Бильярд в половине десятого [ Из серии Заглядывая в Окна ]

Бильярд в половине десятого [ Из серии Заглядывая в Окна ] / Через окно бара с бильярдом
Через окно бара с бильярдом
541... 11...

 

 
Виктор Гайл 51.9005 июля 2016 11:03
@vvg
Ритмопластично!!!)
 
Photo Artel 49.1605 июля 2016 11:35
@photoartel
Ритмопластично!!!)
Виктор Гайл, по линии кия или по стрелке  Улыбка ))
 
NataliP 47.2705 июля 2016 12:40
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
по-моему, здорово. А Вариант кадрирования Вариант кадрирования ?
 
Photo Artel 49.1605 июля 2016 13:12
@photoartel
по-моему, здорово. А Вариант кадрирования ?
NataliP, Спасибо большое за визит и коммент!
Кадрирование: Увы, не соглашусь с вами, так как ваш вариант выкидывает из контекста одну мелочь - это надпись на двери "Use the other door" со стрелкой по направлению кия.
 
NataliP 47.2705 июля 2016 14:29
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
photoartel, Понятно. Стрелка мне тоже нравится, но линия руки и кия - гениально. Отвлекаться не хочется.
 
Photo Artel 49.1605 июля 2016 14:42
@photoartel
photoartel, Понятно. Стрелка мне тоже нравится, но линия руки и кия - гениально. Отвлекаться не хочется.
NataliP, Ну, стрелка не отвлекает - она ж не в фокусе Улыбка
 
Reflex 10.7705 июля 2016 17:10
разблокировать
Очень интересно вышло - снимок парящих плоскостей!
 
Edu 46.2606 июля 2016 08:45
@edu
Неплохо, но хотелось бы резкой не Ваш логотип, а надпись английскую
 
Photo Artel 49.1607 июля 2016 09:23
@photoartel
Неплохо, но хотелось бы резкой не Ваш логотип, а надпись английскую
Edu, О как! Надпись, снятая телевиком и надпись, сделаная руками в редакторе - это 2 большие разницы.
Ставить лого или не ставить лого - это личное дело каждого.
Что касается резкости надписи, то это претензии к фирме Canon, так уж устроен сей объектив: что-то в фокусе, а что-то и нет.
Если вы заметили, то надпись на двери, а стол и игрок за дверью. В фокусе то, что для меня и зрителя важнее.
 
Edu 46.2607 июля 2016 09:30
@edu
Edu, О как! Надпись, снятая телевиком и надпись, сделаная руками в редакторе - это 2 большие разницы.
Ставить лого или не ставить лого - это личное дело каждого.
Что касается резкости надписи, то это претензии к фирме Canon, так уж устроен сей объектив: что-то в фокусе, а что-то и нет.
Если вы заметили, то надпись на двери, а стол и игрок за дверью. В фокусе то, что для меня и зрителя важнее.
photoartel, Это все понятно, ограничения техники, я о желаемом. Возможно, более жесткий обьектив был бы лучше, дал бы резкую картинку и все планы, включая надпись, были бы резкие, что дало бы неожиданный эффект
 
Александр Zeonoff 140.2107 июля 2016 11:04
@zeonoff
Предлагаю взглянуть на изображение с точки зрения имманентного рассмотрения….анализа структуры фотографии. При детальном рассмотрении видим, что структур две…причем вторая (языковая) включена в первую.. Визуальная структура выражает некую «позу» - первичное означаемое, игрок – кий/направление – шар, ниже символ в виде стрелки…что по сути денотант, если рассматривать без второй структуры, то мы остаемся на первом уровне восприятия, уровне фактического смысла. Далее, языковая структура (надпись на англ) образует вторичную означаемую – по сути очевидно коннотацию автора. Надпись можно рассматривать как некую метафору – коннотацию по отношению к денотанту. Это позволяет логично перейти от первичного/фактического смысла к внутреннему смыслу или можно сказать к содержанию. В целом все логично и осмысленно.)) Автору респект за наглядный урок. Ничего лично...строго по структуре фотографии.

П.С А кто-то предлагал убрать надпись, это бы означало остаться на первом уровне восприятия.))
 
No photos
Anonym 0.0007 июля 2016 13:49
@pdg
Александр Zeonoff,
П.С А кто-то предлагал убрать надпись, это бы означало остаться на первом уровне восприятия.))
Я предложу убрать надпись и остаться на первом уровне восприятия)))
 
Photo Artel 49.1608 июля 2016 11:01
@photoartel
photoartel, Это все понятно, ограничения техники, я о желаемом. Возможно, более жесткий обьектив был бы лучше, дал бы резкую картинку и все планы, включая надпись, были бы резкие, что дало бы неожиданный эффект
Edu, Жесткий объектив? Это когда практически всё в фокусе?
Тогда ширик. Только с другой стороны улицы шириком "ловить" момент не получится, нужно подойти вплотную. Но, в этом случае, можно птичку и вспугнуть:)
В данном случае телевик еще и с умножителем пинкернона, на 1.4
 
Photo Artel 49.1608 июля 2016 11:03
@photoartel
Александр Zeonoff,
Я предложу убрать надпись и остаться на первом уровне восприятия)))
XXX, Хирургов среди авторов много:)
Но стрелка - не перитонит, так что, обрезание не уместно.
 
Photo Artel 49.1612 июля 2016 07:44
@photoartel
Предлагаю взглянуть на изображение с точки зрения имманентного рассмотрения….анализа структуры фотографии. При детальном рассмотрении видим, что структур две…причем вторая (языковая) включена в первую.. Визуальная структура выражает некую «позу» - первичное означаемое, игрок – кий/направление – шар, ниже символ в виде стрелки…что по сути денотант, если рассматривать без второй структуры, то мы остаемся на первом уровне восприятия, уровне фактического смысла. Далее, языковая структура (надпись на англ) образует вторичную означаемую – по сути очевидно коннотацию автора. Надпись можно рассматривать как некую метафору – коннотацию по отношению к денотанту. Это позволяет логично перейти от первичного/фактического смысла к внутреннему смыслу или можно сказать к содержанию. В целом все логично и осмысленно.)) Автору респект за наглядный урок. Ничего лично...строго по структуре фотографии.

П.С А кто-то предлагал убрать надпись, это бы означало остаться на первом уровне восприятия.))
Александр Zeonoff, Спасибо за развернутый комментарий!
Как в изобразительном искусстве: сначала художник нарисовал картину, а потом под неё искусствоведы подвели теорию:)))))))))
 
Александр Zeonoff 140.2112 июля 2016 08:43
@zeonoff
Александр Zeonoff, Спасибо за развернутый комментарий!
Как в изобразительном искусстве: сначала художник нарисовал картину, а потом под неё искусствоведы подвели теорию:)))))))))
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
 
Photo Artel 49.1612 июля 2016 10:54
@photoartel
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
Александр Zeonoff, Надо бы Светлую Комнату почитать. Вот жизнь-жестянка, забыла, когда напечатанную книгу в руках держала. Из Москвы целый воз друг привез, руки не доходят (((
 
Александр Zeonoff 140.2112 июля 2016 11:15
@zeonoff
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
Александр Zeonoff, Надо бы Светлую Комнату почитать. Вот жизнь-жестянка, забыла, когда напечатанную книгу в руках держала. Из Москвы целый воз друг привез, руки не доходят (((
photoartel, Хорошая идея...мой совет прежде чем читать, прочтите книгу "Воображаемое" Жан-Поль Сартр. У меня получилось наоборот...поэтому все не так понял...
 
Photo Artel 49.1612 июля 2016 15:35
@photoartel
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
Александр Zeonoff, Надо бы Светлую Комнату почитать. Вот жизнь-жестянка, забыла, когда напечатанную книгу в руках держала. Из Москвы целый воз друг привез, руки не доходят (((
photoartel, Хорошая идея...мой совет прежде чем читать, прочтите книгу "Воображаемое" Жан-Поль Сартр. У меня получилось наоборот...поэтому все не так понял...
Александр Zeonoff, Чем глубже в лес, тем толще партизан: там вы меня и до его политических статей доведёте Улыбка ))))))))))))
Это надо поехать, как англичане, в круиз, чтоб с книжечкой на шезлонге...
В обыденной жизни, планшетка, монитор , да журнал. Увы
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Photo Artel 49.16
@photoartel
Canon 5D, Canon EF 70-200mm f/4 L IS USM
05.07.2016 08:20
Canon EOS 5D, 1/50 sec, F/5.6, 118mm, ISO 1250, 19.02.2012, Lens: EF70-200mm f/4L IS USM +1.4x
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть