/ ...
...
1055... 16...

12След.Конец

 
Виктор Бухров 174.6203 сентября 2016 11:38
@3drnm
Что-то просится справа вверху...
 
Владимир Полонский 211.1903 сентября 2016 12:32
@usha
Виктор Бухров, В этом и прелесть, приглашение к творчеству зрителя. )
 
Виктор Бухров 174.6203 сентября 2016 14:29
@3drnm
Виктор Бухров, В этом и прелесть, приглашение к творчеству зрителя. )
Владимир Полонский, Благодарю, Володя, за такое приглашение...
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 01:05
@usha
Виктор Бухров, С сожалению не все это понимают, снимать крестный ход сложно в том плане, что поневоле получается штамп или слезливая мелодрама. Лучше всего это получается у Колосова
http://georgiykolosov.ru/album_serii_list.html
 
Светлана Лiханова 140.0504 сентября 2016 01:49
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Виктор Бухров, С сожалению не все это понимают, снимать крестный ход сложно в том плане, что поневоле получается штамп или слезливая мелодрама. Лучше всего это получается у Колосова
http://georgiykolosov.ru/album_serii_list.html
Владимир Полонский, это Вы исключительно из любви к моноклю сделали такой вывод ?
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 01:57
@usha
Владимир Полонский, это Вы исключительно из любви к моноклю сделали такой вывод ?
Лиханова Светлана, В том числе. А вам Колосов не нравится?
 
Светлана Лiханова 140.0504 сентября 2016 03:32
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана, В том числе. А вам Колосов не нравится?
Владимир Полонский, ну почему же ?! Что-то нравится, и даже очень, что-то не особо, а что-то и вовсе нет.
Просто интересно наблюдать как приверженцы какого то определённого жанра или техники съёмки, "сотворяют себе кумиров" исключительно по принципу " Ну он же снимает так же как и я"))
От Вас в посте #4 хотелось бы всё таки услышать имя автора, у которого , как вы выразились - "получается снимать Крестный ход лучше всего", снимающей в непривычной для вас технике. То есть не моноклем.
Ибо, глядя на работы Колосова и ваши, я понять не могу что же вас всё таки в работах Колосова больше привлекает - монокль сам по себе или всё таки духовная составляющая снимка, раз уж вы заговорили о штампах и слезливых мелодрамах.
Потому как, уж извините, но в ваших моноклиевых работах, я слишком то большого смыслового наполнения не нахожу. Исключительно как раз таки только монокль. Сам по себе.
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 04:16
@usha
Владимир Полонский, ну почему же ?! Что-то нравится, и даже очень, что-то не особо, а что-то и вовсе нет.
Просто интересно наблюдать как приверженцы какого то определённого жанра или техники съёмки, "сотворяют себе кумиров" исключительно по принципу " Ну он же снимает так же как и я"))
От Вас в посте #4хотелось бы всё таки услышать имя автора, у которого , как вы выразились - "получается снимать Крестный ход лучше всего", снимающей в непривычной для вас технике. То есть не моноклем.
Ибо, глядя на работы Колосова и ваши, я понять не могу что же вас всё таки в работах Колосова больше привлекает - монокль сам по себе или всё таки духовная составляющая снимка, раз уж вы заговорили о штампах и слезливых мелодрамах.
Потому как, уж извините, но в ваших моноклиевых работах, я слишком то большого смыслового наполнения не нахожу. Исключительно как раз таки только монокль. Сам по себе.
Лиханова Светлана, Столько вопросов...
Во-первых - не являюсь приверженцем какого-либо жанра, более того, видя, что ничего толкового в фотографии показать не смогу, оную забросил. Выставляю иногда ради пообщаться.
"Он снимает как я". А может "Я снимаю как он"?, обычно по таким критериям оценивают. В том числе о "смысловом наполнении". Скажите, а какой вы смысл хотите увидеть в фотографии? Исключая репортаж, может все-таки фотография как картинка и оценивать ее не по смыслу изображенного, а по тем эмоциям которые возникают от ее просмотра? Если угодно - "Игра в бисер". Сегодня такое выставил, моноклевые зарисовки, бессмысленные с вашей точки зрения, кстати, а какой смысл вы видите (слышите) в музыке Шопена (Моцарта, Глинки и т. д.)? Искусство не обязано быть осмысленным в понимании массы зрителей, оно, прежде всего, - отображение внутренних потрохов автора.  Подмигивание
 
Светлана Лiханова 140.0504 сентября 2016 04:51
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Столько вопросов...
Владимир Полонский, один! Ну и быть может быть был вытекающий из одного второй . Это для вас много ? )) Тем более при желании пообщаться )

.. оную забросил. Выставляю иногда ради пообщаться.
Владимир Полонский, "Он снимает как я". А может "Я снимаю как он" ? - наверное поэтому и забросили...

Искусство не обязано быть осмысленным в понимании массы зрителей, оно, прежде всего, - отображение внутренних потрохов автора.
И согласна, и с другой стороны не согласна...
Какому зрителю будет интересно вообще копаться во внутренних потрохах автора, если они не видят в этом какого то смысла ?! И зачем тогда автору вообще нужен зритель, и уж тем более отображение перед ним своих внутренних потрохов ?!
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 05:24
@usha
И согласна, и с другой стороны не согласна...
Какому зрителю будет интересно вообще копаться во внутренних потрохах автора, если они не видят в этом какого то смысла ?! И зачем тогда автору вообще нужен зритель, и уж тем более отображение перед ним своих внутренних потрохов ?!
Лиханова Светлана, Первый пропускаю, по части второго: Знаете, фотографов - тьма (и больше), а такого чтобы "зацепило", "торкнуло" - единицы. Быть в толпе не хочу, понимаю - гордыня, но честно. Если делать то по-максимуму, а так не получается. А с другой стороны...если исходить из "самовыражения" то понимания и не должно быть, вспомните Кафку "Исповедь", один человек по определению не может понять другого и нечего в этом неестественного нет- это норма. Тогда какой смысл множить непонятки. Улыбка

Третий вопрос самый сложный...и безответный. Возможно психотерапия, выплеснуть накопившееся или просто то, что не дает покоя; то, что требует какой-либо реализации? Мне наплевать как зритель воспримет мой опус, мою бессонницу, но я ее сбросил.

хостинг фото
 
Светлана Лiханова 140.0504 сентября 2016 05:40
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
один человек по определению не может понять другого и нечего в этом неестественного нет- это норма
Владимир Полонский, бред какой то... Не встречала ещё ни одного человека, абсолютно не понятого никем.

Возможно психотерапия, выплеснуть накопившееся или просто то, что не дает покоя; то, что требует какой-либо реализации? Мне наплевать как зритель воспримет мой опус, мою бессонницу
Владимир Полонский, вот такое рассуждение мне ближе не для нормальных думающих авторов, а для душевнобольных.
В психиатрических клиниках обычно таких много. Кто неосознанно выплёскивает свои ощущения на бумагу, на полы, стены и т.д.... вот в то что им наплевать на зрителей я верю. А то что вам - нет. Иначе вас бы не тянуло на эту тему постоянно пообщаться. Вы хотите быть именно понятым зрителем, но боитесь почему то в этом признаться.
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 06:58
@usha
Лиханова Светлана, В отношении понимания. Наступает момент когда работая над фотографией о зрителе не думаешь, только о том, что в тебе. Это и есть творчество. А зритель...если он есть и понял - хорошо, нет, - это его (зрителя) проблемы. )

По части душевнобольных...все известные мастера были "не от мира сего". Только выходя за рамки нормы можно что-то создать интересное. Кстати...не обязательно при этом быть пациентом психобольницы.
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 07:35
@usha
Владимир Полонский, В догонку. http://coollib.com/b/342660/read Тогда и спор наш разрешится.
 
Светлана Лiханова 140.0504 сентября 2016 08:19
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Владимир Полонский, покажите мне хоть одно творение существующее вне зрителя, только в плоскости автора ? Именно зритель делает творчество творчеством, в том понимании, в котором мы себе это представляем. До того момента пока вы ( или даже не вы) его не показали хотя бы одному зрителю, это всего лишь какая то из ваших видов деятельности, не более! Ну выбросили вы там из себя что то, разрядились, так сказать психологически и физически, и всё... ровным счётом как сходить утром в туалет. Никому до этого нет никакого дела, кроме вас! Это не творчество, однозначно!
А вот творчеством ваши "выбросы" становятся лишь тогда, когда вы выносите их зрителю. И то этого маловато будет. Нужно чтобы зритель не только ваши "выбросы" увидел, но и оценил.

По этому поводу у меня есть совсем короткий анекдот -
"Интересно, а если я что-нибудь натворю, то кто я: творец или тварюга?"

А раз уж вы их выносите, значит мнение зрителей для вас всё же интересно ))) Как ни крути)
 
Nessie Skuch 986.1804 сентября 2016 08:31
:)
Третий вопрос самый сложный...и безответный. Возможно психотерапия, выплеснуть накопившееся или просто то, что не дает покоя; то, что требует какой-либо реализации? Мне наплевать как зритель воспримет мой опус, мою бессонницу, но я ее сбросил.
Понравилась картинка. Зацепило... Утащила...и слова очень близки...

По теме восприятия, цитата вспомнилась одна...))
...о восприятии
"Между тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
тем, что, как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но все-таки давайте попробуем..."
Эдмонд Уэллс

 Пиво
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 10:17
@usha
Владимир Полонский, покажите мне хоть одно творение существующее вне зрителя, только в плоскости автора ? Именно зритель делает творчество творчеством, в том понимании, в котором мы себе это представляем. До того момента пока вы ( или даже не вы) его не показали хотя бы одному зрителю, это всего лишь какая то из ваших видов деятельности, не более! Ну выбросили вы там из себя что то, разрядились, так сказать психологически и физически, и всё... ровным счётом как сходить утром в туалет. Никому до этого нет никакого дела, кроме вас! Это не творчество, однозначно!
А вот творчеством ваши "выбросы" становятся лишь тогда, когда вы выносите их зрителю. И то этого маловато будет. Нужно чтобы зритель не только ваши "выбросы" увидел, но и оценил.

По этому поводу у меня есть совсем короткий анекдот -
"Интересно, а если я что-нибудь натворю, то кто я: творец или тварюга?"

А раз уж вы их выносите, значит мнение зрителей для вас всё же интересно ))) Как ни крути)
Лиханова Светлана, Не передергивайте, " Искусство не обязано быть осмысленным в понимании массы зрителей, оно, прежде всего, - отображение внутренних потрохов автора. "
А вы нафантазировали три короба и спорите невесть о чем, скажу иначе "Мнение зрителя для меня вторично". А в остальном читайте по ссылке, там есть любопытные мысли о подсознании и творчестве. В двух словах это не высказать, да и есть ли смысл?
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 10:36
@usha
Понравилась картинка. Зацепило... Утащила...и слова очень близки...

По теме восприятия, цитата вспомнилась одна...))
...о восприятии
"Между тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
тем, что, как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но все-таки давайте попробуем..."
Эдмонд Уэллс

Nessie Skuch, Хорошая цитатата, можно добавить: Но говорить вашим языком и так, как вы можете понять все равно не буду.  Пиво
 
Светлана Лiханова 140.0504 сентября 2016 11:04
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Владимир Полонский, а я с вами и не спорю, а лишь высказываю свою точку зрения.
И ещё раз повторяю - можно конечно создавать искусство не оглядываясь на зрителя, но только в только в том случае если ваша работа отвечает вашему собственному определению искусства.
Делать какие то кадры, и даже стать успешным фотографом, можно конечно и не показывая свои кадры никому. Но это только, если вашей целью было сделать такой кадр который нравился бы лично вам. Или бы само его создание приносило вам какое то удовлетворение. Для этого вам никакой зритель и не нужен.
А надпись “Мне наплевать как зритель воспримет мой опус, мою бессонницу, но я ее сбросил” под опубликованной работой - вот это большая ложь. Зачем же тогда было постить? ))

А вообще мне кажется что вы не совсем правильно понимаете такие понятия как Творчество и Искусство. Оттого и такая путаница у вас.

Знаете, фотографов - тьма (и больше), а такого чтобы "зацепило", "торкнуло" - единицы. Быть в толпе не хочу, понимаю - гордыня, но честно. Если делать то по-максимуму, а так не получается. А с другой стороны...если исходить из "самовыражения" то понимания и не должно быть, вспомните Кафку "Исповедь", один человек по определению не может понять другого и нечего в этом неестественного нет- это норма. Тогда какой смысл множить непонятки. 

Да и вот эта ваша фраза из поста #10 говорит о том что мнение зрителей для вас далеко не вторично. Иначе зачем было бы отказываться от как вы выразились "психотерапии, возможности выплеснуть накопившееся или просто то, что не дает покоя; то, что требует какой-либо реализации" ?!

Выставляю иногда ради пообщаться.
абсолютно как то не сходится с
Мне наплевать как зритель воспримет мой опус, мою бессонницу
 
Lana Medved 123 104.2704 сентября 2016 11:33
@lana-medved_123
По большому счету, я согласна с автором, и связано это кмк в первую очередь с физиологией и психологией восприятия изображение, на предмет музыки, в частности классической, поговорим чуть позже. В вопросе о восприятии изображения и ее связи с автором, пожалуй следует упомянуть швейцарского психиатра Германа Роршаха и его тест... да, он был создан для исследования личности и ее особенностей, но кмк имеет прямое отношение к тому почему любая работа вообщем то является "отображением внутренних потрохов автора", а посему важна именно ему, в то время как зритель может и не приниматься в расчет или быть второстепенным. О самом тесте, если вам интересно, вы можете найти кучу инфо, а вот на чем он основан, это пожалуй очень интересная тема. Итак, основам он на предположении что человек "видит", что при восприятии изображения работает механизм свободных ассоциаций. Далее имеет место мыслительный процесс, проще говоря операции "анализа-синтеза" и вклучаеся ассоциативное мышление, причем довольно часто оно подсознательное))). Самое забавное так это то что процесс восприятия похож на восприятие любого произведения искусства, он вызывает у нас ассоциативные образы, связанные с нашим прошлым, настоящим, болезненным или наоборот приятным опытом, а это очень индивидуальный опыт и важен он прежде всего автору и поэтому эмоциональный фон, созданный автром в работе тоже близок и понятен автору, и порой автору работы это куда важнее... Теперь и мызыке, все то что я говорила выше относится к феномену восприятия классической музыки, при котором многократное прослушивание не приводит к привыканию и не вызывает раздражения, чего не скажешь о поп музыке))))).
P.S. О себя пожалуй, могу сказать как в анекдоте " Вы Наполеон? Неа... Наполеон, он из 6 палаты, а я из 3, выздоравливающий." Подмигивание  Пиво
 
Lana Medved 123 104.2704 сентября 2016 11:41
@lana-medved_123
Лиханова Светлана,
Скажите, а что такое вообще успешный фотограф? Какой критерий оценки? Насколько он субъективен и тем самым важен, и кому? Это вовсе не издевка, мне действительно интересно знать ваше мнение Пиво
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 11:43
@usha
Владимир Полонский, а я с вами и не спорю, а лишь высказываю свою точку зрения.
И ещё раз повторяю - можно конечно создавать искусство не оглядываясь на зрителя, но только в только в том случае если ваша работа отвечает вашему собственному определению искусства.
Делать какие то кадры, и даже стать успешным фотографом, можно конечно и не показывая свои кадры никому. Но это только, если вашей целью было сделать такой кадр который нравился бы лично вам. Или бы само его создание приносило вам какое то удовлетворение. Для этого вам никакой зритель и не нужен.
А надпись “Мне наплевать как зритель воспримет мой опус, мою бессонницу, но я ее сбросил” под опубликованной работой - вот это большая ложь. Зачем же тогда было постить? ))

А вообще мне кажется что вы не совсем правильно понимаете такие понятия как Творчество и Искусство. Оттого и такая путаница у вас.

Знаете, фотографов - тьма (и больше), а такого чтобы "зацепило", "торкнуло" - единицы. Быть в толпе не хочу, понимаю - гордыня, но честно. Если делать то по-максимуму, а так не получается. А с другой стороны...если исходить из "самовыражения" то понимания и не должно быть, вспомните Кафку "Исповедь", один человек по определению не может понять другого и нечего в этом неестественного нет- это норма. Тогда какой смысл множить непонятки.

Да и вот эта ваша фраза из поста #10говорит о том что мнение зрителей для вас далеко не вторично. Иначе зачем было бы отказываться от как вы выразились "психотерапии, возможности выплеснуть накопившееся или просто то, что не дает покоя; то, что требует какой-либо реализации" ?!
Лиханова Светлана, Если скажу, что вы правы - мы прекратим прения?  Подмигивание
 
Владимир Полонский 211.1904 сентября 2016 11:46
@usha
По большому счету, я согласна с автором, и связано это кмк в первую очередь с физиологией и психологией восприятия изображение, на предмет музыки, в частности классической, поговорим чуть позже. В вопросе о восприятии изображения и ее связи с автором, пожалуй следует упомянуть швейцарского психиатра Германа Роршаха и его тест... да, он был создан для исследования личности и ее особенностей, но кмк имеет прямое отношение к тому почему любая работа вообщем то является "отображением внутренних потрохов автора", а посему важна именно ему, в то время как зритель может и не приниматься в расчет или быть второстепенным. О самом тесте, если вам интересно, вы можете найти кучу инфо, а вот на чем он основан, это пожалуй очень интересная тема. Итак, основам он на предположении что человек "видит", что при восприятии изображения работает механизм свободных ассоциаций. Далее имеет место мыслительный процесс, проще говоря операции "анализа-синтеза" и вклучаеся ассоциативное мышление, причем довольно часто оно подсознательное))). Самое забавное так это то что процесс восприятия похож на восприятие любого произведения искусства, он вызывает у нас ассоциативные образы, связанные с нашим прошлым, настоящим, болезненным или наоборот приятным опытом, а это очень индивидуальный опыт и важен он прежде всего автору и поэтому эмоциональный фон, созданный автром в работе тоже близок и понятен автору, и порой автору работы это куда важнее... Теперь и мызыке, все то что я говорила выше относится к феномену восприятия классической музыки, при котором многократное прослушивание не приводит к привыканию и не вызывает раздражения, чего не скажешь о поп музыке))))).
P.S. О себя пожалуй, могу сказать как в анекдоте " Вы Наполеон? Неа... Наполеон, он из 6 палаты, а я из 3, выздоравливающий."
Lana Medved 123, Ага, все мы слегка Наполеоны...вместе с выздоравливающимися.  Фото
 
Светлана Лiханова 140.0504 сентября 2016 11:57
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана,
Скажите, а что такое вообще успешный фотограф? Какой критерий оценки? Насколько он субъективен и тем самым важен, и кому? Это вовсе не издевка, мне действительно интересно знать ваше мнение
Lana Medved 123, сложный вопрос. И критериев и факторов оценок успешности того или иного фотографа много. Но скажу лишь одно - по настоящему успешным фотографа, на мой взгляд, может сделать только время. Именно оно отсеивает всю шелуху субъективности, оставляя лишь голые факты его успеха.

Лиханова Светлана, Если скажу, что вы правы - мы прекратим прения?
Владимир Полонский, мне не нужно одолжений. Прения я с вами и не начинала, а диалог засим и закончу.
 
Влад О. 4.2004 сентября 2016 12:07
.
Лиханова Светлана,
Скажите, а что такое вообще успешный фотограф? Какой критерий оценки? Насколько он субъективен и тем самым важен, и кому?
Lana Medved 123, фотограф? Свадебный, фэшн, предметный, пейзажный, ню? Может репортажный?
 
Malakhov
PRO
77.1104 сентября 2016 12:17
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Лиханова Светлана,
покажите мне хоть одно творение существующее вне зрителя, только в плоскости автора ?
любое, кроме сделанных на заказ. Ибо существует в голове автора, а не коллективного разума, и питается авторскими чувствами. Общественный резонанс - это уже дело десятое. И то, не исключено, что авторская картинка на заказ будет отличаться от ожиданий заказчика.

Именно зритель делает творчество творчеством, в том понимании, в котором мы себе это представляем.
В вашем понимании. Есть авторы, которым без реакции зрителя душно и тесно. Есть другие, которым творчество, это акт. Акт Познания (для себя, коллективного познания нет), Акт Творения своей вселенной... Такой автор не ищет всякого зрителя, не ищет реакции всякого зрителя, тут уже речь о единомышленниках. О тех, кто способен понять и почувствовать потому что сам где-то рядом в своих поисках.

До того момента пока вы ( или даже не вы) его не показали хотя бы одному зрителю, это всего лишь какая то из ваших видов деятельности, не более!
Глупости. Подробности см. выше.

Нужно чтобы зритель не только ваши "выбросы" увидел, но и оценил.
И что изменяется в ваших выбросах от того, что я их нахожу натянутыми и высосанными из пальца? Вы сразу забываете о чем думали, пока оные выбросы вытуживали из себя и бросаете их в помойку?

можно конечно создавать искусство не оглядываясь на зрителя
Ура! Таки вы позволяете?

А вообще мне кажется что вы не совсем правильно понимаете такие понятия как Творчество и Искусство. Оттого и такая путаница у вас.(С) (пунтуация сохранена)
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть