Словно кадр из фильма.
Штамп грубый, очень сильно заметен. А что там было?
Nessie Skuch, Простите, я не поняла. Вы про задний план? Было снято в монастырской церкви. На ЗП были два лишних человека , я их долго и тщательно убирала. Было довольно темно. У меня много вариантов обработки, но я выбрала самый светлый. Теперь вот сомневаюсь...
А чем бы они помешали? Наоборот, интереснее бы ещё было.
Nessie Skuch, Спасибо за замечание. Я ещё раз посмотрю источник и поработаю с ним. Вообще - то у меня бывают сомнения, а не слишком ли я выстраиваю композицию? Смотрю на снимок как на картину. Срабатывает художественное образование. Наверное фотографии должна быть свойственна "летучесть". Как Вы считаете?
Аида,
Фотография запечатлеет момент. Выштампливая или вшампливая объект- уже не фотография.
Deleted, Понятно. Учту. Именно на эту тему у меня были сомнения. Вот ещё к Вам вопрос: у меня обычно не картинная композиция а кинокадр. Правомочна ли такая композиция для одиночной фотографии? Наблюдая за чужими снимками и читая комментарии я пыталась понять, в чём заключается настоящее искусство фотографии. Кроме технического мастерства, разумеется. Пока я выловила для себя такую мысль: в снимке должна присутсвовать некая магия чувства не передаваемая словами. У каждого автора - свои чувственные предпочтения. Для меня это - история, заключённая внутри и скрученная как пружина. Знаю, что Вы отрицаете рассказ, это Ваше право. Но на моей территории рассказ(история) тоже может быть чувственной. Пожалуй я потопаю по этой дорожке.В конце концов существуют вещи, которые мне близки и которые я понимаю.
Deleted, Понятно. Учту. Именно на эту тему у меня были сомнения. Вот ещё к Вам вопрос: у меня обычно не картинная композиция а кинокадр. Правомочна ли такая композиция для одиночной фотографии? Наблюдая за чужими снимками и читая комментарии я пыталась понять, в чём заключается настоящее искусство фотографии. Кроме технического мастерства, разумеется. Пока я выловила для себя такую мысль: в снимке должна присутсвовать некая магия чувства не передаваемая словами. У каждого автора - свои чувственные предпочтения. Для меня это - история, заключённая внутри и скрученная как пружина. Знаю, что Вы отрицаете рассказ, это Ваше право. Но на моей территории рассказ(история) тоже может быть чувственной. Пожалуй я потопаю по этой дорожке.В конце концов существуют вещи, которые мне близки и которые я понимаю.
Аида,
Чё это я рассказ отрицаю?))))) я тут уже три часа сижу без рассказа))) никто даже не оценит мой подвиг))))))
Аида, у Вас же художественное образование, я правильно поняла?
Поэтому Вы, как никто лучше должны знать о существование миража " настоящее искусство"...
Есть два разных подхода.
Фотография и ИЗО.
Выход для зрителя один- изображение.
Методы- разные...
Грубо говоря:
Фотография: все знания до момента-результат
ИЗО: момента нет. Поэтому - знания- результат.
Вывод. Два метода изображения отличаются ключевым словом момент. И очень трепетно относятся к нему. Есть картины, над которыми автор работал 20 лет! А Вы хотите сравнять это дело, и не только Вы....
И пока не будет за базу принято самое главное условие фотографии: временной аспект..... Мы будем ломать и ломать копья......
Вот тут был один "великий" познаватель уровня дураков и философии...
Всем в нос ПИ тыкал.... Что мол фотография - золушка на балу у художников))))) но! Почему то художники, и Вы этому пример, нифига снимать не умеют)))
Вот. Это я к чему.... Надо разбирать процесс на составляющие, а потом делать выводы...
Фотография- уже заняла свое место и не золушки!