Впервые в руки фотоаппарат я взяла, когда мне было лет 12. Это был пленочный ФЭД-2 папы. У него был целый чемоданчик с реактивами и разными штуками, предназначение которым я не знала. Спустя пять лет мама мне купила пленочную мыльницу. И тут пошл-поехало. Снимала много. Друзей, подруг, в школе, на улице, в летнем лагере. В общем везде, куда меня заносила жизнь.
Позже настал переломный момент, прощание с пленкой и переход на цифру. 7 лет назад мне подарили Samsung WB1000, как сейчас помню. Он до сих пор жив, работает, но стоит за стеклом, с него получались неплохие яркие фото, думаю, если я возьму его сейчас пофотографировать что-либо, получится намного лучше, чем было тогда. На эту камеру отсняла тоже, очень много: и фестивали, и индивидуальные съемки, дни рождения.
В 2011 году я впервые снимала свадьбу! А снимала я ее на пленочную зеркальную камеру. Сейчас уже и не вспомню как все прошло, но опыт был получен.
Затем я 4 года была координатором фотографов и видеооператов на аниме-фестивале в Минске. Вот тут я и познакомилась тесно с профессиональной техникой и ее возможностями. Свою первую зеркальную полупрофессиональную камеру я брала на прокат, а потом мне подарили такую же.
Раньше я снимала все подряд, особо не задумываясь по поводу того, что, сколько , а главное как и зачем я снимаю. Когда были пленочные времена, было больше осмысленных кадров, да с детского взгляда, но продуманных. Пленка дисциплинирует. Каждый момент важен. Теперь, в настоящее время, я понимаю это как никогда.
Сейчас я полностью посвятила себя семейным съемкам, съемка детей, беременным, а также свадеб и love story. Это те съемки, для которых цена времени очень важна. Ведь свадьбу второй раз уже не повторить, а дети растут так быстро, что и глазом моргнуть не успеваешь!
Для меня в фотографии очень важны живые и естественные эмоции человека, если человек грустит я не буду заставлять его смеяться в голос, я постараюсь понять причину его грусти и показать таким какой он есть: уязвимым, трепетным, напуганным. Если человек с29.10.199306.03.2011