/ Наталья Викторовна Сиротская, 1938-2008, ленинградская органистка, ученица Исая Браудо. Я с ней познакомился в феврале 1960г. в Комарове, в д/о ВТО. В том же году сделан этот снимок. Дружба с ней, а затем и с её мужем Феликсом Равдоникасом http://photocentra.ru/work/559586 , прошла через всю их жизнь.
Наталья Викторовна Сиротская, 1938-2008, ленинградская органистка, ученица Исая Браудо. Я с ней познакомился в феврале 1960г. в Комарове, в д/о ВТО. В том же году сделан этот снимок. Дружба с ней, а затем и с её мужем Феликсом Равдоникасом , прошла через всю их жизнь.
2205... 23...
Ди 37.92
3224
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.25
565
110
Vic
10

 

 
Nessie Skuch 986.5711 января 2016 23:54
:)
Ооо, обожаю Вас!!! Любовь
 
Sever 71.1212 января 2016 01:07
@sever
Nessie Skuch, ))))))) Любовь
 
Евгений S. 519.0012 января 2016 05:04
@evgeny58
ооо,я тоже
 
ultimar 204.4212 января 2016 14:41
@111111
Евгений, третий - лишний)))))
 
Lana Medved 123 104.9112 января 2016 14:47
@lana-medved_123
Константин, помниться мне совсем другой ее снимок, и наш с вами разговор, связанный с ней и высказыванием Ремарка! Пиво
 
Sever 71.1212 января 2016 15:41
@sever
Lana Medved 123,
совсем другой ее снимок
Светик, обязательно когда-нить покажу, сейчас меня больше Феликс занимает, её муж. И я не помню тех слов Ремарка... Как жаль утери того сайта и всех текстов... Во многие из них я вложил целые памятные куски своей жизни, думал тем самым сохранить их. Чёрта с два... Кстати, помнится без ь.
 Любовь
 
Sever 71.1212 января 2016 15:42
@sever
ultimar, А рекнуть фиг? Или прям не понравилось?  Любовь
 
ultimar 204.4213 января 2016 00:21
@111111
ultimar, А рекнуть фиг? Или прям не понравилось?
Sever, овес нынче дорог))
Бусы прям хороши Улыбка  Любовь
 
olux 41.6713 января 2016 02:40
@olux
Вариант кадрирования Вариант кадрирования

Приношу заранее извинения,но я по работе выскажусь, про людей -поддерживаю, не знаком ни с кем-верю что это замечательные люди( в фамилии дамы-нет ошибки? мне кажется пропущена буква)).

Работа красивая,чем? "Сочная печать 80-х ", когда авторы знали как правильно передать полутона, глубину черного , без потерь в светах.
Но есть и то что мне мешает принять работу полностью- это кадрирование(вариант предлагаю на обсуждение), мне кажется большой и не резкий кусок (ноты+кисть?) мешает,отвлекает. К образу он ничего не добавляет-поэтому я его в своем варианте минимизировал. Это вызвало необходимость и кадрирования слева.
Мешает и нерезкость изображения на лице (правая от нас часть лица чуть резче), и почему то резкость на бусах слева в тени?
Скажите пожалуйста-была ли применена обработка (блюр или аналоги)для смягчения изображения?
 
Sever 71.1213 января 2016 08:28
@sever
olux, Спасибо за визит, соображения и за внимательность (буковка). Про кадрирование - я тоже сторонник плотного кадрирования портретов, именно классических, и по Вашему варианту считаю необходимым хорошенько убрать ещё и справа, для равновесия. Но это не совсем классический портрет, он тяготеет к жанровому портрету, а это совсем другое дело. В жанровом портрете есть действие, ГГ находится не в безразличном самодостаточном равновесии, он в состоянии обмена с другим объектом - не важно, находится тот в кадре или за его пределами. Ваш вариант пресекает это состояние отношения, её поза становится необъяснимой. Немаловажную роль играет и то обстоятельство, что я с детства привык кадрировать при съёмке (чем недоволен был мой отец, любивший резать по живому), поэтому у меня выработалось почтение к полному кадру. Приятно было усышать слово "сочность", также возлюбленное со слов отца, но 80-е годы в моём случае ни при чём, к тому времени я уже отошёл от позитивного процесса, и не знаю, какие тогда уже были бумаги. Этот снимок 1960-го года на венгерском "Forte" всю остальную жизнь простоял на рояле её матери. Нет, никакого блюра и другого ФШ здесь нет, разве что чуть усилил тень на её щеке за носом, чтобы его выделить. О фокусе на бусах. Я не вижу проблемы в том, что лицо слегка размыто, наоборот, была мода рассеивить и размывать, я ей следовал. Но что до этого портрета, то (вспомним жанровость) необходимо иметь чёткую опору хоть где-нибудь, так вот это - бусы (пусть некоторые вволю ехидничают), и не забудем о пряди волос справа...  Пиво
 
Александр Зеленский 61.9213 января 2016 08:41
Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.
Классно расписали своё вИдение.Спасибо,с интересом прочёл и ещё раз поглядел замечательную работу.С Наступающим!)
 
Nessie Skuch 986.5713 января 2016 08:54
:)
Александр Зеленский, +1

Sever, Спасибо огромное!!!  Супер  Супер  Любовь
 
Evgeny Chertov 231.3913 января 2016 08:57
@jeka-mobile_777
Sever.
Очень нравятся Ваши портреты тех времен. Всегда возникает чувство чего то приятного, но забытого. Это целый пласт культуры которой больше нет.
 
Nessie Skuch 986.5713 января 2016 08:59
:)
jeka-mobile, +1

Sever, а я ещё так сильно жду портрет с учительницей!!!!!!!!!!!!  Любовь
 
Александр Zeonoff 140.2113 января 2016 09:18
@zeonoff
Приятная живая работа...исходит некая аура реальности...хотя для Вас кадр "это было" ...а для меня "вот сейчас". Рисунок (свет) создает объем ...кадрирование на мой взгляд безукоризненное. Есть желание его рассматривать и находить новые штрихи этого образа.

Решил дополнить комментарий. Задумался...а что делает этот кадр "живым" и "притягательным."
"живым" скорее всего объем и ритм: губы-подбородок- тень от подбородка - вырез от платья- бусы - раскрытые страницы. Наверное еще и диагональ хорошо работает.
А притягательным?
 
Sever 71.1213 января 2016 10:28
@sever
Александр Zeonoff,
что делает этот кадр "живым" и "притягательным."
Дорогой Александр (прежде всего, спасибо огромное за ваш интерес к моим работам!), оставьте эту книжную манеру всё раскладывать по полочкам типа главы, параграфы и подпункты. Всё это слова, слова, слова... Берите с меня пример - никогда не читал ни одной книги по фотографии, за исключением рецептурного справочника. Слова "живое" и "притягатаельное" никак нельзя разделять, а тем более, противопоставлять. Они суть, в эстетическом (точнее, в экзистенциальном) смысле, точные синонимы. Понятийно, они занимают одно и то же место в жизни. А если конкретно на Ваш вропрос, то вот вам один отзыв на один из моих портретов на умершем сайте, причём до него я выставил немного, штук пять портретов. Так вот, меня поразили такие короткие и ёмкие слова: "Как всегда, превосходный типаж". Эти слова открыли мне глаза на фотграфию, и на меня самого. Человек делает кадр живым, а значит, притягательным. Конечно, если фотографу удалось донести образ этого человека с достаточной полнотой. Могу сказать, что я стараюсь делать (точнее, показывать, когда это удалось) снимки, над которыми можно думать о жизни. Других - стыжусь.  Пиво
 
Александр Zeonoff 140.2114 января 2016 20:00
@zeonoff
Александр Zeonoff, Дорогой Александр (прежде всего, спасибо огромное за ваш интерес к моим работам!), оставьте эту книжную манеру всё раскладывать по полочкам типа главы, параграфы и подпункты. Всё это слова, слова, слова... Берите с меня пример - никогда не читал ни одной книги по фотографии, за исключением рецептурного справочника. Слова "живое" и "притягатаельное" никак нельзя разделять, а тем более, противопоставлять. Они суть, в эстетическом (точнее, в экзистенциальном) смысле, точные синонимы. Понятийно, они занимают одно и то же место в жизни. .
Sever,
Спасибо за развернутый ответ. По поводу своего комментария хочу пояснить...почему так?
Сейчас оцениваю работы с двух позиций. Как зритель. И как фотограф. Если зритель говорит: "Нравится" и этим все сказано." То фотограф говорит..вернее размышляет вслух: А что меня зацепило в этом кадре? И начинает анализировать композицию, всматриваясь в детали...пытается прочитать технические нюансы работы. Задает себе и другим вопросы. Конечно это не ко всем работам такой подход, а избирательно - которые "зацепили".
С уважением Александр.
 
Sever 71.1215 января 2016 04:09
@sever
Александр Zeonoff, свидетельствую уважение! Может показаться, что мы с Вами представляем полярные несовместимые точки зрения. Несомненно, я высказался слишком прямолинейно, но на самом деле истина находится где-то посередине, а точнее, бегает туда-сюда. Как электрон, который может находиться сразу в нескольких местах. Опять же, мысль изречённая... ну и так далее. Короче, я сам обожаю копаться в идеях и придираться к мелочам. Да будем мы! Пиво
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2016 06:17
@zeonoff
Да будем мы! 
Рад, что нашел понимание  Пиво
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Sever 71.12
@sever
-
11.01.2016 17:24
Canon EOS 40D, 1/60 sec, F/9.0, 90mm, ISO 100, 12.02.2012
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть