/ ----
----
1116... 21...

12След.Конец

 
Марк 396.6114 мая 2016 23:08
@psnmt
Хорошо!
 
Taimas 206.3315 мая 2016 00:43
@taimas
Здорово!!!
 
Влад Соколовский
PRO
681.3415 мая 2016 02:34
phototravel.pro
Господа медоносы!
Алтанец Андрей, I_S (Игорь Сафонов), Andrei H, Vbi 100 (Vladimir), Slavik55, Taimas, Марк, Владимир Х, Michail Novikov, Валентин К., Wet Comod Alex49, fotobama, Irina, Baboralex, Koshta, Titoxa)
Потратьте, если не затруднит, по паре минут вашего "драгоценного" времени и вместо бестолковых комментариев "Хорошо!" и "Здорово!" - чирканите пару строк, чем же вас так привлекла эта работа..
Поясню, почему у меня такая просьба: автор категорически не согласен, что работа плохая, клятвенно обещает не тереть комментарий.
Я например, считаю, что работа низкого уровня и могу это обосновать. Но сначала все-таки хочется услышать вас..
Кто первый ?
 
Igor G. 428.7715 мая 2016 02:49
@127wk
Господа медоносы!
Алтанец Андрей, I_S (Игорь Сафонов), Andrei H, Vbi 100 (Vladimir), Slavik55, Taimas, Марк, Владимир Х, Michail Novikov, Валентин К., Wet Comod Alex49, fotobama, Irina, Baboralex, Koshta, Titoxa)
Потратьте, если не затруднит, по паре минут вашего "драгоценного" времени и вместо бестолковых комментариев "Хорошо!" и "Здорово!" - чирканите пару строк, чем же вас так привлекла эта работа..
Поясню, почему у меня такая просьба: автор категорически не согласен, что работа плохая, клятвенно обещает не тереть комментарий.
Я например, считаю, что работа низкого уровня и могу это обосновать. Но сначала все-таки хочется услышать вас..
Кто первый ?
Влад Соколовский, Вы похоже от моего имени решили дать клятвенные обещания. Я от себя могу ответить: Я не считаю , что эта работа высокого уровня, но точно не на единицу. имхо.
 
Влад Соколовский
PRO
681.3415 мая 2016 03:07
phototravel.pro
Я не считаю , что эта работа высокого уровня, но точно не на единицу. имхо.
15G, Во-первых, не 1, а 2 Улыбка
Во-вторых, 1,2,3 или 4 - роли не играет. Достаточно на сайте было бы трех-четырех оценок, а не такой шкалы.
Я не вкладываю в двойку какой-то особый смысл - я под ней подразумеваю лишь одно: работа - ПЛОХАЯ.
Хотите поставлю 3-ку? Но работа все равно останется ПЛОХОЙ, по всем параметрам.
Вы абсолютно бездумно сделали этот снимок и абсолютно бездумно его выложили.
В чем ваша авторская задумка? Выйдя в серую хмурую погоду - щелкнуть пруд, покрытый ряской и рябью?
Вероятно, это все для того, что бы напрочь провалить тени, а цвета сделать грязными?
Если вам так нравится это место - то почему его не снять в "режиме"?
Или, быть может, вы заранее подготовились к съемке? Выбрали подходящее время?
Подумали про композицию в пейзаже...Да?
Или же долго ждали и поймали какой-то особенный момент? Или же вы все-таки просто щелкнули и пошли дальше?
В чем художественная ценность этого кадра по вашему мнению? В чем состояла ваша работа, как фотографа?
Ну а придя домой - вы, конечно же, подготовили работу к публикации таким образом, что теперь она вся размытая и размазанная по экрану.
Каша из грязной зелени, масса артефактов, бело-черно-коричневая вода, адский перешарп - по вашему это все должно воодушевить зрителя, а меня - поставить вам какую-то хорошую оценку?
И, да... Почему вы считаете, что все, что снято - нужно обязательно показать на фотосайте?
Если вы сюда пришли (на профильный ресурс), то будьте готовы, что тут может быть не только "медок", но и "холодок".
 
Илона Кириокатис 263.4715 мая 2016 03:09
@markiza_55
Влад Соколовский, -Состояние природы и композицая отличная-Я Не Критик и мне нравится Подмигивание
 
Igor G. 428.7715 мая 2016 03:11
@127wk
Господа медоносы!
Алтанец Андрей, I_S (Игорь Сафонов), Andrei H, Vbi 100 (Vladimir), Slavik55, Taimas, Марк, Владимир Х, Michail Novikov, Валентин К., Wet Comod Alex49, fotobama, Irina, Baboralex, Koshta, Titoxa)
Потратьте, если не затруднит, по паре минут вашего "драгоценного" времени и вместо бестолковых комментариев "Хорошо!" и "Здорово!" - чирканите пару строк, чем же вас так привлекла эта работа..
Поясню, почему у меня такая просьба: автор категорически не согласен, что работа плохая, клятвенно обещает не тереть комментарий.
Я например, считаю, что работа низкого уровня и могу это обосновать. Но сначала все-таки хочется услышать вас..
Кто первый ?
Влад Соколовский, Влад! Это Вы а не кто то должен писать. Люди Вам ничем не обязаны и Вы не имеете права их экзаминировать, Не присваивайте себе, должность профессора на экзаменах. Вы взялись комментировать , так вперед, Я знаю недостатки этой работы, и уже сказал, Да не совершенна, есть свои огрехи, - Но в любом случае не на единицу.
 
Влад Соколовский
PRO
681.3415 мая 2016 03:12
phototravel.pro
Влад Соколовский, -Состояние природы и композицая отличная-Я Не Критик и мне нравится
Илона Кириокатис, вам все, что ни попадя нравится. Про это все уже знают ..
И вот из-за ваших "нравится" автор так и будет барахтаться в этом пруду.
 
Влад Соколовский
PRO
681.3415 мая 2016 03:16
phototravel.pro
15G, если вы знаете недостатки работы - зачем вы ее выкладываете?
Вы что - выложив попросили критики? Нет ..
Вообще, у вас странная позиция (как и у многих двоечников ): вы просите обосновать двойку, чуть ли не за грудки меня хватаете.
При этом лживый рек и весь остальной мед - вам целиком и полностью устраивает.
Поэтому и ходите друг к другу в гости, бездумно рекая все, что попадается на глаза.
Зашла к вам Илона, налила елея - вы тут же бросились к ней с ответным визитом:
Про какую вашу адекватность говорить? Зачем вам критика? Вы же все равно не думаете...

Фотограф должен не праздно прогуливаться с фотокамерой, а РАБОТАТЬ с кадром, с композицией, со светом, с цветом. Он должен - ДУМАТЬ!!! А вот мысли не видно во многих кадрах, видно другое, что вышел автор того или иного шедевра, за околицу хрясь-брясь-крясь ближайшую лесополосу да еще во всех ракурсах, готов шедевр © ter58
 
Igor G. 428.7715 мая 2016 03:22
@127wk
15G, Во-первых, не 1, а 2
Во-вторых, 1,2,3 или 4 - роли не играет. Достаточно на сайте было бы трех-четырех оценок, а не такой шкалы.
Я не вкладываю в двойку какой-то особый смысл - я под ней подразумеваю лишь одно: работа - ПЛОХАЯ.
Хотите поставлю 3-ку? Но работа все равно останется ПЛОХОЙ, по всем параметрам.
Вы абсолютно бездумно сделали этот снимок и абсолютно бездумно его выложили.
В чем ваша авторская задумка? Выйдя в серую хмурую погоду - щелкнуть пруд, покрытый ряской и рябью?
Вероятно, это все для того, что бы напрочь провалить тени, а цвета сделать грязными?
Если вам так нравится это место - то почему его не снять в "режиме"?
Или, быть может, вы заранее подготовились к съемке? Выбрали подходящее время?
Подумали про композицию в пейзаже...Да?
Или же долго ждали и поймали какой-то особенный момент? Или же вы все-таки просто щелкнули и пошли дальше?
В чем художественная ценность этого кадра по вашему мнению? В чем состояла ваша работа, как фотографа?
Ну а придя домой - вы, конечно же, подготовили работу к публикации таким образом, что теперь она вся размытая и размазанная по экрану.
Каша из грязной зелени, масса артефактов, бело-черно-коричневая вода, адский перешарп - по вашему это все должно воодушевить зрителя, а меня - поставить вам какую-то хорошую оценку?
И, да... Почему вы считаете, что все, что снято - нужно обязательно показать на фотосайте?
Если вы сюда пришли (на профильный ресурс), то будьте готовы, что тут может быть не только "медок", но и "холодок".
Влад Соколовский, Да потому. что не всегда есть возможность снимать в режиме, Снято в другой стране, и наутро я уже уезжал. К сожалению не имею возможности разъезжать по миру. жить неделями в красивых местах, выжидая определенную погоду. Я не профи, Мне за это не платят. Дополнительных средств. полностью удовлетворять свое хобби не имею. Я могу мечтать, об аппаратах возможно хотел бы A7r mk2 и адаптер и кеноновский 24-70 2.8 новый вариант, И поездить по экзотическим местам. Но это мечты.. У Вас больше возможностей -Слава богу, Но это не дает Вам права всех иных хаять. Вы бы не истерили. а соревновались на 35 фото. Там Вы не в звездных фотографах. Ваш рейтинг там далеко не такой, А на более простом сайте, Вы решили попиариться. Это Вас точно не украшает.
 
Влад Соколовский
PRO
681.3415 мая 2016 03:27
phototravel.pro
15G, нет возможности снимать - не снимайте. Просто постойте и посмотрите.
Если это ваши воспоминания - это не значит, что они интересны будут всем.
Фотографию убивает безвкусица...
Купите вы Сони, Кэнон - суть не изменится.
Вы просите критики,и в то же время - напрочь ее отрицаете.
Вы просто не хотите думать...
 
Влад Соколовский
PRO
681.3415 мая 2016 03:32
phototravel.pro
Я могу мечтать, об аппаратах возможно хотел бы A7r mk2 и адаптер и кеноновский 24-70 2.8 новый вариант
К чему это нытье про технику? Наличие бы дорогущей камеры что-то изменило?Вы очень наивны ...
Вот вам пример человека, снимающего на NEX-3/NEX-5 с китовой оптикой и старой советской мануальной ..
Который не просто кнопку нажимает, в отличии от вас, а при этом еще думает: https://photoclub.by/author.php?id_auth=12061
 
8ele8 146.3515 мая 2016 03:36
Светлого настроя всем! :)
Я тоже как бы не критик, но... ) Не надо было просто так жестко (если ни сказать - жестоко)) обрабатывать. Перешарп, переконтраст, пере-... Фотография - это, прежде всего, свет, а здесь он мертвый, - ну, мне это так воспринимается.
Композиционно здесь тоже сомнительно: этот ЛНУ - не факт, что нужно было его захватывать. Но полагаю, что без обработки кадр смотрелся куда бы приятнее ) А местность, кстати, довольно красивая.

И еще. Насчет "медоносов". Все-таки хочется сказать, что ведь далеко не все люди видят недочеты (это видно по тому, какие они сами выкладывают фото), и им действительно нравится то, от чего другие широко раскрывают глаза "да как вообще так можно?!" Но если люди, которые прекрасно разбираются в фотографии, и видя эти явные минусы, плюсуют, вот тут да, не совсем понятно, зачем так делать...
 
Мягков . 0.0015 мая 2016 03:38
@kuryakin
Вес этот базар напоминает " Про Насосы и Колёса "
 
Igor G. 428.7715 мая 2016 03:43
@127wk
К чему это нытье про технику? Наличие бы дорогущей камеры что-то изменило?Вы очень наивны ...
Вот вам пример человека, снимающего на NEX-3/NEX-5 с китовой оптикой и старой советской мануальной ..
Который не просто кнопку нажимает, в отличии от вас, а при этом еще думает: https://photoclub.by/author.php?id_auth=12061
Влад Соколовский, Я это снимал так же на NEX f3 но у меня нет таких мест Так что думай, не думай это ничего не меняет. А аппараты NEX Мне нравятся. Но есть и получше и была бы возможность купил, А нытье это скорее к Вам я не ныл, а сказал, что хотел бы Вы ведь не снимаете на карманную мыльницу, так ? При том что я сказал не только о камере, а и о красивых местах, куда еще нужно попасть. Не все живут в таких краях, где только вышел из дома и все вокруг как хочешь, А ездить, нет возможности . Уже писал об этом. Влад , очень не хорошая черта, комментируя, от себя, что то добавлять, и наоборот, что то упускать... Будьте объективнее.
 
Влад Соколовский
PRO
681.3415 мая 2016 03:50
phototravel.pro
это видно по тому, какие они сами выкладывают фото
8ele8 хм, странное у вас обоснование плохой фотографии. Вопрос: а зачем они выкладывают "такие" фотографии тут?
Не разъясните? Это же фотосайт ..Человек, идя сюда - должен же иметь какие-то определенные навыки и знания.
Если хочется просто выложить - есть Яндекс, ВК, Одноклассники - и прочие "специализированные" ресурсы.
 
Влад Соколовский
PRO
681.3415 мая 2016 04:01
phototravel.pro
Я это снимал так же на NEX f3 но у меня нет таких мест
опять глупость пишите.
Я вам привел пример того, что человек во время съемки думает, а не просто клацает затвором, как вы и потом ищет обоснование неудачному кадру отсутствием мест, погоды и пр.
Это самые обычные места в пределах Минска, не какая-то экзотика ("экзотичные" Карпаты - не в счет)
А вы все про красивые места пишите и мыльницу и не понимаете сути: думать надо, а не клацать.
А если клацнули и выложили - уж будьте готовы не только к словам "Здорово!, "Хорошо!", "Состояние природы и композицая отличная" ...

Вы ведь не снимаете на карманную мыльницу
вы всерьез считаете, что наличие дорогой техники многое решает?
вот вам пример, снятый на Nikon D4

И что дальше?
 
8ele8 146.3515 мая 2016 04:04
Светлого настроя всем! :)
8ele8 хм, странное у вас обоснование плохой фотографии. Вопрос: а зачем они выкладывают "такие" фотографии тут?
Не разъясните? Это же фотосайт ..Человек, идя сюда - должен же иметь какие-то определенные навыки и знания.
Влад Соколовский, это идеальные представления, как должно бы быть, но увы...
Но еще вижу такую пользу в том, что человек выкладывает фото здесь: если всю жизнь выкладывать только в соц. сетях, то роста не будет, как правило, ибо там всем всё хорошо. А здесь - есть те люди, которые могут направить и подсказать. Хотя это опять-таки в идеале, на практике же вижу несколько иное, к сожалению.

PS: и кстати, ведь не все выкладывают фото, кто-то просто зрительствует, к примеру: https://photoclub.by/author.php?id_auth=30311&works=1#id_auth_photo=30311&page=1
 
Malakhov
PRO
78.4615 мая 2016 04:17
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
15G,
Я не считаю , что эта работа высокого уровня, но точно не на единицу. имхо.
если под "работой" понимать наложение фильтров, то таки да, вы их много навалили, и не так, чтобы оно в глаза не бросалось. Таким образом, двойка вас устроит?

8ele8,
есть те люди, которые могут направить и подсказать
Лен, покажите, кому это надо? Противоположных примеров полно, таймасовщина сплошная и килограммы стихов в сопровождении убогих картинок. А когда вот как здесь, не сказал Влад - ой, хорошо!, так он теперь и не вправе "экзаменовать и хаять". Чуете? Когда "ой, прелесть!, вопросов нету, а когда против шерсти - это уже "хаять". Полшага осталось, как у известного здесь персонажа, до "своры", которая не за фотографию, а чтобы гнать неугодных. Почему в глазах этих "фотомастеров" просьба пояснить восторженный отзыв приравнивается к провокации? А пояснить свой ах редко кто из них умеет.
 
Влад Соколовский
PRO
681.3415 мая 2016 04:21
phototravel.pro
если всю жизнь выкладывать только в соц. сетях, то роста не будет, как правило, ибо там всем всё хорошо.
так и здесь все хорошо Улыбка Разве не видно по комментариям? Улыбка
А автор то как растет .. прямо на глазах ...
Ну какая тут польза от таких комментариев? Чему они научат автора? Творческому росту? Нет ...
Он ведь не понял того, что в его случае двойка куда полезнее, чем все эти одобрительные слова.

P.S.
По сути, если у человека есть реальное стремление чего-то достичь и чему-то научиться - не важно, где он будет выкладывать свои фотографии.
Сайт - это не панацея для достижения каких-то результатов.
 
Марина Глебова 168.5715 мая 2016 04:22
.....
Я думаю, что автор не всегда в состоянии сам оценить, получилось у него хорошо или плохо. Просит душа показывать свои фотографии, плохие они или хорошие, - пожалуйста, всем можно. А вот медоносы делают своё чёрное дело. Вводят авторов в заблуждение. Автора винить нельзя, как может, так у него получается, но если медоносы поддерживают слабые фото, то ведь и автор будет думать, что всё в порядке и не будет стремиться что-то изменить.
А особенно развито на сайте это "ты - мне, я - тебе" именно у пейзажистов.
 
Igor G. 428.7715 мая 2016 04:23
@127wk
вы всерьез считаете, что наличие дорогой техники многое решает?
вот вам пример, снятый на Nikon D4

И что дальше?
Влад Соколовский, Влад! Вы так любите передергивать. Вот как только Вы начнете снимать карманной мыльницей и потом расскажете, что это не имеет значения, чем снимать и где. Это будет иной разговор Насчет окрестностей Минска, там замечательные места, можно везде добраться . Я не хочу продолжать этот безсмысленый спор ни о чем. Ек нужно приводить пример, что хорошим аппаратом можно плохо снять, Вот плохим снять хорошо не всегда получится. Это разные вещи, И вообще при чем здесь аппарат, я не жалуюсь на свои аппараты, Я просто сказал, что при наличии средств купил, бы и поехал в красивые места. Разве Вы не так делаете так? - Вы постоянно все передергиваете и искажаете смысл. При этом приводите какие примеры, которые не уместны, из другой области.
 
Malakhov
PRO
78.4615 мая 2016 04:26
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Влад Соколовский,
Сайт - это не панацея для достижения каких-то результатов.
Отчего же? А если искомый результат в "дружбе в рамках этого сайта"? В уверенности, что всякий твой выкидыш не останется пустой тратой времени, потому что эти самые "друзья в рамках сайта" ща набегут и нахвалят? Результат? Еще какой! И, главное, труда ровно столько уходит, сколько нужно, чтобы сто раз на день где попало "нравится" скопипастить.
 
Igor G. 428.7715 мая 2016 04:27
@127wk
15G,
Лен, покажите, кому это надо? Противоположных примеров полно, таймасовщина сплошная и килограммы стихов в сопровождении убогих картинок. А когда вот как здесь, не сказал Влад - ой, хорошо!, так он теперь и не вправе "экзаменовать и хаять". Чуете? Когда "ой, прелесть!, вопросов нету, а когда против шерсти - это уже "хаять". Полшага осталось, как у известного здесь персонажа, до "своры", которая не за фотографию, а чтобы гнать неугодных. Почему в глазах этих "фотомастеров" просьба пояснить восторженный отзыв приравнивается к провокации? А пояснить свой ах редко кто из них умеет.
Malakhov, Ну здесь только Вашего пятачка не хватает Вы хоть на свое убожество обратите внимание. Ваш уровень здесь выделяется особо! Вы вообще вне конкуренции Но подгавнкуть это за милое дело.
 
Malakhov
PRO
78.4615 мая 2016 04:27
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Марина Глебова,
А особенно развито на сайте это "ты - мне, я - тебе" именно у пейзажистов.
Статистика, Марин)) Натюрморт или там жанр - не всякий потянет, а окружающее пространство отсканировать, тут ведь ни сил, ни размышлений особых не надобно.

Возможность написания сообщений отключена



Igor G. 428.73
@127wk
-
14.05.2016 15:09
SONY, NEX-F3, 1/250 sec, F/5.0, 18mm, ISO 200, 23.07.2013, Lens: E 18-55mm F3.5-5.6 OSS
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть