На светлой стороне

На светлой стороне / ...
...
740... 23...
№2 32.36
7877
R.Bakson
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Последние работы
Лучшие работы
141.25
288
83
R.Bakson
29

 

 
Владимир Полонский 257.0909 марта 2018 05:49
@usha
В цвете, дополнительно к основной. Часовня на псковщине.





 
Alex M. 751.9209 марта 2018 06:21
@alex-m
Мне вцвете,где один в арке, больше нравится,хотя у каждого свой вкус и суждения..Поддержу!
 
Владимир Полонский 257.0909 марта 2018 06:36
@usha
Мне вцвете,где один в арке, больше нравится,хотя у каждого свой вкус и суждения..Поддержу!
Alex M., Много ненужных деталей НМВ.
 
Reflex 10.7709 марта 2018 08:09
разблокировать
Alex M., Много ненужных деталей НМВ.
Владимир Полонский,
Да, да - главным образом леса)))
 
Alex M. 751.9209 марта 2018 08:35
@alex-m
Alex M., Много ненужных деталей НМВ.
Владимир Полонский,
Вы знаете,я рассматривал только за аркой,где он работает,а не весь кадр.Исходя из этого и оценивал.Мне так только это холось видеть и представлять..,простите.Это личное мнение..
 
Владимир Полонский 257.0909 марта 2018 08:56
@usha
Владимир Полонский,
Вы знаете,я рассматривал только за аркой,где он работает,а не весь кадр.Исходя из этого и оценивал.Мне так только это холось видеть и представлять..,простите.Это личное мнение..
Alex M., Фотографии отбираю "на автомате", следую первому впечатлению доверяя интуиции. Затем уже пытаюсь понять почему. Здесь выбор очевидно ввиду относительной лаконичности, контраст темные прямоугольной формы леса и светлая с овалами алтарная стенка. И иконописцы как промежуточное звено. Такая вот литература. )
 
Александр Zeonoff 140.2109 марта 2018 09:11
@zeonoff
Alex M., И иконописцы как промежуточное звено. Такая вот литература. )
Владимир Полонский, Икон не увидел в кадре))
А человек за работой в кадре это уже сюжет)) ...почти литература
 
Владимир Полонский 257.0909 марта 2018 09:44
@usha
Владимир Полонский, Икон не увидел в кадре))
А человек за работой в кадре это уже сюжет)) ...почти литература
Александр Zeonoff, Рукотворный лик в храме есть икона. Здесь их пять.

"В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, развёденным с жидким клеем) и снабженные специальными надписями и знаками. Однако с богословской и религиоведческой точки зрения иконами являются также мозаичные, живописные и скульптурные изображения в любой художественной манере, являющиеся объектом почитания согласно определению Седьмого Вселенского собора."
Википедия.
 
Serg Tix 84.9009 марта 2018 10:12
@tixom
...или ничего
:)
 
Alex M. 751.9209 марта 2018 10:28
@alex-m
Alex M., Фотографии отбираю "на автомате", следую первому впечатлению доверяя интуиции. Затем уже пытаюсь понять почему. Здесь выбор очевидно ввиду относительной лаконичности, контраст темные прямоугольной формы леса и светлая с овалами алтарная стенка. И иконописцы как промежуточное звено. Такая вот литература. )
Владимир Полонский,
Да нет вопросов,Владимир.Это ваш выбор и я не буду оспаривать.
Хорошего настроения и удачных работ желаю от души!
 
Александр Zeonoff 140.2109 марта 2018 17:37
@zeonoff
Александр Zeonoff, Рукотворный лик в храме есть икона. Здесь их пять.

"В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, развёденным с жидким клеем) и снабженные специальными надписями и знаками. Однако с богословской и религиоведческой точки зрения иконами являются также мозаичные, живописные и скульптурные изображения в любой художественной манере, являющиеся объектом почитания согласно определению Седьмого Вселенского собора."
Википедия.
Владимир Полонский,

Ваш выбор...конечно. Я же четко разделяю икону со своей ценностью и функциями и роспись храма со своими понятными задачами и не сваливаю все в одну кучу. Икона и картина - это чутка разное. И это лишь мой взгляд на икону и роспись, возможно я и ошибаюсь.
 
Александр Zeonoff 140.2109 марта 2018 18:03
@zeonoff
Прошу прощения, что придрался к слову))
Если о работе, то здесь вижу наратив и желание фотографа методом перевода в ч/б создать некую претензию.
 
Владимир Полонский 257.0909 марта 2018 23:50
@usha
Прошу прощения, что придрался к слову))
Если о работе, то здесь вижу наратив и желание фотографа методом перевода в ч/б создать некую претензию.
Александр Zeonoff, Нарратив приятно, хотя и не вижу его. Претензии, конечно, куда же без них. )
 
Александр Zeonoff 140.2110 марта 2018 03:48
@zeonoff
Александр Zeonoff, Нарратив приятно, хотя и не вижу его. Претензии, конечно, куда же без них. )
Владимир Полонский, Ваше право автора))
Поясню, что я имел в виду...
Предполагаю, что нарратив в фотографии как повествование завсегда присущ для изображений имеющих трехслойную структуру...одним из слоев является сюжет...люди в определенной ситуации. Повествование вычитывается из содержимого, содержание которого в свою очередь обусловлено культурным кодом конкретного зрителя и является необходимым условием возникновения у оного. Так сюжет приобретает бОльшую вероятность представлять основную эстетическую ценность, но .....если двигаться дальше, а именно к созданию претензии, необходимы на мой взгляд кроме нарратива еще и иные ценности в кадре...если говорить в терминах лингвистики - интертекст. Как вариант полагаю, что Бартовский пунктум вполне подходит на эту роль.
Без этого работа...не выходит за иконический уровень,уровень бартовского "Студиума". Нарратив при этом располагается в сфере "Студиум": прочитал историю, не "кольнуло" и забыл.
Как-то так. Мнение разумеется.
 
Владимир Полонский 257.0910 марта 2018 04:00
@usha
Владимир Полонский, Ваше право автора))
Поясню, что я имел в виду...
Предполагаю, что нарратив в фотографии как повествование завсегда присущ для изображений имеющих трехслойную структуру...одним из слоев является сюжет...люди в определенной ситуации. Повествование вычитывается из содержимого, содержание которого в свою очередь обусловлено культурным кодом конкретного зрителя и является необходимым условием возникновения у оного. Так сюжет приобретает бОльшую вероятность представлять основную эстетическую ценность, но .....если двигаться дальше, а именно к созданию претензии, необходимы на мой взгляд кроме нарратива еще и иные ценности в кадре...если говорить в терминах лингвистики - интертекст. Как вариант полагаю, что Бартовский пунктум вполне подходит на эту роль.
Без этого работа...не выходит за иконический уровень,уровень бартовского "Студиума". Нарратив при этом располагается в сфере "Студиум": прочитал историю, не "кольнуло" и забыл.
Как-то так. Мнение разумеется.
Александр Zeonoff, Предлагаю написать статью для журнала о...на ваше усмотрение. )
Автор
photoclub.by


-
08.03.2018 21:55
Yota Devices, YotaPhone, 1/30 sec, F/2.0, 4mm, ISO 253, 30.06.2017
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть