Майские зарисовки

Майские зарисовки / [img]https://live.staticflickr.com/65535/49924389952_c6676bcaf8_o.jpg[/img]

[img]https://live.staticflickr.com/65535/49924390027_c0fda48865_o.jpg[/img]


623... 0...
Dialogues about fishing 59.30
3593
R.Bakson
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Последние работы
Лучшие работы
141.27
288
83
R.Bakson
45
Хаос мыслей 58.96
5280
Mitrich
Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..
Последние работы
Лучшие работы
103.25
178
74
Mitrich
32

123След.Конец

 
Сувлехим Такац 0.0022 мая 2020 20:59
.
про первую - на превьюшке показалось, что за оградой какой-нита пруд, с зелёной водой, а ветки на его фоне уже. Рек! Улыбка
 
Nessie Skuch 987.6222 мая 2020 21:14
:)
2 прямо мне очень преочень!)))
 
Reflex 10.7722 мая 2020 21:33
разблокировать
про первую - на превьюшке показалось, что за оградой какой-нита пруд, с зелёной водой, а ветки на его фоне уже. Рек!
Inversed Men, Это шо ишо за двуличие?)) Умерла, так умерла - никаких реков! ))
 
Сувлехим Такац 0.0022 мая 2020 21:37
.
Inversed Men, Это шо ишо за двуличие?)) Умерла, так умерла - никаких реков! ))
Reflex, Ой, да ладно! Взяли моду, паньмаешь, "реки" отглючать! Прям как дикари какие!
 
No photos
Нета Георг 0.0022 мая 2020 23:18
@neta
третья мне. Ну что это за заразная болезнь навроде тифа, Лена? Отключила почто?
 
Красноперов Сергей 254.9822 мая 2020 23:28
@krasnoperovsergey
Мне вторая очень понравилась!)
 
Сергей Ksa2631 80.4523 мая 2020 01:18
@ksa2631
Понравилось! Вторая +
 
Reflex 10.7723 мая 2020 03:18
разблокировать
А картинки хорошие! особливо первая!
 
E. L. 68.2323 мая 2020 04:58
:))
какой-нита пруд, с зелёной водой, а ветки на его фоне уже.
Inversed Men,
особливо первая!
Reflex,
Ага, там свет так сыграл Улыбка

2 прямо мне очень преочень!)))
Nessie Skuch,
Мне вторая очень понравилась!)
Красноперов Сергей,
Понравилось! Вторая +
Сергей Ksa2631,
Спасибушки! А я сомневалась в ней:shuffle

третья мне.
Нета Георг,
Мне она лучше квадратного, пожалуй Улыбка Она главная))
 
Сувлехим Такац 0.0023 мая 2020 05:00
.
Нета Георг, Мне она лучше квадратного, пожалуй Она главная))
E. L., Не, написАв про первую, я не сравнивал. Серия есть серия и смотреть её надо, КМК, как серию, не выбирая.
 
E. L. 68.2323 мая 2020 05:07
:))
E. L., Не, написАв про первую я не сравнивал. Серия есть серия и смотреть её надо, КМК, как серию, не выбирая.
Inversed Men, Я так и поняла, просто так ответить всем в одном посте проще было)))
Но в целом - вопрос про серию спорный. Если она составлена с учётом какой-то идеи - да, её нужно целиком смотреть. Но ведь всё равно - что-то больше нравится, что-то меньше трогает или не воспринимается по разным причинам - выбор сам собой включается))) А когда варианты с одного места - не совсем серия всё-таки н.м.в.))) У меня нормальная серия - редкость, не умею я)))
 
Сувлехим Такац 0.0023 мая 2020 05:13
.
Inversed Men, Я так и поняла, просто так ответить всем в одном посте проще было)))
Но в целом - вопрос про серию спорный. Если она составлена с учётом какой-то идеи - да, её нужно целиком смотреть. Но ведь всё равно - что-то больше нравится, что-то меньше трогает или не воспринимается по разным причинам - выбор сам собой включается))) А когда варианты с одного места - не совсем серия всё-таки н.м.в.))) У меня нормальная серия - редкость, не умею я)))
E. L., Ну, какбэ, я воспринял как серию.Про выбор согласен, включается автоматом. Но тут не выбирал, видимо, остановившись на первой,изначально увидев пруд, остальные пошли уже "прицепом". Улыбка ( кстати, а что такое "нормальная серия"?)
 
E. L. 68.2323 мая 2020 05:40
:))
E. L., Ну, какбэ, я воспринял как серию.Про выбор согласен, включается автоматом. Но тут не выбирал, видимо, остановившись на первой,изначально увидев пруд, остальные пошли уже "прицепом". ( кстати, а что такое "нормальная серия"?)
Inversed Men,
Я уже не найду (или попробую найти?) - был великолепный пост про серию у Алексея Крика. И Марина глебова может сформулировать лучше меня. В целом это снимки, объединённые некой идеей. Только место - недостаточно кмк)) Они могут быть разных видов - недавно новое определение узнала - типология (для одного из видов серии). Попробую найти посты про серии))
 
Сувлехим Такац 0.0023 мая 2020 05:45
.
Inversed Men,
Я уже не найду (или попробую найти?) - был великолепный пост про серию у Алексея Крика. И Марина глебова может сформулировать лучше меня. В целом это снимки, объединённые некой идеей. Только место - недостаточно кмк)) Они могут быть разных видов - недавно новое определение узнала - типология (для одного из видов серии). Попробую найти посты про серии))
E. L., Заранее спасибо.
 
E. L. 68.2323 мая 2020 06:09
:))
Inversed Men, - это Алексей Крик о серии.

Начало разговора здесь:
- примерно с 70-го комментария))
Марина, похоже, удалила своё фото с разговором про серию... А очень жаль, очень хорошо сказала, и ссылки были хорошие.
Вот тут про типологию: http://www.alexeynikishin.ru/articles/tipologia-ili-fotoistoria.html (спасибо за ссылку КиС))
 
Сувлехим Такац 0.0023 мая 2020 06:12
.
Inversed Men, - это Алексей Крик о серии.

Начало разговора здесь:
- примерно с 70-го комментария))
Марина, похоже, удалила своё фото с разговором про серию... А очень жаль, очень хорошо сказала, и ссылки были хорошие.
Вот тут про типологию: http://www.alexeynikishin.ru/articles/tipologia-ili-fotoistoria.html (спасибо за ссылку КиС))
E. L., Спасибо, почитаю обязательно.
 
Марина Лукина 125.2123 мая 2020 09:12
Мир моими глазами
красиво, 2-ая особенно)
 
Сувлехим Такац 0.0023 мая 2020 09:29
.
Почитал. Еще раз спасибо. Но с Вами я не соглашусь опять. Даже определение Алексей Крик ' а говорит: "Если подходить к серии в самом широком смысле, то в ее основе всегда лежит некоторый формальный признак, который объединяет между собой снимки. И, тем самым, серия приобретает некое единство. Именно наличие такого явного признака, который опознается зрителем, который, пусть даже объединяет формально, отличает серию от простого набора фотографий." Здесь, конечно главные слова "в широком смысле" и "формально" ( НМВ).
По этому у Вас, всё же ( повторюсь, НМВ) серия. Воспринимать её можно не как серию, отраженную в статье Алексей Крик ' а ( всё же он упоминает серию, продолжающуюся во времени и объединенную одним признаком,на первый взгляд. И составить эту серию мог и автор и куратор) а как бы, как "пилотный проект", как это называется у телевизионных серий. Здесь же, на фотоцентре ( и, наверное, на других фотосайтах) серия может родиться от "возгласа": "О, а у меня тоже есть похожая". Это тоже уже серия будет. И несколько снимков,объединенных одним местом,одним героем, снятым в одно время, или в разное, всё же ( повторюсь НМВ) серия. Задумчивый
 
Севе Рус 77.5323 мая 2020 09:58
sorry, son
Inversed Men, - это Алексей Крик о серии. ..
Вот тут про типологию: http://www.alexeynikishin.ru/articles/tipologia-ili-fotoistoria.html (спасибо за ссылку КиС))
E. L., минуточку, какой ещё КиС, кто этот самозванец!?
 
Сувлехим Такац 0.0023 мая 2020 10:03
.
E. L., минуточку, какой ещё КиС, кто этот самозванец!?
Апсны Камбалы И Селёдки, Во мОлодешь пошла! Ну ничего не знают! Дикари какие-то, просто! Это киса мужского пола!
 
E. L. 68.2323 мая 2020 10:06
:))
Inversed Men, У Алексея не про все типы серий, конечно))
Марина хорошо дополняла своим определением серии, построенной на визуальном компоненте. Всё не помню, но важными моментами были близость по цвету, одинаковый формат, и наличие некоего "движения" внутри снимков - как эпиграф, завязка, рассказ, кульминация, эпилог. Можно составить серию на основе снимков одного места, но должна быть какая-то авторская идея. У меня есть что-то такое с очень простой идеей, через день-другой покажу. Или идея может быть в хронологии, или ещё какая-то, но идея.
А эти мои, мне кажется, ближе к рассказу о месте. Может и не права я, но рассказ - не очень серия...?
Вот завершающая про этот заборчик)):

серия может родиться от "возгласа": "О, а у меня тоже есть похожая". Это тоже уже серия будет.
Это выставка, наверное???
 
E. L. 68.2323 мая 2020 10:09
:))
минуточку, какой ещё КиС, кто этот самозванец!?
Апсны Камбалы И Селёдки, вот молодёжь! так легко про батюшку забыть))) А расскажите из первых уст про типы серий))) как-то не оч хорошо, что я транслирую))
 
Сувлехим Такац 0.0023 мая 2020 10:19
.
А эти мои, мне кажется, ближе к рассказу о месте. Может и не права я, но рассказ - не очень серия...?
Вот завершающая про этот заборчик)):
E. L., Рассказ - короткая серия. Роман - длинная. А Джордж Мартин, так и вовсе свою закончить не может. Подмигивание И Вы сами же и говорите, что "завершающая про этот заборчик" - значт всё же серия, таки!  Улыбка Остальные атрибуты - "близость по цвету, одинаковый формат, и наличие некоего "движения" внутри снимков" тоже присутствуют.
Завершающая - атмосферна, она д.б. первой в серии, которую Вы серией не позиционируете. Улыбка ( обратно НМВ, если чо)
 
Влад О. 5.1323 мая 2020 10:24
.
Красиво краска стекает с листьев по стенке. Перспективная стенка, на мой взгляд. Кмк надо вернуться туда с подходящим светом. Тогда может заиграть.

Вот завершающая про этот заборчик)):
в завершающей не хватает кота на тропинке. Или девочки бегущей прям от нижнего края кадра.
 
Сувлехим Такац 0.0023 мая 2020 10:26
.
Красиво краска стекает с листьев по стенке. Перспективная стенка, на мой взгляд. Кмк надо вернуться туда с подходящим светом. Тогда может заиграть.

в завершающей не хватает кота на тропинке. Или девочки бегущей прям от нижнего края кадра.
Влад О., "Девочка бегущая от нижнего края кадра" звучит как название романа Чингиза Айтматова. Улыбка
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть