Параллельные миры

Параллельные миры / Алтай. Плато Ештыколь, озеро Джангысколь. Сентябрь 2016 г.

Инструменты:

Рейтинг: 207.52

Автор:Влад СоколовскийPro Account
Название работы:Параллельные миры
Описание работы:
Алтай. Плато Ештыколь, озеро Джангысколь. Сентябрь 2016 г.
Ключевые слова:параллельныемиры пятница алтай ештыколь джангысколь куркурек северо-чуйский отражение
Серия:-
Категория:Природа и животные » Пейзажи
Дата добавления:23.12.2016 14:33
Оборудование:Nikon D610, Tamron SP 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD
EXIF данные:NIKON D610, 1/400 sec, F/8.0, 260mm, ISO 200, 26.09.2016
Просмотры: 
Рекомендации:143 (Кто: IvanSol, Nessie Skuch, maxanin, Sergey S, Дмитрий_61, Василий Якушев, DMITRY APALIKOV, Alex Ugalek, slava35, Alex Mimo, Сергей Шабуневич, Wildwave4, Сергей Чубаров, Александр Плеханов, 4etlanin, SergeyS, Людмил@, Евгений, Andrei H, Александр Шиляев, Evgeniy Morozoff, Андрей Киселёв., Алексей Богорянов, Jackk, Евгений Матюшенков, BarGen, Муна, fotobama, Валерия Струнникова, Meyler, Alexey Argentum, Zer, Navumenka, Прокошин Владимир, DoubleLaura, ZoLa, Olga Maksimova, Atridas ., Sergey Koch, Rondor57, Sergey Shahovich., jeka-mobile, Туманова Ирина, Roman Aliakhnovich, arel54, Александр Лиходиевский, Natalja K, Vlad Nikishin, Бурлев Виктор, Иван Мухин) Все рекомендации

Обсуждение

 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 22.69

Последние работы
Лучшие работы

закладка. Узнать кто так Алтай снимает.
  #1 23.12.2016 14:40
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 68.78

Последние работы
Лучшие работы

закладка. Узнать кто так Алтай снимает.
Алексей Крик, тоже мне секрет Полишинеля)
  #2 23.12.2016 14:46
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 22.69

Последние работы
Лучшие работы

я не умею определять авторов анонимных фот ))) Потому кладу закладки.)
  #3 23.12.2016 14:48
 

Photocentra Blog ©

PhotoCentra - самый быстрый, удобный и функциональный фотосайт

Photocentra Blog ©Premium Account

Рейтинг: 0.00

закладка
Алексей Крик, чтобы доваить работу в "закладки" лучше всего использовать кнопку "Добавить в избранное"
После чего можно в любой момент вернуться к этим работам по ссылке:
https://photoclub.by/author.php?id_auth=26730&works=1#favor=1&id_auth=26730&page=1
Из избранного можно удалять, в отлячие от "Река"  Пиво
  #4 23.12.2016 14:53
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 22.69

Последние работы
Лучшие работы

Photocentra Blog ©, Спасибо за пояснение. Я то думал, что Избранное - это то самое-самое, от чего дух должно захватывать. :-) Теперь буду избирать.))
  #5 23.12.2016 14:55
 

Photocentra Blog ©

PhotoCentra - самый быстрый, удобный и функциональный фотосайт

Photocentra Blog ©Premium Account

Рейтинг: 0.00

Photocentra Blog ©, Спасибо за пояснение. Я то думал, что Избранное - это то самое-самое, от чего дух должно захватывать. :-) Теперь буду избирать.))
Алексей Крик, конечно эта кнопочка задумана для самого-самого, но иногда можно и временную закладку сделать)
  #6 23.12.2016 14:57
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 22.69

Последние работы
Лучшие работы

Photocentra Blog ©, Тогда воздержусь от ее использования. Почему то мои реки некоторые фотографы воспринимают через чур серьезно. А наполнив Избранное фотами, я вызову шквал вопросов. Не объяснять же каждый раз, что на одном фото мне понравился изгиб бедра или как расставлены ноги у модели, а на другой - интересно легли цвета, и что я потом попробую сам сделать лучше. Такой черновик недоиспользованных визуальных штрихов. :-)
  #7 23.12.2016 15:03
 

Аладин Динозаврович Мотыльков

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков

Рейтинг: 45.10

Последние работы
Лучшие работы

Я то думал, что Избранное - это то самое-самое, от чего дух должно захватывать.
Алексей Крик, не-а, свои работы не получается добавить в самое-самое... я такой кнопки не обнаружил. Грустный
  #8 23.12.2016 15:06
 

Photocentra Blog ©

PhotoCentra - самый быстрый, удобный и функциональный фотосайт

Photocentra Blog ©Premium Account

Рейтинг: 0.00

Photocentra Blog ©, Тогда воздержусь от ее использования.
Алексей Крик, да, надо делать еще одну кнопочку "Добавить в закладки", которые никто не видит.
  #9 23.12.2016 15:14
 

Волков .

foot_bol

Волков .

Рейтинг: 55.78

Последние работы
Лучшие работы

Уважаемый Автор работ, а я только накануне подумал: что то Вас давно не видно - покритиковать некому. Спасибо и за тройку - Ваше внимание дорого стоит. Снимок ( красный самолётик) сделан в 1970 году, ф- ат "Любитель", плёнка ДС4. Алтай прекрасен, моя родина.
  #10 23.12.2016 16:46
 

arel54

Коллекционирую красоту мира!

arel54

Рейтинг: 94.35

Последние работы
Лучшие работы

Слишком хорошо, но.. похоже на правду!
  #11 23.12.2016 20:20
 

BarGen

bargen

BarGen

Рейтинг: 130.67

Последние работы
Лучшие работы

Оригинально! Вот уж точно параллельные... Автору - хороших комментариев и больше работ на этом сайте!  Улыбка
  #12 24.12.2016 01:45
 

slava35

slava35

slava35Pro Account

Рейтинг: 249.37

Последние работы
Лучшие работы

Оригинальные контрасты.Нравится работа!
  #13 24.12.2016 06:54
 

Anonymous

pdg

Anonymous

Рейтинг: 0.00

Photocentra Blog ©, Тогда воздержусь от ее использования. Почему то мои реки некоторые фотографы воспринимают через чур серьезно. А наполнив Избранное фотами, я вызову шквал вопросов. Не объяснять же каждый раз, что на одном фото мне понравился изгиб бедра или как расставлены ноги у модели, а на другой - интересно легли цвета, и что я потом попробую сам сделать лучше. Такой черновик недоиспользованных визуальных штрихов. :-)
Алексей Крик,
Как я Вас понимаю)))))) Кстати, зачем Вам изгиб бедра?)))) ( шутка, но прикольно))) изгиб гитары желтой, я обнимаю нежно тыдыц, тыдыц.... Сейчас Атлас придет и за все тыдыцы отмстит, а я так и не смогу рассказать очередную свою теорию о жизненных позициях)))))) если чё там 3 главных- типа - стоических и одна проституцкая- но мной любимая))))
  #14 24.12.2016 13:57
 

Бурлев Виктор

burlev

Бурлев Виктор

Рейтинг: 84.28

Последние работы
Лучшие работы

Влад Соколовский, доброе утро.
Прошу прощения, что по своей работе пишу здесь, просто не знаю как вас вызвать под своей работой (свой комментарий вы не оставили).
Пожалуйста, напишите под моей работой "Красный рассвет", которой вы поставили оценку 2 - почему? Если вам не трудно...
  #15 24.12.2016 22:44
 

O.Salas

salas

O.Salas

Рейтинг: 13.43

Последние работы
Лучшие работы

Вопрос к автору, это снято одним кадром или сшивка нескольких разных кадров?
  #16 25.12.2016 02:29
 

Влад Соколовский

Я вижу мир по-своему ...

Влад СоколовскийPro Account

Рейтинг: 522.34

Последние работы
Лучшие работы

Вопрос к автору, это снято одним кадром или сшивка нескольких разных кадров?
O.Salas, это было снято 1 кадром.
  #17 25.12.2016 02:53
 

Влад Соколовский

Я вижу мир по-своему ...

Влад СоколовскийPro Account

Рейтинг: 522.34

Последние работы
Лучшие работы


Пожалуйста, напишите под моей работой "Красный рассвет", которой вы поставили оценку 2 - почему? Если вам не трудно...
Бурлев Виктор, Доброе! непременно обещаю это сделать!
Но только лишь после того, как вы сначала потребуете объяснений и получите их у тех, кто вам там "наРекал" и наставил "10-ок"..
Договорились?
  #18 25.12.2016 03:01
 

Сергей Шабуневич

sishabunevich

Сергей Шабуневич

Рейтинг: 226.53

Последние работы
Лучшие работы

Отлично!
  #19 25.12.2016 03:04
 

Виктор Индюхин

indyukhin

Виктор Индюхин

Рейтинг: 44.70

Последние работы
Лучшие работы

Классно!
  #20 25.12.2016 09:19
 

Бурлев Виктор

burlev

Бурлев Виктор

Рейтинг: 84.28

Последние работы
Лучшие работы

Влад Соколовский,
Но только лишь после того, как вы сначала потребуете объяснений...
Вы же понимаете, что требовать не буду, так же как и от вас требовать не могу.
К вам обратился с просьбой, как к профессионалу. Если найдёте время и желание напишите - буду признателен.
Спасибо за внимание к работе.
  #21 25.12.2016 10:30
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 134.71

Последние работы
Лучшие работы

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Как вариант.
  #22 25.12.2016 10:57
 

O.Salas

salas

O.Salas

Рейтинг: 13.43

Последние работы
Лучшие работы

O.Salas, это было снято 1 кадром.
Влад Соколовский, спросил потому, что вот это место не понимаю Вариант кадрирования Вариант кадрирования, и другие разные места на снимке, а когда мне что-то не понятно меня берет зло (на самого себя), конечно)))
  #23 25.12.2016 11:08
 

Влад Соколовский

Я вижу мир по-своему ...

Влад СоколовскийPro Account

Рейтинг: 522.34

Последние работы
Лучшие работы

спросил потому, что вот это место не понимаю (Вариант кадрирования), и другие разные места на снимке, а когда мне что-то не понятно меня берет зло (на самого себя), конечно)))
O.Salas, я не потомок В.Мессинга, мне сложно понять ход ваших мыслей Улыбка
Написали бы прямо, что смущает и все..
Это же место крупным планом (открыть изображение в новом окне)...Не знаю, какой вы тут ищете подвох.

http://i5.imageban.ru/out/2016/12/25/29b9bb28b5f87ec5b387554c97a68e29.jpg
  #24 25.12.2016 13:18
 

O.Salas

salas

O.Salas

Рейтинг: 13.43

Последние работы
Лучшие работы

O.Salas, я не потомок В.Мессинга, мне сложно понять ход ваших мыслей
Написали бы прямо, что смущает и все..
Это же место крупным планом (открыть изображение в новом окне)...Не знаю, какой вы тут ищете подвох.

http://i5.imageban.ru/out/2016/12/25/29b9bb28b5f87ec5b387554c97a68e29.jpg
Влад Соколовский, да никаких подвохов, просто сам пробую сшивать, вижу что очень популярны пейзажи на сайте. И иногда, значит замечаю, что горизонт валит, или какие-то детали сожрались. Но по вашей фотографии я еще подумал, что вы вообще сюда небо вклеили, так как сопоставив мысленно отражения, пришел в замешательство, Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования , а вот это отражение Вариант кадрирования Вариант кадрирования плюс перелив из озера в озеро, с разным уровнем воды заставило меня подумать, что это склейка.
... и еще овалы кругов на воде намекают мне на разные точки съемки
  #25 25.12.2016 13:38
 

Влад Соколовский

Я вижу мир по-своему ...

Влад СоколовскийPro Account

Рейтинг: 522.34

Последние работы
Лучшие работы

перелив из озера в озеро, с разным уровнем воды заставило меня подумать, что это склейка.
O.Salas, это не разный уровень воды - это разный уровень травы на самом деле... Улыбка
А отражения - я просто стою гораздо выше уровня озера
Даже затрудняюсь сказать, какой перепад высоты. Но не 20-30 метров..
Ну и фокусное в 260мм сделало свое дело.
  #26 25.12.2016 13:46
 

O.Salas

salas

O.Salas

Рейтинг: 13.43

Последние работы
Лучшие работы

тем более 260 мм., Вариант кадрирования Вариант кадрирования здесь элипс, Вариант кадрирования Вариант кадрирования здесь почти круг
  #27 25.12.2016 13:49
 

Влад Соколовский

Я вижу мир по-своему ...

Влад СоколовскийPro Account

Рейтинг: 522.34

Последние работы
Лучшие работы

O.Salas, разные фазы движения воды.
Где-то птицы раньше сели/взлетели, где-то - позже.
  #28 25.12.2016 15:15
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 150.76

Последние работы
Лучшие работы

закладка. Узнать кто так Алтай снимает.
Алексей Крик, Алексей,а Вам понравился такой Алтай?Вернее,даже так- Вам понравилась эта фотография?
  #29 26.12.2016 12:23
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 22.69

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan, :-) как построено - да. а качество... у меня ощущение, что смотрю сквозь тонкую мыльную пленку. мне не хватает резкости... . Может зум так сработал на своей границе, может что еще. Не знаю. Потому молчу))
  #30 27.12.2016 04:41
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 150.76

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan, :-) как построено - да. а качество... у меня ощущение, что смотрю сквозь тонкую мыльную пленку. мне не хватает резкости... . Может зум так сработал на своей границе, может что еще. Не знаю. Потому молчу))
Алексей Крик, Вот и я молчала,а потом не вытерпела-у Вас спросила...)Заглянула в EXIF файла -время съёмки- 4.55 утра-вроде режимное время и тени должны быть другие ,что придало бы работе больше глубины и объёма.Мне тоже не хватило и резкости в том числе- думаю,что при таком фокусном - неверно выбран ГРИП- диафрагму надо было бы прикрыть больше,что увеличило бы резкость кадра и в том числе отражения.Построение кадра- диагональ хотелось бы ещё "диагональнее"...Ещё ооочень удивило количество реков за такую невнятную работу,причём рекомендации начали стремительно расти,когда автор открыл свою"анонимность"...Знаю,что в горах фотографировать непросто-надо всё время менять настройки в зависимости от дальней или ближней перспективы,света и т.д.Спасибо,что ответили)
  #31 27.12.2016 11:10
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 22.69

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan, Ольга, я ничего не могу сказать про съемку на цифру. Вообще, ничего.
Для меня что EXIF что ББ вещи одного порядка. :-)
  #32 27.12.2016 11:14
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 22.69

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan, что касается рекомендаций, то люди могут искренне голосовать, считая снимок отличным.
Причин для возмущения и даже недоумения не вижу. :-)
  #33 27.12.2016 11:15
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 150.76

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan, Ольга, я ничего не могу сказать про съемку на цифру. Вообще, ничего.
Для меня что EXIF что ББ вещи одного порядка. :-)
Алексей Крик, )Счастливый Вы человек,Алексей!!!)
  #34 27.12.2016 11:23
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 150.76

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan, что касается рекомендаций, то люди могут искренне голосовать, считая снимок отличным.
Причин для возмущения и даже недоумения не вижу. :-)
Алексей Крик, Безусловно,Вы правы насчёт разных взглядов на работу)Возмущения и недоумения нет-просто небольшое удивление...)
  #35 27.12.2016 11:25
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 22.69

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan, снимайте на пленку - тоже будете счастливы))).
  #36 27.12.2016 11:34
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 150.76

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan, снимайте на пленку - тоже будете счастливы))).
Алексей Крик, )))А пыталась ради интереса- на дедовом Зените -Е...ужжжжоооос скольки мороки-это при том ,что плёнку проявляла и фото печатала в фотолабе...)))мы так разбалованы цифрой,что даже думать о плёнке страшно...!)А лимит кадров!!!)
  #37 27.12.2016 11:40
 

т п в

takprosto

т п в

Рейтинг: 0.00

Olga Dan, я когда аноним был рекал)))
  #38 27.12.2016 12:24
 

8ele8

Светлого настроя всем! :)

8ele8

Рейтинг: 112.87

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик, )))А пыталась ради интереса- на дедовом Зените -Е...ужжжжоооос скольки мороки-это при том ,что плёнку проявляла и фото печатала в фотолабе...)))мы так разбалованы цифрой,что даже думать о плёнке страшно...!)А лимит кадров!!!)
Olga Dan, вооот, и о счастье у всех разные представления ) для одного оно - простота, а для другого - заморочиться с пленочностью, поэтому и делаем каждый то, что нас самих радует.
А по снимку этому скажу, что лично меня он порадовал, так как довольно неординарный, экзотический я бы даже сказала... А то, что резкости не хватило, так кто знает, а было бы лучше с резкостью?.. Здесь графика и сюрпризное отражение, - и мне лично этого достаточно для наслаждения снимком. Улыбка
Пленкой тоже увлекаться снова не хочу, прошло ее время в моей жизни, на другие дела полезнее это время потратить... как мне кажется.
  #39 27.12.2016 12:25
 

O.Salas

salas

O.Salas

Рейтинг: 13.43

Последние работы
Лучшие работы

На пленку есть смысл снимать людям, которые хотят познать таинство процесса, которые будут слышать как с тобой разговаривают шторки затвора дедовского Зенита, которые непременно будут интересоваться, а что это за дЮрдочка сжимается там за стеклом, и непременно,после "бурной" и незабываемой ночи будут нюхать свои пальцы, и думать, нет метоловый все-таки не такой зернистый))). Но совсем не обязательно, что об этом будет знать, или помнить кто-то еще. А уж вероятность того, что человек, окрасивший свои пальцы в гидрохиноне станет известным - равна ну очень круглой цифре. Но ведь остается одно, очень важное - мгновение жизни...
  #40 27.12.2016 12:28
 

Andrey Semykin

:

Andrey Semykin

Рейтинг: 48.95

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик,
качество... у меня ощущение, что смотрю сквозь тонкую мыльную пленку. мне не хватает резкости...
Влад очень щепетильно относится к качеству своих фотографий - как с технической, так и с художественной стороны.
Думаю Вы правы - объектив. Но не на границе зума - по факту 260 мм (из диапазона 150-600). Скорее фронт-фокус.
...
Влад Соколовский, прокомментируете?
  #41 27.12.2016 13:29
 

Anonymous

pdg

Anonymous

Рейтинг: 0.00

Olga Dan, снимайте на пленку - тоже будете счастливы))).
Алексей Крик,
Не знаю))) сегодня первый раз за год взяла в руки фотоаппарат. Случайно с детьми поехала на море.
Боже! Я так к нему и не притронулась, а вот дети, как две мартышки, вырывали его друг у друга и щелкали, переспрашивая где и какая кнопка? Правда спрашивали только первые пять секунд, потом уже шло " без тебя знаем".
Самое прикольное? Знаете что они снимали? ( при учете что со съемкой на телефон и выставление в истаграммах у них все пучком)))) мусорки! Реально!)))
Если автор разрешит, пару их снимков скину.
Но они были счастливы! Тут же просматривали, корректировали и бежали дальше снимать.
И без пленки, есть счастье в съемке!
  #42 27.12.2016 17:06
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 134.71

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик, Влад очень щепетильно относится к качеству своих фотографий - как с технической, так и с художественной стороны.
Думаю Вы правы - объектив. Но не на границе зума - по факту 260 мм (из диапазона 150-600). Скорее фронт-фокус.
...
Влад Соколовский, прокомментируете?
Andrey Semykin, Не пойму какую резкость Вы ищите на таком расстоянии до объекта съемки...причиной падения может быть банальная дымка, читай оптические свойства атмосферы. Точка.
  #43 27.12.2016 18:35
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 34.72

Последние работы
Лучшие работы

С плёнкой проще. Нет тебе никаких заморочек с поиском жемчуга в большой куче отснятого навоза. Кучка маленькая, сразу видно, получилось чёнить или нет. И не нужно пыхтения в попытках дотянуть фотошопом что не получилось при съёмке. Потому что на плёнку оно всегда само собой получается. Потом просто взял и напечатал.
А ещё вота чо. Они цыфрой очередями поливают, а самое цимес, что нужно было снять обязательно между кадрами происходит.
Не подумайте, что завожу срач плёнко против кэноникон.
  #44 27.12.2016 19:49
 

Andrey Semykin

:

Andrey Semykin

Рейтинг: 48.95

Последние работы
Лучшие работы

читай оптические свойства атмосферы. Точка.
Александр Zeonoff,
Саша, при той репутации, которую ты себе уже создал на сайте своим "неконтролируемым потоком сознания", попытка учить других выглядит смешно и нелепо.
Поэтому даже "тыканье" незнакомым собеседникам к общей картине личности добавить могут совсем немного - лишь маленький штрих к образу )))
...
Что касается резкости, то она присутствует на воде несмотря на "свойства атмосферы"
...
Был бы очень признателен, если бы в дальнейшем вы избавили меня от общения с вами...
  #45 28.12.2016 00:53
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 134.71

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff,
Саша, при той репутации, которую ты себе уже создал на сайте своим "неконтролируемым потоком сознания", попытка учить других выглядит смешно и нелепо.
Поэтому даже "тыканье" незнакомым собеседникам к общей картине личности добавить могут совсем немного - лишь маленький штрих к образу )))
...
Что касается резкости, то она присутствует на воде несмотря на "свойства атмосферы"
...
Был бы очень признателен, если бы в дальнейшем вы избавили меня от общения с вами...
Andrey Semykin,
Договорились Андрюша.
но ради объективности предлагаю внимательно рассмотреть Ваши же работы на предмет резкости и подумать о причинах отсутствия оной. Это прежде чем обвинять других.

  #46 28.12.2016 01:17
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 134.71

Последние работы
Лучшие работы

А в принципе тут такой вопрос...который скорее всего относится к вопросам "авторского предпочтения", а именно...по какому плану наводить резкость и какую выбирать ГРИП. Я как правило навожу по среднему. Ибо дальний план не нуждается в резкости, ближний если нет объектов на которые нужно акцентировать внимание - тоже не нуждается в оной.
Как в этом кадре я бы даже еще даже добавил размытие на дальнем плане...как-то так.
Еще раз повторю. Это вопрос "авторского" решения. И только.
  #47 28.12.2016 01:39
 

Andrey Semykin

:

Andrey Semykin

Рейтинг: 48.95

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff,
предлагаю внимательно рассмотреть Ваши же работы
Саша, вы быстро учитесь - это хорошо )

Что касается приведенных вами примеров - я не считаю эти работы удачными.
...
за сим откланиваюсь )
  #48 28.12.2016 02:00
 

т п в

takprosto

т п в

Рейтинг: 0.00

Serg Tix, насчет серии - точно так) - я перестал стрелять довольно таки скоро, вообще ничо не выбрать из серийного )
  #49 28.12.2016 04:11
 

Влад Соколовский

Я вижу мир по-своему ...

Влад СоколовскийPro Account

Рейтинг: 522.34

Последние работы
Лучшие работы

C интересом почитал рассуждения про ГРИП, нерезкость, зум, фронт-фокус, цифру- пленку и пр.

Влад Соколовский,
прокомментируете?
Andrey Semykin, да, без проблем..


причиной падения может быть банальная дымка, читай оптические свойства атмосферы

На самом деле все гораздо проще, чем кажется: у сайта есть ограничения по "весу" в КБ.
Естественно, этот кадр с его размерами (в пикселях) и наличием мелких деталей в эти рамки не влазит. Вообще.
Он около 1,8 МВ
Без сжатия он выглядит так

А на Фотоцентре он выложен весом около 750КБ..Это первая причина, почему кто-то может "плохо видеть".
Хотя лично я - ну ничего такого особенного не замечаю.

Вторая причина - монитор, на котором смотрят фотографию. Не знаю, кто на чем смотрел, но мне уже стало действительно самому интересно, что с фотографией может быть не так (у меня iMac 27", не "Ретина" (боже упаси ее использовать фотографу) )
Взял я флешку с тем вариантом, что на сайте и заехал в магазин, что торгует компьютерной техникой и посмотрел фотографию на нескольких других мониторах.
И опять ничего необычного не увидел (меня интересовала только детализация). Кадр как кадр.
Все, что могу порекомендовать - калибруйте мониторы, не смотрите / не делайте фотографии на ноутбуках и старых LCD-мониторах..


....
  #50 28.12.2016 12:25
 

Влад Соколовский

Я вижу мир по-своему ...

Влад СоколовскийPro Account

Рейтинг: 522.34

Последние работы
Лучшие работы

Andrey Semykin, Не пойму какую резкость Вы ищите на таком расстоянии до объекта съемки...причиной падения может быть банальная дымка, читай оптические свойства атмосферы. Точка.
Александр Zeonoff, да вполне нормальная себе резкость на таком фокусном (я же выше выкладывал фрагмент из кадра)
Капель росы, конечно, не получится увидеть, но с остальным (включая рябь на воде) - все вполне норм.
  #51 28.12.2016 12:36
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 150.76

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #52 28.12.2016 12:54
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 150.76

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #53 28.12.2016 13:20
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 206.19

Последние работы
Лучшие работы

...да ещё и при таком разрешение в 300 мп,когда всем известно,что для фотосайтов есть известный норматив в 72 мп...
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но тут Вы нечто несуразное сформулировали с цифрами, их использованием и вообще фраза показывает, что Вы не очень разобрались в том, о чем говорите...
  #54 28.12.2016 14:23
 

Влад Соколовский

Я вижу мир по-своему ...

Влад СоколовскийPro Account

Рейтинг: 522.34

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #55 28.12.2016 14:28
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 150.76

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #56 28.12.2016 16:47
 

Photocentra Blog ©

PhotoCentra - самый быстрый, удобный и функциональный фотосайт

Photocentra Blog ©Premium Account

Рейтинг: 0.00

обсуждение закрыто
  #57 28.12.2016 17:00

Возможность написания сообщений отключена

 
 
***
Обсуждение