/ любовь повсюду!
любовь повсюду!
826... 7...
Танец монаха 17.79
3576
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
211.92
564
109
Vic
3
На пленэре 11.93
3683
Elflight
Вы видели шаги по ступеням, но кто сказал вам, что я шёл наверх?
Последние работы
Лучшие работы
35.79
108
31
Elflight

12След.Конец

 
Лариса Колесникова 101.0911 февраля 2014 11:16
@seamstress
что заставило вас остановиться...?
вы же сняли это дерево...

как думаете...сколько секунд я буду смотреть на ваш снимок?

спрашиваю без иронии.
просто понять хочу .
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 февраля 2014 11:50
@kaledin_1972
что заставило вас остановиться...?
вы же сняли это дерево...

как думаете...сколько секунд я буду смотреть на ваш снимок?

спрашиваю без иронии.
просто понять хочу .
Лариса Колесникова,
Лариса, а Вы ни когда не думали сколько секунд зритель смотрит на Ваши снимки? Вы так высокомерно говорите, что со стороны можно подумать, что Вы признанный гений художественной фотографии! Может все таки настоящее имя откроете, ну честно, все справочники вчера перелопатил, не нашел там среди признанных мастеров Вашего имени!
То, что у Вас плохое настроение бывает чаще, чем хорошее, давно уже известный факт на https://photoclub.by/ Может это оттого, что Вам Leica не захотели презентовать?
Лариса, не красиво себя так вести, понимаете? Не красиво! Тем более когда человеку не пятнадцать лет. Или Вы своим высокомерием, в собственных глазах выше выглядите? Это самообман - уверяю Вас в этом!
Вы же сюда как мне кажется не фотографии других авторов ходите смотреть, а делиться своим плохим настроением....
С наилучшими пожеланиями творческих успехов, всегда Ваш, Олег Каледин.
 
Лариса Колесникова 101.0911 февраля 2014 11:57
@seamstress
Олег Каледин,
глубокий выдох...
вспотели видать..пока писали всю эту ахинею.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 февраля 2014 12:08
@kaledin_1972
Олег Каледин,
глубокий выдох...
вспотели видать..пока писали всю эту ахинею.
Лариса Колесникова, Вам все глупости всякие на уме (глубоко вздохнув)...)))
 
Iraida M 3.8411 февраля 2014 12:12
@iraida_m
что заставило вас остановиться...?
вы же сняли это дерево...

как думаете...сколько секунд я буду смотреть на ваш снимок?

спрашиваю без иронии.
просто понять хочу .
Лариса Колесникова, я просто посоветую вам совсем не смотреть на мои снимки) я уже поняла,что мое мировоззрение и видение кадра не такое , как у вас. и это нормально.
 
Iraida M 3.8411 февраля 2014 12:14
@iraida_m
что заставило вас остановиться...?
вы же сняли это дерево...

как думаете...сколько секунд я буду смотреть на ваш снимок?

спрашиваю без иронии.
просто понять хочу .
Лариса Колесникова,
Лариса, а Вы ни когда не думали сколько секунд зритель смотрит на Ваши снимки? Вы так высокомерно говорите, что со стороны можно подумать, что Вы признанный гений художественной фотографии! Может все таки настоящее имя откроете, ну честно, все справочники вчера перелопатил, не нашел там среди признанных мастеров Вашего имени!
То, что у Вас плохое настроение бывает чаще, чем хорошее, давно уже известный факт на https://photoclub.by/ Может это оттого, что Вам Leica не захотели презентовать?
Лариса, не красиво себя так вести, понимаете? Не красиво! Тем более когда человеку не пятнадцать лет. Или Вы своим высокомерием, в собственных глазах выше выглядите? Это самообман - уверяю Вас в этом!
Вы же сюда как мне кажется не фотографии других авторов ходите смотреть, а делиться своим плохим настроением....
С наилучшими пожеланиями творческих успехов, всегда Ваш, Олег Каледин.
Олег Каледин, браво!))) полностью вас поддерживаю.
 
Лариса Колесникова 101.0911 февраля 2014 12:18
@seamstress
что заставило вас остановиться...?
вы же сняли это дерево...

как думаете...сколько секунд я буду смотреть на ваш снимок?

спрашиваю без иронии.
просто понять хочу .
Лариса Колесникова,
Лариса, а Вы ни когда не думали сколько секунд зритель смотрит на Ваши снимки? Вы так высокомерно говорите, что со стороны можно подумать, что Вы признанный гений художественной фотографии! Может все таки настоящее имя откроете, ну честно, все справочники вчера перелопатил, не нашел там среди признанных мастеров Вашего имени!
То, что у Вас плохое настроение бывает чаще, чем хорошее, давно уже известный факт на https://photoclub.by/ Может это оттого, что Вам Leica не захотели презентовать?
Лариса, не красиво себя так вести, понимаете? Не красиво! Тем более когда человеку не пятнадцать лет. Или Вы своим высокомерием, в собственных глазах выше выглядите? Это самообман - уверяю Вас в этом!
Вы же сюда как мне кажется не фотографии других авторов ходите смотреть, а делиться своим плохим настроением....
С наилучшими пожеланиями творческих успехов, всегда Ваш, Олег Каледин.
Олег Каледин, браво!))) полностью вас поддерживаю.
Iraida M, увы...
а подумалось...что подружимся.
до свидания.
 
Iraida M 3.8411 февраля 2014 12:24
@iraida_m
странным образом вы пытаетесь подружиться!) в вас слишком много агрессии. я совсем не против критики. но конструктивной
 
Лариса Колесникова 101.0911 февраля 2014 12:27
@seamstress
Iraida M,
принимайте меня такой, какая я есть.
агрессии в моих словах нет.
но и по шерстке я редко глажу.
кста..себя еще реже)
 
usn 103.5811 февраля 2014 12:27
@usn
Iraida M, Олег Каледин,
а как вы по буковкам агрессию и высокомерие угадываете?
без иронии..
просто понять хочу..
спасибо
 
Iraida M 3.8411 февраля 2014 12:46
@iraida_m
Iraida M,
принимайте меня такой, какая я есть.
агрессии в моих словах нет.
но и по шерстке я редко глажу.
кста..себя еще реже)
Лариса Колесникова, хмм..самокритика хороша,помогает себя держать в тонусе. главное,не перегибать. но тут речь идет о другом. возможно,я человек другого склада. если мне не нравится фотография - я просто пролистываю ее и смотрю то,что мне по душе. а вы накидываетесь,да еще и с такой надменностью, и самомнением ( да,это угадывается по-буковкам, буковки складываются в слова, а те в предложения. предложения несут в себе смысловую нагрузку и имеют ту или иную интонацию))

критику можно преподнести без злости и сарказма. и воспримется она совсем по-другому,не так , как ваша

вы уж извиняйте,если что
 
Лариса Колесникова 101.0911 февраля 2014 12:48
@seamstress
Iraida M,

уфф....
все же...я люблю краткость)

удачи вам!
вы любите пленку.
это мне близко.
 
Iraida M 3.8411 февраля 2014 12:49
@iraida_m
ну вот, видите как разговор меняется,когда люди пытаются понять друг друга. спасибо) и вам удачи) у вас очень неплохие снимки
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 февраля 2014 12:51
@kaledin_1972
usn, Сергей! Ну вот давай серьезно поговорим?
Во первых про агрессию я ни где не писал! Писал я про плохое настроение и некий высокомерный тон Ларисы. Вчера ей зевать хотелось под моим снимком, сегодня ее почему то не вдохновил снимок другого участника. И это называется общение о фотографии? Ну не вижу я тут ни какого конструктива. Не вижу и все! Я понимаю, что сайт не такой уж и популярный, имеет свою специфику. Но это же не повод так себя вести!
Ведь можно же, если видишь какие то недочеты в снимки сказать нормальным языком! И быть услышанным! Ну к чему тут сколько секунд будет смотреть зритель? Ну к чему тут писать что хочется зевать (это я про вчерашний ее комментарий к моему снимку)? Каким боком это все имеет отношене к фотографии?
Ведь же мы сами, своим отношением к авторам, занятой своей позицией к их работам портим ту площадку, ту атомосферу общения между коллегами где живем! Я бы еще, понял бы если бы тут была бы некая конкуренция за сумму в$1000, это можно было бы понять как то. Но тут то что за причина?
Не снимает Лариса пейзаж, природу - не интересен ей этот жанр. Полное ее право! И что, теперь ни кто не должен снимать? Ей не интересно это, кому то не интересны ее работы! Давай теперь ходить к друг другу и кидаться кашей, как в детсаду!
Я разве не прав?
 
usn 103.5811 февраля 2014 12:55
@usn
Iraida M, вот это участившееся "я просто прохожу мимо" весьма на равнодушее смахивает,не находите?
 
Iraida M 3.8411 февраля 2014 13:06
@iraida_m
Iraida M, вот это участившееся "я просто прохожу мимо" весьма на равнодушее смахивает,не находите?
usn, не нахожу)) я не люблю споры, я понимаю,что мое мировоззрение никак не может быть таким же,как у всех, поэтому не затеваю никаких баталий. проще ко всему надо относиться,господа)
 
usn 103.5811 февраля 2014 13:11
@usn
Олег Каледин, Олег,ну вот по моему уже многажды говорилось о том,што сразу незнакомому автору расписывать все недочёты просто глупо да ещё и с потерей времени,зачастую это тупо стираетца,в лучшем случае просят показать как ты сам делаешь лучше,а вот некоторые подколы и пинки (при чом я могу уверить што без злобы агрессии и высокомерности) наоборот человека интересующегося заставляют задумыватца и спрашивать,и не суть дела пейзаж это или натюрморт,суть в авторе,которого лично оскорбляет называние его картинки поделкой или раскраской или ацтоэ,и скорее он уже по причине своего высокомерия не готов ничего путного воспринимать,што естественно переходит в агрессию,а уж после и суждение действий других по себе любимому
 
usn 103.5811 февраля 2014 13:13
@usn
Iraida M, все баталии это ответная реакция)проще надо быть,согласен
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9211 февраля 2014 13:28
圈發生的廢話
автору плюс за увиденные формы, минус за то, что использовал не в полной мере, сделав кадр дерева с сердцем..не был на месте, не знаю,но не хватает аналогий, может повторения форм, подчеркивания символа, акцентированного автором, по технике может более контрастно, планы заиграют за счет тональности, формы неизвестной постройки сильно портят Вариант кадрирования Вариант кадрирования , выбиваются из линий....рек поставил все равно.. агрессии если чо в моих буквах нет... всех люблю...
 
Лариса Колесникова 101.0911 февраля 2014 13:30
@seamstress
Алексеенко Алексей Николаевич,
как же я рада тебя видеть!
не пропадай!
 
Iraida M 3.8411 февраля 2014 13:31
@iraida_m
автору плюс за увиденные формы, минус за то, что использовал не в полной мере, сделав кадр дерева с сердцем..не был на месте, не знаю,но не хватает аналогий, может повторения форм, подчеркивания символа, акцентированного автором, по технике может более контрастно, планы заиграют за счет тональности, формы неизвестной постройки сильно портят   , выбиваются из линий.... агрессии если чо в моих буквах нет... всех люблю...
Алексеенко Алексей Николаевич, вот! вот все конструктивно! все недочеты увидела!спасибо за советы Супер
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9211 февраля 2014 13:32
圈發生的廢話
Алексеенко Алексей Николаевич,
как же я рада тебя видеть!
не пропадай!
Лариса Колесникова, суета сует и фсяческая суета не дают часто посещать сие веселое место Улыбка привет, Лариса)
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9211 февраля 2014 13:34
圈發生的廢話
автору плюс за увиденные формы, минус за то, что использовал не в полной мере, сделав кадр дерева с сердцем..не был на месте, не знаю,но не хватает аналогий, может повторения форм, подчеркивания символа, акцентированного автором, по технике может более контрастно, планы заиграют за счет тональности, формы неизвестной постройки сильно портят   , выбиваются из линий.... агрессии если чо в моих буквах нет... всех люблю...
Алексеенко Алексей Николаевич, вот! вот все конструктивно! все недочеты увидела!спасибо за советы 
Iraida M, это я просто втираюсь в доверие, а так я страшный подлый персонаж из разряда сказочной нечисти обзываемой троллями... ну если чо вас Каледин проинструктирует Смех удачи))
 
usn 103.5811 февраля 2014 13:59
@usn
Алексеенко Алексей Николаевич, гы,а мне как раз в основном из за той постройки и понравилось, Вариант кадрирования Вариант кадрирования задаёт новый рваный ступенчатый план,вроде бы и не в тему(всёж кустики сердечки)однако делает картинку более нетривиальной,..сердечко тоже поддерживаетца линиями ветвей сверху и дуги от корней по кустам снизу,жаль што к этому виньетка сильно подталкивает,а здесьВариант кадрирования Вариант кадрирования и вовсе похожая на сердце форма рисуетца,..с контрастом пм нормально,..агресии ноль)
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9211 февраля 2014 14:02
圈發生的廢話
Алексеенко Алексей Николаевич, гы,а мне как раз в основном из за той постройки и понравилось,   задаёт новый рваный ступенчатый план,вроде бы и не в тему(всёж кустики сердечки)однако делает картинку более нетривиальной,..сердечко тоже поддерживаетца линиями ветвей сверху и дуги от корней по кустам снизу,жаль што к этому виньетка сильно подталкивает,а здесь Вариант кадрирования и вовсе похожая на сердце форма рисуетца,..с контрастом пм нормально,..агресии ноль)
usn, Вариант кадрирования Вариант кадрирования это и видел.... но выражено слабо... там бы покрутиться с фотиком..
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть