В поисках Эха

В поисках Эха / жду советов,раб.вариант.
жду советов,раб.вариант.
2658... 15...
ЛЮБОВЬ.... 15.75
Валерий Бараш13
Взгляд 27.85
Ign8
Кубикизм 53.28
Senjor12
Графика осеннего утра 19.41
Olga Hludneva7
[ * * * * * ] 59.85
[ArtGapan]23

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Байковский246.3420 December 2009 04:23

next

мне хотелось бы лаконичнее, зп в левом углу кажется перегужен , акцессуары интересные динамикой, персонажи узнаваемые, из лежащего сосуда создать мокрое пятно загадочной формы;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.5120 December 2009 04:28

Зритель

Желательно, меньше предметов. Компактней компоновку, а то фото, по моему, стремиться разделиться на 2 части посередине. Соглашусь с п.1.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.8120 December 2009 06:58

щось тут пороблено...

валентин захаров, почему-то мне на всех ваших работах не хватает фронтальной подсветки снизу, но не в лоб. возможно я ошибаюсь, но хочется взгянуть на такой вариант.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Судденков97.4420 December 2009 06:58

В жизни всегда есть место

ПАрисоединюсь к сказанному.... лаконизма бы сюда....
 

qwerty0.0020 December 2009 07:01

сладостей не ждите

здесь я думаю убрать парвый персонаж и тогда действительно получится левый персонаж в поиске эха и деления не будет на две части  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8020 December 2009 07:20

по-прежнему котовладелец

Смолянин, Mono, Виктор Байковский (Next),спсбо,Мне кажется,что фишка в том,что их много,может быть,целое поле кувшинов.3 штуки не работало бы,какие ж тут поиски?Есть композиции с одним зрительным центром,а бывают и с двумя.Важно,чтобы они не спорили,и,НМВ,второй подчинён первому и светом,и резкостью,и композиционно.Да,это сложная,многофигурная композиция для рассматривания,а не:глянул-прЫколна ипобежал.Никому В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЁТ требовать лаконизма от,скажем,"Последнего дня Помпеи".Жду продолжения дискуссии!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8020 December 2009 07:33

по-прежнему котовладелец

подсветки снизу, но не в лоб.
ash,поясните,пжлста,как вы это представляете в отношении предметов,стоящих на непрозрачном столе?во время съёмки приходилось убирать зап.свет до минимума,иначе съедался весь "драмматизм"светотени и получалась грамотная предметка.включите в шопе "подсветку теней"-зацените,НМВ уплощается и ТУПЕЕТ картинка.а насчёт "снизу"-поясните...  Улыбка при необхдимости использую маленькие зеркальца,но здесь не вижу необходимости в лишних красотах подсветок-итак нагружено.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8020 December 2009 10:53

по-прежнему котовладелец

ronin,увы,могу рассматривать советы только касательно обработки,герои мои скорропостижно пеницилину дали  Я рыдаю
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8020 December 2009 12:29

по-прежнему котовладелец

внучка, Scanters, Fata, ronin, vitalusichek, Dragana иостальные интересующиеся,спсб,прыемна.кста,сегодня загрузил ещё одну-как камень в прорубь.пожалуй,и впрямь пора завязывать с тыквоведением...  Непонимание
 

qwerty0.0020 December 2009 13:36

сладостей не ждите

валентин захаров, а идеи есть?  Фото
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8020 December 2009 14:06

по-прежнему котовладелец

ronin,идеи,альтернативные тыквоведдению,правильно понял?есть,не манъяк жеж.давно специализируюсь на свадебной Ф.,да и девушки перепадают  Смех ,просто не выкладываю заказное(скажи-молодец  Смех ),не хочу в этой области догонять умельцев.Хоть и удручает непопулярность натюрморта(кроме гостинно-кухонного),собираюсь своюлинию продолжать,до потолка ещё ой как далеко  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.5120 December 2009 14:16

Зритель

валентин захаров, да, натюрморт у нас не в почёте...
 

Последние работы
Лучшие работы

Леонид Левонович85.2121 December 2009 13:59

levonovich

Порассматривал с удовольствием, спасибо.  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8021 December 2009 16:48

по-прежнему котовладелец

Леонид Левонович,Serg_Min, Павел "West" Рыженков,спсб  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Пятков Сергей23.1521 December 2009 16:58

pjatkov_sergei

Что касается Композиции то 1 предмет лишний , который можеш решить сам т.к строить композицию из чётного кол-ва предм не так легко как из не чётн. По чвету тож запара , если спецы свабдёвого портрета кроме софт бокса в глаза ничего не видели и воспринимать не хотят скажу что есть точечные приборыдля того чтобы легче было построить световое пятно, не большой мощности моделирующие источники света и наконец отражатели . С этими не дорогими инструментами легко обгрейд для композиции сделать. Я когда начинал снимать натюрморт брал идеи в живописи. Если ж кто-то считает что это гостинно кухонное искуство и оно не в почёте то наверное он сам в этом виноват т.к на свадьбе думать не нужно лупанул 600-700 кадров и пусть выбирают. Так над натюрмортом надо корпеть его надо искать тогда и получится классная работа.
 

Последние работы
Лучшие работы

Пятков Сергей23.1521 December 2009 17:00

pjatkov_sergei

Да вот ещё натюрморт в живописи характерно отличается от фото натюрморта т.к. художники могут и используют в живописи несколько точек зрения а фотограф этой вольности лишон.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8021 December 2009 18:07

по-прежнему котовладелец

Пятков Сергей,буду в курсе,особенно насчёт свадеб
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.8123 December 2009 05:30

щось тут пороблено...

валентин захаров, я имел ввиду подсвечивание этих участков Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования, мягким рассеивателем или отражателем. возможно придется вводить контровое освещение справа и слева. вау! мне нравится нести людям бред  Улыбка
 

НеЗабудка0.0023 December 2009 18:08

nezabudka1

фото классное, качественное.но сама идея "питейная" уже заезжена, тем более с этими "героями".кувшинчики такие замечательные на переднем плане, может их обыграть в другом сюжете? свето-цветовое решение понравилось.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8023 December 2009 18:28

по-прежнему котовладелец

неЗабудка, [ quote]идея "питейная" уже заезжена, тем более с этими "героями". -мной заезжена?так ентож серия,будет ищо!Тем более "питейная"тема БЕССМЕРТНА!
 Смех  Смех  Смех Из названия должно вытекать,что они пусты  Я рыдаю
 

НеЗабудка0.0024 December 2009 13:00

nezabudka1

когда одни и те же "герои" в разных ситуациях, это интересно. если одна и та же тематика повторяется (фото спиритуоз практически дублирует сюжетно орнитологию, была и еще одна фотография "питейная"...) становится скушно. предыдущие бутылки также пусты, однако все фото (с "тарой") объединены темой "жажды".всего лишь мое мнение, даже не совет.
повторюсь, фото интересное, красивое.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8024 December 2009 14:38

по-прежнему котовладелец

неЗабудка, если зритель говорит : "скучно"-ккоментарии автора бесполезны,мнения не изменят.Что сказать...да,тема серии будет узкая,оправдана лишь серийностью.С другои стороны,смотрю я,например,пейзажи-тут озеро и там озеро,здесь дорога и вот другая.Понятно,что они отличаются,но и мои-тоже.например,спиритуоз для меня типа некто хладнокровный,а орнитология-типа павлин,к сож.,хвост на земле неочевиден...Я тоже хотел бы изобразительного разнообразия,но,как говорится,чем богаты...один фон,схожее свет.решение...надеюсь,хоть сами они не скушные!  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Маминов (Nikolodion)194.0526 December 2009 14:52

Фотографирую +375297534444

хорошо, хочется перспективы больше
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин Захаров62.8026 December 2009 17:07

по-прежнему котовладелец

Николай Маминов (Nikolodion), согласен,переспектива украсила бы работу.увы,мой"оптимальный" коротенький фон,если помнишь,ещё Калининский  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Роман Шафовал30.9001 February 2010 00:55

Фотография,это недуг - побеждающий многие болезни....

У каждого свои тараканы в голове. Вам бы мультипликатором, (я сейчас серьёзно)
Умение видеть в предметах больше чем видишь - это похвально. В моем понятии натюрморт, это что то более классическое. В том направлении в котором движетесь вы, есть примесь супрематизма своего рода. Что ни в коем случае не плохо. А теперь скажите что я прав? Как можно критиковать чей то взгляд? Мы все разные и это здорово. Поэтому хорошо что мир вокруг нас, не такой серый. Если бы не ваш визит возможно прошёл бы мимо. А так глянул, отметил что я это видел и пошёл дальше. Успехов в творчестве.
 

Последние работы
Лучшие работы

Туманова Ирина105.0627 July 2010 06:42

Во всём люблю естественность...

Устала читать все "умничания"... Подмигивание Каждый человек - это неповторимый МИР! А его творения - отражение этого мира! Кто совпадет во взгляде и понимании - тому счастье! Он прикоснется к необычному! Кто начинает поучать, пусть остается при своих... Улыбка
 

Зарегистрировавшийся, когда-то на сайте0.0027 July 2010 07:02

бу-га-га

Туманова Ирина, А мне кажется, что Вы также "умничаете" и также учите других жить, но по-своему.
Ура!!! Нашего полку прибыло!!!  Улыбка
Валентин Захаров 62.80
по-прежнему котовладелец
20.12.2009 04:10
Canon EOS 5D, 1/60 sec, F/5.6, 85mm, ISO 100, 28.02.2005
 
 
***
Обсуждение