Охота за лебедем

Охота за лебедем / Охота за лебедем...
Охота за лебедем...
576... 16...

12След.Конец

 
Владимир Ермолаев 73.7028 июня 2022 11:43
@jazzfoto
Вариант кадрирования Вариант кадрирования На мой взгляд, в такой подаче снимок более фотографичен. Что главное в данном снимке? Лебедь, редкая трава на переднем плане (именно редкая , а не вся подряд) и вода с кругами (движением) на ней и всё... Широкая подача в авторском варианте не оправдана, с моей точки зрения и лишнее небо... Страдает формальная часть снимка. Предложенный вариант решает эти проблемы и форма снимка ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась. Снимок перешёл в другую степень восприятия и стал художественным, хотя и далеко не шедевром... Спасибо.
 
Vakhtang Bartaia 418.1728 июня 2022 17:15
@vakhtangbartaia
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Если уж кадрировать, мне такой вариант кадрирования ближе. Автору спасибо за фото. Грациозная птица (как и любимые мной журавли)! Улыбка
 
Yurii Kot 37.6629 июня 2022 01:04
@torr_torr-2023
Вариант кадрирования Вариант кадрирования На мой взгляд, в такой подаче снимок более фотографичен. Что главное в данном снимке? Лебедь, редкая трава на переднем плане (именно редкая , а не вся подряд) и вода с кругами (движением) на ней и всё... Широкая подача в авторском варианте не оправдана, с моей точки зрения и лишнее небо... Страдает формальная часть снимка. Предложенный вариант решает эти проблемы и форма снимка ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась. Снимок перешёл в другую степень восприятия и стал художественным, хотя и далеко не шедевром... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Вам бы законы композиции выучить не помешает , где лебедь не долбится клювом о стенку слева ! Учитель блин , нашёлся , очень многословный !😂 🤣
 
Vadim 35.5129 июня 2022 01:45
@gallery12-t_op
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Коллеги, позвольте предложить свой вариант. Все таки на фотографии должен быть и передний план, и задний. Если это, конечно, не портрет. Но автор же не делает портрет лебедя, а делает фотографию природы с присутствием птицы на ней. И пожелание. При обсуждении старайтесь не использовать невнятные термины типа "снимок фотографичен" , " формальная часть снимка", "художественная фотография".
 
Vladimir Bayker 735.1429 июня 2022 03:23
@bayker
Вариант кадрирования Вариант кадрирования На мой взгляд, в такой подаче снимок более фотографичен. Что главное в данном снимке? Лебедь, редкая трава на переднем плане (именно редкая , а не вся подряд) и вода с кругами (движением) на ней и всё... Широкая подача в авторском варианте не оправдана, с моей точки зрения и лишнее небо... Страдает формальная часть снимка. Предложенный вариант решает эти проблемы и форма снимка ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась. Снимок перешёл в другую степень восприятия и стал художественным, хотя и далеко не шедевром... Спасибо.
Владимир Ермолаев, прежде чем давать советы, вам надо самому учиться, учиться и ещё раз учиться композиции. Вам нравится такое кадрирование, так кадрируйте свои работы, это ваше личное дело, но не надо коверкать композицию в чужих кадрах.
 
Виктор Кириллов 194.1529 июня 2022 05:03
@vixtur
но не надо коверкать композицию в чужих кадрах.
Vladimir Bayker,
Ну исковеркал .., и что , это каким то образом изменило фотографию Автора ? Он что ее "исковеркал " , и опубликовал- выложил на сайте как оригинальную фотографию Автора ?
Как мне это напомнило, удаление вами , предложенных мной " из... ованных " вариантов ретуши ваших " мандариновых подбородков и клякс под носом " Что то ВАШИ глубокие знания в смежных областях изобразительного искусства ни как не уберегли вас , от дешевой халтуры и откровенного ляпа ?
 
Vladimir Bayker 735.1429 июня 2022 05:51
@bayker
Виктор Кириллов, ничего нового в вашем посте нет, один коекакер пытается оправдать другого. Разочарую вас, в выставленных мною кадрах всё в рамках правил, но вы этого не знаете, и пытаетесь что то лепетать про " мандариновых подбородков и клякс под носом " , а уж ваша, так называемая ретушь...ну на уровне кадрирования Владимира. В своих кадрах, вы постоянно косячите и ничего, хватает наглости поучать других, да ещё в форме троллинга, от этого и сидите в ЧС у многих.
 
Виктор Кириллов 194.1529 июня 2022 06:22
@vixtur
Виктор Кириллов, ничего нового в вашем посте нет, один коекакер пытается оправдать другого. Разочарую вас, в выставленных мною кадрах всё в рамках правил, но вы этого не знаете, и пытаетесь что то лепетать про " мандариновых подбородков и клякс под носом " ,

Vladimir Bayker,
А не логичней бы было в таком случае оставить мою "криворукую ретушь" , что б всем было видно и все могли наглядно сравнить оба варианта , и все б увидели мою абсолютную фотоникчемность и ваш профессионализм ? Нет , вы не способны на открытое и честное обсуждение , затирание комментов и блокировка оппонента , вот ваш метод творческих дискуссий. Отчего вы конкретно не укажите где именно я , и как "В своих кадрах, вы постоянно косячите ". я совершенно открыт для любого обсуждения своих фоток , в любой форме , с вариантами "дурацкого кадрирования " дебильным цветокором , ... ующей ретушью итд. пожалуйста. Нет , вы просто ссыте и боитесь предметного обсуждения КОНКРЕТНОЙ фотографии , и прячетесь за общими рассуждениями о каких то неведомых знаниях и известных только вам.
 
Владимир Ермолаев 73.7029 июня 2022 07:08
@jazzfoto
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Если уж кадрировать, мне такой вариант кадрирования ближе. Автору спасибо за фото. Грациозная птица (как и любимые мной журавли)!
Vakhtang Bartaia, Можно и так, Вахтанг, но в этом случае сильно сократится и даже придёт в упадок, внутреннее движение в кадре... , в первую очередь за счёт смещения акцентов. Внутреннее движение кадра завязано на травинки переднего плана (их направления и фотографической переклички с перьями птицы). Всё остальное в кадре безусловно важно, но вторично и лебедь в том числе... Кто-то скажет (да и уже сказали), что это бред и ерунда, но с моей точки зрения, только так и не иначе. Я не призываю и не настаиваю со мной соглашаться, я просто высказываю своё мнение о снимке, без перехода на личности(как многие здесь делают) и Виктор Кириллов во многом прав! Напомню, что такое внутреннее движение в фотографии художественной, это - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Пишу вам Вахтанг потому, что человек Вы адекватный и любящий фотографию, это видно... Спасибо Вам.
 
Владимир Ермолаев 73.7029 июня 2022 07:18
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Вам бы законы композиции выучить не помешает , где лебедь не долбится клювом о стенку слева ! Учитель блин , нашёлся , очень многословный !
Yurii Kot, Уважаемый , Юрий. Я никого не собираюсь учить фотографии и Вас в том числе, а просто высказываю своё мнение о снимке, ( это же не запрещено на данном ресурсе, как справедливо подметил Виктор Кириллов) и не призываю со мной соглашаться -дело Ваше, а вот переходы на личности с Вашей стороны считаю недопустимыми... Вы же меня совершенно не знаете... Посмотрел Ваши снимки, спасибо Вам и творческих удач...
 
Владимир Ермолаев 73.7029 июня 2022 07:42
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, прежде чем давать советы, вам надо самому учиться, учиться и ещё раз учиться композиции. Вам нравится такое кадрирование, так кадрируйте свои работы, это ваше личное дело, но не надо коверкать композицию в чужих кадрах.
Vladimir Bayker, Уважаемый, Владимир, есть разница между высказыванием своего мнения о снимке и дачи советов. Я высказываю своё, пусть и не близкое вам и ещё кому-то, МНЕНИЕ О СНИМКЕ и , в отличие от Вас, не перехожу на личности . Считаю композиционную и формальную часть авторского снимка слабыми (что и заставило написать комментарий) и не считаю это обидным для автора, просто мнение о снимке и не более, с которым всегда можно не согласиться, без каких либо выпадов в ответ... Спасибо вам.
 
Владимир Ермолаев 73.7029 июня 2022 07:50
@jazzfoto
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Коллеги, позвольте предложить свой вариант. Все таки на фотографии должен быть и передний план, и задний. Если это, конечно, не портрет. Но автор же не делает портрет лебедя, а делает фотографию природы с присутствием птицы на ней. И пожелание. При обсуждении старайтесь не использовать невнятные термины типа "снимок фотографичен" , " формальная часть снимка", "художественная фотография".
Vadim, Этот вариант, Вадим, на мой взгляд, лучше авторского, хотя и не идеален... Невнятные слова , о которых Вы говорите и есть части фотографического языка и выбросить их НЕВОЗМОЖНО. Спасибо вам.
 
Vakhtang Bartaia 418.1729 июня 2022 09:26
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, Можно и так, Вахтанг, но в этом случае сильно сократится и даже придёт в упадок, внутреннее движение в кадре... , в первую очередь за счёт смещения акцентов. Внутреннее движение кадра завязано на травинки переднего плана (их направления и фотографической переклички с перьями птицы). Всё остальное в кадре безусловно важно, но вторично и лебедь в том числе... Кто-то скажет (да и уже сказали), что это бред и ерунда, но с моей точки зрения, только так и не иначе. Я не призываю и не настаиваю со мной соглашаться, я просто высказываю своё мнение о снимке, без перехода на личности(как многие здесь делают) и Виктор Кириллов во многом прав! Напомню, что такое внутреннее движение в фотографии художественной, это - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Пишу вам Вахтанг потому, что человек Вы адекватный и любящий фотографию, это видно... Спасибо Вам.
Владимир Ермолаев, Владимир, я далеко не большой гуру в фотографии, но ваши трактовки часто вступают в противоречие с тем, чему я учился (о чём читал) в далекие юношеские годы, в частности, о композиции, построении кадра, движения/и в нём...
Может с семидесятых годов, фотография ушла далеко вперёд и многое сейчас трактуется уже по-другому. Однако, базовые постулаты/правила, думаю, остались прежними. Поэтому, вернувшись через многие годы к фотографии, я руководствуюсь прежним опытом, что не всегда согласуется с тем, что Вы пишете.
Может имеет смысл написать Вам цикл статей (не только комментарии к конкретным работам авторов) - "Новое в теории фотографии". Думаю, он имел бы большой отклик у всех: согласных и несогласных. И вызвал бы нешуточные дискуссии по этому поводу. Полагаю, что это бы пошло на пользу её участникам и самой фотографии. Главное сдерживаться и не переходить на личности.
И ещё, конкретно, о снимке "A D Afin" (шашлыки, завтраки). Предлагая свой вариант кадрирования, Вы превратили его совсем в другое произведение. Это не значит, что оно лучше или хуже (даже неправильно было бы их сравнивать, так как "на выходе" получаются разные работы с разными трактовками).
В любом случае, спасибо за ответ на мой комментарий!
 
Владимир Ермолаев 73.7029 июня 2022 10:41
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Владимир, я далеко не большой гуру в фотографии, но ваши трактовки часто вступают в противоречие с тем, чему я учился (о чём читал) в далекие юношеские годы, в частности, о композиции, построении кадра, движения/и в нём...
Может с семидесятых годов, фотография ушла далеко вперёд и многое сейчас трактуется уже по-другому. Однако, базовые постулаты/правила, думаю, остались прежними. Поэтому, вернувшись через многие годы к фотографии, я руководствуюсь прежним опытом, что не всегда согласуется с тем, что Вы пишете.
Может имеет смысл написать Вам цикл статей (не только комментарии к конкретным работам авторов) - "Новое в теории фотографии". Думаю, он имел бы большой отклик у всех: согласных и несогласных. И вызвал бы нешуточные дискуссии по этому поводу. Полагаю, что это бы пошло на пользу её участникам и самой фотографии. Главное сдерживаться и не переходить на личности.
И ещё, конкретно, о снимке "A D Afin" (шашлыки, завтраки). Предлагая свой вариант кадрирования, Вы превратили его совсем в другое произведение. Это не значит, что оно лучше или хуже (даже неправильно было бы их сравнивать, так как "на выходе" получаются разные работы с разными трактовками).
В любом случае, спасибо за ответ на мой комментарий!
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Во многом согласен с Вами, мы разные, но мы не враги!!! Порой сложно согласиться и принять за основу, тем более истину, то, что противоречит общепринятым условиям и правилам, что нам заложено с детства (книги о фотографии, личный опыт и тд) , но ,что касаемо художественной фотографии, то в ней 2х2 не всегда четыре..., может быть и пять и даже сто двадцать пять..., но при одном условии, что вы сможете это доказать, но то, что это так , лично у меня сомнений нет... Вы справедливо заметили, что в случае со снимком Александра (шашлыки) я предложил совершенно иной вариант развития работы автора, чтобы можно было взглянуть на данный снимок всесторонне (пофантазировать, что могло быть). В предложенном мной варианте, зритель смотрит на снимок словно через оконную раму (взгляните ещё раз) и если и не видит раму визуально, то интуитивно это чувствует, снимок превратился в другое произведение, не хуже и не лучше, просто ДРУГОЕ!!! И тут вы правы!!! Хороший разговор о фотографии - ВСЕГДА ХОРОШО И НА ПОЛЬЗУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ И НЕСОГЛАСИЕ... Спасибо, Вахтанг.
 
Vladimir Bayker 735.1429 июня 2022 18:53
@bayker
Vladimir Bayker, Уважаемый, Владимир, есть разница между высказыванием своего мнения о снимке и дачи советов. Я высказываю своё, пусть и не близкое вам и ещё кому-то, МНЕНИЕ О СНИМКЕ и , в отличие от Вас, не перехожу на личности . Считаю композиционную и формальную часть авторского снимка слабыми (что и заставило написать комментарий) и не считаю это обидным для автора, просто мнение о снимке и не более, с которым всегда можно не согласиться, без каких либо выпадов в ответ... Спасибо вам.
Владимир Ермолаев, не люблю тогда юлят, вы используете техники манипуляций первого уровня, навязывая своё мнение. В композиции вы плаваете, и это вам не раз уже упоминалось, и не только мной. Так может быть лучше подучить композицию, чем выдавать кривые советы, плохо маскируя их под своё мнение. Вы не видите кадра, сводите всё к минимализму изображения, ладно с этим могу согласится, но то, что вы творите с композицией кадра... в реале я бы послал вас открытым текстом и выгнал бы нафиг, учитесь. а лишь потом высказывайте своё мнение, и без всяких манипулятивных практик. Поймите простую истину, в высказывании своего мнения, главное не навредить, а у вас получается всё наоборот.
 
Vladimir Bayker 735.1429 июня 2022 19:30
@bayker
Виктор Кириллов, ничего нового в вашем посте нет, один коекакер пытается оправдать другого. Разочарую вас, в выставленных мною кадрах всё в рамках правил, но вы этого не знаете, и пытаетесь что то лепетать про " мандариновых подбородков и клякс под носом " ,

Vladimir Bayker,
А не логичней бы было в таком случае оставить мою "криворукую ретушь" , что б всем было видно и все могли наглядно сравнить оба варианта , и все б увидели мою абсолютную фотоникчемность и ваш профессионализм ? Нет , вы не способны на открытое и честное обсуждение , затирание комментов и блокировка оппонента , вот ваш метод творческих дискуссий. Отчего вы конкретно не укажите где именно я , и как "В своих кадрах, вы постоянно косячите ". я совершенно открыт для любого обсуждения своих фоток , в любой форме , с вариантами "дурацкого кадрирования " дебильным цветокором , ... ующей ретушью итд. пожалуйста. Нет , вы просто ссыте и боитесь предметного обсуждения КОНКРЕТНОЙ фотографии , и прячетесь за общими рассуждениями о каких то неведомых знаниях и известных только вам.
Виктор Кириллов, я вам уже не раз писал, хотите дать критику моим кадрам, пишите под своими. или создайте блог, мне ваши бредни не нужны под моими кадрами. Ваши кадры разбирать нет ни какого желания, те примитивные косяки, что в них присутствуют, вижу не только я, просто многие молчат, что бы не вызвать вашей ответной реакции.
 
Николай Семёнов 329.7430 июня 2022 00:14
@nikolay828
Vladimir Bayker, Уважаемый, Владимир, есть разница между высказыванием своего мнения о снимке и дачи советов. Я высказываю своё, пусть и не близкое вам и ещё кому-то, МНЕНИЕ О СНИМКЕ и , в отличие от Вас, не перехожу на личности . Считаю композиционную и формальную часть авторского снимка слабыми (что и заставило написать комментарий) и не считаю это обидным для автора, просто мнение о снимке и не более, с которым всегда можно не согласиться, без каких либо выпадов в ответ... Спасибо вам.
Владимир Ермолаев, не люблю тогда юлят, вы используете техники манипуляций первого уровня, навязывая своё мнение. В композиции вы плаваете, и это вам не раз уже упоминалось, и не только мной. Так может быть лучше подучить композицию, чем выдавать кривые советы, плохо маскируя их под своё мнение. Вы не видите кадра, сводите всё к минимализму изображения, ладно с этим могу согласится, но то, что вы творите с композицией кадра... в реале я бы послал вас открытым текстом и выгнал бы нафиг, учитесь. а лишь потом высказывайте своё мнение, и без всяких манипулятивных практик. Поймите простую истину, в высказывании своего мнения, главное не навредить, а у вас получается всё наоборот.
Vladimir Bayker, Интересно, а когда и кому конструктивное мнение о фотографии (не о ее авторе!!!), не переходя на мнимые !!!личные недостатки автора, мешало?!!!! Я пока не заметил, чтобы Владимир хоть бы раз "навязывал свое мнение" ( я вообще не понимаю, как это можно навязывать мнение!), перешел на оскорбления автора или использовал вульгаризмы в своих комментариях под чьими-либо фотографиями, и не только в отношении ко мне и моим работам, за что ему отдельная благодарность. НМВ, авторам стоит иногда прислушиваться к вполне разумных и мягким по стилю мнениям с его - - и не только- стороны, хотя бы для того, чтобы не превращать сайт в полнейшее болото. К великому сожалению, гордыня остается самым главным смертным грехом(((( Ребята, слушайте друг друга и выбирайте выражения - это очень помогает развитию. Никто из нас не живой гений!
 
Николай Семёнов 329.7430 июня 2022 00:33
@nikolay828
Владимир Ермолаев, Владимир, я далеко не большой гуру в фотографии, но ваши трактовки часто вступают в противоречие с тем, чему я учился (о чём читал) в далекие юношеские годы, в частности, о композиции, построении кадра, движения/и в нём...
Может с семидесятых годов, фотография ушла далеко вперёд и многое сейчас трактуется уже по-другому. Однако, базовые постулаты/правила, думаю, остались прежними. Поэтому, вернувшись через многие годы к фотографии, я руководствуюсь прежним опытом, что не всегда согласуется с тем, что Вы пишете.
Может имеет смысл написать Вам цикл статей (не только комментарии к конкретным работам авторов) - "Новое в теории фотографии". Думаю, он имел бы большой отклик у всех: согласных и несогласных. И вызвал бы нешуточные дискуссии по этому поводу. Полагаю, что это бы пошло на пользу её участникам и самой фотографии. Главное сдерживаться и не переходить на личности.
И ещё, конкретно, о снимке "A D Afin" (шашлыки, завтраки). Предлагая свой вариант кадрирования, Вы превратили его совсем в другое произведение. Это не значит, что оно лучше или хуже (даже неправильно было бы их сравнивать, так как "на выходе" получаются разные работы с разными трактовками).
В любом случае, спасибо за ответ на мой комментарий!
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, вот вы пишете: "Главное сдерживаться и не переходить на личности". Это очень правильно! А вы не могли бы процитировать какие-либо высказывания Владимира, в которых он снизошел до этого?!! По-моему, Владимир достаточно спокойно, т.е., "сдержанно" высказывает свое личное (!!!) мнение о тех или иных работах, которые этого действительно заслуживают. Не понимаю, как можно на это обижаться и даже иронично рекомендовать написать серию статей о чем-то новом в сфере теории фотографии, будучи уверенным в том, что тут вряд ли что-то может серьезно измениться. Так вот, будьте добры, процитируйте, если это не очень затруднит, хотя я очень сомневаюсь, что это у вас получится). Опровергните меня!
 
Vakhtang Bartaia 418.1730 июня 2022 01:00
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, вот вы пишете: "Главное сдерживаться и не переходить на личности". Это очень правильно! А вы не могли бы процитировать какие-либо высказывания Владимира, в которых он снизошел до этого?!! По-моему, Владимир достаточно спокойно, т.е., "сдержанно" высказывает свое личное (!!!) мнение о тех или иных работах, которые этого действительно заслуживают. Не понимаю, как можно на это обижаться и даже иронично рекомендовать написать серию статей о чем-то новом в сфере теории фотографии, будучи уверенным в том, что тут вряд ли что-то может серьезно измениться. Так вот, будьте добры, процитируйте, если это не очень затруднит, хотя я очень сомневаюсь, что это у вас получится). Опровергните меня!
Николай Семёнов, Опровергнуть, несложно, Николай. Вы не правильно меня поняли. Это я в поддержку Владимира написал, так как он всегда корректен с опонентами, а ему отвечают "не той монетой", о чем он и указывает в своих ответах им. С ним можно соглашаться и не соглашаться (понимаю, что его комментарии не всем по вкусу), но опускаться до перехода на личности по отношению к нему (и вообще, в беседе с оппонентами) считаю недопустимым.
О рекомендациях о цикле статей я писал без всякой иронии. Мне, например, было бы интересно в чем выражается жудожественность в фотографии по Ермолаеву, как он видит развитие творческой фотографии на сегодняшний день и т.д. Эта площадка мала для этого. И был бы признателен ему (как я признателен V.Bayker за подсказки к моим снимкам, советы и рекомендации в освоении искусства фотографии), если он решится на это и поделится ссылкой на них.
Я во многом его, например, не понимаю. Может тогда мне что-то станет видеться по-другому.
Всего Вам доброго, Николай!
 
Виктор Кириллов 194.1530 июня 2022 02:40
@vixtur
Виктор Кириллов, я вам уже не раз писал, хотите дать критику моим кадрам, пишите под своими. или создайте блог, мне ваши бредни не нужны под моими кадрами.

Vladimir Bayker,

Может вы обратитесь с предложением к администрации , поменять правила сайта , и всех " критиков " обязать писать только на своей страничке , а к Авторам не соваться .
Ежели вы укажите мне на мои " примитивные косяки " КОНКРЕТНО , я постараюсь их исправить , если смогу , и вам буду только благодарен за подсказку. Может те кто молчат , боятся не моей" ответной реакции ", а понимают , что сложный коллаж это не световая схема на паспорт ?
 
Владимир Ермолаев 73.7030 июня 2022 05:13
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, не люблю тогда юлят, вы используете техники манипуляций первого уровня, навязывая своё мнение. В композиции вы плаваете, и это вам не раз уже упоминалось, и не только мной. Так может быть лучше подучить композицию, чем выдавать кривые советы, плохо маскируя их под своё мнение. Вы не видите кадра, сводите всё к минимализму изображения, ладно с этим могу согласится, но то, что вы творите с композицией кадра... в реале я бы послал вас открытым текстом и выгнал бы нафиг, учитесь. а лишь потом высказывайте своё мнение, и без всяких манипулятивных практик. Поймите простую истину, в высказывании своего мнения, главное не навредить, а у вас получается всё наоборот.
Vladimir Bayker, Улыбнуло, Владимир, (относительно манипуляций). Вы видите то, что Вам хочется видеть... И ещё, уважаемый Владимир, относительно выгнать нафиг, может сразу РАССТРЕЛЯТЬ? А, что , в лучших традициях некоторых... Кот Леопольд , однажды, сказал замечательную фразу, так давайте вспомним её и , может быть, да я просто уверен, каждый из нас станет, пусть немного, но лучше... ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШИНСТВО! Спасибо, Вам и творческих успехов
 
Boris Gurevich 463.3201 июля 2022 12:04
@bobus
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Во многом согласен с Вами, мы разные, но мы не враги!!! Порой сложно согласиться и принять за основу, тем более истину, то, что противоречит общепринятым условиям и правилам, что нам заложено с детства (книги о фотографии, личный опыт и тд) , но ,что касаемо художественной фотографии, то в ней 2х2 не всегда четыре..., может быть и пять и даже сто двадцать пять..., но при одном условии, что вы сможете это доказать, но то, что это так , лично у меня сомнений нет... Вы справедливо заметили, что в случае со снимком Александра (шашлыки) я предложил совершенно иной вариант развития работы автора, чтобы можно было взглянуть на данный снимок всесторонне (пофантазировать, что могло быть). В предложенном мной варианте, зритель смотрит на снимок словно через оконную раму (взгляните ещё раз) и если и не видит раму визуально, то интуитивно это чувствует, снимок превратился в другое произведение, не хуже и не лучше, просто ДРУГОЕ!!! И тут вы правы!!! Хороший разговор о фотографии - ВСЕГДА ХОРОШО И НА ПОЛЬЗУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ И НЕСОГЛАСИЕ... Спасибо, Вахтанг.
Владимир Ермолаев, Я пропустил такую "драчку", даже обидно. В какой раз сталкиваюсь с последователями строгих канонов и вновь понимаю почему фотосайты заполнены очень правильными и глубоко скучными карточками убежденных в своей правоте авторов. Ваши потуги сдвинуть их с мертвой точки как правило тщетны, требуется дополнительная мера свобод мышления и восприятия.
 
Владимир Ермолаев 73.7001 июля 2022 12:18
@jazzfoto
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Во многом согласен с Вами, мы разные, но мы не враги!!! Порой сложно согласиться и принять за основу, тем более истину, то, что противоречит общепринятым условиям и правилам, что нам заложено с детства (книги о фотографии, личный опыт и тд) , но ,что касаемо художественной фотографии, то в ней 2х2 не всегда четыре..., может быть и пять и даже сто двадцать пять..., но при одном условии, что вы сможете это доказать, но то, что это так , лично у меня сомнений нет... Вы справедливо заметили, что в случае со снимком Александра (шашлыки) я предложил совершенно иной вариант развития работы автора, чтобы можно было взглянуть на данный снимок всесторонне (пофантазировать, что могло быть). В предложенном мной варианте, зритель смотрит на снимок словно через оконную раму (взгляните ещё раз) и если и не видит раму визуально, то интуитивно это чувствует, снимок превратился в другое произведение, не хуже и не лучше, просто ДРУГОЕ!!! И тут вы правы!!! Хороший разговор о фотографии - ВСЕГДА ХОРОШО И НА ПОЛЬЗУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ И НЕСОГЛАСИЕ... Спасибо, Вахтанг.
Владимир Ермолаев, Я пропустил такую "драчку", даже обидно. В какой раз сталкиваюсь с последователями строгих канонов и вновь понимаю почему фотосайты заполнены очень правильными и глубоко скучными карточками убежденных в своей правоте авторов. Ваши потуги сдвинуть их с мертвой точки как правило тщетны, требуется дополнительная мера свобод мышления и восприятия.
Boris Gurevich, Тут не поспоришь... Ты прав, Борис!!! Спасибо тебе.
 
Vladimir Bayker 735.1403 июля 2022 06:00
@bayker
Владимир Ермолаев, Я пропустил такую "драчку", даже обидно. В какой раз сталкиваюсь с последователями строгих канонов и вновь понимаю почему фотосайты заполнены очень правильными и глубоко скучными карточками убежденных в своей правоте авторов. Ваши потуги сдвинуть их с мертвой точки как правило тщетны, требуется дополнительная мера свобод мышления и восприятия.
Boris Gurevich, нарушать композицию можно, а иногда даже необходимо, что бы придать кадру определённое звучание, но далеко не все понимают, когда это работает, а когда нет. В основном, если в кадрах выставленных на различных сайтах, видно композиционные косяки, то это идёт не от мысли заложенной в кадр, а от элементарного невежества автора. В вариантах кадрирования Владимира, имея ввиду работы других авторов, мысли у сожалению не просматривается, и по этому получатся то, что собственно мы видим, кривую композицию, иногда напрочь убивающую смысл кадра. Все эти пляски с кадрированием, приносят больше вреда, нежели пользы, так как непродуманный развал композиции ни авторам, ни зрителям, ничего не даёт. Вот тут люди приводили примеры от мэтров фотографии, что вот и там не так. и сям не этак, а публикуют, значит это правильно, не понимая одного, что те фотографы знали, что когда и как можно нарушать.
 
Boris Gurevich 463.3203 июля 2022 09:01
@bobus
Boris Gurevich, нарушать композицию можно, а иногда даже необходимо, что бы придать кадру определённое звучание, но далеко не все понимают, когда это работает, а когда нет. В основном, если в кадрах выставленных на различных сайтах, видно композиционные косяки, то это идёт не от мысли заложенной в кадр, а от элементарного невежества автора. В вариантах кадрирования Владимира, имея ввиду работы других авторов, мысли у сожалению не просматривается, и по этому получатся то, что собственно мы видим, кривую композицию, иногда напрочь убивающую смысл кадра. Все эти пляски с кадрированием, приносят больше вреда, нежели пользы, так как непродуманный развал композиции ни авторам, ни зрителям, ничего не даёт. Вот тут люди приводили примеры от мэтров фотографии, что вот и там не так. и сям не этак, а публикуют, значит это правильно, не понимая одного, что те фотографы знали, что когда и как можно нарушать.
Vladimir Bayker, Не надо лишний раз упоминать "невежество". Даже великие фотографы в большинстве своем снимали "с запасом" и идея интересного кадрирования приходила в последний момент. Кроме того никто не ЗНАЕТ как нарушать правила, только ЧУВСТВУЮТ в определенный момент, а на следующий день могут увидеть уже иначе. Всем нужно пробовать нарушать каноны, ошибаться и пробовать вновь, иначе не появятся оригинальные фотографии.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Валерий Антонович 12.89
Ходил на фотоохоту - завалил семь горизонтов
-
28.06.2022 09:49
Xiaomi, M2102J20SG, 1/1144 sec, F/1.8, 5mm, ISO 50, 26.06.2022
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть