Андрей Радюк
Жить - хорошо!
Ралли "Славянский Кубок"
Андрей Радюк / Blog
06.06.2012 06:24
21078+9

Всем привет!
Сегодня предлагаю вам погрузиться со мной в атмосферу скорости, гула моторов и хорошего настроения.
Вы готовы???
Тогда, "ПОЕХАЛИ"!
1.



Итак, 19-20 мая в славном городе Браславе прошел совместный этап Белорусского и Российского чемпионатов по ралли (а именно: 3-ий этап чемпионата России и 1-ый этап чемпионата Беларуси).
Браслав уже не первый раз принимал подобного рода мероприятия, поэтому все было сделано на высоком уровне и смотреть за разрывающими землю машинами было одно удовольствие. Мне, как человеку далекому от автоспорта было в новинку наблюдать за крутыми виражами, выписывающими участниками на очень сложных участках дороги, слушать рев моторов и поражаться, что с дорогой могут сделать десяток полно-приводных машин. И могу сказать с уверенностью, все это мне ОЧЕНЬ понравилось. Давно я не получал столько драйвовых эмоций.
В общем, начнем по порядку.
Еще в начале мая мой товарищ и коллега Андрей (а вот и он, кстати):
2.


предложил мне поехать в Браслав на ралли. Он предлагал мне не первый раз, но раньше из-за каких-то причин/проблем у меня все не получалось поехать и посмотреть сие чудо. Сейчас же я твердо решил, что настало мое время и мне нужно это увидеть, тем более я очень люблю Браславские места. И вот, после минутного раздумья я говорю, что еду и радуюсь по этому поводу. Тем более, с 21 мая у меня начинался отпуск - двойная радость, так сказать!!!
С самого начала у нас собралась большая компания на поездку, но как дело близилось к 19 мая, компания наша только лишь уменьшалась, но это не остановило нас.
Андрей нашел нам очень классное место для ночлега, которое, кстати, всем рекомендую, называется сие место "Петуховщина", находится в паре километров от Браслава и представляет собой несколько усадьб с приветливыми хозяевами и вкусными блинами. Название может кого-нибудь и смутит, но место очень красивое и живописное (телефоны у меня есть, если что).
Итак, в бесконечной беготне перед отпуском, разгребанием оставшихся дел, я совершенно не заметил как приблизилась пятница 19-е, на которую я взял отгул и тем самым увеличил себе свой отпуск на день, мелочь, а приятно.
Встав утром в пятницу, доделав несколько бутиков с сыром и колбаской, заварив чай и собрав свою технику, я выхожу и з дому и прыгаю в машину к Андрюхе, в которой уже сидят он сам на месте драйвера, его девушка Вика, кстати, а вот и она:
3.


друг Дима (он появится позже) и знакомая Оксана (сфотать я не успел, так как мы ее подвозили до Браслава, где ее забрал муж, который принимал участие в гонках).
Дорога до Браслава была очень интересной и пролетела довольно быстро. За это, кстати, хочу сказать Оксане спасибо, так как этот человек меня поразил тем, что она одна из немногих, кого я видел в своей жизни, кто мог бы вести непрерывную беседу на протяжении 3-ех часов на разные темы, причем вести беседу, это говорить 95% от всего разговора. В общем, она молодец. Так же, не обошлось без приключений в виде инспектора ГИБДД, который немного нас расстроил, но и повеселил, но это совсем другая история...
Вот так разговаривая обо всем на свете мы и приехали в Браслав, распрощались с Оксаной и поехали размещаться на нашу базу. Разместившись и малость перекусив мы отправились искать место для просмотра собственно самих гонок.
Андрюха, вместе с навигатором-Димой выбрали нам очень классное место для обзора. Мы расположились вблизи трассы, где будут проходить гонки, немного покатались по самой трассе, вот как:
4.


Андрюха, даже решил по выпендриваться и сделал маленький вираж, вышло неплохо:
5.


Найдя место, мы припарковали нашу машину, развесили, наш флаг, чтобы все знали, что мы приехали с серьезными намерениями и приступили к релаксу. Андрюха и Димон сделали вкусный кальян и мы немного расслабились после дороги в ожидании гонок.
6.


7.


8.


9.


О, а вот и Димон.
10.


11.


12.


Немного расслабившись и напускавшись дымных колец, мы взяли флаг, дуделку и отправились на этап, где уже все начиналось. Первой проехала машина организаторов, которая символизировала, что трасса закрывается и все посторонние должны ее покинуть. Далее начали ехать так называемые нули - это "боевые" машины (гонщики называют свои машины "боевыми"), которые идут вне зачета, они еще раз проверяют трассу на наличие посторонних. Всего таких машин 3 - "000", "00" и "0". Вот пару фото нулей:
13.


14.


Андрюха, готовиться размахивать флагом.
15.


Итак, первый заезд. Стоит сказать, что ралли - это не кольцевые гонки и здесь нет наматывания тучи кругов по одному треку. Ралли - это прохождение спец. участков на время, кто быстрее и без штрафов - тот круче. По правилам этого этапа один спец. участок машины проходили по 2 раза. В первый день мы были только на одном спец. участке, так как во время ралли по некоторым дорогам передвигаться запрещено, мы решили не дергаться и насладиться одним участком в полной мере.
16.


17.


18.


Было много интересных машин, но одна из них нам очень сильно запомнилась. Это экипаж из России, который выступал на машине Skoda Fabia S2000. Эта машинка влюбила нас в себя с первого взгляда и заезда, и как мне потом рассказал Андрей, что она является машиной уровня подготовки мирового чемпионата. В общем она просто красавица! И, кстати, ей принадлежит на мой взгляд самый красивый и запоминающийся прыжок с трамплина на втором дне заездов, но об этом я расскажу в следующем своем посте.
19.


20.


21.


22.


23.


24.


На этапе была охрана, которая запрещала выходить за оградительную ленту, оно и правильно, потому что когда ехала первая "боевая" машина, я стоял напротив поворота и целился своим фотиком ее словить, но испугавшись, что она не сможет затормозить перед поворотом отскочил, и соответственно не сделал кадр, но она как ни в чем не бывало сделала вираж и поехала дальше.
25.


26.


27.


28.


29.


30.


Стоит сказать, что "боевые" машины просто вырывают своими колесами огромные колеи. За первый заезд машины превратили нормальную дорогу в кашу, но в этом весь и сок)))
31.


На ралли присутствовала и милиция и так для себя замеряла скорости машин участников. Мы не успели подойти и спросить максимальную скорость, но поверьте на слово "летают" они очень быстро. Некоторые болельщики говорили, что средняя скорость была 120 км/ч.
32.


Так же стоит сказать, что соревнования идут по 3-ем номинациям: полно-приводные машины, моно привод и абсолют. Первыми едут полно-приводные и разрывают дорогу просто в кашу. Вторыми идут моно приводные, которых, кстати называют "малышами" и им приходится очень сложно. Некоторые из них с трудом проходили виражи, по тому, что осталось от дороги. Спасибо старшим товарищам)
33.


34.


В гонках принимали участие не только экипажи на иномарках, но были и наши советские "старички", которые сражались довольно уверенно.
35.


Несмотря на строгую охрану мне однажды удалось приблизиться к трассе максимально близко. Правда, успел я сделать только один кадр, охрана заметила меня в кустах и тут же прогнала.
36.


Вот так и закончился первый заезд. После него мы отправились релаксировать дальше и ждать заезда номер два. За милой беседой мы не заметили как пролетело время и отправились на этап. Придя на этап, уже катились нули.
37.


38.


На втором заезде я много не снимал, больше смотрел и наслаждался гонками. Наслаждался тем, как машины входили в повороты, выходили из них, как набирали разгон, как разрывали тишину своими звуками и наполняли аромат вокруг запахом высокооктанового топлива, в общем получал кайф, изредка нажимая на спуск фотоаппарата.
39.


40.


41.


42.


43.


После прохождения всеми машинами этапа, по трассе проезжает машина с зеленой мигалкой, которая называется "метла", она открывает дороги для движения всем машинам и закрывает этап.
44.


Вот во что превратили обычную проселочную дорогу "боевые" машины. Кстати, после на это место приехал трактор с ковшом и ровнял эту красоту.
45.


Вот так и закончился первый день гонок. Но он закончился только для охраны, самих трасс, но не для нас и не для самих гонщиков и команд механиков. После этапов все машины собрались в автобусном парке Браслава, который на этот раз служил сервис-парком гонки, где их начали чинить, мыть и приводить в порядок. Конечно мы не могли такое пропустить.
46.


47.


Каждая команда обхаживала свою машину с колес до самой крыши. Кто-то ее мыл, кто-то лежал под ней, кто-то просто отдыхал от нее, в общем все были при деле.
48.


49.


50.


"Малыши"
51.


Знакомые Андрея.
52.


Вот такие серьезные колеса необходимы для того, чтобы рассекать по раллийным трассам.
53.


А эта команда из России (ASRT) на соревнования привезла 2 машины, но к сожалению одна изних сгорела при прохождении одного из этапов. Никто не пострадал, но машина больше не выступала и это печально.
54.


Малышка Fabia.
55.


56.


57.


Гонщики обсуждают почти прошедший день гонок.
58.


Были и такие машины, но они просто стояли на стоянке. Всем "бродягам" посвящается)))
59.


Брутальная "боевая" машина. Когда я смотрю на эту фотографию у меня складывается впечатление, что машина - она живая и что-то мне сейчас скажет.
60.


Вот так и подошел к концу наш гоночный день. Мы порядком устали и уже очень хотели сделать запланированные нами колбаски на огне. Приехав на место нашего ночлега ребята отправились готовить костер и мангал, а я пошел немного погулять с фотоаппаратом по округе уж в очень красивом месте мы остановились на ночевку.
Вот и получился такой кадр. После чего я присоединился к ребятам и в который раз понял, что жизнь прекрасна!
61.


....
Конец первой части "двухсерийного" отчета о Славянской Кубке по ралли. Во второй части будут рассказы о рыбалке, об утренних туманах и конечно гонках: прыжки, виражи и многое другое...
Всем пока.

Blog / Андрей Радюк
06.06.2012 06:24
21078+9

Обсуждение

 
Alex Ugalek
PRO
278.8612 июня 2012 10:12
Люблю рыбалку на природе!)))
Интересно показал...Хм.. а лицо девушки мне знакомым кажется...
 
Андрей Радюк 117.2613 июня 2012 01:40
Жить - хорошо!
Alex Ugalek, БНТУ рулит Леха!!!
#UNIPLACE#
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть