617 ноября 2017 00:21
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Оно не было, оно есть. И за тупиковость, пожалуй, сильно категорично сказано. Другое дело, что при массовом просмотре ощущается таки некая оскомина... Но это ж разве пикториализм виноват? Тонны пейзажей, тонны гамурных дев, пачки абстракций - нельзя смотреть оптом. Неминуемо возникнет впечатление "это" уже видел, надоело.
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0017 ноября 2017 00:27
@1822
это было тупиковое направление
Serg Tix, а какое Вы считаете - не тупиковым, Сергей?
 
Serg Tix 84.3617 ноября 2017 00:39
@tixom
Bliki Na Vode, Ну, например,
"Гру́ппа Ф-64 (Group f.64), неформальное объединение калифорнийских фотографов, общей для которых была принципиальная установка на получение абсолютно резких, четко детализированных фотографий."
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0017 ноября 2017 00:40
@1822
Bliki Na Vode, Ну, например,
"Гру́ппа Ф-64 (Group f.64), неформальное объединение калифорнийских фотографов, общей для которых была принципиальная установка на получение абсолютно резких, четко детализированных фотографий."
Serg Tix, спасибо, Сергей. Субъективно)) - когда всё видно резко и чётко - нет у меня простору для чего-то поэтического)) - что ли. А если дымка туманности - то он бывает. Порой. Вот даже - из 18 и 19 - выбрала бы 19, если бы сказали - выбирай).
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0017 ноября 2017 00:49
@1822
"Живописный" подход и есть самое раздражающее
Serg Tix, а это - да, и я так чувствую
 
Serg Tix 84.3617 ноября 2017 00:52
@tixom
Bliki Na Vode, это первый попавшийся текст про ф64. Правильнее было бы что-то про реализм, который, вообще говоря, не отрицает дымки и размытости.
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0017 ноября 2017 00:58
@1822
Bliki Na Vode, это первый попавшийся текст про ф64. Правильнее было бы что-то про реализм, который, вообще говоря, не отрицает дымки и размытости.
Serg Tix, ну - )) если бы губы Никанора Ивановича - да приставить к к носу Ивана Кузьмича)). Ну - так неправильно вижу, прошу простить за то)).
 
Марина Глебова 168.5317 ноября 2017 01:16
.....
ну - )) если бы губы Никанора Ивановича - да приставить к к носу Ивана Кузьмича))
Bliki Na Vode,  Супер
 
Александр Zeonoff 140.2117 ноября 2017 01:16
@zeonoff
Здесь чутка еще информации, интересные портреты Стиглица и Родена.


А по #15 Кадру есть у ней аналогичный, только в другом стиле, интересно для сравнения
https://img-fotki.yandex.ru/get/4814/74257169.1034/0_e241c_a68c7bb_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/4814/74257169.1034/0_e241c_a68c7bb_orig
 
Светлана Лiханова 140.0517 ноября 2017 01:17
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Bliki Na Vode, Ну, например,
"Гру́ппа Ф-64 (Group f.64), неформальное объединение калифорнийских фотографов, общей для которых была принципиальная установка на получение абсолютно резких, четко детализированных фотографий."

Serg Tix, а что бы критиковали и загоняли в тупики ценители реализма (под которым они подразумевают исключительно чёткость и резкость) не будь в фотографии пикториализма? Смех Простите, но мне это очень уж интересно....
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0017 ноября 2017 01:31
@1822
что бы критиковали и загоняли в тупики ценители реализма (под которой они подразумевают исключительно чёткость и резкость) не будь в фотографии пикториализма? 
Лиханова Светлана, но пиктореализм - не вполне антагонистичен чёткости, ведь и чёткая фотография может адресовать зрителя к живописи и графике. То есть - пиктореализм и размазюка - не равнозначные понятия, всё же.
 
Александр Zeonoff 140.2117 ноября 2017 01:33
@zeonoff
Serg Tix, а что бы критиковали и загоняли в тупики ценители реализма (под которой они подразумевают исключительно чёткость и резкость) не будь в фотографии пикториализма? Простите, но мне это очень уж интересно....
Лиханова Светлана, Да не совсем так, даже совсем не так.
Четкость и резкость само собой, но главное было не подражать живописи средствами манипуляции как на стадии съемки, так и работы с негативом.
Претензия на искусство должна создаваться чисто фотографическими методами.  Подмигивание
 
Светлана Лiханова 140.0517 ноября 2017 01:51
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана, но пиктореализм - не вполне антагонистичен чёткости, ведь и чёткая фотография может адресовать зрителя к живописи и графике.

Bliki Na Vode, я то с вами возможно и соглашусь, но вот согласятся ли с вами поклонники "Гру́ппа Ф-64 (Group f.64), неформальное объединение калифорнийских фотографов, общей для которых была принципиальная установка на получение абсолютно резких, четко детализированных фотографий." ))

Лиханова Светлана, То есть - пиктореализм и размазюка - не равнозначные понятия, всё же.
Bliki Na Vode, ровно настолько насколько и сказанное вами выше. Если перефразировать - и размазюка может адресовать зрителя к пикториализму )) Тут всё зависит от того, к какому из живописных жанров вы нацелены с его помощью "приплыть" )

Сколько бы не велось споров среди реалистов и пикториалистов они никогда не придут к общему знаменателю если будут брать за основу лишь техническое качество полученного материла. Тут главное нечто другое - зачем ?! Хотя, по сути, и этот вопрос уже давно решён, путём разделения фотографии на жанры. У нас же вечно, особенно на подобного рода сайтах, мешают всё в одну большую кучу. Отсюда и вся эта неразбериха.
 
Светлана Лiханова 140.0517 ноября 2017 01:53
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана, То есть - пиктореализм и размазюка - не равнозначные понятия, всё же.
Bliki Na Vode,

Лиханова Светлана, Да не совсем так, даже совсем не так.
Четкость и резкость само собой, но главное было не подражать живописи средствами манипуляции как на стадии съемки, так и работы с негативом.
Претензия на искусство должна создаваться чисто фотографическими методами.
Александр Zeonoff, это кто сказал ? )))
 
Александр Zeonoff 140.2117 ноября 2017 02:18
@zeonoff
Александр Zeonoff, это кто сказал ? )))
Лиханова Светлана, Сказано было уже давненько и конечно не мной. В далеком 1932 г, создателями направления реалистической фотографии - "Group f/64», это -Ансел Адамс, , Эдвард Уэстон, Имоджен Каннингем и др..
читайте манифест который они приняли.
А если копнуть глубже в историю фотографии, то эта борьба тенденций в фотографии прослеживалась еще раньше. А именно.
Как я понимаю хронологически это было так.
Некто Генри Пич Робинсон в 1869 год написал книгу "Пикториальный эффект в фотографии" и призвал фотографов уйти от копирования и сделать шаги к художественной фотографии. Процесс пошел, можно сказать лавинообразно.
Но.... уже через 30 лет....в 1899 году Питер Эмерсон в своей книге "NATURALISTIC PHOTOGRAPHY STUDENTS OF THE ART" подверг критике "живописный" подход и призвал фотографов создавать свои ПИ чисто фотографическими методами.
У меня такая информация...правда все на английском, приходится переводить.
 
Александр Zeonoff 140.2117 ноября 2017 02:32
@zeonoff
Bliki Na Vode, Сколько бы не велось споров среди реалистов и пикториалистов они никогда не придут к общему знаменателю если будут брать за основу лишь техническое качество полученного материла. Тут главное нечто другое - зачем ?! Хотя, по сути, и этот вопрос уже давно решён, путём разделения фотографии на жанры. У нас же вечно, особенно на подобного рода сайтах, мешают всё в одну большую кучу. Отсюда и вся эта неразбериха.
Лиханова Светлана,
Если брать за истину основной эстетический принцип в искусстве. Создание произведений искусства основываются на специфике выразительных средств. Живопись - мазок, графика - линия, и т д
То все становиться на свои места. У фотографии есть свои сильные стороны которые являются этой самой спецификой выразительных средств. Посему фотографии не нужны костыли от живописи, литературы, музыки и т. и тп...
 
Светлана Лiханова 140.0517 ноября 2017 02:50
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана, Сказано было уже давненько и конечно не мной. В далеком 1932 г, создателями направления реалистической фотографии - "Group f/64», это -Ансел Адамс, , Эдвард Уэстон, Имоджен Каннингем и др..
читайте манифест который они приняли.
А если копнуть глубже в историю фотографии, то эта борьба тенденций в фотографии прослеживалась еще раньше. А именно.
Как я понимаю хронологически это было так.
Некто Генри Пич Робинсон в 1869 годы написал книгу "Пикториальный эффект в фотографии" и призвал фотографов уйти от копирования и сделать шаги к художественной фотографии. Процесс пошел, можно сказать лавинообразно.
Но.... уже через 30 лет....в 1899 году Питер Эмерсон в своей книге "NATURALISTIC PHOTOGRAPHY STUDENTS OF THE ART" подверг критике "живописный" подход и призвал фотографов создавать свои ПИ чисто фотографическими методами.
У меня такая информация...правда все на английском, приходится переводить.
Не мелите ерунду, Александр Zeonoff, то, что кто-то кого-то когда то куда-то призвал, либо откритиковал, ещё ни о чём не говорит.

Ни один из прародителей фотографии не ставил тех целей, о которых вы говорите.
Было бы просто глупо, только открыв способности света отражаться в камере - обскура, говорить о каком то реализме.
Фотография развивалась постепенно, как и всё остальное на нашей планете. Ясно и понятно что со временем фотографы всеми способами пытались улучшить качество фото ( что свойственно любому развитию).
Совершенно предсказуемо и то, что она разделилась на разные жанры, со своими сторонниками и противниками - что меня лично очень радует, ибо я не представляю насколько бы фотография была скучна и однообразна.
Все эти споры напоминают мне войны вокруг веры... когда Бог един, а религии вокруг разные ))
Всегда мучает лишь один вопрос - к чему определённому индивидууму все эти споры, когда можно просто спокойно фотографией наслаждаться?!
В разных жанрах, в разных прочтениях и в разной интерпретации...
 
Светлана Лiханова 140.0517 ноября 2017 02:58
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана,
Если брать за истину основной эстетический принцип в искусстве. Создание произведений искусства основываются на специфике выразительных средств. Живопись - мазок, графика - линия, и т д
То все становиться на свои места. У фотографии есть свои сильные стороны которые являются этой самой спецификой выразительных средств. Посему фотографии не нужны костыли от живописи, литературы, музыки и т. и тп...
Александр Zeonoff, вообще глупо рассматривать философию искусства в одном контексте, если конечно же мы не сидим за школьными партами и не изучаем его как предмет, где создание произведений путём тех или иных выразительных средств выделено даже не в одну отдельную тему) Назовите мне хоть один из видов искусства, который способен существовать в этом мире сам по себе, отдельно от всего? ))) Начнём с того, что всё искусство ( и творчество тоже) создано человеком! А это уже подразумевает совокупность полученных им знаний и опыта вов сех сферах его жизни. И в сферах искусства, в том числе! Чем вам не костыли ? )))))))))))))))
 
Serg Tix 84.3617 ноября 2017 03:03
@tixom
Всегда мучает лишь один вопрос
С одной стороны вам жутко повезло - вопрос лишь один!
С другой стороны, что мешает вам не мучаться этим вопросом?
 
Светлана Лiханова 140.0517 ноября 2017 03:07
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
С одной стороны вам жутко повезло - вопрос лишь один!
С другой стороны, что мешает вам не мучаться этим вопросом?
Serg Tix, трудно, знаете ли, насладиться "пищей", когда некоторые так и норовят пустить в зале его приёма невыносимый смрад ;)
 
Serg Tix 84.3617 ноября 2017 03:12
@tixom
Лиханова Светлана, старый добрый армейский анекдот: "Не могу знать, товарищ майор, вас не было - ничем не воняло"))
 
Светлана Лiханова 140.0517 ноября 2017 03:15
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана, старый добрый армейский анекдот: "Не могу знать, товарищ майор, вас не было - ничем не воняло"))
Serg Tix, а про фотографию что нибудь умное отрапортуете с таким же задором?) Или вы только по вони такой мастер )))
 
Serg Tix 84.3617 ноября 2017 03:24
@tixom
Лиханова Светлана, прям срезали, наповал так сказать припечатали)
#UNIPLACE#
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть