Без названия

Без названия / из разряда:  "переводя взгляд"))
из разряда: "переводя взгляд"))
3626... 13...
Отражение #3 49.00
digitalbond14
Ах, этот театр... или "Тэатральны Куфар", 2008 29.15
Toxaby (Антон Мотолько)5
тренер 25.40
Viktor Balalaikin24
Сабачатина :) 24.25
Taras Karabin8
Осмысление 53.28
Мосин В. Н.9
Две судьбы 44.71
Serg Dav.18
РД
К свету 72.55
Taras Karabin9
... 43.50
Para Noir16

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

fotoprok8.6816 January 2014 15:54

fotoprok

Здесь как бы кадр разбивается на два отдельных кадра: танцующая пара в одном, и велосипедист с двумя товарищами в другом, т.ч. так и остается непонятным, что нам хотел сказать фотограф...
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2816 January 2014 16:00

trum

fotoprok,

да, два сюжета в одном кадре - широкоформатном.
Да еще по краям.

Все неправильно, и поэтому хорошо.

Как в жизни. Или в кино. ))
 

Последние работы
Лучшие работы

fotoprok8.6816 January 2014 16:04

fotoprok

fotoprok,

да, два сюжета в одном кадре - широкоформатном.
Да еще по краям.

Все неправильно, и поэтому хорошо.

Как в жизни. Или в кино. ))
Яков Трембовольский, хотел бы я в жизни встретить две таких ярких жанровых сценки вместе...

х Подмигивание
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк317.8216 January 2014 19:04

mikhaliuk.com

Я пиццу тоже предпочитаю!)
Танго,что слева чувствительней.Танго справа эспрессивней.Даже с секундантами))
 

Последние работы
Лучшие работы

Демьянов Михаил (mechkad)42.1217 January 2014 01:59

mechka_d

Напишу-ка я: интересно...:)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2817 January 2014 05:40

trum

Сергей Михалюк,

Я пиццу тоже предпочитаю!)
Танго,что слева чувствительней.Танго справа эспрессивней.Даже с секундантами))
Да-да...))
слева - диалог, справа - разборка.
Разделено "пиццой", но формально - в одном пространстве.
И все - под музыку: это видно, но не слышно. ))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2817 January 2014 06:18

trum

Сообщение было удалено автором
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Vic209.4117 January 2014 16:43

Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...

Автор в своем репертуаре, сам сфотал, сам все объяснил и по полочкам разложил. И заодно сам себя похвалил. "Сам, сам, сам"
Годы идут, ничего не меняется ))))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2817 January 2014 17:21

trum

Vic,

я комментариями к своим фотографиям не злоупотребляю уже много лет, можно убедиться. ))
Тут для разнообразия написал, а VIC (кто такой VIC, не помню)) сразу на стреме.
Похвально. )))

А по существу что?
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8317 January 2014 17:58

usn

две фотки и обе в корзинку пм
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2817 January 2014 18:15

trum

usn,

по отдельности если бы - да, а так - нет.
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8317 January 2014 18:32

usn

Яков Трембовольский, так ещё хуже,не сложились они,...только про настроение не надо)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2817 January 2014 19:19

trum

так ещё хуже,не сложились они,...только про настроение не надо)
usn,

при чем тут настроение? "В огороде бузина... "
---------------
"Не сложилось" - это мантра такая или мем?))
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8318 January 2014 04:46

usn

Яков Трембовольский,
да,простите,ни при чом совершенно)
Вариант кадрирования Вариант кадрирования здесь хоть и винегрет из форм теней оттенков,но цвета отдалённо связаны,на зп правда переигрывают..Вариант кадрирования Вариант кадрирования здесь только кукла-дедмороз-пицца,танцоры с подиумом инопланетяне..
Вариант кадрирования Вариант кадрирования этим разделено,но ни формально ни тонально ни чем не соединено...
диалога музыки разборки тоже не увидел лично я,может тут таки настроение должно сыграть? не знаю..
не сложилось это когда 1+1 равно примерно 7,хотя иногда 3 любопытнее чем 2..)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2818 January 2014 05:27

trum

usn,

так понятнее. )

Никогда с простым поиском формальных скреп не соглашался.

Здесь соединено временем и пространством.
То, что Тынянов называл "здесь и сейчас", дополнительной семантикой в рамках
"тесноты и единства" выделенного пространства.
Ведь камера, автор принудительно объединяет то, что в момент времени существует отдельно, а в кадре начинает взаимодействовать.
Особенно, если это не только фиксированные элементы, а люди, их взаимодействие на фоне "декораций".
И дальше оцениваешь это взаимодействие: интересно ли это? Появляются ли новые смыслы?
Это может быть театрально. "Киношно". Но это жанр. Я фиксировал.
Это часто наудачу.
Формальный прием, куда более формальный,
нежели подобия и переклички тональные и цветовые.
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8318 January 2014 05:58

usn

Яков Трембовольский, ну это от писательства скорее у вас )...и тут большее декорации пестрят игрой на фоне людей ...единственный момент выдёргиваетВариант кадрирования Вариант кадрирования но и он картинно декоративен ...попробуйте без цвета взглянуть,будет просто фарш(простите),и опять таки не про людей... хотя если вас устраивает такая жанровость,то я и не против,пусть будет,..вот может ещё и тесноту вы создали напрасно,сплющили в "пиццу" так сказать?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2818 January 2014 06:17

trum

usn,

в чем писательство: в ясном изложении своих взглядов?)

Декорация пестрит? И должна пестреть: это не микрорайон в Черемушках,
а квартал Bocca. Цвет тут главный герой.
Про "фарш" я много раз читал. И перевод в ч/б, как контрольный выстрел.)))
Самым фотографичным, по такой модели, будет большое однородное ч/б пространство, один только элемент в пространстве и, возможно, его причудливая тень. ))
Ежели я это вижу, то тоже снимаю, кстати. )

Все это слова. Нужно смотреть конкретную карточку.

И в ч/б эта карточка работает.
Я немного снимаю в цвете, но если цвет важен, то снимаю именно цвет. Это сильный инструмент.
Но сложный. В ч/б проще.
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8318 January 2014 09:55

usn

Яков Трембовольский, в изложении изложения)у вас тут какие то диалоги музыка споры,я этого не воспринимаю,наверное моя проблема,штож..где сложнее а где проще тоже не стал бы утверждать,если што
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2818 January 2014 10:45

trum

Яков Трембовольский, в изложении изложения)у вас тут какие то диалоги музыка споры,я этого не воспринимаю,наверное моя проблема,штож..где сложнее а где проще тоже не стал бы утверждать,если што
usn,

это понятно.)
Просто за десятилетия полемик на приличных фотосайтах
у сторонников формальной (прямой и пр.) фотографии наработаны
понятия и соответственно словарь. Их, понятий и терминов, не так уж и много.
И если только их использовать, аналитика становится зачастую плоской, ходульной и однообразной.
И вот если в эту терминологию добавлять известные понятия и термины из
эстетики (есть такая область философии), лингвистики, даже семиотики и просто обычной жизни - это
воспринимается как измена суровому кодексу формализма и клеймится таким неплохим в общем-то словом,
как "литература".:)
Есть, конечно, плохие примеры оценок в духе "домашних хозяек", но речь идет о дискуссии с более широким понятийным и терминологическим полем.
Благо русский язык это позволяет. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Кудинов54.1425 January 2014 00:59

alexkudinov

На книжном развороте будет лучше смотреться Фото
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.1625 January 2014 04:11

justaman

"у сторонников формальной (прямой и пр.) фотографии наработаны
понятия и соответственно словарь"

Словарь и понятия Эллочки людоедки. К искусству и эстетике отношение не имеет. Прямое следствие прямых извилин ИМХО[
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8325 January 2014 08:30

usn

Яков Трембовольский, понятно)не буду вешать на себя ярлык сторонника чего либо,и говорю я вроде бы обычным языком,не включая термины и какие то там наработки,..и понятий на картинку навешать можно,и напридумывать новую область философии тоже можно,и обо всём этом тереть десятилетия,но,если картинка ломаетца на кусочки из разных пазлов,то её не соберёшь ни при помощи семиотики и формалистики,будь они хоть с венеры,ни при помощи бульдозера,будь даже водила исключительным лингвистом,..а литература это как раз то,што вы здесь кмк себе увидели и пытаетесь обрисовать словами,..я за визуальное представление)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2825 January 2014 10:54

trum

Valeriy Sviderskiy,

Это неверно. Терминология и понятийная база были адекватные в лучших работах. Формализовать всегда полезно. Просто, как всегда это бывает, последователи идеологов всегда святее папы Римского и все это стали использовать не для аналитики, а для приговора. Быстрого и бессмысленного зачастую. Как русский бунт, вспоминаю классика. )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.1625 January 2014 13:02

justaman

Внимательно рассмотрел фото. Ничего здесь не разваливается. Это кусок городской жизни как она есть. Смотрится органично, сюжет объединен единством времени и действия и смыслом. Ярко, красочно, событийно.
Естественно данная работа не вписывается в рассуждения о рамках, кривых, прямых, разнообразных соответствиях и подобиях и пр. формалистических выкрутасах. Ее восприятие требует большей образованности, ума и вкуса. И добавлю-внутренней культуры и умения прислушиваться к иным мнениям.ИМХО
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov71.7725 January 2014 13:10

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Естественно данная работа не вписывается в рассуждения о рамках, кривых, прямых, разнообразных соответствиях и подобиях и пр. формалистических выкрутасах. Ее восприятие требует большей образованности, ума и вкуса.
Лучше б вы стихи кропали, ей-бо! А к чьим "иным" мнениям надо прислушиваться при рассматривании картинок, а?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова195.4825 January 2014 13:11

.....

сюжет объединен единством времени и действия и смыслом.
Valeriy Sviderskiy, ага, "сюжет объединен единством времени и действия и смыслом" )))
Вы сами-то подумали, что написали? ))
И что "это объединение" значит для фотографии?  Непонимание
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.1625 January 2014 15:10

justaman

Ув Марина Глебова, не в первый раз Вы мне оппонируете, и из Ваших реплик я понял, что Вы, похоже, не понимаете одной простой истины: художественное изображение распознается не глазами, а головой, то есть теми образами и ассоциациями которые сложились в сознании (подсознании) человека с учетом его образования опыта и культуры. Сколько черточек с подобиями ни складывай, но если в этом нет содержания и смысла - одни только черточки в итоге и останутся черточками только - чертей радовать.
Искусство для культурного человека - средство самопознания и познания окружающего мира. А для малокультурного - средство выражения своей личности, я свое показать!. Оно, положим, не так уж и плохо, если личность-Пушкин. А если Пупкин? Самовыражение личности тогда интересно когда самовыражается Личность. Откровение котенка-мяу. Вот такие самовыраженцы, деревенского разлива, ох как не любят, когда их просят объяснить: что они изобразили, и в чем художественный смысл. Тотчас начинаются вопли о литературщине которая, якобы, несовместима с талантом, о неучах, о неких визуальных таинствах, не подлежащих разъяснению и прочая белиберда. На самом же деле подобные вопли маскируют духовную нищету, бедность ума, недостаточное образование спорщиков.
Литература- суть язык, а язык служит средством выражения мысли; а если в изображении мыслей нет да и в голове пусто, то - долой-литературу. Будем изъясняться мычанием. Или матюками, как г-н Никифоренко и ему подобные.
Отвечая на Ваш вопрос, что значит для фотографии сюжет, единство времени и действия и смысла, применительно к обсуждаемой работе отвечу- в данном жанре уличного репортажа-все значит.
Предвижу серию дамских реплик: какую глупость вы сказали!
Заранее ха-ха-ха. Пишите
Привет,СВ
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова195.4825 January 2014 15:34

.....

Предвижу серию дамских реплик: какую глупость вы сказали!
Valeriy Sviderskiy, ага, вы действительно глупость сказали, и не одну, а несколько. ;)
Привет, СВ Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.1625 January 2014 15:39

justaman

УВ Марина Глебова, ха-ха-ха-ха !
Вы добрая девушка. Умоляю, не ходите на кекс фото. Потеряете последнее.
Привет, СВ
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова195.4825 January 2014 15:42

.....

не ходите на кекс фото.
Привет, СВ
Valeriy Sviderskiy, похоже, вас там сильно обидели и задели.
Привет, СВ Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.1625 January 2014 15:47

justaman

УВ Марина Глебова, я в кекс фото не участвовал, никто меня там ничем не огорчил.
Просто культурным людям там делать нечего, а Вас я считаю культурной девушкой.
Привет, СВ.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова195.4825 January 2014 16:02

.....

Valeriy Sviderskiy, содержательная у нас беседа получается. )
Далеко же мы ушли от темы беседы. Так, может, объясните свою фразу:
сюжет объединен единством времени и действия и смыслом
Мне вот очень интересно, бывает ли сюжет, не объединённый "единством времени и действия и смыслом". Может, объясните?
Собственно говоря, на эту вашу фразу я и откликнулась. А вас что-то увело в сторону порассуждать о "духовной нищете, бедности ума, недостаточном образовании". )
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov71.7725 January 2014 17:20

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Valeriy Sviderskiy, Знаете, Привет СВ, а высоко вы забрались со своей барственной снисходительностью. Не находите? Это не имхо, это уже проповедь. Причем, не та проповедь, которая глаза заблудшим открыть должна, а душу их очистить. Это проповедь сверхчеловека, постигшего все, в горных высях парящего. Стыдитесь, батенька. Невместно человеку из себя бога-то корчить.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2825 January 2014 17:27

trum

Марина Глебова, Valeriy Sviderskiy,

Вот только сейчас, в полночь, прочитал неожиданно возобновившийся разговор под фотографией. И, по идее, надо бы мне как-то это прокомментировать, ведь это под мой работой. ))
Но я был на хорошем концерте, хотя только днем прилетел из командировки. И после концерта мы хорошо посидели дома и содержательно пообщались с друзьями.) И уже после этого я прочитал все комментарии. И подумал, что все, как всегда, правы, по-своему; что уровень дискуссии (с первых реплик) снижает эмоциональное желание быть правым, и что я уже не готов это комментировать, потому как, наверное, мы хорошо посидели с друзьями.)))

И по этой неплохой)) фотографии, вокруг да около, многовато сказано. И то, что сказано - это не литература.)))

Удачных снимков всем.
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8325 January 2014 18:27

usn

я в принципе своё тоже озвучил,нет смысла переливать)
единственно вот про это добавлю
И все - под музыку: это видно, но не слышно. ))
есть в некоторых фотах музыкальность,без сомнения,но она выражаетца пресловутыми знаками,ритмами,тональными переходами,навроде,как музыкант смотрит в партитуру,а там только чёрточки,но в голове у него они складываютца в мелодию,а фотка чела с гармонью это фотка чела с гармонью,и без нужных чёрточек никакой музыкальности в себе не несёт,...и скажу как музыкант,от картинки сверху у меня в голове какофония,но это уже моё личное ессественно)
удачи и вам.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2826 January 2014 02:27

trum

usn,

Слова о музыке были ремаркой, поскольку танго там звучало.) А у вас тут развернутое рассуждения по этому поводу.
Ну, какая музыка: просто жанровый кадр.)) Не более и не менее.

Я понял про какофонию. Вам бы Шенберг или Ксенакис, или Мартынов, скажем, тоже бы показались какофонией. И что из этого? Это без параллелей, кстати.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.1626 January 2014 02:33

justaman

Г-н Malakhov, Вам, как ученому - достойно отвечать по существу, а не сетовать о личности оппонента. Не уподобляйтесь Вашему вульгарному телевизионному однофамильцу И Вы же, как ученый, коему известно о теории отражения в философии, не можете не согласиться что я прав, и все написанное - суть краткое изложение этой теории. АМИНЬ!
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.1626 January 2014 02:46

justaman

Ув Марина Глебова, " на Ваш -бывает ли сюжет, не объединённый "единством времени и действия и смыслом". Может, объясните? " Объясняю
См знаменитые работы г-на Малахова Веник и Табурет. Попытайтесь сама себе ответить: в каком это времени, где находится то пространство, какой они несут посыл мозгу и в чем смысл?
Больше сказать не могу ,готов перейти к обсуждению под вышеуказанными работами.
Привет,СВ.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov71.7726 January 2014 02:51

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Ув Марина Глебова, " на Ваш -бывает ли сюжет, не объединённый "единством времени и действия и смыслом". Может, объясните? " Объясняю
См знаменитые работы г-на Малахова Веник и Табурет. Попытайтесь сама себе ответить: в каком это времени, где находится то пространство и в чем смысл?
Больше сказать не могу ,готов перейти к обсуждению под вышеуказанными работами.
Привет,СВ.
Valeriy Sviderskiy, так давайте и перейдем. Личность ваша мне без надобности, тем более, что она вона где, улетела от деревенского разлива и скорбных духом. Не дотянешься. А про табуреты было б любопытно, если только не вирши. По существу, ага, а там, глядишь, и философия к слову придется...
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8326 January 2014 07:29

usn

Яков Трембовольский, ну пусть ремарка штож,надеюсь не задел ничем)
отнюдь не показались бы,ксенакис кстати ещё и на рисунках изображал свои изыски музыкальные,довольно таки органично ,ну это так без параллелей.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2826 January 2014 07:46

trum

usn,

На этом сойдемся, пожалуй.)))
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8326 January 2014 08:02

usn

Яков Трембовольский, идёт,)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2826 January 2014 09:07

trum

Марина Глебова,

гляньте принцип "нонселекции Фоккемы".

Любопытный подход для анализа несвязных или избыточно связных арттекстов.)

Это не для продолжения разговора, а так - вспомнилось. ))
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.8326 January 2014 09:33

usn

Яков Трембовольский, во во)))шум шумного нечто за ради шума в шумящем облаке на основе структуризации шумов но с отрицанием шума как такового
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова195.4826 January 2014 09:54

.....

Марина Глебова,
гляньте принцип "нонселекции Фоккемы".
Любопытный подход для анализа несвязных или избыточно связных арттекстов.)
Это не для продолжения разговора, а так - вспомнилось. ))
Яков Трембовольский, спасибо, нашла, почитала. Интересно.
Насколько я поняла, в любом искусстве, как в изобразительном, так и в литературе, этот разрушающий и деструктурирующий принцип является скорее внешним подчёркнутым отрицанием, намеренным разрушением стереотипов и сложившихся иерархий, но тем не менее объединён незаметно единой структурой (например, единым пространством и связями в нём, пусть даже нелепыми, но связями), иначе само произведение, как единица, просто не состоялось бы. Т.е., отрицая очевидное, постмодернизм втихаря всё же продолжает им (привычным и очевидным) незаметно пользоваться при внешнем эпатаже отрицания.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2826 January 2014 10:12

trum

Марина Глебова,

достаточно либеральный и тонкий принцип чтения текста (здесь - модернистского) : если несвязность - артприем,
текст и должен читаться как несвязный, и это манифестация такого сознания, такой модели жизни.

Структурированность (иерархия связей) в модернистском тексте принципиально неважна. Рамка, конечно, есть, иначе бы текст не существовал.

Но кодов в тексте (фотография, картина, кино, стихотворение и пр.) много: их чтение - это такое же творчество, как и создание текста.



И еще много чего можно наговорить...)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.9626 January 2014 10:39

когда весна придет не знаю...

визуально вывеска конечно делит кадр на две части, но сюжетно ее можно посчитать и некоей осью, вокруг которой все и происходит. Так сказать жизнь вокруг. Жаль, что кадр слишком плотно обрезан справа и слева, это усиливает визуальное разделение кадра вывеской
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова195.4826 January 2014 10:55

.....

Марина Глебова,
достаточно либеральный и тонкий принцип чтения текста (здесь - модернистского) : если несвязность - артприем,
текст и должен читаться как несвязный, и это манифестация такого сознания, такой модели жизни.
Структурированность (иерархия связей) в модернистском тексте принципиально неважна. Рамка, конечно, есть, иначе бы текст не существовал.
Но кодов в тексте (фотография, картина, кино, стихотворение и пр.) много: их чтение - это такое же творчество, как и создание текста.
И еще много чего можно наговорить...)))
Яков Трембовольский, да, так и есть. )
И ещё можно добавить, что этот приём (видимо, это можно назвать приёмом) может быть использован удачно и неудачно, талантливо и неталантливо.
Ещё раз спасибо за информацию. А я полгода назад прочла книгу, явно по этому принципу написанную, немного удивлялась, читая, и очень удивилась в конце книги, когда часть текста из середины вдруг повторилась полностью и вдруг сама книга закончилась неожиданно, без логической точки. Сейчас не могу вспомнить автора, надо рыться в электронной книге, чтобы найти. )
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский457.2826 January 2014 14:09

trum

Sebastian Pereira,

слева см 10 не помешали бы, соглашусь.
Справа, нмв, адекватно. )

Но вместилось именно так, как вместилось.

"Вывеска - ось": да, мне тоже так представляется.
Здесь еще угол здания помогает.
 
 
***
Обсуждение