/ нетворческая фотография
нетворческая фотография
2281... 35...
Вдоль и поперёк 25.56
1203
Istochnick
Я хуже, чем кажусь! Но лучше, чем обо мне думают!))
Последние работы
Лучшие работы
64.19
211
31
Istochnick
14

123След.Конец

 
Dis Сидент 49.4126 июня 2016 09:59
ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!
наскока я не лублу голубей тут они разлеталися в тему Подмигивание
 
Моноклон 381.7526 июня 2016 10:05
@monoklon
наскока я не лублу голубей
dis-сидент, просто не умеете их готовить ;)
 
Влад О. 31.7226 июня 2016 10:28
.
Monoklon, если бы вы голубей вшопили это была бы заявка на ПИ и все такое. А так это действительно нетворческая фотография. Вы все это подсмотрели, читай списали, как троечник).

Хорошо только одно - что все это пока еще называется фотографией. И есть люди, которым она интересна.
 
Нета Георг 42.4526 июня 2016 10:32
@neta
дальний голубь - сдаётся), руки вверх)), то есть - крылья, свет как если - от фар, треугольником. Нет, я понимаю, что солнце. И очень красивые правые голуби разлетающиеся - этими освещёнными перышками.
 
Моноклон 381.7526 июня 2016 11:11
@monoklon
Monoklon, если бы вы голубей вшопили это была бы заявка на ПИ и все такое. А так это действительно нетворческая фотография. Вы все это подсмотрели, читай списали, как троечник).
Влад, ага, это я и имел в виду. Шёл - увидел - сфотографировал. Примитивно, как работа желудочно-кишечного тракта у утки. )
 
Andrew Kud 24.7126 июня 2016 11:23
@andrew_kud
Monoklon,
Дима, а что в этой картинке выходит за рамки примитива?
О содержании, понятное дело, вас не спрашиваю.
Может, форма чем-то хороша и удивительна?
Я для себя никаких аргументов в пользу этой картинки не нахожу. А банальность её, напротив, для меня очевидна.
 
Amatar 153.1926 июня 2016 11:55
@gosha_56
Они настоящие!)))))
 
Моноклон 381.7526 июня 2016 12:04
@monoklon
Может, форма чем-то хороша и удивительна?
Andrew Kud, да. Форма здесь удивительно хороша. А большего мне и не надо.
 
Andrew Kud 24.7126 июня 2016 12:20
@andrew_kud
Monoklon, ОК
 
Александр Zeonoff 140.2126 июня 2016 17:41
@zeonoff
Соглашусь с автором Monoklon, "нетворческая фотография" - на мой взгляд тоже - ни плохая, ни хорошая...проходная. Был шанс, но "карта не легла". В следующий раз возможно ляжет. Было бы скучно, если каждый кадр был шедевром. Мнение.
 
Bluejay 71.5226 июня 2016 18:36
@bluejay
Александр Zeonoff, Как это не творческая? А вы попробуйте поймать голубей или других птиц (в динамике) в таком шикрном трапезоидном луче света. Ещё один голубь какбы держит обняд одно ярко-голубое окно.Это просто находкаснятьтак голубей. Я птиц всю зиму приваживалак кормушке и знаю, как трудно снять творечский -интересный кадр. Здесь сама прирда уже сотворила творчество, а автор лишь увидел и передал это зрителю. Или вы называете творчеством, когда некторые другие авторы вшопливают тех же голубей?
 
Александр Zeonoff 140.2126 июня 2016 18:46
@zeonoff
Александр Zeonoff, Как это не творческая? А вы попробуйте поймать голубей или других птиц (в динамике) в таком шикрном трапезоидном луче света.
Bluejay,
Д700 согласно технической характеристике может делать 8 кадров в секунду.
Вот и считайте...это относительно поймать. Поймать это не творчество, а скорость. О чем автор и честно отметил в описании.
 
Bluejay 71.5226 июня 2016 19:54
@bluejay
Александр Zeonoff, Странно. Вообще-то, прежде чем палить из камеры, надо найти объект -субъект, что порою очень трудно, почти невозможно. Да такой объект-субъект, чтоб потом сказали - ВАУ.
П. С. У меня так, вообще, трёхскоростная камера с переключателем, с максимумом 11 кадров в секунду. Но чтобы потом получилось 1 или 2 нормальных кадра за 3-4 часа из 64 GB, например, городской съёмки, это надо постараться и отмахать немало километров. И я не щёлкаю всё подряд, а фотографирую то, где есть идея или т.п. метфоры, гиерболы, знаки, ассоциации, спасибу Kudu, или если я увидела нечто эдакое, типа на чувственно-психологичском уровне, что лично меня зацепило и интересно. Иногда бывает, что нет хороших кадров за всю фотосессию. А у вас получается - взял камеру, вышел на улицу и пали налево и направо, а вдруг что попадёт в кадр? Несерьёзно и смешно. А то что автор сказал - шёл, увидел и заснял, ловкость рук и примитивизм, так это он так шутит. Неужели вы не поняли? Я могу рассказ написать на каждую его фото, там столько всего, особенно на психологическо-чувственном уровне. Такое не снять на раз-два.
 
Александр Zeonoff 140.2126 июня 2016 22:41
@zeonoff
Александр Zeonoff, И я не щёлкаю всё подряд, а фотографирую то, где есть идея или т.п. метфоры, гиерболы, знаки, ассоциации, спасибу Kudu, или если я увидела нечто эдакое, типа на чувственно-психологичском уровне, что лично меня зацепило и интересно. Иногда бывает, что нет хороших кадров за всю фотосессию. А у вас получается - взял камеру, вышел на улицу и пали налево и направо, а вдруг что попадёт в кадр? Несерьёзно и смешно. А то что автор сказал - шёл, увидел и заснял, ловкость рук и примитивизм, так это он так шутит. Неужели вы не поняли? Я могу рассказ написать на каждую его фото, там столько всего, особенно на психологическо-чувственном уровне. Такое не снять на раз-два.
Bluejay, И это правильно, что начали прислушиваться к урокам Андрея. По поводу " А у вас получается - взял камеру, вышел на улицу и пали налево и направо, а вдруг что попадёт в кадр?" я Вам такого не говорил, не надо фантазировать. Я Вам говорил о том, что возможностей у камеры для съемки подобных динамичных сюжетов достаточно ...от 5 до 10 кадров. А по поводу художественности в кадре, я ее не вижу, думаю и не только я. Если Вас не затруднит, то сделайте небольшой разбор работы - покажите в каком месте здесь скрыто произведение искусства. Удачи.
 
Bluejay 71.5226 июня 2016 23:00
@bluejay
b]Александр Zeonoff, Какой вы категоричный. Для начала бы неплохо было бы обрисовать рамки ХФ, но даже KUD не пришёл к однозначному определению, как таковому. Или может быть у вас есть своё? Вот когда я получу от вас ответ, тогда и там своё видение этой работы. Может они у нас тотально не совпадют? Тогда зачем метать биссер?
 
Bluejay 71.5226 июня 2016 23:02
@bluejay
Александр Zeonoff, Ха, новый афоризм родился "Прислушайся к Kudu, но сделай с точностью до наоборот."
 
Александр Zeonoff 140.2126 июня 2016 23:37
@zeonoff
b]Александр Zeonoff, Какой вы категоричный. Для начала бы неплохо было бы обрисовать рамки ХФ, но даже KUD не пришёл к однозначному определению, как таковому. Или может быть у вас есть своё? Вот когда я получу от вас ответ, тогда и там своё видение этой работы. Может они у нас тотально не совпадют? Тогда зачем метать биссер?
Bluejay,
b]Александр Zeonoff, Какой вы категоричный. Для начала бы неплохо было бы обрисовать рамки ХФ, но даже KUD не пришёл к однозначному определению, как таковому. Или может быть у вас есть своё? Вот когда я получу от вас ответ, тогда и там своё видение этой работы. Может они у нас тотально не совпадют? Тогда зачем метать биссер?
Bluejay, Ну вот как только дело касается конкретики, а не вольных фантазий-предпочтений на тему картинки, Вы стразу, как говорят у нас в провинции начинаете "писАться". Успокойтесь, не жду я от вас таких подвигов, ибо до оных еще дорости надо.
 
Александр Zeonoff 140.2126 июня 2016 23:39
@zeonoff
Александр Zeonoff, Ха, новый афоризм родился "Прислушайся к Kudu, но сделай с точностью до наоборот."
Bluejay, А вот это зря, нужно не только прислушаться, но и понять. А чтобы понять нужно много узнать...о чем скажем так Петровская или Савчук пытаются донести до Вас. Это к примеру что означает "прислушаться".
 
Моноклон 381.7526 июня 2016 23:50
@monoklon
Ну вот как только дело касается конкретики, а не вольных фантазий-предпочтений на тему картинки, Вы стразу, как говорят у нас в провинции начинаете "писАться". Успокойтесь, не жду я от вас таких подвигов, ибо до оных еще дорости надо.
Александр Zeonoff, Александр, а вы, готовы перейти от "вольных фантазий-предпочтений" к конкретике? Готовы убедительно доказать, что картинка - нехудожественная, или не доросли ещё?  Подмигивание
 
Александр Zeonoff 140.2126 июня 2016 23:59
@zeonoff
Александр Zeonoff, Александр, а вы, готовы перейти от "вольных фантазий-предпочтений" к конкретике? Готовы убедительно доказать, что картинка - нехудожественная, или не доросли ещё?
Monoklon, Защищай своего реконосителя. Ибо есть смысл. По поводу своего мнения, я честно написал - не вижу. Буду рад, если Вы поясните, не только мне, но думаю и многим. Что-то мне подсказывает, что я останусь при своем мнении.
 
Моноклон 381.7527 июня 2016 00:23
@monoklon
Monoklon, Защищай своего реконосителя. Ибо есть смысл.
Александр Zeonoff, конечно, реки очень важны, для продвижения моего "бренда" Смех По поводу вашего "не вижу", то вам не кажется, что подобный "аргумент" больше говорит о вас, нежели о картинке, и в качестве аналитики, мягко говоря, "не канает"?) Писать же критические рецензии на свои собственные работы, нахожу неуместным и смешным, просто, упрекая других в неспособности к объективной аргументации, подумайте, способны ли вы к этому сами.)
 
Александр Zeonoff 140.2127 июня 2016 01:14
@zeonoff
Александр Zeonoff,Писать же критические рецензии на свои собственные работы, нахожу неуместным и смешным, просто, упрекая других в неспособности к объективной аргументации, подумайте, способны ли вы к этому сами.)
Monoklon, По правде говоря я и не собирался Вас заставлять писать критику на свою работу, дело автора разместить свою работу, а дело зрителя оценить ее или дать оной свою интерпретацию, если она конечно вызвала такой отлик у зрителя. Посему смешно смотреть как Вы пытаетесь защитить положительные комментарии и негативно относитесь к негативным комментариям. Вопрос я задал Bluejay, а не Вам...ну а если Вы встали на защиту чести дамы, которая сначала поставила в творческий прием Вам следущее
А вы попробуйте поймать голубей или других птиц (в динамике) в таком шикрном трапезоидном луче света
"
Затем пообещала
Я могу рассказ написать на каждую его фото, там столько всего, особенно на психологическо-чувственном уровне.
"
У нас как говорят ... "назвался груздем, так полезай в кузов" Я Вас за язык не тянул.
 
Александр Zeonoff 140.2127 июня 2016 01:26
@zeonoff
Александр Zeonoff Писать же критические рецензии на свои собственные работы, нахожу неуместным и смешным,
Monoklon,

А впрочем даже не пытайтесь написать, у Вас не получится, ибо считаю, что написать могут несколько человек. Фотографов много, а написать по делу могут лишь единицы: может написать Андрей Кудрявцев, может написать Юрий Гавриленко, наверное может на примерах показать Алексей Крик. Думаю и все. Остальные, как говаривал один человек на этом сайте "Вы только покажите свою глупость" (с) Могу ошибаться, это всего лишь мое мнение. Против Вашего творчества ничего не имею, у Вас есть достойные работы, но эту я оцениваю как проходную, о чем и написал ранее.
 
8ele8 146.3527 июня 2016 01:56
Светлого настроя всем! :)
Соглашусь с автором Monoklon, "нетворческая фотография" - на мой взгляд тоже - ни плохая, ни хорошая...проходная. Был шанс, но "карта не легла". В следующий раз возможно ляжет. Было бы скучно, если каждый кадр был шедевром. Мнение.
Александр Zeonoff, блин... Александр, если Вы не видите и не ощущаете, зачем пытаться что-то писать, только ради букв и слова "мнение"
 
Влад О. 31.7227 июня 2016 01:59
.
Александр Zeonoff, блин... Александр, если Вы не видите и не ощущаете, зачем пытаться что-то писать, только ради букв и слова "мнение"
8ele8, ни кто не в праве мешать человеку выглядеть глупо при его большом на то желании).
Автор
photoclub.by


Моноклон 381.75
@monoklon
-
26.06.2016 09:48
NIKON D700, 1/1000 sec, F/8.0, 28mm, ISO 400, 23.06.2016
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть