Совсем один...

Совсем один... / метель и собака
метель и собака
291... 37...

 

 
Владимир Ермолаев 73.2001 июля 2022 08:09
@jazzfoto
Доброго дня, Светлана. На мой взгляд, это лучший снимок, который я видел от Вас... Спасибо.
 
Vakhtang Bartaia 413.4701 июля 2022 11:16
@vakhtangbartaia
Замечательный снимок, Светлана! Трогает!
 
Vakhtang Bartaia 413.4701 июля 2022 11:18
@vakhtangbartaia
Доброго дня, Светлана. На мой взгляд, это лучший снимок, который я видел от Вас... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Добрый вечер, Владимир. В этот раз я с Вами полностью согласен!
 
Владимир Ермолаев 73.2001 июля 2022 11:33
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Добрый вечер, Владимир. В этот раз я с Вами полностью согласен!
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Для меня было очень неожиданным, после просмотра странички автора, увидеть подобный снимок от Светланы. Рад, что наши мнения совпали. Именно такие снимки, в первую очередь, должны быть РД, конечно на мой взгляд. Спасибо.
 
Vakhtang Bartaia 413.4701 июля 2022 12:30
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Для меня было очень неожиданным, после просмотра странички автора, увидеть подобный снимок от Светланы. Рад, что наши мнения совпали. Именно такие снимки, в первую очередь, должны быть РД, конечно на мой взгляд. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Видите, Владимир, в определении РД заложен определённый алгоритм зависящий, очевидно (и в частности), от количества рекомендаций за определённый период времени. И неизвестно, по каким причинам был снимок рекомендован: красота, техника исполнения, художественность, степень эмоционального воздействия на зрителя, просто взаимолайк и т.д. Так что, РД, хотя и отражает признание работы, но не совсем корректно.
На мой взгляд, лучшим признанием работы являются мнения (комментарии) зрителей. Причём, касающиеся непосредственно самой работы, а не отвлеченных рассуждений под ней, к ней непосредственно не относяшихся (хотя я сам себе противоречу, некоторые работы будят воспоминания из далёкого времени, которыми, благодаря увиденной и произведшей впечатление работе, хочется поделиться).
Кстати, помню появление Вас на данном ресурсе с фотографией ставшей сразу работой дня. Но тут появляется другая проблема: некоторые, иной раз, воздерживаются от написания комментариев, беспокоясь о критике в "литье медка"и пр.
Как-то я спросил одного нравящегося мне автора, почему он не выставляет работы иного жанра. Ответ: " Не-е, после того, что вам тут понаписали...". А ведь обсуждение работы и комментарии к ней (разумеется, без перехода на личности и колкостей) и деляют её признаваемой, и на мой взгляд не меньше, чем полуавтоматическое определение РД. Как-то так, Владимир, думаю...
Светлана, а Вам наилучшие пожелания и новых захватывающих работ!
 
Владимир Ермолаев 73.2001 июля 2022 12:56
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Видите, Владимир, в определении РД заложен определённый алгоритм зависящий, очевидно (и в частности), от количества рекомендаций за определённый период времени. И неизвестно, по каким причинам был снимок рекомендован: красота, техника исполнения, художественность, степень эмоционального воздействия на зрителя, просто взаимолайк и т.д. Так что, РД, хотя и отражает признание работы, но не совсем корректно.
На мой взгляд, лучшим признанием работы являются мнения (комментарии) зрителей. Причём, касающиеся непосредственно самой работы, а не отвлеченных рассуждений под ней, к ней непосредственно не относяшихся (хотя я сам себе противоречу, некоторые работы будят воспоминания из далёкого времени, которыми, благодаря увиденной и произведшей впечатление работе, хочется поделиться).
Кстати, помню появление Вас на данном ресурсе с фотографией ставшей сразу работой дня. Но тут появляется другая проблема: некоторые, иной раз, воздерживаются от написания комментариев, беспокоясь о критике в "литье медка"и пр.
Как-то я спросил одного нравящегося мне автора, почему он не выставляет работы иного жанра. Ответ: " Не-е, после того, что вам тут понаписали...". А ведь обсуждение работы и комментарии к ней (разумеется, без перехода на личности и колкостей) и деляют её признаваемой, и на мой взгляд не меньше, чем полуавтоматическое определение РД. Как-то так, Владимир, думаю...
Светлана, а Вам наилучшие пожелания и новых захватывающих работ!
Vakhtang Bartaia, Во многом согласен с Вами, Вахтанг, но мне думается, надо просто оставаться самим собой и не под кого не подстраиваться, особенно в творчестве. В работе Светланы, меня не устраивает только одно - название... Понимаю, что название далеко не главное и не обязательное - фотография сама должна сказать о себе, но раз уж название дают, то оно должно быть в контексте события с возможностью построения пространства для зрительских фантазий, иными словами, по закону жанра, НЕЛЬЗЯ СНИМАЯ (ФОТОГРАФИРУЯ) ШЛЯПУ НАЗВАТЬ СНИМОК " ШЛЯПА", зритель и так видит, что это шляпа и пространство зрительских фантазий ЗНАЧИТЕЛЬНО сужается...Что и происходит в снимке Светланы..., а вот если бы , например, снимок назвать "Возвращение", пространство для зрительских фантазий сильно увеличится. У зрителя появятся вопросы, а где он ( пёс) всё это время был, куда он возвращается и ждут ли его... Одним словом много чего, зависит от подготовленности и фантазий зрителя... По большому счёту ЗРИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕННЫМ... Спасибо Вам, Вахтанг.
 
Vakhtang Bartaia 413.4701 июля 2022 14:20
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, Во многом согласен с Вами, Вахтанг, но мне думается, надо просто оставаться самим собой и не под кого не подстраиваться, особенно в творчестве. В работе Светланы, меня не устраивает только одно - название... Понимаю, что название далеко не главное и не обязательное - фотография сама должна сказать о себе, но раз уж название дают, то оно должно быть в контексте события с возможностью построения пространства для зрительских фантазий, иными словами, по закону жанра, НЕЛЬЗЯ СНИМАЯ (ФОТОГРАФИРУЯ) ШЛЯПУ НАЗВАТЬ СНИМОК " ШЛЯПА", зритель и так видит, что это шляпа и пространство зрительских фантазий ЗНАЧИТЕЛЬНО сужается...Что и происходит в снимке Светланы..., а вот если бы , например, снимок назвать "Возвращение", пространство для зрительских фантазий сильно увеличится. У зрителя появятся вопросы, а где он ( пёс) всё это время был, куда он возвращается и ждут ли его... Одним словом много чего, зависит от подготовленности и фантазий зрителя... По большому счёту ЗРИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕННЫМ... Спасибо Вам, Вахтанг.
Владимир Ермолаев, Благодарю за ответ, Владимир.Я тоже во многом согласен (конечно, мало толку снимок со шляпой называть просто "Шляпа").
Думал я как-то поговорить с Вами на тему названия к снимку. И вот Вы дали повод.
Для меня высший пилотаж, например, в юмористическом/сатирическом рисунке это, когда без всякой подписи/пояснения изображение доносит зрителю заложенную идею. Плохо, когда без пояснения не совсем понятно, что и к чему здесь нарисованно или что хуже сам текст под ним может жить отдельно, а изображение, вообще, становится ненужным. Есть и третий вариант, когда название идёт в гармонии с изображением, усиливает его эмоциональный эффект.
Применимо это, на мой, разумеется, взгяд, и к фотографии (например, первое, что вспоминается, снимок Сергея Аникина "Банька для кикиморы", для меня был бы менее интересен с назанием, допустим, "На краю болота").
Возвращаясь к собаке. Название данное автором ничуть не лишает меня фантазий: бедный пёс, почему он один, старый - не старый, лишился крова, потерялся, может бросили, теперь сам за себя, в эту промозглую погоду ищет кусочек съестного, куда бредёт, что его ждёт?... А может бездомный, к суровым условиям привыкший...
Отсюда возможен переход к теме одиночества и фантазиям нет конца. "Одним словом много чего, зависит от подготовленности и фантазий зрителя..." При вашем названии фантазиям тоже нет предела, но это ваши фантазии. Вопрос, а хочет ли автор, чтобы у Вас были эти фантазии? Может автор хочет, давая название снимку, направить ваши фантазии в нужное ему русло, чтобы Вы испытали те же чувства, что и он, быть понятым, так, как он сам того хочет. Однозначного ответа у меня нет. И независимо от автора, каждый может увидеть и почувствовать что-то свое. Может это выяснится в комментарии, например, "мои чувства совпадают с вашими" или "мы с Вами на одной волне"...
Бесспорно для меня одно - этот снимок привлекает наше внимание. Снимок может быть очень красивым, но без особого смысла. Здесь другой случай.
Спасибо.
 
Валерий Бараш 272.4701 июля 2022 15:03
@valbar
Отличная работа,Светлана!!!Есть движение,настроение,то,что создаёт атмосферу!!!
 
Владимир Ермолаев 73.2002 июля 2022 05:59
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Благодарю за ответ, Владимир.Я тоже во многом согласен (конечно, мало толку снимок со шляпой называть просто "Шляпа").
Думал я как-то поговорить с Вами на тему названия к снимку. И вот Вы дали повод.
Для меня высший пилотаж, например, в юмористическом/сатирическом рисунке это, когда без всякой подписи/пояснения изображение доносит зрителю заложенную идею. Плохо, когда без пояснения не совсем понятно, что и к чему здесь нарисованно или что хуже сам текст под ним может жить отдельно, а изображение, вообще, становится ненужным. Есть и третий вариант, когда название идёт в гармонии с изображением, усиливает его эмоциональный эффект.
Применимо это, на мой, разумеется, взгяд, и к фотографии (например, первое, что вспоминается, снимок Сергея Аникина "Банька для кикиморы", для меня был бы менее интересен с назанием, допустим, "На краю болота").
Возвращаясь к собаке. Название данное автором ничуть не лишает меня фантазий: бедный пёс, почему он один, старый - не старый, лишился крова, потерялся, может бросили, теперь сам за себя, в эту промозглую погоду ищет кусочек съестного, куда бредёт, что его ждёт?... А может бездомный, к суровым условиям привыкший...
Отсюда возможен переход к теме одиночества и фантазиям нет конца. "Одним словом много чего, зависит от подготовленности и фантазий зрителя..." При вашем названии фантазиям тоже нет предела, но это ваши фантазии. Вопрос, а хочет ли автор, чтобы у Вас были эти фантазии? Может автор хочет, давая название снимку, направить ваши фантазии в нужное ему русло, чтобы Вы испытали те же чувства, что и он, быть понятым, так, как он сам того хочет. Однозначного ответа у меня нет. И независимо от автора, каждый может увидеть и почувствовать что-то свое. Может это выяснится в комментарии, например, "мои чувства совпадают с вашими" или "мы с Вами на одной волне"...
Бесспорно для меня одно - этот снимок привлекает наше внимание. Снимок может быть очень красивым, но без особого смысла. Здесь другой случай.
Спасибо.
Vakhtang Bartaia, Доброго дня, Вахтанг. И вновь со многим сказанным Вами согласен, но скажу, быть может для многих странную вещь, с моей точки зрения, не надо стремиться ПОНЯТЬ фотографию,искать в ней смысл, тем более задавать вопрос ЧТО ЭТИМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР - это удел критиков и пусть они думают... Зритель должен стремиться ПОЛУЧИТЬ ОЩУЩЕНИЯ от снимка, а автор ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ ДАТЬ ЗРИТЕЛЮ... И совершенно неважно (я о снимке Светланы) куда идёт пёс что случилось и случилось ли... Важно другое, смог ли АВТОР выразить себя фотографически (если мы о фотографии) и перевести изобразительный ряд в разряд ЧУВСТВ и ОЩУЩЕНИЙ... и уйти от конкретики в кадре... С моей точки зрения - КОНКРЕТИКА ВРАГ В ФОТОГРАФИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ!!! Снимок Светланы практически идеален, с точки зрения фотографичности (сделан фотографическим языком), от позы бредущей собаки до ГЛАВНОЙ ДЕТАЛИ снимка - КРИВОГО СТОЛБА.... Именно через него (кривой столб) и идёт линия чувств и ощущений , её становления с последующей реализацией... Именно благодаря кривому (это важно) столбу (главной детали снимка) ЗРИТЕЛЬ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЙТИ В КАДР, побродить вместе с собакой, и даже её накормить..., а не остаться стоять рядом со снимком... Понимаю, многие сочтут это (всё о чём я говорю) бредом..., но для меня ЭТО ТАК И ТОЛЬКО ТАК, что касаемо творчества!!! И , на мой взгляд, главным для автора в творчестве (если мы о серьёзном) - СКАЗАТЬ и для него, совершенно НЕВАЖНО, как к этому отнесутся зрители... По большому счёту, АВТОР всё делает ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ И НЕ ДЛЯ КОГО БОЛЬШЕ... Лучше Жванецкого не скажешь -" А , простите, писать, ровно как и писать (ударение на и) нужно уже тогда, когда не можешь... " Спасибо, Вахтанг, за интерес к происходящему.
 
Александр Чумаков 659.4602 июля 2022 08:27
@chum2006
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Для меня было очень неожиданным, после просмотра странички автора, увидеть подобный снимок от Светланы. Рад, что наши мнения совпали. Именно такие снимки, в первую очередь, должны быть РД, конечно на мой взгляд. Спасибо.
Владимир Ермолаев, фотография очень понравилась. К сожалению, находясь в категории "природные явления", у неё почти нет шансов попасть в РД. Указанная категория, видимо, уравнена роботом (программой по отбору РД) с пейзажами, т.е. против пейзажей, традиционных лидеров по баллам, по количеству рекомендаций она не выиграет. Предположу, что могут поучаствовать админы, если заметят. Но главное, что заметили и отметили коллеги, и в т.ч. авторитетные коллеги.
 
Виктор Кириллов 193.4902 июля 2022 09:30
@vixtur
Владимир Ермолаев, фотография очень понравилась. К сожалению, находясь в категории "природные явления", у неё почти нет шансов попасть в РД. Указанная категория, видимо, уравнена роботом (программой по отбору РД) с пейзажами, т.е. против пейзажей, традиционных лидеров по баллам, по количеству рекомендаций она не выиграет. Предположу, что могут поучаствовать админы, если заметят. Но главное, что заметили и отметили коллеги, и в т.ч. авторитетные коллеги.
Александр Чумаков,
Раньше по моему для таких фотографий был ОВ( особый взгляд ) , сейчас не знаю , но супротив ЖРыжовских опусов , у нее ни каких шансов на РД.
 
No photos
Inversed Men 0.0002 июля 2022 10:39
.
Александр Чумаков,
Раньше по моему для таких фотографий был ОВ( особый взгляд ) , сейчас не знаю , но супротив ЖРыжовских опусов , у нее ни каких шансов на РД.
Виктор Кириллов, Тут недавно, случайно, забрёл на рейтинг местного бомонда, так был весьма удивлен - ЖРыжов, на тот момент, был на 107 месте. Новые герои у нас теперь. Новые вершины покоряют они!
 
Vakhtang Bartaia 413.4702 июля 2022 11:03
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, Доброго дня, Вахтанг. И вновь со многим сказанным Вами согласен, но скажу, быть может для многих странную вещь, с моей точки зрения, не надо стремиться ПОНЯТЬ фотографию,искать в ней смысл, тем более задавать вопрос ЧТО ЭТИМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР - это удел критиков и пусть они думают... Зритель должен стремиться ПОЛУЧИТЬ ОЩУЩЕНИЯ от снимка, а автор ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ ДАТЬ ЗРИТЕЛЮ... И совершенно неважно (я о снимке Светланы) куда идёт пёс что случилось и случилось ли... Важно другое, смог ли АВТОР выразить себя фотографически (если мы о фотографии) и перевести изобразительный ряд в разряд ЧУВСТВ и ОЩУЩЕНИЙ... и уйти от конкретики в кадре... С моей точки зрения - КОНКРЕТИКА ВРАГ В ФОТОГРАФИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ!!! Снимок Светланы практически идеален, с точки зрения фотографичности (сделан фотографическим языком), от позы бредущей собаки до ГЛАВНОЙ ДЕТАЛИ снимка - КРИВОГО СТОЛБА.... Именно через него (кривой столб) и идёт линия чувств и ощущений , её становления с последующей реализацией... Именно благодаря кривому (это важно) столбу (главной детали снимка) ЗРИТЕЛЬ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЙТИ В КАДР, побродить вместе с собакой, и даже её накормить..., а не остаться стоять рядом со снимком... Понимаю, многие сочтут это (всё о чём я говорю) бредом..., но для меня ЭТО ТАК И ТОЛЬКО ТАК, что касаемо творчества!!! И , на мой взгляд, главным для автора в творчестве (если мы о серьёзном) - СКАЗАТЬ и для него, совершенно НЕВАЖНО, как к этому отнесутся зрители... По большому счёту, АВТОР всё делает ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ И НЕ ДЛЯ КОГО БОЛЬШЕ... Лучше Жванецкого не скажешь -" А , простите, писать, ровно как и писать (ударение на и) нужно уже тогда, когда не можешь... " Спасибо, Вахтанг, за интерес к происходящему.
Владимир Ермолаев, Спасибо, Владимир! Сейчас некогда писать Вам ответ, но думаю, что следующей темой будет - "Определение главной детали кадра". Без понимания и усвоения этой темы трудно будет улучшить наши познания (мои и тех, кого нтересует эта тема) в фотографии. Поделитесь вашими знаниями (и без иронии - это важно). Иначе, у меня создается впечатление, образно говоря, что Вы всё время норовите войти в дом через форточку, в то время как входная дверь открыта. Я не хочу, чтобы ваши заключения, считали за бред. Буду Вам признателен. А пока спасибо и всего доброго!
 
Владимир Ермолаев 73.2002 июля 2022 11:29
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, фотография очень понравилась. К сожалению, находясь в категории "природные явления", у неё почти нет шансов попасть в РД. Указанная категория, видимо, уравнена роботом (программой по отбору РД) с пейзажами, т.е. против пейзажей, традиционных лидеров по баллам, по количеству рекомендаций она не выиграет. Предположу, что могут поучаствовать админы, если заметят. Но главное, что заметили и отметили коллеги, и в т.ч. авторитетные коллеги.
Александр Чумаков, Доброго вечера, Александр. Я тут совсем недавно и скорее всего много чего не знаю, но точно знаю одно, хорошую фотографию не так просто сделать... и пейзаж в том числе - один из самых сложных жанров. Я за хорошую, художественную фотографию в любом виде, проявлении и жанре... Конечно немного жаль, что фото Светланы не станет РД, для автора, думаю , это важно, но правы и Вы, даже в большей степени, сказав об оценки коллег. Но если АДМИН сможет на ситуацию повлиять, то было бы хорошо. Мне думается, Светлана в начале фотографического пути и ей было бы приятно и полезно видеть тот путь по которому и надо идти... Спасибо, Александр.
 
Владимир Ермолаев 73.2002 июля 2022 11:33
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Спасибо, Владимир! Сейчас некогда писать Вам ответ, но думаю, что следующей темой будет - "Определение главной детали кадра". Без понимания и усвоения этой темы трудно будет улучшить наши познания (мои и тех, кого нтересует эта тема) в фотографии. Поделитесь вашими знаниями (и без иронии - это важно). Иначе, у меня создается впечатление, образно говоря, что Вы всё время норовите войти в дом через форточку, в то время как входная дверь открыта. Я не хочу, чтобы ваши заключения, считали за бред. Буду Вам признателен. А пока спасибо и всего доброго!
Vakhtang Bartaia, Хорошо, Вахтанг. Спасибо.
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5702 июля 2022 13:26
@alloxa
Александр Чумаков, Vakhtang Bartaia, Владимир Ермолаев, РД, на не анонимных сайтах, и яйца выеденного не стоят! Я знаю, что говорю... = Ибо лет надцать назад я, здесь, входил лидирующую группу фотографов, где каждая моя фотография, за редким исключение, была в РД. Такую почесть я заслужил активным медоношением и производством любкового ширпотреба.
Мне повезло, что я вовремя понял, что я не развиваюсь, я занимаюсь исключительно проституирующим угодничеством и это может привести к потере способностей к творчеству.
Так что, не сожалеть нужно о непопадании фото автора в РД, а радоваться тому, что из него может вырасти настоящий и самодостаточный Автор, а не безвольный онанист рейтинга. Вот. 😉
 
Sveta Sem 59.5807 июля 2022 08:18
@svetas
Владимир Ермолаев, Vakhtang Bartaia, Валерий Бараш, Александр Чумаков, Виктор Кириллов, Inversed Men, Alloxa (Psygraphia), Спасибо за отклики и пожелания! Не ожидала столь большого внимания к моей фотографии. Еще раз спасибо!
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть