Город,который ночью не спит...

Город,который ночью не спит... / Шум улиц , мчащиеся автомобили, визг тормозов и сигналы клаксонов, яркие огни рекламы , звуки джаза из баров, темные переулки и тусклый свет фонарей - так я вижу жизнь этого ночного города .))
Шум улиц , мчащиеся автомобили, визг тормозов и сигналы клаксонов, яркие огни рекламы , звуки джаза из баров, темные переулки и тусклый свет фонарей - так я вижу жизнь этого ночного города .))
214... 13...
*** 13.11
2046
altimona
скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]
Последние работы
Лучшие работы
29.00
45
31
altimona
44

 

 
Andrew Kud 25.2511 сентября 2024 19:29
@andrew_kud
Шум улиц , мчащиеся автомобили, визг тормозов и сигналы клаксонов, яркие огни рекламы , звуки джаза из баров, темные переулки и тусклый свет фонарей - так я вижу жизнь этого ночного города .))
Евгений S.
Смело!
Глебова на днях тут вопрошала, а надо ли рассказывать публике, зачем автор кнопарь давил, и что к чему на картинке получилось.
Я тогда ответил ей, что если автор ищет понимание зрителя, то таки надо.
И вот теперь мы здесь имеем практическую попытку говорить со зрителем вербально.
Понятно, что тривиальная фотография ( фотоклуб имени Ratoncito Jerry ) в подобном разговоре не нуждается : она не несёт в себе никаких оснований к вариативному восприятию.
Другое дело - фотография, выходящая за рамки тривиальной, где нет никакой твердой почвы под ногами для уверенности в том, что понял автора правильно.
Посредством вашей преамбулы к фото такая почва, несомненно, появляется.
Но тут возникают два соображения. Или, как говорится, возникает та самая пресловутая палка о двух концах.
С одной стороны, зная точно (благодаря преамбуле), чего автор хотел, и видя, что из этого хотения вышло на картинке, зритель получает основания судить о всякого рода достоинствах автора : яркости его фантазии, остроумии, степени владения ремеслом и т.д и т.п.
Это очень важно. И это хорошо.
Но с другой стороны, рассказ автора о том, про что картинка, лишает зрителя оснований к возбуждению его собственной фантазии и всего того, что связано с особенностями его индивидуального восприятия.
Это тоже важно. И это НЕ хорошо.
Т.о., имеем дилемму. И вместе с ней вопрос : какой конец палки толще?
Для меня этот вопрос оказался очень непростым.
Прикинув и так, и сяк, я пришел к заключению, что первое обстоятельство ДЛЯ МЕНЯ всё-таки более значительно. Личность автора мне интереснее его картинок.
И поскольку одного какого-то ответа из двух возможных здесь быть не может, было бы интересно узнать мнения других авторов (они же и зрители тоже) - ваших, так сказать, коллег по цеху ОВ, делающих нетривиальную фотографию.
Надеюсь, что не обойдут молчанием.
***
Картинка мне понравилась. Кмк, в ней состоялось всё так, как вы и задумывали.
 
Евгений S. 521.8711 сентября 2024 22:36
@evgeny58
Евгений S.
Смело!
Глебова на днях тут вопрошала, а надо ли рассказывать публике, зачем автор кнопарь давил, и что к чему на картинке получилось.
Я тогда ответил ей, что если автор ищет понимание зрителя, то таки надо.
И вот теперь мы здесь имеем практическую попытку говорить со зрителем вербально.
Понятно, что тривиальная фотография ( фотоклуб имени Ratoncito Jerry ) в подобном разговоре не нуждается : она не несёт в себе никаких оснований к вариативному восприятию.
Другое дело - фотография, выходящая за рамки тривиальной, где нет никакой твердой почвы под ногами для уверенности в том, что понял автора правильно.
Посредством вашей преамбулы к фото такая почва, несомненно, появляется.
Но тут возникают два соображения. Или, как говорится, возникает та самая пресловутая палка о двух концах.
С одной стороны, зная точно (благодаря преамбуле), чего автор хотел, и видя, что из этого хотения вышло на картинке, зритель получает основания судить о всякого рода достоинствах автора : яркости его фантазии, остроумии, степени владения ремеслом и т.д и т.п.
Это очень важно. И это хорошо.
Но с другой стороны, рассказ автора о том, про что картинка, лишает зрителя оснований к возбуждению его собственной фантазии и всего того, что связано с особенностями его индивидуального восприятия.
Это тоже важно. И это НЕ хорошо.
Т.о., имеем дилемму. И вместе с ней вопрос : какой конец палки толще?
Для меня этот вопрос оказался очень непростым.
Прикинув и так, и сяк, я пришел к заключению, что первое обстоятельство ДЛЯ МЕНЯ всё-таки более значительно. Личность автора мне интереснее его картинок.
И поскольку одного какого-то ответа из двух возможных здесь быть не может, было бы интересно узнать мнения других авторов (они же и зрители тоже) - ваших, так сказать, коллег по цеху ОВ, делающих нетривиальную фотографию.
Надеюсь, что не обойдут молчанием.
***
Картинка мне понравилась. Кмк, в ней состоялось всё так, как вы и задумывали.
Andrew Kud, Спасибо. Я, когда делал картинку, вдруг явственно увидел оживший ночной город и,чтобы это не было ещё одной подобной карточкой , которых у меня несколько, решил подставить "костыль " в виде названия. А потом мне показалось,что этого "маловато будет")) и добавил корявенько состряпанное описание. Всё это - и название и описание применимо НМВ исключительно для данного случая , для других же картинок я стараюсь обходиться без " костылей " и давать возможность зрителю фантазировать самому.
 
Andrew Kud 25.2512 сентября 2024 00:07
@andrew_kud
Всё это - и название и описание применимо НМВ исключительно для данного случая
Евгений S.,
Почему именно для этой картинки применимо, а для остальных - нет?
Значит, между ними есть какая-то существенная разница?
 
Евгений S. 521.8712 сентября 2024 00:27
@evgeny58
Евгений S.,
Почему именно для этой картинки применимо, а для остальных - нет?
Значит, между ними есть какая-то существенная разница?
Andrew Kud, Для меня - да. Там , как я уже написал , картинка ожила . А
Ночная фантазия - нет. Почему? - Не знаю. Можно сказать , что эту я вижу как фрагмент "Неспящего города" - так будет точнее.
 
Марина Глебова 168.3312 сентября 2024 00:41
.....
Евгений S., то есть для вас в этой серии (можно назвать это серией?) сама фотография выступает лишь как референс? Это уже не сама фотография, а фрагменты из неё, выбранные, вырезанные, видоизменённые обработкой до потери первоначального облика. Вы делаете что-то своё даже не на основе фотографии, а на основе её фрагментов, то есть фото здесь для вас лишь вспомогательное средство. Почему бы и нет? Но только при этом стоит отдавать себе отчёт, что это уже не фотография. Может получиться интересная выставка.
 
Евгений S. 521.8712 сентября 2024 01:16
@evgeny58
Евгений S., то есть для вас в этой серии (можно назвать это серией?) сама фотография выступает лишь как референс? Это уже не сама фотография, а фрагменты из неё, выбранные, вырезанные, видоизменённые обработкой до потери первоначального облика. Вы делаете что-то своё даже не на основе фотографии, а на основе её фрагментов, то есть фото здесь для вас лишь вспомогательное средство. Почему бы и нет? Но только при этом стоит отдавать себе отчёт, что это уже не фотография. Может получиться интересная выставка.
Марина Глебова, Марина , так как Вы написали - все так и есть -
использую фотографию как материал для создания таких картинок .)) Благодарю за коммент.  Любовь
 
Andrew Kud 25.2512 сентября 2024 01:22
@andrew_kud
Марина Глебова,
А что скажете насчет полезности / неполезности авторской аннотации к картинке? Этот конкретный случай к каким заключениям вас привел?
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть