Данная работа удалена
................
523... 6...
 
 

 

 
No photos
ph8 0.0027 сентября 2016 01:22
___
"Танцующих голубей не увидел. Увы... (мо ж мало выпил, в отличие от тех у кого тут неожиданным образом ...?! Непонимание  Смех
Какой либо связи между тремя существующими голубями в кадре тоже.
Наличие большого серого пятна на стене в неуравновешенной композиции, на мой взгляд, для создания шЫдевра маловато. "
Шутка.
Без шуток - жёсткая диагональ расположена в невыгодном месте и жёстко упирается в голубя, это неудачно вышло у Вас. Тяжёлая горизонталь в верхней половине снимка тоже не к месту грузит.
 
Ant Art 63.0627 сентября 2016 01:33
Надо мечтать.
Приглашаю принять участие в дружеском мини флешмобе на тему "Стены". В тегах обозначте два слова "минифлешмоб" и "стены" Улыбка
 
Светлана Лiханова 140.0527 сентября 2016 01:35
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
"Танцующих голубей не увидел. Увы... (мо ж мало выпил, в отличие от тех у кого тут неожиданным образом ...?!
Какой либо связи между тремя существующими голубями в кадре тоже.
Наличие большого серого пятна на стене в неуравновешенной композиции, на мой взгляд, для создания шЫдевра маловато. "
Шутка.
Без шуток - жёсткая диагональ расположена в невыгодном месте и жёстко упирается в голубя, это неудачно вышло у Вас. Тяжёлая горизонталь в верхней половине снимка тоже не к месту грузит.
Tuz1985, спасибо большое, развеселили, посмеялась от души))
Впрочем сильно не удивили. Зато доказали лишний раз не только теорию коллективного разума, но и теорию столба, ну до которого в любом случае можно придраться, если(в) сильнО захАтеть ))
Но, впрочем, Вам простительно, Вы же вроде бы как друХ )))))))))))))
 
Капитан 49.3127 сентября 2016 03:53
Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!
эта, горизонт завален, вот!  Смех
 
Светлана Лiханова 140.0527 сентября 2016 06:06
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
эта, горизонт завален, вот!
Blues De Moscou, аха...) И горизонт завален и горизонталь тяжеловата, и диагональ в невыгодном месте, и в голубя упирается))) Но разве ж ж это приличным людям объяснишь ?! В обчем ни местный шыдевр )))))) И я этому безумно рада ;)
 
Alloxa (Псиграфия) 262.4627 сентября 2016 06:16
@alloxa
Лиханова Светлана, флипнуть бы, для пущего оптимистического будущего...

Танцующие тут Вариант кадрирования Вариант кадрирования ежели что ... вы, мистер Tuz1985, не там их искали, ежели как.
 
Капитан 49.3127 сентября 2016 06:18
Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!
Blues De Moscou, аха...) И горизонт завален и горизонталь тяжеловата, и диагональ в невыгодном месте, и в голубя упирается))) Но разве ж ж это приличным людям объяснишь ?! В обчем ни местный шыдевр )))))) И я этому безумно рада ;)
Лиханова Светлана, це случаем не мазохизм называется?  Шок
 
Светлана Лiханова 140.0527 сентября 2016 09:16
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана, це случаем не мазохизм называется?
Blues De Moscou, не думаю ), но не нарциссизм уж точно. И то слава Богу! )))))))))
 
Bluejay 71.6627 сентября 2016 20:46
@bluejay
Настоящий Моноклонизм.
 
No photos
Нета Георг 0.0027 сентября 2016 21:13
@neta
Настоящий Моноклонизм.
Bluejay, Лена, нет - мне кажется). У Дмитрия - гармония композиции-цвета-света. Тут именно Светлана узнаваема, её творческий почерк - мне так.
 
Светлана Лiханова 140.0527 сентября 2016 21:28
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Настоящий Моноклонизм.
Спасибо, Bluejay, но мне кажется для творческого человека это самое страшное - когда в его работах видят кого то ещё.
Ничего не имею против Моноклона, мне нравится многие его работы, впрочем так же как и многие не нравятся, но дело не в этом. Дело в том, что трудно будет оставаться собой, если все в тебе будут видеть кого то другого. Возможно многих устраивает быть чьей-то тенью в чужом творчестве, меня нет. Хочу нести зрителю что то своё, делиться с ним именно своим видением этого мира.
 
Bluejay 71.6627 сентября 2016 21:35
@bluejay
Лиханова Светлана, Так надо сделать так, чтоб не видели и найти свою нишу. А я написала всего лишь свое мнение, а зритель, как и покупатель, всегда прав.
 
Светлана Лiханова 140.0527 сентября 2016 21:54
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
а зритель, как и покупатель, всегда прав
Bluejay, ошибаетесь. Всегда прав только умный покупатель, способный думать, смотреть и анализировать.
Не слишком умный же, в основном ведётся на яркую этикетку и имя вписанного в неё бренда, что далеко не всегда определяет хорошее качество товара.
 
Bluejay 71.6627 сентября 2016 22:14
@bluejay
По мировым стандартам - покупатель всегда прав. А в России - не знаю, не живу там давно. Смешно, как вы с пеной у рта защищаете шедевральность каждой своей работы. Уж вынесли на суд - будьте любезны испить чашу критики до дна с ее плюсами и минусами.
 
Светлана Лiханова 140.0527 сентября 2016 22:38
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
По мировым стандартам - покупатель всегда прав. А в России - не знаю, не живу там давно. Смешно, как вы с пеной у рта защищаете шедевральность каждой своей работы. Уж вынесли на суд - будьте любезны испить чашу критики до дна с ее плюсами и минусами.
Bluejay, а где вы видите пену? К тому же критики то особой по работе я не услышала, если конечно не считать язвительного комментария моего друХа )))
Уж не думаете же Вы серьёзно, что Ваше сравнение с Моноклоном это и есть серьёзная критика работы, от которой я должна упасть в обморок, с бурными потоками пены изо рта ?! )

А вообще то, критики я никогда не боялась и не боюсь.
Несколько лет назад, когда я ещё только начинала, целенаправленно выставляла свои работы в различные фотогруппы и фотосайты исключительно в альбомы и разделы с названием "Критика". Чего я только за это время не выслушала)))
Так что, уж поверьте, я давно научилась отделять конструктивную критику от всякого рода "подколов" и "подковырок" )
Впрочем как и настоящую и искреннюю похвалу от "лизоблюдства", "лицемерия" и "панибратства".
 
Bluejay 71.6627 сентября 2016 22:51
@bluejay
Лиханова Светлана, Светочка, побольше дела и поменьше слов. А насчет троллизма, так тут вам равных нет - была очевидцем более 3-х лет. Я конечно, понимаю, что членство дает вам особые преимущества в конструтивной критике под работами других, но я таковой никогда нигде не находила здесь. А голубей можно ну очень по-разному фотографировать и даже в них найти свою нишу и стиль. Обращайтесь - поделюсь опытом. Слава Богу опыт имеется - всю зиу и поллета этим занималась.
 
Alloxa (Псиграфия) 262.4627 сентября 2016 23:00
@alloxa
По мировым стандартам - покупатель всегда прав.
Bluejay, таки тж покупатель, который расстаётся со своими кровными...
А вы, с чем расстались!? = Кроме репутации критика - ни с чем!
 
Bluejay 71.6627 сентября 2016 23:03
@bluejay
Буратин А, А вы что, Аллоха, стали жаворонком или , вообще не ложились? Простите, не в курсе последних изменений и нововведений на сайте.
 
Светлана Лiханова 140.0527 сентября 2016 23:11
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана, Светочка, побольше дела и поменьше слов. А насчет троллизма, так тут вам равных нет - была очевидцем более 3-х лет. Я конечно, понимаю, что членство дает вам особые преимущества в конструтивной критике под работами других, но я таковой никогда нигде не находила здесь. А голубей можно ну очень по-разному фотографировать и даже в них найти свою нишу и стиль. Обращайтесь - поделюсь опытом. Слава Богу опыт имеется - всю зиу и поллета этим занималась.
Кроме того, что Вы обладаете редким качеством подлизнуть кому надо, в чём я уже неоднократно убеждалась на этом сайте, Вы ещё и большая врушка, Bluejay!))) Ну никак Вы не могли быть очевидцем моего троллизма тут более 3 -х лет))) Я ещё фотографией то 3 года не увлекаюсь, не то чтобы уж троллить столько на этом сайте!)

Да, и ещё... заметьте, что я никогда и нигде своим членством в СФХ, как впрочем и другими достижениями, не кичусь, а вот некоторым ( и вам в особенности) моё членство почему то всё никак не даёт покоя! И я даже догадываюсь почему ;)))
 
Александр Zeonoff 140.2127 сентября 2016 23:25
@zeonoff
Да, и ещё... заметьте, что я никогда и нигде своим членством в СФХ, как впрочем и другими достижениями, не кичусь, а вот некоторым ( и вам в особенности) моё членство почему то всё никак не даёт покоя! И я даже догадываюсь почему ;)))
Лиханова Светлана, Ну разошлась Светлана не на шутку. Все в порядке...Моноклону Вы точно не подражаете, ибо в кадре нет никакой эстетической ценности ...если только одно...то что явил Моноклон в защиту собрата "по оружию" в кадре с клоуном у подъезда...дихотомию живых/неживых форм))
 
Bluejay 71.6627 сентября 2016 23:39
@bluejay
Лиханова Светлана, Не совсем согласна с вами. Членство - это святое, и член должен поддерживать имидж, как и морально-этические нормы поведения в незавивисимости от фото сайта, как и других авторов. А вы его нарушаете.
Во-первых - употребляете оскорбительные слова, как "Врушка", или "Подлизнуть кому надо", это что новая терминология в искусстве в целом или только в фотоискусстве? И заметьте, только из последенго вашего коммента я привела примеры.
Во-вторых приводите свое голословное мнение, пытаясь убедить в нем и других, а также что оно единственное и неоспоримое, причем оно у вас возникает исключительно на восхищение в комментариях работами других, что в вашем понимании и является "Подлизыванием". Может простые чувства восторга вам видимо неизвестны или неведомы?
В-третьих даже в простом комментарии, без какого-либо намека, вы уже заранее видите троллизм. Почему? Может потому, что вы страдаете им сами в большей степени , чем кто-либо другой на этом сайте? Я не только себя имею ввиду.
В-четвертых насчет периода времени может я и ошиблась, может вы тут меньше находитесь, но это не принципиально. Но вас тут так много и так громко с вашими простынями на любые три слова в ваш адрес, что уже любому покажется за десяток.
В -пятых - за такое не совсем неадектватно-оскорбительное отношение как члена, не удивлюсь если кто-то напишет жалобу на вас, как на члена, сами понимаете куда. Может это вас чему-нибудь научит и вы сделаете правильные выводы? Или может быть это менталитет лезет из-зо всех щелей с его особенстями, не буду приводить примеры его, чтоб не уподобляться вам?
Вывод: Так что идите, Светочка, поснимайте еще голубей, вдруг на вас ниспадет вдохновение и вы представите нам действительно шедевр, вот тогда и поговорим на уровне нормальной критики. А сейчас я закночила общение с вами. Всего вам доброго, успехов в творчестве.
 
Светлана Лiханова 140.0527 сентября 2016 23:49
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Сообщение было удалено администрацией Почему?

Возможность написания сообщений отключена



Светлана Лiханова 140.05
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
-
27.09.2016 00:37
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть