Уважаемые администраторы и модераторы! сильно извиняюсь, но если можно дайте пояснение - почему данная работа из раздела "выступления" перенесена в раздел "домашнее фото"? Максим Аверин не у меня дома выступал. произошла ошибка или я нарушила какое-то правило?
Ева, это нормальная практика, если фотография не получает рейтинговых баллов. Причины разные (что-то не так как хотелось бы увидеть): композиция, цвет, освещение, сюжет, качество и т.д.
Чаще всего не хочется автора обижать критикой, мы ведь не знаем, как он это воспримет. Поэтому - не рекомендуем. А это ступенька к переводу фото в статус "домашнее фото".
У меня тоже так было несколько раз.
В этом случае правильнее просто его удалить со своей страницы и продолжать радовать нас далее, главное не останавливаться на достигнутом. Лучшее у нас впереди.
Ну а если по научному, то таким образом работает экспертная оценка (комиссия). Ну нельзя же всегда побеждать или быть лучшим. Таких мест немного среди множества конкурсантов. Для того чтобы оценивали тебя, нужно самому оценивать других, правда, желательно, объективно.
С уважением!
Ева, это нормальная практика, если фотография не получает рейтинговых баллов. Причины разные (что-то не так как хотелось бы увидеть): композиция, цвет, освещение, сюжет, качество и т.д.
Чаще всего не хочется автора обижать критикой, мы ведь не знаем, как он это воспримет. Поэтому - не рекомендуем. А это ступенька к переводу фото в статус "домашнее фото".
У меня тоже так было несколько раз.
- если никто не обратил внимание на работу, то я ее тоже удаляю. но этот снимок заслужил 4 рекомендации. (я не считаю ее суперлучшей, но людям виднее. а 4 - это мало?) даже не успела людям спасибо сказать...
и вдруг - домашнее фото.
В этом случае правильнее просто его удалить со своей страницы и продолжать радовать нас далее, главное не останавливаться на достигнутом. Лучшее у нас впереди.
Ну а если по научному, то таким образом работает экспертная оценка (комиссия). Ну нельзя же всегда побеждать или быть лучшим. Таких мест немного среди множества конкурсантов. Для того чтобы оценивали тебя, нужно самому оценивать других, правда, желательно, объективно.
- прошлась по другим работам данного жанра. ну... или я что-то я не понимаю в суперсовременной фотографии или правда существует круговая порука - "ты мне - я тебе".
lamekuza, спасибо за ответ. не о победе речь. хватает и побед и титулов.
Ева, это нормальная практика, если фотография не получает рейтинговых баллов. Причины разные (что-то не так как хотелось бы увидеть): композиция, цвет, освещение, сюжет, качество и т.д.
Чаще всего не хочется автора обижать критикой, мы ведь не знаем, как он это воспримет. Поэтому - не рекомендуем. А это ступенька к переводу фото в статус "домашнее фото".
У меня тоже так было несколько раз.
- если никто не обратил внимание на работу, то я ее тоже удаляю. но этот снимок заслужил 4 рекомендации. (я не считаю ее суперлучшей, но людям виднее. а 4 - это мало?) даже не успела людям спасибо сказать...
и вдруг - домашнее фото.
В этом случае правильнее просто его удалить со своей страницы и продолжать радовать нас далее, главное не останавливаться на достигнутом. Лучшее у нас впереди.
Ну а если по научному, то таким образом работает экспертная оценка (комиссия). Ну нельзя же всегда побеждать или быть лучшим. Таких мест немного среди множества конкурсантов. Для того чтобы оценивали тебя, нужно самому оценивать других, правда, желательно, объективно.
- прошлась по другим работам данного жанра. ну... или я что-то я не понимаю в суперсовременной фотографии или правда существует круговая порука - "ты мне - я тебе".
lamekuza, спасибо за ответ. не о победе речь. хватает и побед и титулов.
до сих пор не понимаю почему фото перевели в домашнее, когда уже было 4 или 5 реков.
Ева Дудорга, это нашлись "добрые" ... "люди" (тоже в кавычках), которые нажали кнопку в домашнее фото. И их было больше чем рекомендовавших. Видите какое "дружное"тут фотосообшество. Удивительно творческие люди...
Ева Дудорга, это нашлись "добрые" ... "люди" (тоже в кавычках), которые нажали кнопку в домашнее фото. И их было больше чем рекомендовавших. Видите какое "дружное"тут фотосообшество. Удивительно творческие люди...
Олег Каледин, м-да... это кому я тут дорогу перешла? ну, что ж... это им зачтется. небесная канцелярия раздаст всем по заслугам.
Ева Дудорга, нет, дорога тут не причем. Это всё от "доброты" душевной.
Да, кстати принцип " ты мне, я тебе" тут так же работает. Все сидят по своим кружкам.
Хотя если честно разобраться, то ничего плохого в этом нет. Понимаете, в чем дело, вот предположим, кому то не нравятся мои фотографии. Это нормально. И логично будет, что и мнение мое как и рекомендация к его фотографиям, ему тоже абсолютно "по барабану". Логично? И соответственно наоборот, кому нравится мое творчество, тот и рекомендацию мою искренне принимает. Ну и так же любому другому человеку.
Так что, те кто кричит - караул, медоносы, тот сам и есть самый отъявленный собиратель этих рекомендаций.
А если люди искренне интересуются творчеством друг друга, то и понимание и искренность там гораздо лучше и ближе.
Олег Каледин, а зачем им столько рекомендаций? их же никуда не приспособишь? или я чего то не понимаю...
Ева Дудорга, ну если честно, то у каждого свои мотивы. Кто то тщеславие своё тешит, кто то самоутверждается, кто то рекламируется. А по большому счету все это превратилось в своеобразный тетрис - кто сколько выбьет в день. Вот и всё!
Мы все и сами перестали понимать, зачем мы здесь!
Скорее время скоротать по привычке. Ну кое что иногда удается увидеть, что то отложить на память, композицию какую то или решение кадра, ракурс и т.д.
Но,это так для немногих.
Ева Дудорга, Мы все и сами перестали понимать, зачем мы здесь! Скорее время скоротать по привычке. Ну кое что иногда удается увидеть, что то отложить на память, композицию какую то или решение кадра, ракурс и т.д.
Но,это так для немногих.
Олег Каледин, правильно говорите. если времени побольше, то я тоже забегаю полистать общий фотоальбом. есть работы, которые радуют, а от некоторых оторопь берет... как ТАКОЕ можно выложить и ждать одобрения... но...не все так однозначно в этом мире... кружковцы-единомышленники еще и наодобряют-нарекают это "такоерассякое"...
Dekabrist007, спасибо. никогда не была поклонником Максима Аверина и даже сериалы не смотрела, но случайно, по долгу службы, попала на моноспектакль. надо признать, что рассказчик он отменный! человек-ртуть. рубаха вся мокрая была... просто жму руку!
,есть работы, которые радуют, а от некоторых оторопь берет... как ТАКОЕ можно выложить и ждать одобрения... но...не все так однозначно в этом мире ...
Ева Дудорга, Ева, ну отчасти это связано с попыткой покреативничать. Это вроде панков, или их современных эмо и готов, если проводить аналогию. Показать своё отличие от всех! Но, надо понимать, что такой путь, это тупик. Любой креатив должен иметь под собой академическую основу. Без таковой, это вроде шалаша или избушки на курьих ножках по сравнению с добротными зданиями. Вроде форма есть, но суть её пустота! Дунь на такую и она рассыпется.
Поэтому начинать путь нужно с базовых, академических знаний, потом идти своим путем.
Есть и другая беда, в современной фотографии утрачена методология почти что. На паспорт могут снять ни в каждом фотосалоне. Я уже не говорю про все фотосайты. Тут вообще беда.
Ева Дудорга, Ева, ну отчасти это связано с попыткой покреативничать.
Олег Каледин, дословный перевод с англ. creative — творческий.
А что творческого-креативного в вывешивании на общее обозрение снимка помойки, поломанного забора или облупленной стены?
Такие снимки наводят на мысль, что автор намеренно тыкает всех носом в эту чернуху. "Красоты вам хочется? а нате-ка вам грязи". печально это... вот и говорят - чем наполнен - тем и поделится.
, А что творческого-креативного в вывешивании на общее обозрение снимка помойки, поломанного забора или облупленной стены?
Ева Дудорга, как они сами отвечают, что они таким образом компонуют пространство, выстраивают некие линии, пятна и чего то там ещё. Но с точки зрения любой академической концепции композиции и законов колористики их заявления рассыпаются в прах, как только к ним подходишь с базовой теорией. Это я к тому, что академическая теория важна и нужна. В природе очень много красивых мест, где есть все эти линии, пятна в более осмысленных объектах. Вот у меня есть серия "Окна" там как раз есть и линии и фактура и геометрия и формы. И что? Все эти хвалебные метафизики, как воды в рот набрали. Потому что я не с их огорода буду. И таких авторов тут много, от работ котраз они по их же собственным заявлениям они должны визжать. Но и там тишина!
Поэтому им просто нужно где то себя противопоставить, они просто находят себя в этом противостоянии обществу. А все из рассуждения о неком искусстве и яйца выеденного не стоят!
Ева Дудорга, так и есть, без видимо и вообще без сомненья малейшего.
Тут вот некоторые осуждают мою некоторую резкость в диалогах с некоторыми авторами. Но по другому дремучесть остановить нельзя.
Был тут дня четыре назад случай под фотографией одного автора.
Пришел к нему некий критик, написал, что плохо всё. На вопрос автора - а что плохо, ответил банальным штампом, при чём взятым с потолка в прямом смысле, не потрудившись даже посмотреть экзиф, который был прописан прямо под фотографией. Когда автор ему ответил, что его доводы не имеют никакого под собой основания, то... В общем он обвинил во всех грехах и автора и меня и ушел с гордо поднятой головой.
Тут вчера тоже написал один гуру про обувь, перепутав фактуру подошвы с грязью. И забыв извиниться, когда ему на это указали.
И таких ляпов тут каждый день по пять раз пишут.
Я собственно к чему пишу - это прекрасно иллюстрирует то о чем я пишу. Т.е. люди пишут только что бы написать, не понимая ни сути ни разбираясь ни в техническом вопросе ни вообще ни в чём. Просто что бы продемонстрировать свою дремучесть. Конечно для многих она не очевидна, но тот кто чуть чуть понимает, тому понятно всё, что это никакая ни критика, а элементарное невежество. Зачем - вот ради этого противопоставления, чтобы заявить о себе.
Ева Дудорга,
люди пишут только что бы написать, не понимая ни сути ни разбираясь ни в техническом вопросе ни вообще ни в чём. Просто что бы продемонстрировать свою дремучесть. Конечно для многих она не очевидна, но тот кто чуть чуть понимает, тому понятно всё, что это никакая ни критика, а элементарное невежество. Зачем - вот ради этого противопоставления, чтобы заявить о себе.
Олег Каледин, ну, заявил он о себе... и что дальше? ни-че-го...
что ему с этого? кроме как потешить больное самомнение.
но как только вы его заметили и начали с ним спорить - все! он добился нужного эффекта. теперь он будет купаться в ваших эмоциях и жить, в ваших мыслях. а если пройти мимо и не заметить, не ответить и вообще никакого внимания! и все - нет его. по крайней мере - в ваших мыслях и вашей жизни.
как то так...
Валентин Амфитеатров, да. удивительный человек. если приедет в Гомель - обязательно пойду на спектакль. икак актер - наверняка интересный, но не берусь судить. не видела ни одного фильма с ним.