хмм.. кажется Вы тоже повадились совмещать разные конкурсы и разные темы..
не узнал;)
хотя, в последнее время, сложно стало найти на сайте: где конкурсные работы, а где нет)
скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]
хмм.. кажется Вы тоже повадились совмещать разные конкурсы и разные темы..
не узнал;)
хотя, в последнее время, сложно стало найти на сайте: где конкурсные работы, а где нет)
Atlas, да ладно с ними, с конкурсами)
когда-то вы обещали нещадно меня критиковать - никак не осмелитесь?))
... вы обещали нещадно меня критиковать - никак не осмелитесь?))
altimona, набрался храбрости)
Вы так умело стилизовали снимок на телефон под плёнку.
а, ведь это нетривиальная задача: так мастерски удалить все детали, чтоб неясно было, что держат в руках: расчёску или пакетик с чаем...)
визаж или медицина?
считаю, что снимок можно было бы отнести к классике фотографии, поставив в один ряд со снимком Юджина Смита "Сельский доктор", например...
еслиб Вы его не кропнули слева, конечно;)
скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]
считаю, что снимок можно было бы отнести к классике фотографии
Atlas, )) я знала к кому обратиться за критикой)))
теперь думаю, может зря написала про спонтанный портрет?))
а загадка пусть останется - кому милей макияж, кому прыщик..)
кста, насчет телефона обижаете - фотег самый что ни на есть,
из обработки только перевод в чб,
и слева кропнула не более 5 мм - поленилась мусор шопить
чесслово))
altimona, ))можете не клясься) к Вам давно уже прочно прилипла репутация честной женщины)))
о технической стороне вопроса, вроде, Максанин хотел высказаться- плёнка или цифра.
а Бэквудс, вроде, рецензию собирался накатать. он в студийной съёмке рубит круто, просто зверь)
скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]
Дорогие друзья, от имени Сергея Милюхина приглашаю вас на его выставку, открывающуюся сегодня в Гомеле в 16-00.
Практически весь второй этаж на Карповича, 4 отдан под 83 фотографии.
Дорогие друзья, от имени Сергея Милюхина приглашаю вас на его выставку, открывающуюся сегодня в Гомеле в 16-00.
Практически весь второй этаж на Карповича, 4 отдан под 83 фотографии.
Но, считаю, что любые фотографии надо рассматривать на панелях черных, желательно потолок минимум 5 метров, и панели не должны упираться в потолок.
Освещение сделать по-возможности локальным. Работы выставить в разных структурах: на ткане, стекле, аллюминие... Это так, записки не состоявшегося выставочника))) остается продавать только помидоры(((
скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]
Pieter Gynt, не знаю, как все прошло сегодня и
как выглядят залы с уже развешенными фотографиями,
но у меня была возможность подержать в руках, рассмотреть, повращать к свету и против))
Фотографии распечатаны на плёнке в большом размере,
я провела в галерее больше двух часов и в полном восторге)
altimona,
Вот Вы же романтичная)))) Провела в галерее 2 час)))
Вы хоть с автором выпили... чашку кофе?))) Вот же ...
Кстати, зачем он убил козу?))) Так мне и не написали. А ведь просила как друга)))
altimona,
Эх, altimona, 10 страниц за месяц из 55, когда друг умирает....от любопытства))))) Я теперь знаю Ваши приоритеты. Шляитесь по выставкам)))) А кто то... просто так убил козу и получил Нобелевскую премию! А я мучаюсь. Почему премия и зачем убивать козу и вообще где справедливость!)))
И нет мне спасения, потому как все прочитывают только 10 страниц( И не решить одной проблему! Мировую практически. Каждый день встаю и думаю: зачем этот козел убил козу! Это же муки!