Визуальная информация сейчас доступна в огромном количестве, и современный человек потребляет ее каждый день. Все сливается в один поток - важные события и будничное происходящее. Тогда в чем сила отдельно взятой фотографии в XXI веке? Способна ли она остановить человека в его бешеном ритме и заставить задуматься? Для современной фотожурналистики эти вопросы задаются каждый день. И каждый день фотографы, освещающие события в самых разных точках планеты, своей работой доказывают, что фотография и сейчас может изменить мир. Ключевая способность фотографии остановить мгновение, погрузить в это мгновение зрителя и заставить его чувствовать – эта способность будет у фотографии всегда. И работы современного автора Джулио Ди Стурко яркий этому пример.
War at the Edge of Heaven © Giulio Di Sturco
Джулио Ди Стурко (Giulio Di Sturco) родился в 1982 году в Милане. В 2001 году он переехал в Рим, чтобы изучать фотографию в Европейском институте дизайна и визуального искусства. Через год он отправился в Канаду, где занялся освящением событий, происходящих в Северной Америке для ведущих итальянских изданий: Internazionale, Vanity Fair, Marie Claire, Anna, Amica, Geo, а, также, для различных Канадских журналов. В 2006 Ди Стурко переехал в Нью-Йорк и стал членом фотоагенства Grazia Neri. С марта 2007 он переехал в Нью-Дели, чтобы фотографировать Индию и Непалу. С 2008 года он сотрудничает с такими известными правозащитными организациями, как Greenpeace, MSF, Unitaid, United Nations, WHO и Action Aid.
Bihar Aftermath © Giulio Di Sturco
2009 год стал для фотографа поворотным в его карьере и мировом признании, как выдающегося современного фотографа. В этом году Джулио Ди Стурко получил первое место на конкурсе WORLD PRESS PHOTO 2009 в категории «Искусство и развлечения». Фотография-победитель была выбрана из серии работ «Dreaming Fashion», посвященной происходящему за кулисами подиума на Неделе Индийской Моды в Дели. На фотографиях нет стереотипных кадров о красоте и богемности моды, здесь очень точно и сильно показана изнутри та доля потерянности и пустоты этот мира, которых для большинства извне смотрящих пускает яркую и блестящую пыль в глаза.
Dreaming Fashion © Giulio Di Sturco
Dreaming Fashion © Giulio Di Sturco
Dreaming Fashion © Giulio Di Sturco
В этом же году Джулио Ди Стурко стал победителем Sony World Photography Awards в категории Professional - Photojournalism & Documentary - Contemporary Issues. Его репортаж «Bihar Aftermath» был сделан в зоне бедствия в индийском штате Бихар, где в результате крупнейшего за последние 50 лет разлива реки Кози пострадали около миллиона человек.
Bihar Aftermath © Giulio Di Sturco
Bihar Aftermath © Giulio Di Sturco
Bihar Aftermath © Giulio Di Sturco
В 2009 году Джулио Ди Стурко становится участником программы фотоагенства VII Photo Agency. Сейчас фотограф работает над тремя сериями фотографий, темами которых является происходящее в Индии и Тайланде. Серия «Великая Мать / Great Mother» посвящена великой реки Ганге, вокруг которой строились древние цивилизации и благодаря которой живут сейчас миллионы людей.
Great Mother © Giulio Di Sturco
Great Mother © Giulio Di Sturco
Серия «Война на краю небес / War at the Edge of Heaven» рассказывает о событиях в штате Кашмир, где постоянно происходят вооруженные столкновения на религиозной почве между представителями ислама и индуизма.
War at the Edge of Heaven © Giulio Di Sturco
War at the Edge of Heaven © Giulio Di Sturco
Серия «Аэрополисы: Путь нашей будущей жизни / Aerotropolis: The way we’ll live next» рассказывает о таиландских аэропортах и о том, как они изменяют жизнь обычных людей.
Aerotropolis: The way we’ll live next © Giulio Di Sturco
Aerotropolis: The way we’ll live next © Giulio Di Sturco
Фотографии Джулио Ди Стурко расставляют акценты внимания на выбранных темах так, что зритель не может остаться равнодушным. На сайте Джулио Ди Стурко представлены все его фотографии, актуальные проекты и завершенные серии.
Ксения Канке / 2White: Фотоблог
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение