/ ...
...
716... 23...
Теневая не экономика 34.95
838
Istochnick
Я хуже, чем кажусь! Но лучше, чем обо мне думают!))
Последние работы
Лучшие работы
64.19
211
31
Istochnick
1

 

 
Виктор Кириллов 226.8506 января 2019 13:33
@vixtur
Печатать большим форматом и на стенку гостиничного холла или кафе, дизайнерско - оформительская работа.
 
Ruslana 157.7106 января 2019 21:55
@ruslana
Печатать большим форматом и на стенку гостиничного холла или кафе, дизайнерско - оформительская работа.
Vixtur, тогда нужно перефотать тапаратом  Смущенный
 
Виктор Кириллов 226.8507 января 2019 06:41
@vixtur
Vixtur, тогда нужно перефотать тапаратом
Ruslana, А эта снята телефоном , вроде качество есть ?
 
Ruslana 157.7107 января 2019 07:31
@ruslana
Ruslana, А эта снята телефоном , вроде качество есть ?
Vixtur, для телефона вполне качественно, но теперь интересно сходить ещё раз сфотать фотоаппаратом, для сравнения
 
Alloxa (Псиграфия) 248.7107 января 2019 11:15
@alloxa
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования
крайне неуверенное кадрирование - автор, явно, не смог определиться... с, какое именно ощущение его привлекло, здесь, более всего. Так снимают роботы по заранее заданным шаблонам...  Грустный
С НГ!
 
A D Afin 179.8407 января 2019 12:19
@adafin
Автор Работы, третий вариант кадрирования, нмв, лучший
 
Reflex 10.7707 января 2019 13:04
разблокировать
 
Ruslana 157.7107 января 2019 19:56
@ruslana
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования
крайне неуверенное кадрирование - автор, явно, не смог определиться... с, какое именно ощущение его привлекло, здесь, более всего. Так снимают роботы по заранее заданным шаблонам...
С НГ!
Автор Работы, у каждого свои ощущения. Если Вы не прочитали мои ощущения, то это не значит, что их нет. Мне не нравится Ваше стремление заставить других чувствовать как Вы, стандартизировать под себя.
Мне понравилась округлость в НЛУ, создаваемая снегом и ветвями, и дальнейшее их самостоятельное развитие - как будто вышли из одного источника и пошли своим путем. Соглашусь обрезать только немного слева, полсантиметра, снизу и сверху убирать ничего не хочу точно. Примерно так Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Ваши варианты мне не понравились.

Reflex, белое пузико как-то чуждо смотрится  Улыбка
 
Alloxa (Псиграфия) 248.7108 января 2019 07:24
@alloxa
Автор Работы, у каждого свои ощущения. Если Вы не прочитали мои ощущения, то это не значит, что их нет.
Ruslana, я не сказал, что на вашей картинке отсутствуют признаки ощущений! Я сказал, что они фрагментарны, неубедительны и неуверенны.
Мне не нравится Ваше стремление заставить других чувствовать как Вы...
А вы думаете, что мне нравится созерцать банальное и неубедительно-неуверенное!?
...стандартизировать под себя.
Ничего подобного, никакой отсебятины...Я знаю, как формируются те или иные ощущения, на основе давно открытых правил(несколько столетий), которые заимствованы у матушки Природы. Эти правила общи для подавляющей части обитателей Земли и оспорить их ещё никому не удалось! Вы будете, наверное, первой  Смех судя по =
Мне понравилась округлость в НЛУ, создаваемая снегом и ветвями, и дальнейшее их самостоятельное развитие - как будто вышли из одного источника и пошли своим путем.
Но увы, то, что вы описали это чистейшая ЛИТЕРАТУРЩИНА, имеющая весьма посредственное отношение к визуальному языку.
Ваши варианты мне не понравились.
Мне тоже не очень - из УГа конфетку не сделаешь.
***
Посмотрев вашу галерею (в развитии) понял вашу ошибку = дело в том, что вы упустили весьма значимый этап развития - "сделать красиво"... именно на этом этапе закладываются основополагающие навыки гармонии! И как бы вы не старались и сколько бы сил не потратили, но успевающим учеником в средней школе, без завершенного начального образования вам быть не суждено. Об этом мне подсказывает не столько мой опыт, сколько элементарная логика.
Вот.  Подмигивание
 
Ruslana 157.7108 января 2019 07:58
@ruslana
Мне тоже не очень - из УГа конфетку не сделаешь.
***
Посмотрев вашу галерею (в развитии) понял вашу ошибку = дело в том, что вы упустили весьма значимый этап развития - "сделать красиво"... именно на этом этапе закладываются основополагающие навыки гармонии! И как бы вы не старались и сколько бы сил не потратили, но успевающим учеником в средней школе, без завершенного начального образования вам быть не суждено. Об этом мне подсказывает не столько мой опыт, сколько элементарная логика.
Вот.
Автор Работы, я предполагала, что Вы напишете про литературщину, но именно так я и хотела сделать кадр, не вижу ничего плохого в этом. Хотя сперва меня привлекло цветовое сочетание - свежесть и чистота.
Ну а уровень моего развития в фотографии я оцениваю очень скромно, в этом Вы правы.
Скажите, какие ощущения Вы хотели выразить своими вариантами кадрирования? Почему многие Ваши картинки не цветные?
 
Alloxa (Псиграфия) 248.7108 января 2019 12:39
@alloxa
я предполагала, что Вы напишете про литературщину, но именно так я и хотела сделать кадр, не вижу ничего плохого в этом.
Ruslana, хотите заниматься литературщиной - пишите книжки... а ежели желаете фотографировать,
то изучайте визуальную выразительность и психологию восприятия. И не думайте, что освоить Фотографию, на приличном уровне легче, чем писать приличную музыку или сочинять пр. стихи.

Скажите, какие ощущения Вы хотели выразить своими вариантами кадрирования? Почему многие Ваши картинки не цветные?
Ха-ха, опять пытаетесь "мирно замучить" Аллоха!? Что бы потом этим хвастаться!?
Без вашего публичного раскаяния в содеянном... второй раз замучить меня НЕ получится, извиняйте и думайте ходя бы на один ход вперёд...  Задумчивый
 Подмигивание
 
Олег Попов 13.3609 января 2019 01:53
@calledin
Автор, фото - фигня как ни крути Грустный Простите.
 
Ruslana 157.7109 января 2019 09:07
@ruslana
Ха-ха, опять пытаетесь "мирно замучить" Аллоха!? Что бы потом этим хвастаться!?
Без вашего публичного раскаяния в содеянном... второй раз замучить меня НЕ получится, извиняйте и думайте ходя бы на один ход вперёд...
Автор Работы, замучаешь Вас! Но если это для Вас было обидно, то извините, я никого не хочу обижать.

Автор, фото - фигня как ни крути Простите.
Бенефактор Эйлоха, я уж поняла, мне популярно объяснили выше. Прощать мне Вас не за что, самой нужно подумать
 
Олег Попов 13.3610 января 2019 03:43
@calledin
я уж поняла
вообще идея дегуманизации, с которой многие носятся как со священной торбой, слишком переоценена на сегодня. Она хороша для того, чтобы понять как работает то или иное сочетание ритмов, цвета, что выражает та или иная пластика и штрих, но не более. И во всяком случае не в таком простом виде.
Мне понравилась округлость в НЛУ, создаваемая снегом и ветвями, и дальнейшее их самостоятельное развитие - как будто вышли из одного источника и пошли своим путем.
Возьмите любой восточный орнамент и увидите насколько унылы на его фоне всяческие а-ля "дизайнерские" фотографии. Задумчивость об округлостях у Вас сродни неофитской задумчивости Алоха, на старости лет уверовавшего в околонаучный аква бред и на этом фоне тупящего часами в свои фотошопно-рендерные картинки. Естественным образом сочетание излишней впечатлительности и внушаемости даёт эффект псевдорелигиозного экстаза. Ваш взгляд на "две линии" схож с этим подходом как ни странно. Мне кажется Вам бы стоило подумать о двух вещах: 1- сильная сторона фотографии это мгновение, мгновение в котором проявило себя что-то знАчимое. Понятно что никакого "интересно сходить ещё раз сфотать фотоаппаратом, для сравнения" быть в этом случае не может. 2- что Вы дальше собираетесь делать с фотографиями? Зачем Вы фотографируете?
 
Марина Глебова 168.6710 января 2019 05:09
.....
сильная сторона фотографии это мгновение, мгновение в котором проявило себя что-то знАчимое
Бенефактор Эйлоха, ясно, что сильная сторона фотографии - это мгновение.
Но. Что именно вы включаете в понятие "значимое"?
Например, красиво сложившееся переплетение линий и света - это "не значимое"?
Такими же "не значимыми" могут казаться и лёгкие стихи, кажущиеся простыми и не запечатлевшие значимого события. Они могут просто "шелестеть" или "лететь", так же "шелестеть" или "лететь" может и фотография, при этом мгновение будет, а значимость нет.
Кстати, и простую сценку со стеной и ветвями, если она удалась, тоже не удастся переснять, потому что невозможно вернуть как-то по-особому падающий свет или другие мимолётные детали, благодаря которым и возникает в простой и вроде бы совсем статичной сцене то самое мгновение.
А замысловатость восточного орнамента разве можно сравнивать, к примеру, с красотой лаконичного сочетания линии и точки в абстрактной графике? Это был бы какой-то совсем односторонний подход.
 
Олег Попов 13.3610 января 2019 06:53
@calledin
Что именно вы включаете в понятие "значимое"?
Марина Глебова, то, что сквозняком проходит через творчество и является движущей творческой силой. Как правило тесно связано с ответом на последний вопрос "зачем я фотографирую".

Например, красиво сложившееся переплетение линий и света - это "не значимое"?
красиво в данном случае = уникально+гармонично+неодносложно+утверждаемо раз от раза. А связанное с идеей вычленения гаромнии их хаоса может быть и знАчимым. Например, вот здесь https://www.instagram.com/irinaspictures/ многое подходит под это определение.
возникает в простой и вроде бы совсем статичной сцене то самое мгновение.
скорее наблюдение. Мгновение это случай, а счастливый случай это следствие творческой интуиции и везения. А при таком подходе как мы видим здесь у случая почти нет шансов, зато есть все шансы много думать над поиском своих "триггеров", т.е. тем, чем думать не стОит. Мне так кажется.
А замысловатость восточного орнамента разве можно сравнивать, к примеру, с красотой лаконичного сочетания линии и точки в абстрактной графике?
нельзя, потому как орнамент кроме всего прочего наполнен идеей, которая и несёт ту самую знАчимость. А абстрактно восхищаться сочетанию точки и линии это на один раз "на новенького" как мне видится.
 
Марина Глебова 168.6710 января 2019 07:18
.....
Бенефактор Эйлоха, согласна со всем в вашем предыдущем комментарии кроме последней фразы. Скажу условно: неожиданно найденное сочетание "линии и точки" (в дополнительной аранжировке графики или в найденной аранжировке фотографии) может сколько угодно (теоретически) оказываться неожиданно красивым и радовать бесконечно, как бесконечно могут радовать удачные сочетания слов и фраз в талантливых стихах (как вы сами сказали - вычленение гармонии из хаоса).
Это я ещё и к тому, что новизна лишь один из критериев (желательный, но не единственный), и степень новизны может рассматриваться и в рамках творчества одного автора, и в рамках стиля, и в рамках времени.
 
Олег Попов 13.3610 января 2019 07:44
@calledin
Марина Глебова, Я бы больше хотел акцентироваться на беспредметности. Все эти идеи дегуманизации были напрямую связаны с идеей "торжества разума" и наук. Но увлечение психофизическим воздействием пятнышек и чёрточек самих по себе не породило никакой новый Дух, посему и применение этому в первую очередь в дизайне и рекламе. Да и дизайн дизайну рознь. Согласитесь, что с накопленными знаниями, умениями и опытом согласовывать пару линий на заборе это как-то очень вторично. Конечно, некоторые и до этого не дошли ибо сами пытаются велосипед изобрести, но если по гамбургскому счёту?
 
Марина Глебова 168.6710 января 2019 08:05
.....
Бенефактор Эйлоха, и опять согласна. )
А вы сами себе можете ответить на свой вопрос: "зачем я фотографирую"?
И можете ли об этом порассуждать здесь вслух?
 
Олег Попов 13.3610 января 2019 08:50
@calledin
А вы сами себе можете ответить на свой вопрос: "зачем я фотографирую"?
И можете ли об этом порассуждать здесь вслух?
Марина Глебова, Конечно, могу. Рассуждать вслух вряд ли получится продуктивно, т.к. коротко об этом можно сказать только общими словами- я формализую свою любовь и чувство неизбежной потери того, что я люблю. Конечно, попутно может быть и всё то, что вызвало мимолётный интерес. А глобально-так.
 
Марина Глебова 168.6710 января 2019 09:36
.....
коротко об этом можно сказать только общими словами- я формализую свою любовь и чувство неизбежной потери того, что я люблю
Бенефактор Эйлоха, спасибо.
У меня совсем не так. Для меня фотография - это скорее связь с миром, как ещё один способ ощущения внешнего мира, как реакция на увиденное, восприятие внешнего и отдача - отклик на это внешнее, отражение его по-своему, со своими акцентами, такой маленький личный диалог, причём достаточно отстранённый.
 
Алексей Мартынюк 22.5117 января 2019 02:22
@aliaksei_martyniuk
Мне понравился вариант автора, он смотрится естественно, в других вариантах кадрирования как раз читается, что фото было кадрировано с целью поиска каких то идей. Меня устроит, когда просто красиво.
Автор
photoclub.by


Ruslana 157.71
@ruslana
-
06.01.2019 10:51
Apple, iPhone SE, 1/487 sec, F/2.2, 4mm, ISO 25, 06.01.2019, Lens: iPhone SE back camera 4.15mm f/2.2
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть