На ёлке

На ёлке / В такие дни я скучаю по Беларуси

Инструменты:

Рейтинг: 58.24

Обсуждение

 

Ёмаё

mai

Ёмаё

Рейтинг: 0.00

массовый психоз...................
  #1 10.12.2013 09:46
 

PAVELKO VLADIMIR

Ehf!

PAVELKO VLADIMIR

Рейтинг: 299.13

Последние работы
Лучшие работы

No pasarán!
  #2 10.12.2013 10:24
 

Nick Lissoff

nicklissoff

Nick Lissoff

Рейтинг: 20.49

Последние работы
Лучшие работы

Поддерживаю! (во всех смыслах!)
  #3 10.12.2013 10:35
 

PAVELKO VLADIMIR

Ehf!

PAVELKO VLADIMIR

Рейтинг: 299.13

Последние работы
Лучшие работы

массовый психоз...................
Раиса,

Удивительно, как перекликаются эстетические и социальные взгляды
  #4 10.12.2013 12:09
 

Валентин Захаров

по-прежнему котовладелец

Валентин Захаров

Рейтинг: 62.03

Последние работы
Лучшие работы

Демонстрации в Киеве стали самой большой проевропейской демонстрацией в истории Европейского Союза.Лживую информацию об акции на Майдане Независимости в Киеве передавали и другие российские СМИ. «Первый канал», например, рассказал о «нескольких сотнях» людей, принимающих участие в протестах. Слова ведущей телеканала сопровождались кадрами, на которых видны сотни тысяч митингующих.Раиса,вы со своим психозом на беларускаго происхождения сайте не подумав,не ляпайте.
  #5 10.12.2013 12:22
 

Валерий Григоренко

Самая большая ценность в жизни - это мир...

Валерий Григоренко

Рейтинг: 81.21

Последние работы
Лучшие работы

Валентин захаров, Вообще-то это фото-сайт...И о достоинствах или недостатках этого фото речь почему-то никто не ведет. А что каксается политической составляющей - могу сказать, что такого ни одной стране не пожелал-бы...
Толпа никогда не была созидающей и правой... Насилие порождает насилие. Увы...
  #6 10.12.2013 12:30
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Валентин захаров, это не про-европейский митинг. Это протест людей, которых достала окружающая действительность. Тут совсем не Беларусь, увы. Социальная расслоённость огромная. Социального обеспечения нет. Коммунальные службы практически не работают.
Сторонники европейского выбора выходили на первый митинг. Их было в пять (десять?) раз меньше. Нынешний майдан собрался после силового разгона митингующих Беркутом. С моей точки зрения разгон организован целенаправленно, чтобы усилить протест. Ни Янукович ни Азаров в нём заинтересованы не были.
  #7 10.12.2013 12:41
 

Валентин Захаров

по-прежнему котовладелец

Валентин Захаров

Рейтинг: 62.03

Последние работы
Лучшие работы

okrest, я фкурсе,согласен.Сейчас это просто желание перемен,уже не повод важен,но они МОгут.
Тут совсем не Беларусь, увы.
Воистину увы.Рад за них.Плохо то,о чём Вы сказали,но есть вещи несоизмеримо хуже.
  #8 10.12.2013 12:47
 

Валерий Григоренко

Самая большая ценность в жизни - это мир...

Валерий Григоренко

Рейтинг: 81.21

Последние работы
Лучшие работы

okrest,
Нынешний майдан собрался после силового разгона митингующих Беркутом.
После того как немногочисленный отряд милиции был жесточайшим образом избит булыжниками, цепями, затравлен слезоточивым газом...Около сотни оказались в больницах с тяжелыми травмами...
А потом пошла ответная реакция...Это называется провокацией. И насилие порождает насилие, а кто-то на этой крови просто рвется к власти ни с кем и ни с чем не считаясь...И в заложниках оказывается целая страна.
Не так все просто. вообще-то не место это для политических дикуссий. Сожалею, что не сдержался.
  #9 10.12.2013 12:52
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Валентин захаров, я не сторонник таких перемен. Так называемых лидеров протестного движения люди ненавидят не меньше существующего правительства. Вот и выбирай тут.
  #10 10.12.2013 12:54
 

Валентин Захаров

по-прежнему котовладелец

Валентин Захаров

Рейтинг: 62.03

Последние работы
Лучшие работы

Сожалею, что не сдержался.
Валерий Григоренко, ты держись,хоть насчёт провокаторов ты и прав.и не верь тому,что тебе в уши льют.фсё,заканчиваем,пока за мной не приехали.
okrest, дело не в лидерах.Там народ на что- то влияет ,у нас-бессилен.хоть все всё знают,главное -выжить.
  #11 10.12.2013 13:07
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

После того как немногочисленный отряд милиции был жесточайшим образом избит булыжниками, цепями, затравлен слезоточивым газом...
Валерий Григоренко, вы только не подумайте, что я защищаю людей, которые штурмовали администрацию президента. Но до этих событий был разгон майдана Беркутом. Весь фейсбучек (не вконтакт) был заполнен видео с тем как бойцы Беркута избивают лежащих на земле людей и криками о том, что Янукович - людоед. Видео с тем как митингующие кидают в Беркут горящее полено и фотографии с избиением служителей правопорядка почему-то такого распространения не получили.
  #12 10.12.2013 13:10
 

Валерий Григоренко

Самая большая ценность в жизни - это мир...

Валерий Григоренко

Рейтинг: 81.21

Последние работы
Лучшие работы

okrest, Мне очень жаль, коллега...Но вы оказались во власти дезинформации, на которой и построены все эти события...
  #13 10.12.2013 13:32
 

Валерий Григоренко

Самая большая ценность в жизни - это мир...

Валерий Григоренко

Рейтинг: 81.21

Последние работы
Лучшие работы

Валентин захаров,
не верь тому,что тебе в уши льют
А мы разве знакомы? Я не из тех, кому льют в уши. Прошу это учесть. И в поучениях не нуждаюсь совершенно. Прошу учесть.
  #14 10.12.2013 13:43
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Григоренко, не очень вас понимаю. Готов выслушать ваши аргументы.
  #15 10.12.2013 13:43
 

Валерий Григоренко

Самая большая ценность в жизни - это мир...

Валерий Григоренко

Рейтинг: 81.21

Последние работы
Лучшие работы

okrest, Они вам совершенно не нужны. Я не хочу продолжать эту дискуссию.
  #16 10.12.2013 13:45
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Григоренко, хорошо Улыбка
  #17 10.12.2013 13:50
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Валентин захаров, Народ на Украине является заложником политических и финансовых разборок. Решают здесь финансовые кланы локальные и зарубежные. Если вы такого желаете Беларуси, то мне вас жако.
  #18 10.12.2013 13:53
 

Валентин Захаров

по-прежнему котовладелец

Валентин Захаров

Рейтинг: 62.03

Последние работы
Лучшие работы

okrest, не будем ходить по кругу,Видимо особенность переписки короткими репликами рождает непонимание.Повторюсь:
Плохо то,о чём Вы сказали,но есть вещи несоизмеримо хуже.
  #19 10.12.2013 14:06
 

Александр Кожушко

gora

Александр Кожушко

Рейтинг: 60.84

Последние работы
Лучшие работы

okrest,
Описание работы: В такие дни я скучаю по Беларуси

:-(((...
  #20 10.12.2013 14:12
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.84

Последние работы
Лучшие работы

Это по моему Бисмарк говорил:
Все революции задумываются романтиками-осуществляются фанатиками-а плодами их пользуются негодяи!
Да история учит, что она не чему не учит людей!!! Печально это все друзья!
  #21 10.12.2013 17:00
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин, очень дельная цитата.
  #22 10.12.2013 17:12
 

Bruno Tomski

tomi4_b

Bruno Tomski

Рейтинг: 0.00

Слава Украине! Героям Слава! Всё будет так как станет!
  #23 11.12.2013 05:06
 

Сергей Михалюк

mikhaliuk.com

Сергей МихалюкPro Account

Рейтинг: 182.20

Последние работы
Лучшие работы

Хороший кадр.И общение интересное!)
  #24 11.12.2013 07:22
 

Импрессор

.

Импрессор

Рейтинг: 10.76

Последние работы
Лучшие работы

okrest, Раиса, Валерий Григоренко, а ведь это глупость -
Все революции задумываются романтиками-осуществляются фанатиками-а плодами их пользуются негодяи!
Вот поляки устроили революцию - теперь они в ЕС и НАТО живут свободно и хорошо.
Вот памяркоуныя Беларусы революцию не устроили - живут на кредиты, стоят в очередях за визами и строят дворцы с золотыми унитазами для властей.

И вот Украинцы решили пойти по пути Польши. Что же здесь не так?

Вспомните Корею - Северная попала под влияние России, Южная под влияние США. А теперь сравните.

Так может надо порадоваться за украинцев? У них есть воля, смелость и решимость. Украина Вперед!!!
  #25 17.12.2013 04:00
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Вперед в НАТО, хаха.
  #26 17.12.2013 04:11
 

Валерий Григоренко

Самая большая ценность в жизни - это мир...

Валерий Григоренко

Рейтинг: 81.21

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор, Вам надо в НАТО - ну и флаг вам в руки...А нам там делать нечего. И путь Польши нам ни к чему.
И знайте - кроме Майдана есть другая Украина. И, пожалуйста, не отвечайте.С вами все ясно.
  #27 17.12.2013 05:58
 

Импрессор

.

Импрессор

Рейтинг: 10.76

Последние работы
Лучшие работы

okrest, неужели Вы не хотите жить в европейской цивилизованной стране. Где есть выборы, свобода прессы, свобода перемещения, где страна надежно защищена членством в НАТО? Не говоря уже о нормальной экономике, медицине, образовании, армии, кредитах, самоуправлении, инфляции, хорошем пиве и т.д.
  #28 17.12.2013 06:00
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор, слишком толсто, чувак.
  #29 17.12.2013 06:37
 

Импрессор

.

Импрессор

Рейтинг: 10.76

Последние работы
Лучшие работы

okrest, Слишком нечленораздельно, товарищ:) "хорошо /очень дельная цитата/. Вперед в НАТО, хаха./ слишком толсто, чувак." Это 4 Ваших последних комментария. Ничего по теме, только ПУСТОЙ троллинг. Но это и не удивительно - электорат Януковичей-Лукошенков-Путиных обычно так и изъясняется.
  #30 17.12.2013 06:52
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #31 17.12.2013 07:15
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 153.66

Последние работы
Лучшие работы

И путь Польши нам ни к чему.
Валерий Григоренко, почему? чем плох путь Польши?
  #32 17.12.2013 08:11
 

Валерий Григоренко

Самая большая ценность в жизни - это мир...

Валерий Григоренко

Рейтинг: 81.21

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова,
чем плох путь Польши?
Для Польши может он и хорош. А чем плох для нас - надо возвращаться к истории...Это очень долгий разговор, и в таком формате разговор неудобный.
Могу сказать одно - монголо-татарское иго ничему братьев-славян не научило.  Улыбка
  #33 17.12.2013 09:31
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 153.66

Последние работы
Лучшие работы

монголо-татарское иго ничему братьев-славян не научило.  
Валерий Григоренко, так ведь и поляки славяне, и если уж на то пошло, то в евросоюзе славян, пожалуй, и не меньше, чем среди тех братьев, о которых вы говорите, это несерьёзная основа для аргументации.
  #34 17.12.2013 09:45
 

Валерий Григоренко

Самая большая ценность в жизни - это мир...

Валерий Григоренко

Рейтинг: 81.21

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, Как раз аргументация более, чем серьезная...Но мне очень не хочется вести такого рода полемику на сайте, который к политике как бы и не относится...
Вас так обольщает Еврогейский союз? По другому это сообществу назвать у меня не поворачивается язык. Вы хотите со мной по этому поводу обменяться мнениями? Если да - согласен, только по почте.
  #35 17.12.2013 10:21
 

okrest

okrest

okrest

Рейтинг: 55.15

Последние работы
Лучшие работы

Спасибо, администрация Улыбка
  #36 08.07.2014 10:53
 

IgorM

igorm

IgorM

Рейтинг: 80.21

Последние работы
Лучшие работы

okrest, После того как немногочисленный отряд милиции был жесточайшим образом избит булыжниками, цепями, затравлен слезоточивым газом...Около сотни оказались в больницах с тяжелыми травмами...
А потом пошла ответная реакция...Это называется провокацией. И насилие порождает насилие, а кто-то на этой крови просто рвется к власти ни с кем и ни с чем не считаясь...И в заложниках оказывается целая страна.
Не так все просто. вообще-то не место это для политических дикуссий. Сожалею, что не сдержался.
Валерий Григоренко, скажите пожалуйста были вы там лично в ту ночь разгона протестующих, коль имеете столь исчерпывающие свединия?
  #37 24.06.2017 00:51
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
ББ-код для генерации ссылки на данную работу: 
 
 
***
Обсуждение