Пятничная зимовка

Пятничная зимовка / подальше от суеты...
подальше от суеты...
3325... 47...

123След.Конец

 
Taabu (Владимир Панасюк) 322.9316 декабря 2016 06:18
alive!
Аха.., и на этот свет, мне кажетсо, среагировал бы любой мало-мальски влюблённый чел..!)
Уверен, рек*ов много больше бы было, НО -лимит в 20 картинок , просто портит сайт...(
 
Olgia 2olgia 195.6816 декабря 2016 06:22
@olgia-2olgia
Пишите, у кого кончились лайки, это еще приятнее!!!))
Аха.., и на этот свет, мне кажетсо, среагировал бы любой мало-мальски влюблённый чел..!)
Уверен, рек*ов много больше бы было, НО -лимит в 20 картинок , просто портит сайт...(
Taabu,
 
Pablo Ko. 274.4016 декабря 2016 06:39
1234567890
Taabu, а может техническая сторона мешает лайки собрать?
 
Taabu (Владимир Панасюк) 322.9316 декабря 2016 07:12
alive!
Не думаю,- не хотелось бы никого обижать, НО ночные, или просто вечерние кадры, требуют определённой подготовки и
нахрапом тут не возьмёшь... Ток композицией, расстановкой акцентов и, просто умением!..)
Здесь есть всё..,НМВ, конечно!..
А по технике - убрать шум на ПП , и просто начать ловить кайф...) А небо с падающим снежком-просто чудо!., и подсвечено суперски!
 
I_s (Игорь Сафонов) 696.0216 декабря 2016 07:56
@i_s
уютная зимовка Улыбка
 
Olgia 2olgia 195.6816 декабря 2016 08:02
@olgia-2olgia
Спасибо, можно это я приму на свой счет, на самом деле там уютного ни чего нет, это я так сняла !
уютная зимовка
I_S (Игорь Сафонов),  Улыбка
 
Вячеслав Ягодзинский 479.0916 декабря 2016 08:21
@4wfbm
Общее впечатление очень приятное! Улыбка Жаль, что немного ночное небо шумное...
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 декабря 2016 08:23
@kaledin_1972
НО -лимит в 20 картинок , просто портит сайт...(
Taabu, не то, что бы портит, все таки сайт это не барышня... Он просто заводит в тупик весь смысл этой рекомендательной системы. логичнее было бы уменьшить лимит с одного фото в день до одного в три дня, оставив те же двадцать реков в день. Либо повысить лимит для загрузки фото на следующий день до баллов так двадцати. Но все это может повлиять на активность участников. Поэтому нужно как то компенсировать комментариями. Те комментарии, которые набрали три-пять положительных откликов могут приравниваться к каким то баллам, которые позволяют загрузить очередное фото на сайт раньше.
Таким образом мы повысим активность под фотографиями.
 
Olgia 2olgia 195.6816 декабря 2016 08:24
@olgia-2olgia
это я так обработала, в RAW небо замечательное, не справилась..., когда-нибудь научусь!)
Общее впечатление очень приятное! Жаль, что немного ночное небо шумное...
Вячеслав Ягодзинский,  Улыбка
 
Pablo Ko. 274.4016 декабря 2016 08:26
1234567890
Олег Каледин, по kemclub`у скучается?  Смех
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 декабря 2016 08:32
@kaledin_1972
Олег Каледин, по kemclub`у скучается?
i_i, Млин, вот спасибо за вопрос!!! Правда, спасибо!!!
Честно говоря, мне ЗУУМ много что дал, он приучил меня к фотографической дисциплине. Шняга там не проходила до поры до времени, да и комментарии писались, велся диалог автор-зритель! Потом его убили, нововведениями и некоторые дюже охочие до пятерок авторы, которые кидали друг дружке свои работы. Ну и заодно ссылки на тех авторов, кому надо трояки влепить!
Но, дело не в кемклубе, дело в той системе, которая позволяет, не остаться незамеченным никому. Все получали примерно одинаковое количество оценок, но в тоже время оценки были разные. Это вполне справедливо, на мой взгляд!
но, справедливости ради отмечу, что Photocentra.ru на сегодня один из самых живых и нормальных сайтов. Но, и он нуждается в реформах, застой это всегда плохо!
 
Taabu (Владимир Панасюк) 322.9316 декабря 2016 08:39
alive!
Taabu, не то, что бы портит, все таки сайт это не барышня... Он просто заводит в тупик весь смысл этой рекомендательной системы. логичнее было бы уменьшить лимит с одного фото в день до одного в три дня, оставив те же двадцать реков в день. Либо повысить лимит для загрузки фото на следующий день до баллов так двадцати. Но все это может повлиять на активность участников. Поэтому нужно как то компенсировать комментариями. Те комментарии, которые набрали три-пять положительных откликов могут приравниваться к каким то баллам, которые позволяют загрузить очередное фото на сайт раньше.
Таким образом мы повысим активность под фотографиями.
Олег Каледин,

i_i, Млин, вот спасибо за вопрос!!! Правда, спасибо!!!
Честно говоря, мне ЗУУМ много что дал, он приучил меня к фотографической дисциплине. Шняга там не проходила до поры до времени, да и комментарии писались, велся диалог автор-зритель! Потом его убили, нововведениями и некоторые дюже охочие до пятерок авторы, которые кидали друг дружке свои работы. Ну и заодно ссылки на тех авторов, кому надо трояки влепить!
Но, дело не в кемклубе, дело в той системе, которая позволяет, не остаться незамеченным никому. Все получали примерно одинаковое количество оценок, но в тоже время оценки были разные. Это вполне справедливо, на мой взгляд!
но, справедливости ради отмечу, что Photocentra.ru на сегодня один из самых живых и нормальных сайтов. Но, и он нуждается в реформах, застой это всегда плохо!
Олег Каледин, -Вот и я об этом...) Аха...)
 
Вячеслав Ягодзинский 479.0916 декабря 2016 09:27
@4wfbm
Taabu, не то, что бы портит, все таки сайт это не барышня... Он просто заводит в тупик весь смысл этой рекомендательной системы. логичнее было бы уменьшить лимит с одного фото в день до одного в три дня, оставив те же двадцать реков в день. Либо повысить лимит для загрузки фото на следующий день до баллов так двадцати. Но все это может повлиять на активность участников. Поэтому нужно как то компенсировать комментариями. Те комментарии, которые набрали три-пять положительных откликов могут приравниваться к каким то баллам, которые позволяют загрузить очередное фото на сайт раньше.
Таким образом мы повысим активность под фотографиями.
Олег Каледин, Согласен, что лимит 20 рек вдень - это мало. Но принудительное ограничение лимита загрузки до одного фото в несколько дней не пойдет на пользу сайта. Ведь можно и самому себя ограничивать, загружая фото не каждый день. При этом у Вас по-прежнему остается 20 рек в день
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 декабря 2016 09:41
@kaledin_1972
Олег Каледин, Согласен, что лимит 20 рек вдень - это мало. Но принудительное ограничение лимита загрузки до одного фото в несколько дней не пойдет на пользу сайта. Ведь можно и самому себя ограничивать, загружая фото не каждый день. При этом у Вас по-прежнему остается 20 рек в день
Вячеслав Ягодзинский, Все правильно, но, это делать нужно всем, иначе рушится вся система.
Я попробую пояснить почему. Вот смотрите, у каждого автора, есть свои зрители (ну что поделать такая система), так сказать свой круг из коллег, которым нравятся работы, в его исполнении. Обычно таких коллег 30-35-40 человек в среднем. Естественно, автор получает рекомендации от этих коллег, кого тот он рекомендует сам. И что получается, автор зашел с утра на сайт, посмотрел своих коллег из этого ЗФ и... все, он больше не может ни кого рекомендовать! Т.е. средняя "температура по больнице", то бишь средний бал по сайту, у нас получается где то 25-30 баллов. Все, дальше ни кто ни куда не двигается!
Если мы уменьшаем количество загрузок в два-три дня одно фото, то у каждого появляется еще свободных 20-40 рекомендаций, которые можно потратить не на свой круг. Но, мы можем сократить этот период написанием комментариев авторам и в случае, если определенное количество, допустим пять комментариев, получают "Содержательно", то система нам позволяет загрузить фотографию раньше на сутки или больше. Все должно зависеть от количества этих отметок "содержательно" под каждым комментарием. То есть, если кто то из авторов, хочет загрузить на сайт фотографию не через двое-трое суток, а на следующий день, он просто должен писать больше конструктивных комментариев!
Вот как то так!
При таком алгоритме, мы увеличиваем активность в комментариях на сайте и не теряем количество новых фото. Ведь не секрет, что некоторые авторы, грузят потому, что просто есть лимит!
 
Марина Глебова 123.3716 декабря 2016 10:06
.....
лимит в 20 картинок , просто портит сайт...(
Согласен, что лимит 20 рек вдень - это мало.
Неужели мало 20 реков в день?
Это 140 в неделю, более 500 в месяц, более 1000 за два месяца, более 6 тысяч за год и так далее... Может, всё же стоит быть чуточку поразборчивее? Мне кажется, что вполне достаточно 5 реков в день, чтобы выбрать самое понравившееся.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 декабря 2016 10:18
@kaledin_1972
Мне кажется, что вполне достаточно 5 реков в день, чтобы выбрать самое понравившееся.
Марина Глебова, А почему самое, а почему должно оставаться в стороне просто понравившееся?
Да, остаются оценки, но оценка это мертвая цифра! Она не дает работе ни чего, ни баллов ни плюса к рейтингу автора. Т.е. это просто пустая кнопка, я могу их наставить сколько угодно и каких угодно! Вот мне кто то переодически то двойку ставит, то еще что то... Млин, даже не смотрю кто это ставит, потому что этой оценки ноль веса, совершенно и не интересны мотивы поставившего ее! Мы просто не получаем в этом случае некой обратной связи: автор-зритель. Нет живого движения на сайте. Фотографы просто уйдут отсюда.
 
Ant Art 62.9416 декабря 2016 10:26
Надо мечтать.
А почему самое, а почему должно оставаться в стороне просто понравившееся?
Продвигая понравившееся работы, продвигай не количеством, а качеством. Для собственных интересов существует папка "избранное",а так же подписка. В любом случае 20 рекомендаций - это милосердно много.
 
Марина Глебова 123.3716 декабря 2016 10:30
.....
А почему самое, а почему должно оставаться в стороне просто понравившееся?
Олег Каледин, потому что даже поставив 20 рекомендаций каждый день, мы и себе и другим сильно занижаем планку. Это приводит просто к бездумной гонке за реками.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 декабря 2016 10:37
@kaledin_1972
Олег Каледин, потому что даже поставив 20 рекомендаций каждый день, мы и себе и другим сильно занижаем планку. Это приводит просто к бездумной гонке за реками.
Марина Глебова, Само по себе число реков не повлияет ни на какую планку. Просто "средняя температура по сайту будет меньше.
В добавок вышенаписанному могу предложить следующую меру, что фотографии не набравшие определенный бал, через месяц удаляются с сайта. ЯА преодолевшие эту планку переходят в постоянную галерею (условно на второй этап, где так же могут быть рекомендованными). Рейтинг фотографа рассчитывается исключительно на основании постоянных работ.
 
No photos
Osales Fotoklubis 0.0016 декабря 2016 10:43
@osales
Марина Глебова, В добавок вышенаписанному могу предложить следующую меру, что фотографии не набравшие определенный бал, через месяц удаляются с сайта.
Олег Каледин, о!, моим будет трындец  Грустный ... не надо, я сам)))
 
Марина Глебова 123.3716 декабря 2016 10:45
.....
могу предложить следующую меру, что фотографии не набравшие определенный бал, через месяц удаляются с сайта
Олег Каледин, это нельзя делать. Знаете почему? Потому что реки очень часто набирают не сами фотографии, а их авторы на основе взаимности, это всё очень заметно. А хорошие фотографии очень часто имеют совсем небольшой рейтинг, так как авторы хороших фотографий совсем не стремятся к тому, чтобы осчастливить своими реками всех окружающих, соответственно и на взаимность не расчитывают.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 декабря 2016 11:31
@kaledin_1972
Олег Каледин, это нельзя делать. Знаете почему? Потому что реки очень часто набирают не сами фотографии, а их авторы на основе взаимности, это всё очень заметно. А хорошие фотографии очень часто имеют совсем небольшой рейтинг, так как авторы хороших фотографий совсем не стремятся к тому, чтобы осчастливить своими реками всех окружающих, соответственно и на взаимность не расчитывают.
Марина Глебова, Марина! Я понимаю о чем Вы! Но, увы к этому факту, что оценивают не фотографию, а автора, привел алгоритм этой системы рейтинга. Творчество, это всегда взаимность. На сайте нет некого жюри, которое обязано оценивать наши фотографии. Вся система строится на ВЗАИМНОМ творческом обмене. И живая единица такой взаимности, это рекомендация. Скажите, зачем мне интересоваться творчеством своего коллеги, если он меня и всех остальных как то отреагировавших на его фото просто игнорирует? И это не моя позиция, это позиция абсолютного большинства авторов на этом сайте. Все сидят в своих кружках!
Поймите, тут нет обычного зрителя, тут все одновременно и авторы и зрители, поэтому, что кроме взаимного творческого обмена не может при таком алгоритме рейтингования работ, ничего другого! Ни кто не будет "падать ниц" даже перед автором даже самых шедевральных работ, если автор будет игнорировать своих коллег по цеху. Это может быть не так правильно, но справедливо.
Может быть по другому? Да может, но нужно менять алгоритм, на тот, который на ЗУММе. т.е. вводить обязанность по оценки своих коллег для авторов. Либо, здесь будет обычная социальная сеть!
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 декабря 2016 11:37
@kaledin_1972
Олег Каледин, о!, моим будет трындец ... не надо, я сам)))
O.Salas, Да, бросьте - "рукописи не горят"! Тем более в цифровом виде, ни кто не отнимет Ваши работы!
 
Serg Tix 75.9016 декабря 2016 11:50
@tixom
А давайте удалять с сайта тролей, которые набрали в блоге ниже минус 15 баллов
 
Марина Глебова 123.3716 декабря 2016 11:54
.....
Творчество, это всегда взаимность. На сайте нет некого жюри, которое обязано оценивать наши фотографии. Вся система строится на ВЗАИМНОМ творческом обмене. И живая единица такой взаимности, это рекомендация. Скажите, зачем мне интересоваться творчеством своего коллеги, если он меня и всех остальных как то отреагировавших на его фото просто игнорирует?
Олег Каледин, "Творчество, это всегда взаимность.
И живая единица такой взаимности, это рекомендация." (с)

Олег, это вы так шутите?  Волосы дыбом  Шок
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Olgia 2olgia 195.65
@olgia-2olgia
-
16.12.2016 05:17
NIKON D3200, 1/8 sec, F/3.5, 18mm, ISO 3200, 26.11.2015
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть