/ 2015
2015
811... 4...
*** 56.84
4961
Malakhov
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Последние работы
Лучшие работы
78.46
181
109
Malakhov
65

12След.Конец

 
Alloxa (Псиграфия) 248.6109 апреля 2019 10:45
@alloxa
Хочу услышать критику в адрес этой работы )))
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6109 апреля 2019 12:28
@alloxa
за 25 просмотров, ошибок никто не нашел... или решил утаить!?
 Грустный
 
Reflex 10.7709 апреля 2019 14:46
разблокировать
Не, критику не могим - чукча не критика, однако! чукче тока не нравится вот это белое пятно прилипшее к рамке! оно прям засасывает все композицию влево! Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6109 апреля 2019 15:54
@alloxa
Не, критику не могим - чукча не критика, однако! чукче тока не нравится вот это белое пятно прилипшее к рамке! оно прям засасывает все композицию влево! Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Reflex, а если не суетиться... и попробовать найти необходимость присутствия в кадре этой детали?
Интересно, догадаетесь ли...  Подмигивание
 
Reflex 10.7709 апреля 2019 16:28
разблокировать
Reflex, а если не суетиться... и попробовать найти необходимость присутствия в кадре этой детали?
Интересно, догадаетесь ли...
Автор Работы,
предположить конечно могу, но мне кажется здесь это не существенно: оно слегка уравновешивает избыток белых пятен справа и дает некоторую контрформу основному пятну справа Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Но мне бы показалось его присутствие более убедительным в таком варианте https://d.radikal.ru/d20/1904/37/f8243b4b6580.jpg
 
Olga L 61.9109 апреля 2019 22:33
@olga-l
Неспешная беседа узким кругом людей. Может центром пусть будет стол? А он ещё, в унисон компании, круглый! А если подумать дальше, то и колечки кресел можно....Резкого с фактурой здесь не надо...настроение уйдёт. Лёгкое, спокойное сфумато.
 
Vladimir Li 225.3709 апреля 2019 23:37
@vladimirli
Шото поцарапаное всё  Подмигивание
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6110 апреля 2019 12:13
@alloxa
Автор Работы,
предположить конечно могу, но мне кажется здесь это не существенно: оно слегка уравновешивает избыток белых пятен справа и дает некоторую контрформу основному пятну справа Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Но мне бы показалось его присутствие более убедительным в таком варианте https://d.radikal.ru/d20/1904/37/f8243b4b6580.jpg
Reflex, помните, я рассказывал о необходимости соблюдать баланс между выразительностью и убедительностью... особенно это важно в репортажных снимках.
Таки вот, без этого Вариант кадрирования Вариант кадрирования композиционный "цветок" будет излишне ... (подставьте нужное, на ваш выбор).
 Подмигивание
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6110 апреля 2019 12:15
@alloxa
Неспешная беседа узким кругом людей. Может центром пусть будет стол? А он ещё, в унисон компании, круглый! А если подумать дальше, то и колечки кресел можно....Резкого с фактурой здесь не надо...настроение уйдёт. Лёгкое, спокойное сфумато.
Olga L, кто из молодых особ, на ваш взгляд, первая найдёт себе спутника жизни?
Благодарю за отзыв.  Подмигивание

Шото поцарапаное всё
Vladimir Li, немножко да... Подмигивание
 
Vladimir Li 225.3710 апреля 2019 13:21
@vladimirli
Vladimir Li, немножко да...
Автор Работы, это я немножко покритиковал ежели чего  Улыбка И первая найдёт себе спутника дама на заднем плане на которую указывает белая стрелочка. Мне тут это главное :-)
 
Reflex 10.7710 апреля 2019 15:04
разблокировать
Reflex, помните, я рассказывал о необходимости соблюдать баланс между выразительностью и убедительностью... особенно это важно в репортажных снимках.
Таки вот, без этого Вариант кадрирования Вариант кадрирования композиционный "цветок" будет излишне ... (подставьте нужное, на ваш выбор).
Автор Работы,
Конечно, согласен с Вами. и хорошо помню, что излишняя вылизанность особенно репортажной фотки только вредит ей. Но тут есть две проблеммы. 1 - я патологически не выношу брак в композиции , это болезнь)) . 2 - отклонения возможны 2-х видов - один это который не нарушает композицию, а другой = это который изрядно ее портит. Первый вид я приемлю. Второй - никак. В данном случае в Вашем варианте на мой взгляд это пятно нарушает композицию. Почему - я написал выше. А в том варианте, который я предложил - не нарушает.
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6111 апреля 2019 05:32
@alloxa
Автор Работы,
Конечно, согласен с Вами. и хорошо помню, что излишняя вылизанность особенно репортажной фотки только вредит ей. Но тут есть две проблеммы. 1 - я патологически не выношу брак в композиции , это болезнь)) . 2 - отклонения возможны 2-х видов - один это который не нарушает композицию, а другой = это который изрядно ее портит. Первый вид я приемлю. Второй - никак. В данном случае в Вашем варианте на мой взгляд это пятно нарушает композицию. Почему - я написал выше. А в том варианте, который я предложил - не нарушает.
Reflex, похоже, что мы по-разному понимаем понятие "композиция"... поэтому прошу вашего уточнения? Это раз...
А два - поясните, пожалуйста, как небольшая подрезка снизу https://d.radikal.ru/d20/1904/37/f8243b4b6580.jpg сделала
уместным то, что, с ваших же слов, до этого было неприемлемым?  Непонимание
 Подмигивание
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6111 апреля 2019 05:38
@alloxa
Автор Работы, это я немножко покритиковал ежели чего И первая найдёт себе спутника дама на заднем плане на которую указывает белая стрелочка. Мне тут это главное :-)
Vladimir Li, я тут несколько стрелок разглядел... какую, именно, вы имеете ввиду?
 Подмигивание
 
Vladimir Li 225.3711 апреля 2019 08:24
@vladimirli
Vladimir Li, я тут несколько стрелок разглядел... какую, именно, вы имеете ввиду?
Автор Работы, вот прямо над головой тупо белая стрелка  Улыбка
 
Reflex 10.7711 апреля 2019 15:46
разблокировать
Reflex, похоже, что мы по-разному понимаем понятие "композиция"... поэтому прошу вашего уточнения? Это раз...
А два - поясните, пожалуйста, как небольшая подрезка снизу https://d.radikal.ru/d20/1904/37/f8243b4b6580.jpg сделала
уместным то, что, с ваших же слов, до этого было неприемлемым?
Автор Работы, Думаю что одинаково. Пожалуйста: композиция это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора.
Про подрезку. Она нужна была только для того, чтобы светлая часть ноги стула Вариант кадрирования Вариант кадрирования зацепилась за рамку кадра. и чтобы эффект был сравним с эффектом от белого пятна слева Вариант кадрирования Вариант кадрирования я ее немного осветлил. Кроме этого еще немного осветлил белое пятно сверху Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Теперь получился треугольник из светлых пятен цепляющихся за 3 разные границы кадра. Поэтому теперь взгляд не впивается в левое пятно, а рассредотачивается по этим 3-м пятнам тем самым оставляя все расположение в кадре в равновесии. Они конечно немного оттягивают внимание на себя, но не портят основную идею - равновесие.
 
Olga L 61.9111 апреля 2019 17:33
@olga-l
Автор Работы, Думаю что одинаково. Пожалуйста: композиция это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора.
Про подрезку. Она нужна была только для того, чтобы светлая часть ноги стула Вариант кадрирования Вариант кадрирования зацепилась за рамку кадра. и чтобы эффект был сравним с эффектом от белого пятна слева Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования я ее немного осветлил. Кроме этого еще немного осветлил белое пятно сверху Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования . Теперь получился треугольник из светлых пятен цепляющихся за 3 разные границы кадра. Поэтому теперь взгляд не впивается в левое пятно, а рассредотачивается по этим 3-м пятнам тем самым оставляя все расположение в кадре в равновесии. Они конечно немного оттягивают внимание на себя, но не портят основную идею - равновесие.
Reflex, Если время позволит, нарисуйте на картинке этот треугольник маркером.
 
Kalju4ii 114.6112 апреля 2019 01:25
Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)
Автор Работы, Думаю что одинаково. Пожалуйста: композиция это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора.
Про подрезку. Она нужна была только для того, чтобы светлая часть ноги стула Вариант кадрирования Вариант кадрирования зацепилась за рамку кадра. и чтобы эффект был сравним с эффектом от белого пятна слева Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования я ее немного осветлил. Кроме этого еще немного осветлил белое пятно сверху Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования . Теперь получился треугольник из светлых пятен цепляющихся за 3 разные границы кадра. Поэтому теперь взгляд не впивается в левое пятно, а рассредотачивается по этим 3-м пятнам тем самым оставляя все расположение в кадре в равновесии. Они конечно немного оттягивают внимание на себя, но не портят основную идею - равновесие.
Reflex, а зачем усиливать малозначительные детали (подрезка-"часть ноги стула" и "осветлил белое пятно сверху ") и делать из этого композиционный треугольник? По мне это все равно не работает,ну или весьма слабо. Главное в кадре все равно белые пятна (люди ) и этот акцент Вариант кадрирования Вариант кадрирования задает точку отсчета,т.е.- начало движения взгляда( от этого белого пятна к другим вокруг стола. ). Ну и вторая задача его -поиск похожих форм (или контрформ).
О композиции трудно в этом кадре судить,мне кажется разумнее говорить о сбалансированности по весу тонов. И...у меня вызывают интерес две детали второго плана (кресло на переднем плане и зонт) ..пока не могу определить свое отношение к их взаимодействию в кадре)
 
Reflex 10.7712 апреля 2019 02:08
разблокировать
Reflex, а зачем усиливать малозначительные детали (подрезка-"часть ноги стула" и "осветлил белое пятно сверху ") и делать из этого композиционный треугольник? По мне это все равно не работает,ну или весьма слабо. Главное в кадре все равно белые пятна (люди ) и этот акцент Вариант кадрирования Вариант кадрирования задает точку отсчета,т.е.- начало движения взгляда( от этого белого пятна к другим вокруг стола. ). Ну и вторая задача его -поиск похожих форм (или контрформ).
О композиции трудно в этом кадре судить,мне кажется разумнее говорить о сбалансированности по весу тонов. И...у меня вызывают интерес две детали второго плана (кресло на переднем плане и зонт) ..пока не могу определить свое отношение к их взаимодействию в кадре)
Kalju4ii,
Зачем - именно на этот вопрос я и отвечал в своем комменте))). И если вы его задаете повторно, то это значит , что ...либо Вы не вникли, либо я невнятно объяснил)), но лучше - не умею, извиняйте. Я как раз пытался не усилить, а ослабить влияние незначительных деталей на композицию. Видимо у нас разные "фильтры" на значимость деталей)) - те детали , что беспокоят Вас , меня совершенно не волнуют, они на месте, для меня. Говорить о снимке, не говоря о композиции - это разговор ни о чем. Композиция - это единственное ценное, что есть в снимке, это его душа!
 
Kalju4ii 114.6112 апреля 2019 02:37
Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)
Kalju4ii,
Зачем - именно на этот вопрос я и отвечал в своем комменте))). И если вы его задаете повторно, то это значит , что ...либо Вы не вникли, либо я невнятно объяснил)), но лучше - не умею, извиняйте. Я как раз пытался не усилить, а ослабить влияние незначительных деталей на композицию. Видимо у нас разные "фильтры" на значимость деталей)) - те детали , что беспокоят Вас , меня совершенно не волнуют, они на месте, для меня. Говорить о снимке, не говоря о композиции - это разговор ни о чем. Композиция - это единственное ценное, что есть в снимке, это его душа!
Reflex, Вопрос был скорее риторический. наверное и я неверно выразился говоря о композиции в кадре. . В данном случае я вел речь о композиционном решении ,где можно "опираться" на баланс (расположение ) тонов в кадре. И для моих "фильтров на значимость деталей" тот треугольник лишний.) а про кресло и зонт я не говорил,что они не на месте,я сказал,что они мне интересны и вызывают вопросы. Т.е . заставляют меня поразмышлять дополнительно.
Ну и ...разве это все не разговор о композиции?
Композиция - это единственное ценное, что есть в снимке, это его душа!
кто спорит,согласен...без души кадр теряет всю свою ценность.
 
Reflex 10.7712 апреля 2019 14:40
разблокировать
Reflex, Если время позволит, нарисуйте на картинке этот треугольник маркером.
Olga L,
Зачем? Я же кадрированием показал эти точки.
 
Olga L 61.9112 апреля 2019 17:19
@olga-l
Olga L,
Зачем? Я же кадрированием показал эти точки.
Reflex, не нравятся мне эти точки, да и снимок столько внимания моего уже не заслуживает. Чем больше смотрю на него, тем крепче светлая нога девушки ступнёй в тени "качает" права главной точкой по центру внизу. Треугольника здесь нет. Какие то геометрические комбинации с центром. Этот центр у каждого зрителя, возможно, разный. Диалог читала все эти дни терпеливо)))) Для себя полезное взяла. Спасибо.
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6113 апреля 2019 09:17
@alloxa
Автор Работы, Думаю что одинаково. Пожалуйста: композиция это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора.
Reflex, "Композиция в изобразительном искусстве связана с необходимостью передать основной замысел, идею произведения, является ярким показателем художественного воображения. Она делает произведение цельным, выразительным и гармоничным. Главное в композиции – создание художественного образа. Об этом в своей лекции «Основные принципы композиции в произведениях искусства» рассказывает Любавин Анатолий Александрович – ректор Московского государственного академического художественного института имени В.И. Сурикова, народный художник Российской Федерации, профессор. "(с)

Про подрезку. Она нужна была только для того, чтобы светлая часть ноги стула Вариант кадрирования Вариант кадрирования зацепилась за рамку кадра. и чтобы эффект был сравним с эффектом от белого пятна слева Вариант кадрирования Вариант кадрирования я ее немного осветлил. Кроме этого еще немного осветлил белое пятно сверху Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Теперь получился треугольник из светлых пятен цепляющихся за 3 разные границы кадра. Поэтому теперь взгляд не впивается в левое пятно, а рассредотачивается по этим 3-м пятнам тем самым оставляя все расположение в кадре в равновесии.
Таким вмешательством в композицию вы внесли сюжетные изменения... "приземлили" то, что автор хотел оставить во взвешенном(неопределённом) состоянии... читайте комментарий Olga L:
Неспешная беседа узким кругом людей. Может центром пусть будет стол? А он ещё, в унисон компании, круглый! А если подумать дальше, то и колечки кресел можно....Резкого с фактурой здесь не надо...настроение уйдёт. Лёгкое, спокойное сфумато.
Она достаточно точно прочла основной мотив и настроение снимка... А Kalju4ii, в свою очередь, попробовал прочесть сюжетную линию... За что, я их, и благодарю!
Сейчас попробую перечислить и показать авторские "якори" композиции, на основании которых, опытный зритель, может вникнуть в сюжет. =
Входная в композицию Вариант кадрирования Вариант кадрирования фигура мужчины... на значимость её указывают: её форма, находящая отклик подобия здесь Вариант кадрирования Вариант кадрирования два раза, здесь Вариант кадрирования Вариант кадрирования три раза... обратите внимание на то, куда "указывают" острые углы...
Визуальная идея проста... цветок - лепестки в чашечках окружают корзинку соцветия... три лепестка, в креслах, отсутствуют...
Перечислил лишь то, что не увидеть, имея среднестатистическое зрение, крайне сложно.
Далее включаем чувственное восприятие образов, форм, пространств и плоскостей... через их сочетания, взаимоотношения, связи... в пространстве кадра и межслойном пространстве... = отпускаем своё воображение в чувственное путешествие по ним... тратим на это немного времени(3-20мин) и получаем, обусловленные визуальным посланием, впечатления, которые в дальнейшем можно будет пополнять, при желании, новыми... = пси-графия многослойна, открывается постепенно... даже для автора.
Благодарю всех участвующих в обсуждении!
Извините за некую сумбурность изложения - совсем нет времени на редактирование... Кто захочет, тот поймёт -надеюсь...
Если нет... поясню, спрашивайте.  Подмигивание
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6113 апреля 2019 09:38
@alloxa
Чем больше смотрю на него, тем крепче светлая нога девушки ступнёй в тени "качает" права главной точкой по центру внизу.

Olga L,  Супер  Любовь
 
Reflex 10.7713 апреля 2019 15:00
разблокировать
Она достаточно точно прочла основной мотив и настроение снимка... А Kalju4ii, в свою очередь, попробовал прочесть сюжетную линию... За что, я их, и благодарю!
Сейчас попробую перечислить и показать авторские "якори" композиции, на основании которых, опытный зритель, может вникнуть в сюжет. =
Входная в композицию Вариант кадрирования Вариант кадрирования фигура мужчины... на значимость её указывают: её форма, находящая отклик подобия здесь Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования два раза, здесь Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования три раза... обратите внимание на то, куда "указывают" острые углы...
Визуальная идея проста... цветок - лепестки в чашечках окружают корзинку соцветия... три лепестка, в креслах, отсутствуют...
Перечислил лишь то, что не увидеть, имея среднестатистическое зрение, крайне сложно.
Далее включаем чувственное восприятие образов, форм, пространств и плоскостей... через их сочетания, взаимоотношения, связи... в пространстве кадра и межслойном пространстве... = отпускаем своё воображение в чувственное путешествие по ним... тратим на это немного времени(3-20мин) и получаем, обусловленные визуальным посланием, впечатления, которые в дальнейшем можно будет пополнять, при желании, новыми... = пси-графия многослойна, открывается постепенно... даже для автора.
Благодарю всех участвующих в обсуждении!
Извините за некую сумбурность изложения - совсем нет времени на редактирование... Кто захочет, тот поймёт -надеюсь...
Если нет... поясню, спрашивайте.
Автор Работы,
Спасибо большое за подробное пояснение. К сожалению я так и не понял, есть ли в этом тексте Ваша собственная формулировка. Это бы позволило мне лучше Вас понять. В том тексте, что Вы привели нет как таковой формулировки определения. Указано только с чем она связана, что она должна делать, что в ней главное и т.д. Но нет определения что это такое. Меня как человека научного склада такие определения совершенно не устраивают. Я их много перечитал.
Теперь еще про мое замечание. Это и к Вам , и автору Olga L. Я нигде не говорил, что предложенный мной вариант нравится мне!!! Я его предложил лишь как способ сохранить белое пятно слева, так важное автору! А нравится мне вариант где это пятно слева или отсутствует, или не касается кромки кадра без всяких обрезов и усилений! Чем эта фигура для меня является я уже сказал. А вся компания - эт понятно - круг вокруг круга - всегда выгодно смотрится. А ромашка это или адронный коллайдер - это уже не так важно))
 
Olga L 61.9113 апреля 2019 16:47
@olga-l
Я нигде не говорил, что предложенный мной вариант нравится мне!!!

Reflex, Замечание не принимается!)))))))) Все комментарии адресованы только снимку. Спасибо всем участникам!)
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть