...про новые колготки

...про новые колготки / колготки, такой такой атрибут одежды, который носят ВСЕ до 6 лет, независимо от пола!
колготки, такой такой атрибут одежды, который носят ВСЕ до 6 лет, независимо от пола!
11428... 69...
РД
*** 29.67
Evgeniy Morozoff3
РД
*** 41.13
Evgeniy Morozoff24
РД
*** 38.95
Evgeniy Morozoff5
РД
Валерия 31.59
Nikita Zinkin3
Осень..красивая Осень... 27.40
Alena Supraha3
РД
*** 29.85
Sveta Dubanevich4
*** 34.63
Nodvikoff5
РД
*** 42.67
Eugeni Kireikin1

Обсуждение

 

Маргарита Склярова 0.0025 February 2009 18:06

Think for yourself. Question authority.

про старые колготки  Улыбка северный олень, а я тебя знаю)))) тоже мне аноним))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Vic Pro Account209.5625 February 2009 18:09

Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...

Класно!
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9825 February 2009 18:13

Я не являюсь продуктом ГМО!

Маргарита Склярова, да никакой я не аноним блин. Я в анонимистов не играю. В который раз с этими галочками косяк вышел.  Пиво
про старые колготки

старые на нем, а думает про новые Улыбка и про то когда эта долбаная зима кончится Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9825 February 2009 18:40

Я не являюсь продуктом ГМО!

Виктор К. (NetHunter),  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Ильин 16.6925 February 2009 18:52

ilyin

опупенная фото!!!!  Супер такие рученки..) ногти и колготки свидетельствуют об активности малыша))
 

Последние работы
Лучшие работы

Rivit 101.8126 February 2009 05:01

rivit

взгляд хорош!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Ivan(HiV)Tsyrkunovich 48.3026 February 2009 05:36

делаю очередную сферу...

и ногти нечищенные....
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9826 February 2009 09:33

Я не являюсь продуктом ГМО!

Сергей Ильин, боец активный
rivit, согласен
HiV, ну куда уж без них
 Пиво
 

Nicholas Pro Account0.0026 February 2009 17:32

nn

качественно!
...жалко неудачно с глазами получилось
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9826 February 2009 19:08

Я не являюсь продуктом ГМО!

Николай Никитин, хм. а что с глазами?
 

Последние работы
Лучшие работы

Rakovich 316.1827 February 2009 01:58

Чёй-то я нажал не то...

.колготки, такой такой атрибут одежды, который носят ВСЕ до 6 лет, независимо от пола!..
 Улыбка  Супер

наверно, Николай имел ввиду правый
 

Последние работы
Лучшие работы

[ArtGapan] 447.3627 February 2009 03:04

artgapan

...понравилась работа!!!  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9827 February 2009 05:02

Я не являюсь продуктом ГМО!

Rakovich, спс  Пиво
Артур Гапанович (ArtGapan), очень даже хорошо!

еще одно дополнение, 1 шов- это перед, 2 - шва зад.
 

Последние работы
Лучшие работы

Домохозяйка 120.4227 February 2009 05:07

domohozyayka

Чудесное фото! Только по мне очень хочется продлить кадр вниз, побольше колготок захватить
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9827 February 2009 05:13

Я не являюсь продуктом ГМО!

Домохозяйка, так там колготки нормальне Улыбка
есть общий кадр где малой сидит на подоконнике может выложу, но там детализация теряется таких ньюансов.
спасибо
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9827 February 2009 05:55

Я не являюсь продуктом ГМО!

выражаю устную благодарность Илья Верес, Артур Гапанович (ArtGapan), Zarinka, Nautilus, Артем Зданевич(The Quality), Dmitry Babrovich (Capter), Rakovich, Маргарита Склярова, Виктор К. (NetHunter), Ольга Лойко (Jolka), Сергей Ильин, Shabunevich, Эrikа, j-paul, Lussiya, Fredy, Яков Трембовольский (Jak Trum), yuliya, Виктор Байковский (Next), rivit, Самая Красивая, HiV, Annet, Xelena, Za-Za-Zy, Домохозяйка, Екатерина Шишкова (k.s.), bk
 

Последние работы
Лучшие работы

boris zhukov 137.2527 February 2009 10:27

zhukov

Ностальгическая. Порвать новые штаны, "обновить" спортивный костюм при первой же прогулке - милое дело Улыбка Хорошая работа удачное название
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9827 February 2009 10:49

Я не являюсь продуктом ГМО!

boris zhukov, намочить ноги
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Байковский 246.8527 February 2009 10:55

next

эх детство вспомнил... захотелось всунуть палец и дорвать... что за привычка...  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9827 February 2009 11:54

Я не являюсь продуктом ГМО!

Виктор Байковский (Next), ага, и такое было
 

Nicholas Pro Account0.0027 February 2009 16:48

nn

GooDMooD, неудачно свет лег на зрачки, и что б Вам не было обидно, кину ссылку с похожей ситуацией, только там это не так болезненно  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Пинчук Сергей 63.9527 February 2009 17:22

covox

Замечательный портрет!  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9827 February 2009 17:23

Я не являюсь продуктом ГМО!

Николай Никитин, все понятно, но толко тут не студийный свет, а от окна. да и ловить особо времени не было
так сказать детский момент Улыбка
спасибо за разъяснение
 

Последние работы
Лучшие работы

Good Mood 90.9802 April 2010 17:13

Я не являюсь продуктом ГМО!

Еще про колготки:
уже с детства девочки знали, что 2 полоски - это жопа (да и мальчики тоже)
 

Последние работы
Лучшие работы

Denis Khomitsevich 3.5525 April 2010 14:47

счастье возможно лишь когда жизнь осмысленна

нравица)
 

Последние работы
Лучшие работы

CherryYu 14.2202 August 2010 17:01

Не уколовшись шипами, розы не сорвёшь. А. Фирдоуси

здорово!
 
 
***