Dzerkach Viktar Pro Account
123
Вечер в аэропорту Пулково
Dzerkach Viktar / Blog
Pro Account22.07.2014 16:38
42733+14

На прошлой неделе, в один из вечеров, удалось выбраться в аэропорт Пулково сделать несколько фото самолетов на фоне яркого заката и поискать новые точки съемки. В последние несколько недель траффик проходит в основном по полосе 10R/28L, дальней от города. Чтобы снимать на фоне закатного неба, нужно было подойти к полосе с южной стороны, а там я еще не бывал...

По карте вдоль полосы просматривается полевая дорога - по ней решил ехать и в каком-нибудь месте подойти к забору. На деле все оказалось немного сложнее. Дорожка заросла, местами даже колеи различались с трудом. Несколько раз пришлось слезть с велосипеда и провести его в руках мимо заболоченных мест. Но самым обидным было не взять с собой средство от комаров - я не собирался лезть ни в какие дебри и об этом не подумал, о чем и сожалею до сих пор. Комары очень свирепые, даже на фоне карельской мошки!

Ориентируясь главным образом на шум, вышел к полосе напротив нового терминала. Буквально минут 20 назад сменилось направление ветра и самолеты начали заходить на посадку со стороны залива. Это значило, что взлетать будут в мою сторону. Первым же бортом, попавшим в объектив, стал МЧСовский ИЛ-76ТД. До сих пор 76-е мне толком и не попадались:

Пока ИЛ выруливал на взлет курс на Ригу взял AirBaltic (YL-BBO):

Западную часть неба закрыло облако, подсветка которого солнцем создала довольно интересный оранжевый фон на горизонте. Именной ютейровский (Владимир Кулешов) 737-ой боинг отрывается после долгого разбега:

На перроне аэропорта замечено немало канадских CRJ100/200. Акбарсовский VQ-BOU на фоне вышки:

Понравился вот этот руслайновский CRJ-100:

Как будто где-то на высоте получился, только шасси выдают:

Жаль, ничего не пролетело вот в этом месте, могло быть интересно:

Тем временем показался один из тех бортов, которые хотел снять целенаправленно. Южнокорейский A332 (HL8212) нередкий гость в Питере:

Хоть и говорят, что у самолетов нет возраста, но я обращаю на него внимание. Корейцу, например, уже почти 4 года:

Вслед за дальнобойным эйрбасом начали взлетать бизнес-джеты и регионалы. Beechcraft Premier I (OH-ZET) - довольно экзотичный американец с финской пропиской:

Далее очередной руслайновский CRJ-200:

Недавно открытый рейс СПБ-Ижевск авиакомпании "Ижавиа" выполняется на ЯК-42Д. Как и 76-ой ИЛ, раньше мне особо не встречался этот самолет:

Вместе с гостем из Удмуртии проводил и солнце, после чего цвет неба существенно побледнел и начало быстро темнеть. Взлетный траффик сменился посадочным:

Оставалось повидать еще одного дальнемагистральника и можно собираться домой. Собственно, вот и он:

A333 (B-5935) хайнаньских авиалиний начинает разбег:

Летит по маршруту Санкт-Петербург - Пекин:

Ему всего 13 месяцев:

320-ый арбуз вылетел в Баку. В вечернем свете азербайджанцыы выглядят немного зловеще)):

Не смог уйти не дождавшись местых, кучно выкатившихся на рулежку. Трансаэровский 767-ой, наверное, повез очередных отпускников в теплые страны. Кстати, в этом году "Трансаэро" уступило первое место "Аэрофлоту" в номинации лучшая авиакомпания Восточной Европы. У меня только вопрос. Несмотря на то, что трансами я и не летал, но неужели они и впрямь могут составить конкуренцию тому же аэрофлоту сейчас? Почему-то представляются эдакими маршрутками, с максимально тесными салонами и прочими "чартерными радостями".

Авиакомпания "Россия" обосновалась на не самом почетном 10-ом месте в восточноевропейском списке даже несмотря на свою пунктуальность. Радует открытие ими совместного с нацперевозчиком прямого рейса из Питера в Минск. Совершенно случайно даже стал пассажиром первого рейса, выполнявшегося как раз на этом АН-148 (RA-61702):

Для досмотревших до конца вопрос: почему сейчас не используется 10L/28R, там ремонт какой-то? Надолго?

PS. Другие мои посты на авиационную тематику:

- http://viktor-io.livejournal.com/19337.html - Emirates в Пулково.
- http://viktor-io.livejournal.com/15806.html - Сингапур, Малайзия.
- http://viktor-io.livejournal.com/7730.html - Индия-2011.
- http://viktor-io.livejournal.com/17330.html - Индия-2013.

Blog / Dzerkach Viktar
Pro Account22.07.2014 16:38
42733+14

Обсуждение

 
Anri (Dima Pozharsky)
PRO
226.0626 июля 2014 05:03
@anri
A333 (B-5935) хайнаньских авиалиний начинает разбег
Что-то я не слышал про А333. Может А330?
 
Dzerkach Viktar
PRO
171.4604 августа 2014 11:40
123
ANRI (Dima Pozharsky), A333 - это сокращенное написание A 330-3XX, где вместо XX может быть достаточно большое количество вариантов цифр, означающих ту или иную модификацию трехсотого A330. Распространен еще A332, он же А330-200, отличается на первый взгляд тем, что покороче 333-его.
 
SashaS 5.3510 августа 2014 05:54
@sashas
Браво! Споттинг красивый!
ANRI (Dima Pozharsky), у Боинга так же 737-800 обозначается (738), 777-200 (772), 77F-грузовой
 
No photos
авс 0.0027 сентября 2014 22:37
@90
Красивые снимки! А самолёты..! Туполев старший как то сказал: "Красивый самолёт не может плохо летать!" Не ручаюсь за точность цитаты, но суть верна.
#UNIPLACE#
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть