Наблюдатель

Наблюдатель / Исландия. Самый большой ледник в Европе и Человек.
Исландия. Самый большой ледник в Европе и Человек.
533... 68...

Обсуждение

 
Николай Дмитрук 503.3111 May 2020 15:44

nick23

красиво. как мы беззащитны...
 
Сергей Михалюк Pro Account366.4311 May 2020 16:43

mikhaliuk.com

Николай Дмитрук,
красиво. как мы беззащитны...
И это правда Николай. Хотя чаще человек так не считает.....
 
Юрий Эбер 102.9311 May 2020 18:04

veprev

Да, мощно!
 
Сергей Михалюк Pro Account366.4312 May 2020 08:13

mikhaliuk.com

Юрий Эбер,
Да, мощно!
День добрый Юрий. В этом году было в планах поработать на более близком контакте с ледником. Энергетика ледника нечто особенное! Его форма, структура, движение...Пока не соприкоснулся с ледником в живую, не понимал его красоты и мощи...
Жаль, пока только планы на новые встречи....
 
Сергей Боженко 84.3512 May 2020 12:41

dr-bos

Мастерски!
 
Вячеслав Ягодзинский 380.6412 May 2020 12:49

4wfbm

Впечатляет! Ледопад ледника здесь очень интересный! И он постоянно в движении..
 
Сергей Михалюк Pro Account366.4312 May 2020 12:54

mikhaliuk.com

Сергей Боженко, Самое сложное было выбрать...). Иногда задумываюсь, что лет так через сколько- то пододные места и снимки будут историей нашим внукам о первозданной природе. К сожеление сейчас таких мест осталось не так много, но они все еще есть... И пока они есть, мой путь фотографа будет проходить там!
 
Сергей Михалюк Pro Account366.4312 May 2020 13:21

mikhaliuk.com

Вячеслав Ягодзинский, Вы абсалютно правы Вячеслав, приходишь через неделю, и "ледяные декорации ", покрытые вулканическим пеплом, уже переставлены. Самого движения не видно. но слышно...Ледяные языки- Ух...!
 
Сергей Михалюк Pro Account366.4315 May 2020 07:44

mikhaliuk.com

Евгений, Вы успели прочесть коменнтарий, до удаления, адресованный вам? Вы обвинили меня в приставании к Глебовой? Ответьте за свои слова!
Евгений,
Она вас никогда не трогала-ни ваши фото,ни вас самих ,а наоборот- вы практически все время с поучениями,как пишут в романах, приставали и в результате этих приставаний сами же ее и забанили.
 
Евгений 352.5215 May 2020 07:50

evgeny58

Евгений, Вы успели прочесть коменнтарий, до удаления, адресованный вам? Вы обвинили меня в приставании к Глебовой?
Евгений,
Сергей Михалюк, Да,успел,спасибо
 
Сергей Михалюк Pro Account366.4315 May 2020 07:55

mikhaliuk.com

Евгений,
Сергей Михалюк, Да,успел,спасибо
И..? Вы по прежнему считаете, что я к ней приставал? Вы это написали публично. Ответьте за свои слова!
 
Евгений 352.5215 May 2020 08:03

evgeny58

Евгений, И..? Вы по прежнему считаете, что я к ней приставал? Вы это написали публично. Ответьте за свои слова!
Сергей Михалюк, Что бы вы хотели услышать?)
 
Сергей Михалюк Pro Account366.4315 May 2020 08:10

mikhaliuk.com

Сергей Михалюк, Что бы вы хотели услышать?)
Евгений, вы вопросом отвечаете на вопрос?? Круто)) Ок, я повторюсь. Вы по прежнему считаете, что я к ней приставал? Вы это написали публично. Ответьте за свои слова!
Это в фотографии линии могут быть не четкими и размазанными, в общении людей нужна ясность!
Евгений,
 
Ruslana 134.0915 May 2020 08:21

ruslana

Сергей Михалюк, я видела просьбу Марины сообщить Вам, Евгений написал Вам в соответствии с ее просьбой. Я понимаю, что у Вас с Мариной некое взаимное невосприятие высказываний друг друга, но на мой взгляд, не стоит прилюдно выяснять отношения. Это вызывает чувство неловкости у тех, кто видит подобное. Прошу уважать остальных посетителей сайта.
 
Евгений 352.5215 May 2020 08:28

evgeny58

Евгений, вы вопросом отвечаете на вопрос?? Круто)) Ок, я повторюсь. Вы по прежнему считаете, что я к ней приставал? Вы это написали публично. Ответьте за свои слова!
Это в фотографии линии могут быть не четкими и размазанными, в общении людей нужна ясность!
Евгений,
Сергей Михалюк, Согласен - ясность нужна в общении людей.!С уважением.
 
Сергей Михалюк Pro Account366.4315 May 2020 08:28

mikhaliuk.com

Ruslana,
Сергей Михалюк, я видела просьбу Марины сообщить Вам, Евгений написал Вам в соответствии с ее просьбой. Я понимаю, что у Вас с Мариной некое взаимное невосприятие высказываний друг друга, но на мой взгляд, не стоит прилюдно выяснять отношения. Это вызывает чувство неловкости у тех, кто видит подобное. Прошу уважать остальных посетителей сайта.
И я вас тоже прошу. Представте мою ситуацию. Приятное утро. Я вижу интересное общение, прекраная тема- ФОРМА и СОДЕРЖАНИЕ, вспупаю в фотографический диалог с Александром, а меня -БАЦ! И куча обвинений. Потом трут мой коммент до и комммент после. И как на это смотреть? Вы только видите себя и не более... Поэтому начтите сами с уважения и понимания других, прежде всего!
Почему то прилюдно меня обвинили, и вас это не затронуло? Где была там ваша неловкость? Так вот так было и ранее, и всякий раз кто то так и норовит выйти из воды сухой, а других выпачкать и обвинить...
 
Ruslana 134.0915 May 2020 08:56

ruslana

Ruslana, И я вас тоже прошу. Представте мою ситуацию. Приятное утро. Я вижу интересное общение, прекраная тема- ФОРМА и СОДЕРЖАНИЕ, вспупаю в фотографический диалог с Александром, а меня -БАЦ! И куча обвинений. Потом трут мой коммент до и комммент после. И как на это смотреть? Вы только видите себя и не более... Поэтому начтите сами с уважения и понимания других, прежде всего!
Почему то прилюдно меня обвинили, и вас это не затронуло? Где была там ваша неловкость? Так вот так было и ранее, и всякий раз кто то так и норовит выйти из воды сухой, а других выпачкать и обвинить...
Сергей Михалюк, я не хочу разбираться в том, в чем Вас обвиняют и какие у Вас аргументы против этих обвинений, я не судья. Но знаю точно, что если два человека ссорятся, то оба в определенной степени виноваты в ситуации - не сдержались, позволили себе лишнее и т.д. Нежелание остановиться в выяснении отношений тоже не способствует урегулированию ситуации. Попробуйте переключиться на другое, время пройдёт и Вы успокоитесь. Не дуэль же устраивать  Подмигивание
 
Сергей Михалюк Pro Account366.4315 May 2020 09:44

mikhaliuk.com

Ruslana,
я не хочу разбираться в том, в чем Вас обвиняют и какие у Вас аргументы против этих обвинений, я не судья.
Разбираться и быть судьей- это разное совершенно. Иметь объективное представление о ситуации это еще не значит вершить правосудие.
Но знаю точно, что если два человека ссорятся, то оба в определенной степени виноваты в ситуации - не сдержались, позволили себе лишнее и т.д.
Откуда вы это знаете? Скажите пожалуйста. Если вы уже написали, что виноваты оба, не разобравшись, значит вынесли обвинение, что противоречит вашим же словам ранее, и здравому смыслу.
я не судья.
и знаете это точно!
Но знаю точно,
Я, например, ни с кем не ссорился. Предмета для для ссоры вообще не было и возраст не тот.
Глебову заблокировал потому, что позволяет себя называть комментарии Алекса- тошнотворными и тд... не хочу видеть в стороке обсуждений таких слов, плюс ее пожелание( текст ниже)
Цитата-Вы достали и надоели мне до чёртиков.
Просто не обращайтесь ко мне и я вас даже не замечу.
вы для меня теперь пустое место.

И это при всем том, что я от души старался поддержать ее в трудную минуту, когда она удаляла свои работы. Ок..., проехали прошлое..
Сейчас... не заметила она меня!? Где сказано в правилах, что оставленный коммент на страничке заблокированного автора есть не уважение? В чем не уважение? Речь только о фото теме.
Нежелание остановиться в выяснении отношений тоже не способствует урегулированию ситуации. Попробуйте переключиться на другое, время пройдёт и Вы успокоитесь. Не дуэль же устраивать
Вам любой психолог скажет, что не разрешенную ситуацию не стоит загонять вглубь. Её нужно решать либо внутренне. либо внешне. Лучше первое., готов и ко второму. Спокоен.
А знаете почему вы не почувствовали неловкость, когда Глебова публично меня обвинила в приставании?)
Вы, молодец, что все же как то стараетесь урегулировать ситуацию. Напишите пару слов подруге. Хорошего дня.
Автор
photoclub.by


Pro Account

Сергей Михалюк 366.43
mikhaliuk.com
11.05.2020 14:43
Canon EOS 5D Mark IV, 1/100 sec, F/9.0, 70mm, ISO 160, 10.03.2019, Lens: EF70-200mm f/4L USM
 
 
***