"....Надо сказать, фотографии гораздо проще, чем другим видам искусства, приблизиться к правде: нельзя лишь фотографию насиловать, преступно быть маньяками, ради славы и денег готовыми на все.
Фотография послушна и бессловесна, ею легко манипулировать и без подлого фотошопа, – но это недопустимо. И дело не в том, что это путь не вперед, а назад, и успехов на ложном пути быть не может. Дело в том, что этот путь ведет не на Олимп, а на кладбище.
Ложь вообще разрушительна, и если бумага все терпит, то душа ложь на дух не переносит!
Фотография на долгом пути к правде, в сравнении с другими видами искусств, дает нам большую фору. Другим искусствам гораздо труднее выразить правду жизни так наглядно и убедительно.
К фотографии еще не потеряно безоговорочное доверие зрителей, – так не нужно рубить сук, на котором мы с вами сидим! Ведь лживые фотографии, которым люди не верят, никому не нужны, кроме, может быть, женщин, желающих всегда выглядеть красивее и моложе, но им нужна не правда, а грим.
Простим им эту невинную слабость, но фотографам слабость никто не простит. Рассматривая фотографии и старые, и современные по большей части видно, где наивный фотограф пытается нас обмануть, этим он обессмысливает свою деятельность и обесценивает фотографию.
Правда нужна всем нам, и еще нам нужна смелость, чтобы ее принять. А еще нам отчаянно нужна фотография, потому что без нее мы с вами, увы, никому не нужны."
Валерий Щеколдин
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
12След.Конец
Лучшие работы
о социумной роли фотографии.
Но у нее есть и другие роли (или назначения,)
начиная с фотографии технической и криминалистической
и заканчивая художественной и рекламной.
В последних двух без обмана никак.
Лучшие работы
Лучшие работы
о социумной роли фотографии.
Но у нее есть и другие роли (или назначения,)
начиная с фотографии технической и криминалистической
и заканчивая художественной и рекламной.
В последних двух без обмана никак.
Лучшие работы
Аня лучше сказала - иллюзорность.
Обман - это другое.
Лучшие работы
Аня лучше сказала - иллюзорность.
Обман - это другое.
Лучшие работы
Лучшие работы
восприятия самим реципиентом визуального ( в нашем случае) обьекта.
А обман это целенаправленные манипуляции фотографа (в нашем случае)
над снимаемым обьектом,с целью выдать желаемое за действительное и ввести
зрителя в заблуждение.
Неважно что это ....... вусмерть угламуренный портрет или снимок
пенящегося пива где вместо пива в стакане шампунь.
Лучшие работы
над снимаемым обьектом,с целью выдать желаемое за действительное и ввести
зрителя в заблуждение. Неважно что это ....... вусмерть угламуренный портрет или снимок
пенящегося пива где вместо пива в стакане шампунь.
Лучшие работы
Сейчас много красивых слов пользуют для сокрытия сути
Лучшие работы
Лучшие работы
"На обложку либерального American prospect, посвященную придорожной Америке, была помещена дьявольски странная фотография. Пожарный покупает тыкву, пока ферма, пожар на которой, по-видимому, и привел его туда, горит на заднем плане. Снимок сделал фотограф Джоэль Стернфельд, проезжая через городок Маклин в штате Вирджиния.
В данном случае пожар был контролируемой тренировкой, а у самого пожарного в тот момент был перерыв. Однако этот факт прошел мимо внимания публики. Когда фото напечатали, сначала в Life, а затем во множестве других журналов и на выставках, в подписи к снимку указывалось лишь «Джоэль Стернфельд. Маклин, Вирджиния. Декабрь 1978».
Сам фотограф упивался данной двусмысленностью. В интервью 2004 года газете The Guardian, где журналист назвал его летописцем «зловещего любопытства современной Америки», он сказал: «Фотография всегда умела манипулировать. Каждый раз, как ты накладываешь рамку на мир вокруг, — ты уже интерпретируешь. Я могу направить камеру на двух стоящих рядом людей и не взять в кадр бездомного, лежащего справа от них, или убийство, происходящее слева»."
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Интерпретация при наведении рамки - творческий процесс, выражение своего "увидел так".
Лучшие работы
Интерпретация при наведении рамки - творческий процесс, выражение своего "увидел так".
Лучшие работы
Лучшие работы
Или не совсем против?
ФШ выполнет и чисто технические функции:осветлить фон,улучшить тональные переходы.навести резкость там где ее недостает и пр и пр.И как с этим быть?
Тоже ложь?
А что не ложь?
И потом правда в размытии (мутная правда) - по мне и есть ложь!
Зовите Малахова!
Лучшие работы
Лучшие работы
А в жизни?
Лучшие работы
А искусство - это ведь всегда образ, а не прямое отражение объекта.
Лучшие работы
Некоторые горячие головы утверждают, что основное отличие
фотографии от других видов изобр.искусств это достоверность.
Я, признаться, при полном уважении всяких разных направлений
в фотографии, больше тяготею к минимальному вмешательству.
в то, что было и в то, что получилось
Лучшие работы
в фотографии, больше тяготею к минимальному вмешательству.
в то, что было и в то, что получилось
Прямое отражение объекта - это фото на паспорт, одинокая сурепка и сканы местности.
А образ, созданный камерой и глазом фотографа, а не обработкой - это не обман, это интерпретация увиденного самим фотографом при его выборе, что заключить в рамки кадра и в какой момент нажать на кнопку.
Лучшие работы
Мне кажется мы как-то незаметно немного сместили акценты
в разговоре.
Начали с обмана и иллюзии ( в виде подлога) при фотографировании
совершенно конкретных вещей и затем плавно перешли к созданию образа
в художественной фотографии если фотографию рассматривать как искусство.
Так что если исходить именно из такого подхода то вы очень близки к истине (я так думаю! )
Лучшие работы
Лучшие работы
12След.Конец