Перепала мне по случаю горсть мануальных объективов, разных годов выпуска и от разных производителей. Вышел я на пленэр, «пострелял» каждым приобретением, и сделал выводы: «Пентакон», который родной брат моему Гелиосу44М, только лучше, и «Мир 1В» было решено оставить в живых, а остальных – «Гелиос44М-6», «Юпитер37А» и «Индустар 50-2» отправить на операцию, на переделку в монокли. ТТХ каждого я опускаю, легко в интернетах найти. Процесс переделки, в общем, тоже. Гелиос пошел под нож просто потому, что Пентакон лучше его, Индустар потому, что так и было задумано, а Юпитер никак не попадал в фокус, уж не знаю почему. Может быть, просто с Кэноном общий язык не нашел.
У каждого, кроме Индустара, осталась собственная передняя линза, перевернутая выпуклой стороной к аппарату. С Индустаром возни было больше, в его случае монокль из одного объектива вообще не получается (//photoclub.by/blog/1060). В итоге манипуляций с ним и кучей линзочек от других объективов, включая старинный объективчик от увеличителя, оперируемый утратил диафрагменную группу, которую я заменил резиночкой от газового редуктора, прорезав в ней отверстие диаметром миллиметров в 5. А оком ему стала задняя линза от Гелиоса 44М, варварски приклеенная клеем «Момент» к передней поверхности страдальца. Выпуклой стороной к тапарату.
После всех манипуляций, будучи в некоторой эйфории от паров «Момента», я вновь устроил показательные стрельбы, не забыв присоединить к новичкам и моего ветерана – монокль из «Гелиос 44-2». Кроме них в выступлениях принимал участие кэноновский полтинник, основной задачей которого было максимально правдоподобное отражение реальности, чтобы было с чем сравнивать весь этот оголтелый пикториализм.
Итак, Акт Первый – предметная съемка с матовыми и бликующими поверхностями. Расстояние до фона – около метра. Освещение естественное.
Стрельбы проводились на следующих условиях: точка съемки во всех случаях неизменная, у каждого участника, кроме Индустара, по три выстрела - на максимально открытой диафрагме, на средней (5.6) и на закрытой.
Индустар, диафрагма здесь и далее постояннаяАкт III – контровый свет на открытой диафрагме
Такова невыразительная действительность
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Лучшие работы