5

5 / Весенние каникулы в Закарпатье. Лазещина. 4 мая 2019 года
Весенние каникулы в Закарпатье. Лазещина. 4 мая 2019 года
580... 39...

12След.Конец

 
Alex-55-boy 1255.7926 мая 2019 23:42
Каждый по своему индивидуален!
Классный вид!
 
Елена Боржковская 232.9727 мая 2019 02:07
@borzhkovskaya
Классный вид!
Alex_1955_boy, спасибо!!!
 
Вячеслав Ягодзинский 479.0928 мая 2019 06:40
@4wfbm
Лепота!
Добрый совет: на повышенных фокусных (даже 38 мм) используйте либо штатив, либо стабилизатор на объективе (при его наличии). В Карпатах я довольно часто в качестве штатива использую столбики многочисленных изгородей. Неровную верхнюю часть столбика выравниваю подручными предметами (рукавичкой, например) Улыбка
 
Елена Боржковская 232.9728 мая 2019 08:32
@borzhkovskaya
Лепота!
Добрый совет: на повышенных фокусных (даже 38 мм) используйте либо штатив, либо стабилизатор на объективе (при его наличии). В Карпатах я довольно часто в качестве штатива использую столбики многочисленных изгородей. Неровную верхнюю часть столбика выравниваю подручными предметами (рукавичкой, например)
Вячеслав Ягодзинский, спасибо большое! У меня есть стаб на объективе. и монопод, и столбики...все было в деле. А что разве есть шевеленка? Елка и цветы на переднем, кажется, резкие. А вдали просто дымка постоянная, то ли от дальних дождей, то ли туманность слабая...короче сыро было очень до последнего дня))))
 
Вячеслав Ягодзинский 479.0928 мая 2019 11:18
@4wfbm
Вячеслав Ягодзинский, спасибо большое! У меня есть стаб на объективе. и монопод, и столбики...все было в деле. А что разве есть шевеленка? Елка и цветы на переднем, кажется, резкие. А вдали просто дымка постоянная, то ли от дальних дождей, то ли туманность слабая...короче сыро было очень до последнего дня))))
Elena Borzhkovskaya, Что по мне, то резкости чуть не хватает. Это хорошо видно по белому дому с красной крышей. Но в целом это картину не портит Улыбка
 
Елена Боржковская 232.9728 мая 2019 12:14
@borzhkovskaya
Elena Borzhkovskaya, Что по мне, то резкости чуть не хватает. Это хорошо видно по белому дому с красной крышей. Но в целом это картину не портит
Вячеслав Ягодзинский, я вижу что вдали нерезко, но это не шевеленка точно. Иначе и елка на пп была бы размытой. Все дни на дальних холмах, кроме последнего солнечного, была такая вуаль. Я нерезкие кадры отправляю в корзину, какими бы они не казались бы мне привлекательными по сюжету, событию или другим параметрам Улыбка . А с моим объективом на фокусных 250-300 и столбики с моноподами не спасают в пасмурную погоду. Мылит. увы Грустный . Спасибо за внимание Пиво  Улыбка
 
Алексей Потапов 89.0228 мая 2019 12:39
@potapov
Вячеслав Ягодзинский, я вижу что вдали нерезко, но это не шевеленка точно. Иначе и елка на пп была бы размытой. Все дни на дальних холмах, кроме последнего солнечного, была такая вуаль. Я нерезкие кадры отправляю в корзину, какими бы они не казались бы мне привлекательными по сюжету, событию или другим параметрам . А с моим объективом на фокусных 250-300 и столбики с моноподами не спасают в пасмурную погоду. Мылит. увы . Спасибо за внимание
Elena Borzhkovskaya, попробуйте 55-300
 
Елена Боржковская 232.9728 мая 2019 14:00
@borzhkovskaya
Elena Borzhkovskaya, попробуйте 55-300
Алексей Потапов, спасибо! я в свое время делала уже выбор. Параметры у них одинаковые, но 18-300 это универсальность, а 55-300 это уже необходимость таскать за собой еще объектив, что не очень удобно в путешествиях. Я сейчас задумалась о новой тушке. Читала в отзывах, что на современных 24 мегапиксельных 18-300 выдает гораздо лучший результат, нежели на старичках. И потом при ярком свете у меня к объективу никаких претензий)))), беда начинается в сумерках и в пасмурную погоду на длинном фокусе.
 
Алексей Потапов 89.0228 мая 2019 14:16
@potapov
Алексей Потапов, спасибо! я в свое время делала уже выбор. Параметры у них одинаковые, но 18-300 это универсальность, а 55-300 это уже необходимость таскать за собой еще объектив, что не очень удобно в путешествиях. Я сейчас задумалась о новой тушке. Читала в отзывах, что на современных 24 мегапиксельных 18-300 выдает гораздо лучший результат, нежели на старичках. И потом при ярком свете у меня к объективу никаких претензий)))), беда начинается в сумерках и в пасмурную погоду на длинном фокусе.
Elena Borzhkovskaya, параметры одинаковые, а результат разный
 
Елена Боржковская 232.9728 мая 2019 14:19
@borzhkovskaya
Elena Borzhkovskaya, параметры одинаковые, а результат разный
Алексей Потапов, а Вы пробовали 18-300? И что значит пробовать? Покупаете? Берете напрокат?
 
Алексей Потапов 89.0228 мая 2019 14:29
@potapov
Алексей Потапов, а Вы пробовали 18-300? И что значит пробовать? Покупаете? Берете напрокат?
Elena Borzhkovskaya, я сравнивал 18-200 и 55-200. В магазине. Сделал пробные кадры на оба и дома посмотрел. Универсальность - это всегда компромисс.
Здесь можно было до 1:16 поджать диафрагму, но еще лучше добавить резкости в редакторе
 
Елена Боржковская 232.9728 мая 2019 15:19
@borzhkovskaya
Elena Borzhkovskaya, я сравнивал 18-200 и 55-200. В магазине. Сделал пробные кадры на оба и дома посмотрел. Универсальность - это всегда компромисс.
Здесь можно было до 1:16 поджать диафрагму, но еще лучше добавить резкости в редакторе
Алексей Потапов, про диафрагму спасибо! В следующий раз поэкспериментирую обязательно!
 
Алексей Потапов 89.0229 мая 2019 01:27
@potapov
Алексей Потапов, про диафрагму спасибо! В следующий раз поэкспериментирую обязательно!
Elena Borzhkovskaya, передний план резкий, камера автоматический сфокусировалась на нём, соотв. задник ушел в нерезкость. В старых книжках писали, что резкость надо наводить по первой трети глубины. Ну и на 38 мм диафрагма 1:8 как раз так и проявила себя
 
Елена Боржковская 232.9729 мая 2019 01:39
@borzhkovskaya
Elena Borzhkovskaya, передний план резкий, камера автоматический сфокусировалась на нём, соотв. задник ушел в нерезкость. В старых книжках писали, что резкость надо наводить по первой трети глубины. Ну и на 38 мм диафрагма 1:8 как раз так и проявила себя
Алексей Потапов, не зря мне папа подсовывал "25 уроков фотографии"...а я решила, что мне не надо. Буду учить матчасть)))). Искренне благодарю за участие, Алексей!
 
Вячеслав Ягодзинский 479.0929 мая 2019 07:44
@4wfbm
Elena Borzhkovskaya, передний план резкий, камера автоматический сфокусировалась на нём, соотв. задник ушел в нерезкость. В старых книжках писали, что резкость надо наводить по первой трети глубины. Ну и на 38 мм диафрагма 1:8 как раз так и проявила себя
Алексей Потапов, Желательно самому выбирать точку фокусировки (не на автомате) - какой-нибудь предмет на среднем плане. При диафрагме 8 - 9 (приоритет диафрагмы) и ЗП, и ПП окажутся в нормальном ГРИПе. Также надо следить за выдержкой - при ее значениях меньше 1/100 желательно увеличить ISO. Иначе при съемке с рук уже может быть шевеленка (особенно на повышенных фокусных). Удачи в экспериментах Улыбка
 
Елена Боржковская 232.9729 мая 2019 15:04
@borzhkovskaya
Алексей Потапов, не зря мне папа подсовывал "25 уроков фотографии"...а я решила, что мне не надо.

Elena Borzhkovskaya, почитайте про гиперфокальное расстояние- это именно то, что требуется при съёмке пейзажа https://photo-monster.ru/books/read/giperfokalnoe-rasstoyanie.html
Alexandr Popov, спасибо за информацию! Скажите, Александр, я правильно поняла что кроп в формуле уже заложен в цифрах 0,02 или 0,03, в зависимости от типа матрицы? Или надо подставлять в формулу значения фокусного, с учетом кропа?
 
Елена Боржковская 232.9729 мая 2019 15:11
@borzhkovskaya
Алексей Потапов, Желательно самому выбирать точку фокусировки (не на автомате) - какой-нибудь предмет на среднем плане. При диафрагме 8 - 9 (приоритет диафрагмы) и ЗП, и ПП окажутся в нормальном ГРИПе. Также надо следить за выдержкой - при ее значениях меньше 1/100 желательно увеличить ISO. Иначе при съемке с рук уже может быть шевеленка (особенно на повышенных фокусных). Удачи в экспериментах
Вячеслав Ягодзинский, спасибо! Я раньше всегда самостоятельно выбирала точку фокусировки (не руками, но у меня стоял автофокус по одной точке). Но с прошлой поездки, я очень много кадров забраковала и решила в этот раз изменить себе и выставила автофокус по множеству точек. Решила, что это меня спасёт от "брака"...И опять напортачила)))). В третий раз поеду с новыми знаниями сражаться за качество)))
 
Елена Боржковская 232.9730 мая 2019 06:51
@borzhkovskaya
Elena Borzhkovskaya, Кружок рассеяния- это характеристика матрицы тут подробно и с таблицами http://abcibc.com/photo-technique.php?art=31
Кроп- он не может быть заложен в формулу для гиперфокального расстояния, поскольку не влияет на фактическое значение характеристик оптики. Объектив как был скажем 50 мм, так и остался. Он создаёт условно полнокадровую проекцию, а кропнутая матрица видит только серединку этой проекции, края обрезаны (кропнуты). Пересчёт фокусного расстояния с учётом кропа- условен, это как бы эквивалент фокусного расстояния для данного изображения при полном кадре.
Alexandr Popov, поняла! Большое спасибо!
 
Вячеслав Ягодзинский 479.0930 мая 2019 07:30
@4wfbm
Alexandr Popov, спасибо за информацию! Скажите, Александр, я правильно поняла что кроп в формуле уже заложен в цифрах 0,02 или 0,03, в зависимости от типа матрицы? Или надо подставлять в формулу значения фокусного, с учетом кропа?
Elena Borzhkovskaya, Для Вашего NIKON D3100 значение 0,02
http://www.dofmaster.com/digital_coc.html
 
Вячеслав Ягодзинский 479.0930 мая 2019 08:00
@4wfbm
Вячеслав Ягодзинский, спасибо! Я раньше всегда самостоятельно выбирала точку фокусировки (не руками, но у меня стоял автофокус по одной точке). Но с прошлой поездки, я очень много кадров забраковала и решила в этот раз изменить себе и выставила автофокус по множеству точек. Решила, что это меня спасёт от "брака"...И опять напортачила)))). В третий раз поеду с новыми знаниями сражаться за качество)))
Elena Borzhkovskaya, Папа правильно Вам говорил, что надо учить матчасть Улыбка Т. е. для начала внимательно прочитайте инструкцию к камере. Если снимаете пейзаж с неподвижными объектами (а таких большинство), то в настройках камеры выставьте режим автофокусировки в положение AF-S (покадровая следящая АФ), а режим зоны автофокуса в положение "Одноточечная АФ". При съемке для Вашего NIKON D3100 выбираете любую из 11 точек фокусировки в зависимости от замысла съемки. Наиболее универсальное решение - выбрать точку фокусировки на четком объекте среднего плана или чуть ближе.
Режим AF-C (непрерывно следящая АФ) применяется для съемки подвижных объектов. Особенно это касается переднего и средних планов. В этом случае режим зоны автофокуса ставите в положение "Динамическая АФ", т.е. по всем 11 точкам фокусировки D3100

Такая вот фотопесня Улыбка Удачи! Улыбка
 
No photos
Wild Cat 0.0030 мая 2019 08:16
@filaur
Сообщение было удалено автором
 
Андрей Самойлов 142.9430 мая 2019 11:53
@samojjlov
С фокусировкой разобраться несложно. Сложнее определиться с главным предметом в кадре и выстроить связи между ним и предметами второго и третьего планов.
Увы, Автор не сделал этого.
 
Алексей Потапов 89.0231 мая 2019 04:25
@potapov
С фокусировкой разобраться несложно. Сложнее определиться с главным предметом в кадре и выстроить связи между ним и предметами второго и третьего планов.
Увы, Автор не сделал этого.
Андрей Самойлов, об этом мы здесь не говорим. У каждого фотографа свой зритель Улыбка
Кстати, пройдитесь по моим фото. Интересно, какие из них Вам покажутся корявыми. Я вполне серьезно приглашаю.
 
Алексей Потапов 89.0231 мая 2019 04:27
@potapov
Если снимаете пейзаж с неподвижными объектами (а таких большинство), то в настройках камеры выставьте режим автофокусировки в положение AF-S (покадровая следящая АФ), а режим зоны автофокуса в положение "Одноточечная АФ". При съемке для Вашего NIKON D3100 выбираете любую из 11 точек фокусировки в зависимости от замысла съемки. Наиболее универсальное решение - выбрать точку фокусировки на четком объекте среднего плана или чуть ближе.
Режим AF-C (непрерывно следящая АФ) применяется для съемки подвижных объектов. Особенно это касается переднего и средних планов. В этом случае режим зоны автофокуса ставите в положение "Динамическая АФ", т.е. по всем 11 точкам фокусировки D3100

Такая вот фотопесня Удачи!
Вячеслав Ягодзинский, абсолютно согласен. Именно это я хотел написать в своем первом комментарии, но по памяти запутался бы в терминах Улыбка
 
Алексей Потапов 89.0231 мая 2019 04:28
@potapov
Вячеслав Ягодзинский, Вообще, не надо выбирать одну из 11 точек фокусировки, ненужная возня. Установить одну центральную точку, и по ней фокусироваться. Она обычно крестовая, самая точная. Навели точку на нужное место фокусировки, полунажатие сделали- затем перенаправили аппарат как надо, скадрировали и спуск. Поэтому и следящую фокусировку лучше не использовать- она при кадрировании будет сбивать заданную настройку фокуса..
Alexandr Popov, Вячеслав чётко обозначил, в каких ситуациях какие режимы использовать. Вы сейчас говорите о своих предпочтениях
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Елена Боржковская 232.97
@borzhkovskaya
-
26.05.2019 22:43
NIKON D3100, 1/125 sec, F/8.0, 38mm, ISO 200, 04.05.2019, Lens: 18.0-300.0 mm f/3.5-5.6
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть