Без названия

Без названия / Венера
Венера
904... 15...
Бескрайние просторы озер 22.92
Rita Kravchuk18
лето после экзаменов 26.25
Zer17
Дождь прошел 22.52
Яков Трембовольский14
О птичках 11.81
Pavel Alexeev5
РД
[ Escape to the light ... ] 54.35
[ArtGapan]25
*** 24.16
Bad boy slim6
их всё больше.... 22.18
Аким Юркевич50
РД
Турист 37.52
Pavel Alexeev11
Пивка? 15.56
Pavel Alexeev2

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4916 July 2018 18:08

vixtur

Сейчас здесь на сайте увидел "похожее " решил свое достать с печки , заодно обновлю свою "трибуну " хватит уж мне под летящими мослами вещать ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Юрий Эбер50.0016 July 2018 20:32

veprev

Шла корова через поле, потеряла вымя...

Пейте, дети, молоко -
Будете здоровы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko.120.1717 July 2018 02:44

1234567890

м-да. Действительно. Архетип. https://ru.wikipedia.org/wiki/Венера_Виллендорфская
 

Последние работы
Лучшие работы

Троицкий Андрей98.7417 July 2018 03:18

troyan

Форменно)
 

Саша Молодцев0.0017 July 2018 05:20

filaur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4917 July 2018 05:36

vixtur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Саша Молодцев0.0017 July 2018 06:41

filaur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4917 July 2018 06:54

vixtur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Саша Молодцев0.0017 July 2018 07:08

filaur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4917 July 2018 07:34

vixtur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Саша Молодцев0.0017 July 2018 07:41

filaur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4917 July 2018 07:57

vixtur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Саша Молодцев0.0017 July 2018 08:03

filaur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4917 July 2018 08:09

vixtur

Я думаю большая часть населения России давно уже в "гимнастике " просто почему то ЭТУ ПОЗУ принято связывать только с парадами в Сан Франциско ?
 

Саша Молодцев0.0017 July 2018 08:12

filaur

Я думаю большая часть населения России давно уже в "гимнастике " просто почему то ЭТУ ПОЗУ принято связывать только с парадами в Сан Франциско ?
Vixtur, по ходу тут разговор пора завязывать ,насчет тех парадов вы правы ,там комменты не удаляли)
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4917 July 2018 08:14

vixtur

Vixtur, по ходу тут разговор пора завязывать ,насчет тех парадов вы правы ,там комменты не удаляли)
Олеша Смолин, Да, плавно переходим к теме огурцов- люпинов.
 

Последние работы
Лучшие работы

Аида172.9519 July 2018 16:30

ztadj

Интересный заход!
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55265.9822 July 2018 01:00

slavik55

улыбнуло...
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4923 July 2018 05:35

vixtur

" Грузите апельсины бочками" здесь все примут (с) Ну разве это фотка для ФОТО сайта ? Работа фото корреспондента местной районной малотиражки , работа нужная социально общественно полезная , но не ФОТОГРАФИЧНАЯ .
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9023 July 2018 09:12

kaledin_1972

) Ну разве это фотка для ФОТО сайта ?
Vixtur, что ты мой друг, белянов объелся... Я и не претендую этим скромным кадром, на лавры пред твоими бессмертными творениями. Мне б только тут с краюшку, в уголке постоять, да на вас фотохудожника посмотреть. Вы ж наверное куда большего пошиба, нежели районный фотокор будете. Вот твой мешок, это то что надо, снят со всей фотографичностью.
А каков свет, как объём рисует, а какая композиция тонкая... Уххх! А сюжет чего стоит... Мммм, загляденье, дух захватывает.
Так что прощения просим, нижайше кланяямся, не сердитесь барин, что ваш взгляд смутил таким кадром.
Вам же, оно известно, геи больше по душе и прочие ищвращенцы. А тут русские девочки, молодые, красивые, голосистые. Эх, кому то жены ладные будут.
Но, нет к нас в Туле такого непотребства западнолибеоального, да и в России тоже нет. Нет, может конечно они и где то существуют, только по центральным улицам не ходют.А есть фестивали традиционных культур России. Тем и живём.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4923 July 2018 10:25

vixtur

.А есть фестивали традиционных культур России. Тем и живём.
Олег Каледин, Я ежегодно по заданию районной администрации снимаю этнографический фестиваль народного творчества , песенный " Поет село родное " " День села " итд. У меня этого добра в кокошниках вагон и маленькая тележка , Фотовыставка в районном ДК .буклеты брошюры публикации в районной газете " Волжская Новь " и пр. Это моя работа , делаю я ее старательно с любовью и не халтуря, но заказчик этих фотографий НЕ Я , делаю , что от меня ждут и за , что платят., совместить работу, и свое ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ у меня не получается. То , что вы выставили здесь , это ПРИКЛАДНАЯ фотография , я такую даже не оставляю в своем альбоме , это временный рабочий материал , на следующий год будет еще куча таких же кокошников другого цвета.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9023 July 2018 10:39

kaledin_1972

,я такую даже не оставляю в своем альбоме , .
Vixtur, судя по тому что ты тут показал их СВОЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВИДЕНИЯ работу ты делаешь совсем печально. Даде на газету областного центра не тянет. Но, для районного села, вполне сгодится. Показывай и дальше в местном ДК. Витя это твой уровень и ты сам это прекрасно понимаешь. Но, отчего то комплексуешь и лезешь ко всем с этой меркой. Ну, не аытайся ты быть круче чем варёные яица и Пик Коммунизма.
А я вот ни сколько не переживают, что поделать, нет в туле столичного размаха и формата. Все скромнее. Но, почему бы это не снять? Мне вполне интересен репортаж, когда он нерабочий. И многим тоже это интересно.
А как снимать, ты жану свою учи, щи варить. Океюшки?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4923 July 2018 10:52

vixtur

Vixtur, судя по тому что ты тут показал их СВОЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВИДЕНИЯ работу ты делаешь совсем печально. Даде на газету областного центра не тянет " Не тянет.., и прежде всего не тянет по МОИМ собственным критериям, и на ФОТО сайт не тянет,я с уважением отношусь к местному фото сообществу и не вываливаю на него все , что нащелкал. " репортаж " ваш весьма жиденький , думаю у стоящих рядом зевак на телефонах он получился гораздо ярче.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9023 July 2018 11:08

kaledin_1972

я с уважением отношусь к местному фото сообществу и не вываливаю на него все , что нащелкал. " репортаж " ваш весьма жиденький.
Vixtur, Витя, ты видишь разницу между репортажем и репортажными кадрами? Тебе разницу объяснить? Я не ставил своей целью дать освещение всей хроники событий от и до. Я снимал только то, что интересно мне и как считал нужным. Какой жиденький репортаж ты увидел в трёх кадрах, окстись! Что ты какую-то художественную составляющую ищешь там где её сроду не бывало и быть не должно.
Витя, тут на сайте есть раздел, так и называется "Репортаж". И скажи мне, в чем же я проявил неуважение к коллегам, разместив данные кадры там? Какие я их чувства оскорбил?
И почему, я должен и не только я, ориентироваться на твои критерии? Которые ни кому не известны? Да и насколько они верны, тоже вопрос большой.
А почему ты считаешь, что твои кости и тушки куриные не оскорбляют чувства других авторов? Или ты их так тролитт изволишь?
Может тебе смиреннее надо быть, толерантнее? В первом случае, надо к попу сходить, исповедоваться, причститься таинств христовых. А за толерантностью это в другую сторону, к геям. Там тебе объяснят все за толерантность.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4923 July 2018 11:30

vixtur

Что ты какую-то художественную составляющую ищешь там где её сроду не бывало и быть не должно." Вот и на моих заказных фотографиях нет ни какой " художественной составляющей..." только в отличии от вас я ими не хвалюсь на ФОТО сайте. Репортажем это называть или жанровой зарисовкой суть не в этом. Фотка жутко банальна и скучна, не атмосферы праздника ни веселья русского в ней не чувствуется.обычная, проходная ,одна из сотен рядом стоящих .Понятие художественная фотография вам не одолеть даже с базовым начальным фото образованием, а самостоятельно научиться ВИДЕТЬ вам похоже не дано природой.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9023 July 2018 11:45

kaledin_1972

Вот и на моих заказных фотографиях нет ни какой " художественной составляющей..." только в отличии от вас я ими не хвалюсь на ФОТО сайте.
Vixtur, вот давай мой старый друг договоримся с тобой о том, что ты не будешь мне говорить что мне показывать на сайте, а я не стану говорить куда тебе идти с сайта.
Хотя ты всячески это приветсвуешь. Сегодня я уже твоё желание исполнил. Будь здрав, не кашляй.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4923 July 2018 11:56

vixtur

Vixtur, вот давай мой старый друг договоримся с тобой о том, что ты не будешь мне говорить " С вами подобными банщиками и демагогами не вижу необходимости играть в джельтельменов , жельтмен не прячется за баней и не писается в общественных местах.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4923 July 2018 13:31

vixtur

Плагиат, я уже видел этот шедевр у одного мастера, и назывался он " Одинокая сурепка "
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9023 July 2018 15:39

kaledin_1972

я уже видел этот шедевр у одного мастера, и назывался он " Одинокая сурепка "
Vixtur, точно, видел! Твоя правда, вот она эта сурепка

Завязывай Витя у ключнмце полёнку брать, отравит она тебя этой бормотухой.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4924 July 2018 11:27

vixtur

https://photoclub.by/comm.php Вот еще похожая " Три люпина " называется , сразу видна рука мастера , характерный стиль , незабываемый почерк.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4924 July 2018 11:41

vixtur

еще похожая " Три люпина " называется , сразу видна рука мастера , характерный стиль , незабываемый почерк.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4924 July 2018 16:00

vixtur

Олег Каледин 11 минут назад (23:37)
Аха , а по делу я говорю али нет канешна же будите определять вы своим аршином, деловойвынаш.
Vixtur, аршин очень простой, пишем только о фото. Без пафоса, эпитетов и снобизма. Меня коробит жутко от этого, что даже кушать не могу. Ты ж не хочешь что бы я расстройствами всякими мучался, правда?
Всё, вот тебе человек, общайся. Я в сторонке постою скромно.
Ответить »

Павильон на Озере Лотосов в Сиане (Китай).

Вадим Морошкин
24.07.2018 20:52
Vixtur 24 минут назад (23:24)
Vixtur, не сотру, не боись. Вить, пока ты по делу пишешь, я даю тебе площадку ". Аха , а по делу я говорю али нет канешна же будите определять вы своим аршином, деловойвынаш " А вот скопируюка я эти золотые обещания , думаю уже завтра мне понадобятся отсюда цитаты , ведь я никогда не говорю ни про заваленный горизонт , ни даже про хроматические аберрации и шумы , а это значит не о фотографии, не по делу.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4925 July 2018 00:03

vixtur

Олег Каледин от 25.07.2018 00:58
У меня тоже нет с таких мероприятий фото шедевров , но я их и не вываливаю на ФОТО сайт, я вам об этом ..., или это опять не по делу, не о фотографии ?
Vixtur, Витя, и об этом тоже мы говорили с тобой буквально вчера. Вспоминай...
Скажи, ты кто для меня? Даже не мне, себе ответь на вопрос, ты кто для меня - авторитет в фотографии, к советам которого я прислушиваюсь, учитель слова которого для меня закон или ты сам админ этого сайта, который определяет его контент, что бы мне говорить что мне показывать на сайте?
Тогда о чём речь ты ведешь? Почему ты считаешь для себя допустимым писать об этом мне? Это в конце концов не вежливо и невоспитано.
Ну, представь себе, что я начну давать тебе свои советы...
Вот, сам понимаешь всё, что я прав. Так что давай без этого моветона. Есть раздел репортаж, мои снимки там. А что ты придумал себе о неком сайте художественной фотографии, это мил человек, твои заботы.
Вот видишь, я с тобой ласково и культурно говорю." Отвечаю вам там где вы не сможете затереть мой коммент культурныйвынаш. Ваши уроки по этикету и хорошим манерам оставьте при себе, воспитанный человек не использует кнопку " запрет комментариев " в середине беседы с оппонентом которого он сам пригласил к разговору выложив свое фото на публичное обсуждение . Про прочие ваши советы " не давать советов " и что вам здесь показывать ВЫ ТУПО продолжаете ТОРМОЗИТЬ ! ПОКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ , что считаете нужным , я буду это комментировать КАК СЧИТАЮ НУЖНЫМ , не хотите этого слышать , продолжайте прятаться за баней и от туда вещать миру о своем великом предназначении.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4925 July 2018 00:27

vixtur

Потому и люблю вечернюю съёмку. Выложенный сейчас снимок разве не романтичен, разве просто сухая фиксация ? Вот и Каледин здесь тоже вопрошает , ну чем плоха эта фотка, вот ведь красивые девушки , поют красивые песни , че еще надо ..? Вы ему отвечаете фотография " хорошая , но обычная " Вам виш ли индусок в чалме подавай. Вот если на шкале разместить фотографии , по середине хорошие , но обычные , с права лучше до очень хороших и шедевров, с лева соответственно " левые " И вот есть фотографы у которых больше фотографий с права , а кто то болтается посередине со своими люпинами (и дело не в объекте съемки и не выбранном жанре ) просто кто то путешествующий фотограф , а кто то фотографирующий путешественник.
Ответить » Это я тоже скопирую себе, это мой разговор с В Мирошкиным под Калединской фоткой , где он вопрошает " ну чем его фотка плоха без индуской чалмы "
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4925 July 2018 00:48

vixtur

Олег Каледин
я буду это комментировать КАК СЧИТАЮ НУЖЫМ

Vixtur, скажи, а оно мне надо, весь этот бред читать?
Ответить »
Vixtur
Vixtur
Vixtur, скажи, а оно мне надо, весь этот бред читать?
Олег Каледин, " Не выдержал Скумбриевич очной ставки " (с) а такие басни нам тут звенел..., демократичныйвынаш
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4925 July 2018 07:35

vixtur

Vixtur, скучно тебе в своём Курумоче, однако Улыбка
Виктор, может пчёлами заняться? как раз коттеджи недавно около тебя появились, вот где развернуться можно перед новыми русскими! Улыбка " Пчелы эт замечательно, но чуть позже , у меня дочь в субботу замуж выходит, свадьба типа, так что всю неделю буду занят, водку пить со сватьями и пр. безобразия нарушать ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов76.5625 July 2018 08:06

potapov

Vixtur, скучно тебе в своём Курумоче, однако Улыбка
Виктор, может пчёлами заняться? как раз коттеджи недавно около тебя появились, вот где развернуться можно перед новыми русскими! Улыбка " Пчелы эт замечательно, но чуть позже , у меня дочь в субботу замуж выходит, свадьба типа, так что всю неделю буду занят, водку пить со сватьями и пр. безобразия нарушать ))
Vixtur, ох, Виктор, и закалымишь теперь на фото/видео, в кои-то веки на своей, почти, свадьбе Улыбка
поздравляю!
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4925 July 2018 11:18

vixtur

Vixtur, ох, Виктор, и закалымишь теперь на фото/видео, в кои-то веки на своей, почти, свадьбе
поздравляю!
Алексей Потапов, Та ты шо Алексей креста на те нет, как это закалымишь на СОБСТВЕННОЙ свадьбе , наоборот по миру пойдем в понедельник , ресторан , лимузин , видео оператор + фотограф топовый , последнюю рубашку заложу но дочь ( или флот, не помню ) не опозорю..
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4926 July 2018 08:26

vixtur

Душевная картина! Рекомендую!
Женя Рыжов, спасибо большое Евгений! Самому нравится! Все краски на неё извел в тот день. Какой жиденький репортаж ты увидел в трёх кадрах, окстись! Что ты какую-то художественную составляющую ищешь там где её сроду не бывало и быть не должно." Вас читать одно удовольствии , роман.!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9026 July 2018 08:32

kaledin_1972

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4926 July 2018 08:43

vixtur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Master1.2626 July 2018 08:53

photocentra

Олег Каледин, предупреждение за хамские комментарии в стиле "пойди 150 накати", в следующий раз будем принимать меры  На повышенных тонах
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4926 July 2018 09:02

vixtur

Олег Каледин, предупреждение за хамские комментарии в стиле "пойди 150 накати", в следующий раз будем принимать меры
Master, Ой пожалуйста НЕ НАДО ЕГО БАНИТЬ, пусть все фото сообщество читает и само делает выводы, не надо делать из него жертву " ЧЕСТНОЙ ФОТОГРАФИИ "
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9026 July 2018 10:24

kaledin_1972

, предупреждение за хамские комментарии
Master, да это мы с ним по дружески так...
А если серьёзно, докуда на сайте будет позволительно чужие фотографии вытаскивать и где-то там их комментировать? У человека была возможность высказаться по сути моей фотографии прям под ней. Вместо этого он предпочёл обсудить мои ответы другим авторам.
Вот с этого надо начинать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4926 July 2018 11:18

vixtur

чужие фотографии вытаскивать и где-то там их комментировать " Я их комментирую на этом же сайте, ни куда не утаскиваю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9026 July 2018 14:13

kaledin_1972

Я их комментирую на этом же сайте, ни куда не утаскиваю.
Vixtur, мда...
Ну, что тебе сказать... Дочке передавай - совет да любовь! И дай СветоСила всего чего хочется!
Ну и это, не забудь, с утра чай крепкий! Лучше с лимоном...пять бокалов!
(я уже... Давай, без провокаций - тебя читает вся фотоцентра, до завтра все разговоры)
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов76.5626 July 2018 15:08

potapov

Алексей Потапов, Та ты шо Алексей креста на те нет, как это закалымишь на СОБСТВЕННОЙ свадьбе , наоборот по миру пойдем в понедельник , ресторан , лимузин , видео оператор + фотограф топовый , последнюю рубашку заложу но дочь ( или флот, не помню ) не опозорю..
Vixtur, не, дочь и флот позорить не надо.
А вот закалымить не грех Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4926 July 2018 15:16

vixtur

Vixtur, не, дочь и флот позорить не надо.
А вот закалымить не грех
Алексей Потапов, 3 смена в лагерь уже заехала, после свадьбы буду бомбить нещадно !
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов76.5626 July 2018 15:26

potapov

Master, Ой пожалуйста НЕ НАДО ЕГО БАНИТЬ, пусть все фото сообщество читает и само делает выводы, не надо делать из него жертву " ЧЕСТНОЙ ФОТОГРАФИИ "
Vixtur, ох ты ж...
пока с очередной стройкой/ремонтом - а тут такие происшествия!..
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев49.2527 July 2018 18:58

gwavlad

Виктор, добрый вечерочек. Написал Вам сообщение и приглашение на разговор. По неумению поместил его под своей фоткаю про "Лолочку на глади осенней". Если сочтете возможным прочтите и примите его. Если нет - как будет угодно
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9028 July 2018 00:45

kaledin_1972

Виктор, добрый вечерочек. Написал Вам сообщение и...
Владимир Гилясев, дочь он замуж отдаёт сегодня. А свадьбы деревенские они неделю гуляются...
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев49.2528 July 2018 02:53

gwavlad

Владимир Гилясев, дочь он замуж отдаёт сегодня. А свадьбы деревенские они неделю гуляются...
Олег Каледин, Доброго Вам утречка, Олег! Спасибо всё понял. Хотел бы с Вами полелиться мыслью. Тут у меня , волею судеб , образовалось свободное время отдыха от дел бытовых житейских. Мне захотелось понять этих людей , не смотря ни на что. И решил я вот затеять диалог разговорный между ним и мной. Так как вижу "представитель" яркий, самобытный, интересный. Такой диалог "фундаментальный, с основ, на что они опираются и каким аргуметом аргументируют. В принципе мне про "них" (сайтных фотографоф пофессионалов) понятно абсолютно всё, включая человеческое. Но хочется понять именно этого конкретного чело века. Боже упаси, не душу его, нет! Понять его художественное мировозрение, его взгляд, просто взгляд фотографа профессионала, того, который нас "фотографирует. Вот такая простая мызль. А что касается этой братии (сайтных фотопрофессионалов и компьютерной молодёжи к ним примкнувшей) так ответ для меня простой. Или ты фотограф и повышаешь своё мастерство ,работая в фотографии под красным фонарём всё свое свободное и несвободное время, или ты ... совсем не тот за кого себя выдаешь (а это так. Потому что где Фотграфу найти время разговоры разговаривать. Он выложил фотку и пошёл дальше фоткать- работать над собой, а не учить того который ему совсем безразличн.. Вот така мызль
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9028 July 2018 08:18

kaledin_1972

. А что касается этой братии (сайтных фотопрофессионалов и компьютерной молодёжи к ним примкнувшей) так ответ для меня простой. Или ты фотограф или..
Владимир Гилясев, правильная мысль, верная.
Дело то даже не во времени...
Беда в другом у нашего визави.
Хочется быть всегда лучше, чем на самом деле. Только интернет он хоть и держит людей на расстоянии, но, слово не воробей. Иногда слова надо делом подтверждать. А когда и смысл написанного не может человек пояснить и фотографиями блеснуть, то, получается, как вы и написали - человек не тот за кого себя выдаёт.
Вы к нему через деньков пять загляните, думаю в ближайшие дней пять он не доступен будет.
Но, боюсь, что ни чего он не скажет за художественность. Это такая абстрактная штука, вроде она есть, а ни кто её не видел. А кто видел, тот не может сказать ни её критерии четкие, ни чего другого. И опять все упирается во вкусовщинку отдельного человека.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев49.2528 July 2018 11:21

gwavlad

Владимир Гилясев, правильная мысль, верная.
Дело то даже не во времени...
Беда в другом у нашего визави.
Хочется быть всегда лучше, чем на самом деле. Только интернет он хоть и держит людей на расстоянии, но, слово не воробей. Иногда слова надо делом подтверждать. А когда и смысл написанного не может человек пояснить и фотографиями блеснуть, то, получается, как вы и написали - человек не тот за кого себя выдаёт.
Вы к нему через деньков пять загляните, думаю в ближайшие дней пять он не доступен будет.
Но, боюсь, что ни чего он не скажет за художественность. Это такая абстрактная штука, вроде она есть, а ни кто её не видел. А кто видел, тот не может сказать ни её критерии четкие, ни чего другого. И опять все упирается во вкусовщинку отдельного человека.
Олег Каледин, ))) Художественность, говорите, кхех....! Да, я понимаю, это как Вы говорите. "Такая штука, которая как бы есть, а как бы нет". В этои та и фишка вся. Этот "поиск" появился ещё тогда когда Художник мазнул кистью первый раз. Художники ответ на него знают. Точнее таланты ответ знают, не знанм мы,среднеуровнеразвитые. Извините, Олег, не про нас это будет сеазано)))).Поэтому и "дебаты" вокруг да около этого "рака". При попытках дать узнать и понять "Художественность" мы оперируем не теми понятиями, вот поэтому ответа и не получаем. Это про нас. А что касается "Викторов", так пусть хоть что-то помычат СВОЁ по этому поводу, а не перечисляют штампы из учебников по художественному рисованию русской школы. И не прибегают к перечислению всяких там Карлов Брюссонов и постсразных исказительных ракурсовывернутых оригиналов. Вот такая вот у меня влпросинкс. Пусть их промычит. А я уж загляну к нему через недельку-доугую, Вопрос - то неторопливый))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4930 July 2018 17:24

vixtur

Vixtur, Викттор!!!!!!! Добрый Вам денёчек! Если позволите , вот так несколько сказать :"Виииииииктааааррррррр!!! Вызываю Вас на словапренияяяяяяя, да на лоооддддооочкеее да по искуссссситвочкукрасоты художественной. И по ценностям человеческим и всезнающем! Именем простого фотографа-травяниста, обывателя камешков прибрежных лесов и речек пейзажных. Супротив оррррииигинального ниначтонеповторимого высосайшего Его величества Лайтрума Еготаквижу
Заранее тааи извиняюсь, за свою может быть вероятную возможность не выцти на связь, по причине остоятельств,бля,и мелки х гребков. И в начале , разрешите представиться Акын Том Соейр, фотограф-травянист. Такое у меня прозвище . На борту гвоздиком нацарапанное. Змызл сего имени прост: Акын - пою, то что вижу, Том Соейр - рррромантик воспитанный на чувства-с европейской культуры ну и..как-то заглянывши на Восток. Отсюда, опять же и Акын. Согласны ли Вы поговорить о столь незатейлевых вещах?? "
Да я прочел Ваше послание под лодочкой и скопировал его сюда , предлагаю беседы культурные здесь разговаривать , уж больно Вы переменчивы в своем настроении, помнится раза три вы со мной прощались навсегда , банить меня не стали по причине отсутствия необходимости но и говорить вроде как со мной тоже не о чем , вам все про таких как я известно после трех предложений " мы бараны из другого стада " Если я правильно вас понял , вопросы у вас именно ко мне Vixtyr у ( Виктор Кириллов ) потому как если вы меня классифицировали и записали в какие либо группы и подвиды то я категорически отрекаюсь..., я исключительно обособленный и не принадлежащий ни к каким объединениям и союзам. Возможно вам интереснее будет разговор с настоящими профессиональными фото художниками , с академическим образованием и фанатичной преданностью ФОТОГРАФИИ., я же фотолюбитель снимающий в свое удовольствие по настроению ( деньги я зарабатываю другой ( комерческо - прикладной фотографией ), но эта РАБОТА и художественной ценности она не представляет , и эти фотки ( в стиле аля Каледин ) я здесь не показываю. За художественность я могу сказать лишь свое ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНОЕ , а потому вероятно не приемлемое ВАШЕМУ вкусу. "штампы из учебников по художественному рисованию русской школы. И не прибегают к перечислению всяких там Карлов Брюссонов и постсразных исказительных ракурсовывернутых оригиналов " А " штампы " эти все работают в изобразительном искусстве( фотографии ) даже если вы о них не хотите больше слышать. Я не измеряю фотографию линейкой и не замеряю колориметром цветовую температуру , мне просто может понравится картинка, она меня "торкнет "А потом при подробном анализе выясняется , что все там сделано по правилам, у меня нет в видоискатели линий золотого сечения , они у меня в голове , и это меня ни как не сковывает и не ограничивает в построении композиции. И вы вольные травянисты акыны поете свою банальную фото мелодию по тем же правилам , но без фантазии.ваши парковые люпины с лодочками в лучшем случае достигнут вершин ОТКРЫТКИ и иллюстраций в ботаническом буклете к ДНЮ ПЧЕЛОВОДА.
 

Anonym0.0030 July 2018 17:48

pdg

Не смогла читать все. Виду только ответы, причем неграмотно сконтруированные. Мучить мозг не стала ху из ху.
По фотке.
Красивые сиреневые с.и.c .ь к и или последние мечты носорога)))))
Все)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4930 July 2018 18:08

vixtur

Не смогла читать все. Виду только ответы, причем неграмотно сконтруированные. Мучить мозг не стала ху из ху.
По фотке.
Красивые сиреневые с.и.c .ь к и или последние мечты носорога)))))
Все)))
Мой Пароль Qoslbhlb, Эт не Вам , не мучайте себя понапрасну " неправильно сконструированными " словами, давайте лучше пестню про носорогов.
 

Anonym0.0030 July 2018 18:27

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb, Эт не Вам , не мучайте себя понапрасну " неправильно сконструированными " словами, давайте лучше пестню про носорогов.
Vixtur,
Давайте лучше Вы. У меня сегодня неготив девятым валом презентирует(
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9031 July 2018 00:15

kaledin_1972

и эти фотки ( в стиле аля Каледин ) я здесь не показываю.
Vixtur, до стиля аля-Каледин, пока тебе рано...
Но, расскажи лучше какую же ценность художественную, представляют те твои поделки из фотошопа, которые ты показал тут? На сколько же ты их оценил и по какой линейке и валюте?
Да, у нас четвертого августа будет "День Пряника", жди новых фотографий с него.
 

Последние работы
Лучшие работы

т п в0.0031 July 2018 04:18

takprosto

Vixtur, можно просьбу? справа от коммента есть такая штука - "цитата выделенного"... пользуйтесь ею, пожалуйста. Когда короткий текст ниочем - это еще терпимо-)))), а длинный текст когда ниочем - реально хочется забанить чтоб не видеть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4931 July 2018 04:24

vixtur

Vixtur, до стиля аля-Каледин, пока тебе рано...
Но, расскажи лучше какую же ценность художественную, представляют те твои поделки из фотошопа, которые ты показал тут? На сколько же ты их оценил и по какой линейке и валюте?
Да, у нас четвертого августа будет "День Пряника", жди новых фотографий с него.
Олег Каледин, У нас " День села " будет 25 августа , но мои прикладные фотографии вы здесь не увидите , достаточно будет ваших пряников. Свои "фотошопные поделки " я оцениваю весьма скромно., есть еще над чем работать.По оценке фотоконкурса 35 AMARDS 2017 автор вошел в топ 40 фотографов в номинации " концептуальная фотография " всего участие приняли 103тысячи человек из 106 стран мира.В общей сложности на конкурс было подано 257тысяч фотограий.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4931 July 2018 04:34

vixtur

Когда короткий текст ниочем - это еще терпимо-)))), а длинный текст когда ниочем " Да как так...? ну со мной еще понятно , ну ,чтоб О.Каледин !!! ...и ни о чем...?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9031 July 2018 04:40

kaledin_1972

По оценке фотоконкурса 35 AMARDS 2017 автор вошел в топ 40 фотографов .
Vixtur, сражён, сражён наповал... Удалился печально понурив голову от вас Мастер!
Поделитесь ссылочкой на ваши концепции.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4931 July 2018 04:57

vixtur

Поделитесь ссылочкой на ваши концепции"




 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин189.9031 July 2018 05:08

kaledin_1972

Vixtur, поражён!
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4931 July 2018 10:04

vixtur

Последний вопрос был - к чему твой вопрос о какой-то разницы между двумя кадрами?
Давай всё-таки вернёмся к нему. Я не вижу ни какой разницы ( кроме формальной, цвета свистульки ) между всеми вашими 800 та люпинами. Вы гоните один сплошной серый поток банальных фоток, который вполне хорош для семейного альбома и для общения в соц сетях со своими фанатами.
"Ты не по одному моему снимку не можешь уже сказать ни чего по сути, ни на один комментарий не ответил прямо."
Ну че я еще должен сказать по сути...?
Ну можно еще вместо рожка и свистульки сунуть БОЯНИСТУ в рот елихонскую дудочку, типа аж 3-е отличии.!!!
Олег Каледин
Олег Каледин
Вы гоните один сплошной серый поток банальных фоток, который вполне хорош для семейного альбома и для общения в соц сетях со своими фанатами.
Vixtur, Вить, во первых прекрати меня цитировать все подряд в ответах. Как отвечать нужной цитатой ты знаешь. Можешь вообще без цитирования, я пойму о чем ты.
Не надо ничего додумывать о том что куда и кому всунуть надо. Говори по сути каждой фотографии не фантазируя.
Теперь по сути твоей реплики.
Во первых поток не серый, а цветной. Что они не нравятся тебе, это вопрос уже другой. Мы с тобой уже говорили на эту тему. Помнишь?
Во вторых, у меня нет семейного альбома. И если бы он был, то это кадры точно не для него. Эти люди мне не родные, я их даже не знаю. А значит они там не уместны.
По поводу соцсети, фактически этот сайт и является этой соцсетью, по крайней мере общественным ресурсом где есть раздел "Репортаж". Значит я все-же помещаю их по месту. И здесь есть люди, которым нравятся мои фотографии. Тоже плюс к уместности моих фото на этом сайте. Абсолютное большинство моих фотографий имеют вполне нормальный рейтинг и статус "популярное фото"
И какие у тебя ко мне претензии?
Ответить »
Vixtur
".....И какие у тебя ко мне претензии?" Ни каких претензий у меня к ВАМ нет , и даже к вашим фоткам нет ни каких замечаний, автоматика вашего фоторегистратора успешно справляется с несложным световым потоком., дальнейших вам успехов в формировании не семейного альбома цветными ( не серыми ) стоп кадрами."
Я чувствую наши беседы подходят к" логическому " завершению , опять я все не о фотографии, не по делу, и не по сути....
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4931 July 2018 10:20

vixtur

Vixtur, так какого же чёрта ты у меня тут пишешь который день всю эту пургу?
Ты лучше поинтересуйся у создателей почему на сайте художественной фотографии, как ты называешь этот ресурс, допускаются прямые оскорбительные эпитеты в адрес других участников, сравнения их с персонажами из литературных произведений, их троллинг, с клонов и с личных аккаунтов, плагиат чужих фото открыто, создание клонов для накручивания себе рейтинга? Да и кстати, пропаганда среди несовершеннолетних нетрадиционной ориентации у нас в России запрещена законом, ты не хочешь поинтересоваться у создателей, почему они допустили подобные фото к показу на сайте? Тут могут быть дети. Ну хотя бы написать автору, о моральной недопустимости таких публикаций.
Ты же за частоту сайта, правда? Вот, а частота сайта начинается с чистоты участников. Или я в чем то не прав?
Вот видишь, проблема оказывается не во мне.
Ты подумай над всем этим на досуге.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4931 July 2018 10:26

vixtur

Vixtur
Vixtur
"...Вот видишь, проблема оказывается не во мне " Согласен проблема "ЧАСТОТЫ " не в вас , а ваших .овнофотках.
 

Саша Молодцев0.0001 August 2018 14:28

filaur

Vixtur
Vixtur
"...Вот видишь, проблема оказывается не во мне " Согласен проблема "ЧАСТОТЫ " не в вас , а ваших .овнофотках.
Vixtur, Все это понятно ,но от вас я вот лично большего жду ,чем участие в этой бездарной клонуадии ,взяли бы да и выставили репортажное лучшее на ваш взгляд.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4901 August 2018 15:53

vixtur

,взяли бы да и выставили репортажное лучшее на ваш взгляд."
А нет у меня лучше репортажного , потому что я снимаю такие же хороводы со свистульками в кокошниках не для собственных художественных целей а исключительно по заказу очередного главы районной администрации с целью ...жить стало лучше , жить стало веселей, только я в отличии от О.Каледина понимаю , что это все фуфло и не надо им хвалится на ФОТО сайте.
 

Саша Молодцев0.0001 August 2018 16:18

filaur

,взяли бы да и выставили репортажное лучшее на ваш взгляд."
А нет у меня лучше репортажного , потому что я снимаю такие же хороводы со свистульками в кокошниках не для собственных художественных целей а исключительно по заказу очередного главы районной администрации с целью ...жить стало лучше , жить стало веселей, только я в отличии от О.Каледина понимаю , что это все фуфло и не надо им хвалится на ФОТО сайте.
Vixtur, Да знаю я жисть фотографов ,им действительно не до художеств ,ремесло нужно отрабатывать ,только мы любители можем позволить себе такую роскошь нажимать на кнопарь для души и от души ,завтри найду время где то у меня были репортажки ,приходите , семечки с собой прихватите )),лыбиться будем а не злобствовать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов76.5606 August 2018 07:40

potapov

автор вошел в топ 40 фотографов в номинации " концептуальная фотография "
=поздравляю!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен169.3911 August 2018 14:29

bomok58

Vixtur, Ваш друг Олеша Смолин не наше ничего лучшего чем забанить меня после вот этой фразы:

Олеша Смолин, был тут один автор - FILAUR. У него была отличная работа с видом на Волгу. Потом эта же работа появилась у автора - Олеша Смолин , как это объяснить??? Может Николай Иванов прояснит вопрос? https://photoclub.by/author.php?id_auth=35039

Может вы, г-н Кириллов проясните ситуацию?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4911 August 2018 14:57

vixtur

Vixtur, Ваш друг Олеша Смолин не наше ничего лучшего чем забанить меня после вот этой фразы:

Олеша Смолин, был тут один автор - FILAUR. У него была отличная работа с видом на Волгу. Потом эта же работа появилась у автора - Олеша Смолин , как это объяснить??? Может Николай Иванов прояснит вопрос? https://photoclub.by/author.php?id_auth=35039

Может вы, г-н Кириллов проясните ситуацию?
Сергей Крышен, Я здесь на сайте человек относительно новый , ни с кем особо не знаком , не знаю кто чей клон и не особо этим интересуюсь. Я фотолюбитель мне интересны фотографии, хотя я не не против поговорить и на прочие темы с любым , в том числе и с Вами , хотя ваши фотки считаю в большинстве фотомусор и туфта.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен169.3911 August 2018 15:14

bomok58

хотя ваши фотки считаю в большинстве фотомусор и туфта.
Vixtur, Я ни разу не сомневался в том, что у вас такое мнение, на то вы и сапожник, который ходит без сапог, простите запутался, вы же теоретик от фото, которому нечего показать людям. И это правда, сами такое писали.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4911 August 2018 15:27

vixtur

Vixtur, Я ни разу не сомневался в том, что у вас такое мнение, на то вы и сапожник, который ходит без сапог, простите запутался, вы же теоретик от фото, которому нечего показать людям. И это правда, сами такое писали.
Сергей Крышен, Нет я такого не писал,, читайте в оригинале , а не в пересказе здешних толмачей. У меня есть ФОТОГРАФИИ которые я готов показать людям ( они здесь на моей странице ) у меня нет СЕЙЧАС таких же ТАКОГО же МОЕГО УРОВНЯ сделанных вчера или сегодня после обеда. Я же не торговец скоропортящимися продуктами , чтобы ежедневно поставлять на прилавок" свежие" типа фотки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4912 August 2018 09:59

vixtur

Видна авангардная работа большого мастера композиционного построения !
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4912 August 2018 13:04

vixtur

"... В противном случае, ни его, ни кого-то еще, ни мнение самого великого авторитета, может ни значить ничего даже для начинающего фотолюбителя, который может смело и с чистой совестью послать лесом такого «вопрошающего»! Потому что право на личный взгляд и личное самовыражение существует так же, как и право на позу "а на х@р ты это снял". Потому что право каждого вопрошающего кончается там, где начинается право другого на личное самовыражение! Это называется де-мо-к-ра-тия!!! " О.Каледин.
Прочел великий трактат о демократии и авторитетах у нашего УЧИТЕЛЯ. много лишних букв .принцип демократии формулируется гораздо короче..., Ты имеешь право послать .., и быть посланным., но наш демократ практикует лишь первую часть этого принципа.., послать и быстренько спрятаться за баньку.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4916 August 2018 10:16

vixtur

Elen Barkhat, Я извиняюсь, я конечно зритель посторонний в Вашем с поре с Виктором Буховым но,абсолютно согласен с его замечанием о странностях ГРИППа ,на этой фотографии , то , что у него самого ".. а сами не лучше порой , а то и хуже..)" не делает ВАШУ фотографию лучше.( просто передайте эту информацию фотографу и он за 15мин сможет исправить это не соответствие в планах )
Есть оказывается еще более простой способ сделать свою фотографию лучше , как учит УЧИТЕЛЬ нужно просто закрыть возможность комментировать ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4920 August 2018 12:33

vixtur

Репродукцию "Моны Лизы" Леонардо Да Винчи авторства французского художника Марселя Дюшана, на которой он карандашом пририсовал бороду и усы, продали на аукционе в Париже за 743 тысячи долларов, "
А мое произведение " Сурепки в Колхиде " удалили даже из " домашнего альбома " как в при таком раскладе мне конкурировать с М.Дюшаном ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.6720 August 2018 12:41

olga-dan_444

Репродукцию "Моны Лизы" Леонардо Да Винчи авторства французского художника Марселя Дюшана, на которой он карандашом пририсовал бороду и усы, продали на аукционе в Париже за 743 тысячи долларов, "
А мое произведение " Сурепки в Колхиде " удалили даже из " домашнего альбома " как в при таком раскладе мне конкурировать с М.Дюшаном ?
Vixtur, Да очень просто,Виктор-сразу выставляйте на аукцион в Париже!!!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов78.4920 August 2018 12:44

vixtur

Дык у меня же не осталось даже репродукции , это ж уникальное полотно было в единственном цифровом варианте ((
16.07.2018 18:05
Canon EOS 5D Mark II, 1/160 sec, F/9.0, 58mm, ISO 100, 15.08.2015, Lens: EF24-105mm f/4L IS USM
 
 
***
Обсуждение