Владимир

Владимир / Площадь Владимира Храброго г.Серпухов
Площадь Владимира Храброго г.Серпухов
675... 11...
Суздальская 23.96
2433
R.Bakson
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Последние работы
Лучшие работы
141.25
288
83
R.Bakson
18

12След.Конец

 
Alex M. 751.9215 февраля 2019 03:41
@alex-m
Павел,снимок поддержу,но такого рода работы мало кого интересуют на этом сайте,простите.Если показывать всё то,что вам нравится снимать-это одно дело,а если хотите поднять рейтинг и иривлечь к себе внимание,то это не пойдёт.Посмотрите портфолио
коллег первой сотни и тогда вам станет понятно направление и теманика работ,куда нужно двигаться.
Заходите,буду рад общению,или пишите на мою почту.
Спасибо и хорошего дня Вам!
 
Павел Калгин 28.4815 февраля 2019 05:19
@ded_100
Павел,снимок поддержу,но такого рода работы мало кого интересуют на этом сайте,простите.Если показывать всё то,что вам нравится снимать-это одно дело,а если хотите поднять рейтинг и иривлечь к себе внимание,то это не пойдёт.Посмотрите портфолио
коллег первой сотни и тогда вам станет понятно направление и теманика работ,куда нужно двигаться.
Заходите,буду рад общению,или пишите на мою почту.
Спасибо и хорошего дня Вам!
Alex M., Здравствуйте Alex. Очень признателен Вам за доброжелательный и откровенный комментарий к работе "Владимир". Меня как новичка в работе с фото, привлекло внимание сама композиция. На переднем плане русский ВИТЯЗЬ, а за его спиной слово РОССИЯ. Да качество фото и его обработка желает лучшего с чем с вами на все сто процентов согласен. Первый раз я его после выставления удалил. Но желания показать сам сюжет, взяло верх над здравым смыслом, и вновь выставил его, но я не сожалею. Так как получил прекрасный комментарий и буду рад ещё не раз услышать Ваши отзывы на мои работы. С Уважением Павел.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0015 февраля 2019 05:53
@kaledin_1972
Да качество фото и его обработка желает лучшего
Павел Калгин, Ракурс и точка съемки правильно выбраны, хотя можно и более творчески подойти.
Смотрю на EXIF и не пойму, что с качеством? Зачем тут F/1.8? Что мешало поставить 3,2-4 Почему такое мыло, если выдержка 1/3200 шевеленки не должно быть при ней. Вот эти провода Вариант кадрирования Вариант кадрирования наверное можно было бы убрать?
 
No photos
Руслан Ахметшин 0.0015 февраля 2019 06:04
@rusxxx
Ну не знаю Alex M. У автора есть интересные фотографии, но вы говорите про рейтинг )) и там особо без изменений в рейтинге )) что-бы это значило)))
Совет автору, снимайте в свое удовольствие, а в остольном на сайтах сейчас другая тенденция, ты мне лайк и я тебе лайк, ты мне напишешь хороший, замечательный и красивый комментарий и я тебе Улыбка . Успехов вам Павел  Подмигивание
 
Alex M. 751.9215 февраля 2019 06:09
@alex-m
Alex M., Здравствуйте Alex. Очень признателен Вам за доброжелательный и откровенный комментарий к работе "Владимир". Меня как новичка в работе с фото, привлекло внимание сама композиция. На переднем плане русский ВИТЯЗЬ, а за его спиной слово РОССИЯ. Да качество фото и его обработка желает лучшего с чем с вами на все сто процентов согласен. Первый раз я его после выставления удалил. Но желания показать сам сюжет, взяло верх над здравым смыслом, и вновь выставил его, но я не сожалею. Так как получил прекрасный комментарий и буду рад ещё не раз услышать Ваши отзывы на мои работы. С Уважением Павел.
Павел Калгин,
Согласен,Павел.Это ваше право!
 
Алексей Потапов 95.4915 февраля 2019 10:55
@potapov
Павел Калгин, Ракурс и точка съемки правильно выбраны, хотя можно и более творчески подойти.
Смотрю на EXIF и не пойму, что с качеством? Зачем тут F/1.8? Что мешало поставить 3,2-4 Почему такое мыло, если выдержка 1/3200 шевеленки не должно быть при ней. Вот эти провода Вариант кадрирования Вариант кадрирования наверное можно было бы убрать?
Олег Каледин, этот объектив резкий от начала и до....
 
Алексей Потапов 95.4915 февраля 2019 10:58
@potapov
Alex M., Здравствуйте Alex. Очень признателен Вам за доброжелательный и откровенный комментарий к работе "Владимир". Меня как новичка в работе с фото, привлекло внимание сама композиция. На переднем плане русский ВИТЯЗЬ, а за его спиной слово РОССИЯ. Да качество фото и его обработка желает лучшего с чем с вами на все сто процентов согласен. Первый раз я его после выставления удалил. Но желания показать сам сюжет, взяло верх над здравым смыслом, и вновь выставил его, но я не сожалею. Так как получил прекрасный комментарий и буду рад ещё не раз услышать Ваши отзывы на мои работы. С Уважением Павел.
Павел Калгин, Alex M неоднократно был замечен в использовании чужих фото. Это так, пояснить, кого выбирать в наставники и собеседники. ..
 
Алексей Потапов 95.4915 февраля 2019 11:01
@potapov
Я с телефона смотрю. Качества не увидеть. Но если говорят про резкость, может быть причина в работе автофокуса. Попробуйте сфотографировать линейку под углом и станет видно, где резкость по факту.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0015 февраля 2019 11:12
@kaledin_1972
может быть причина в работе автофокуса.
Алексей Потапов, какой авто фокус? В такой объект не попасть нельзя. Даже на 1.8 не промахнешься.
 
Виктор Кириллов 231.6315 февраля 2019 11:31
@vixtur
Турфотка она и в Африке турфотка , че тут обсуждать.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0015 февраля 2019 11:41
@kaledin_1972
, Alex M неоднократно был замечен в использовании чужих фото.
Алексей Потапов, самое поганое то, что теперь уже не поймешь, что у него свое, а что чужое. Но судя по его панибратскому "похлопыванию" всех подряд по плечу, прям с первого захода, то вообще сомневаешься, а живой ли это человек или бот заряженный.
 
Алексей Потапов 95.4915 февраля 2019 11:56
@potapov
Алексей Потапов, самое поганое то, что теперь уже не поймешь, что у него свое, а что чужое. Но судя по его панибратскому "похлопыванию" всех подряд по плечу, прям с первого захода, то вообще сомневаешься, а живой ли это человек или бот заряженный.
Олег Каледин, я не знаю, чем бот отличается от живого человека, но чувствуется, что Алех вырос в собственных глазах.
 
Алексей Потапов 95.4915 февраля 2019 11:59
@potapov
Алексей Потапов, какой авто фокус? В такой объект не попасть нельзя. Даже на 1.8 не промахнешься.
Олег Каледин, у меня на Д90 модуль автофокусировки ошибался, и заметил это я лишь, когда этим объективом пытался на 1.8 снимать с 10 метров.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0015 февраля 2019 12:04
@kaledin_1972
заметил это я лишь, когда этим объективом пытался на 1.8 снимать с 10 метров.
Алексей Потапов, Леша, какой тут модуль, как можно промахнуться по такому объекту? Я не стану вникать, что ты снимал с 10-ти метров, но тут явно не промахнуться. Или кадр вырезан с более крупного просто.
 
Алексей Потапов 95.4915 февраля 2019 12:08
@potapov
Алексей Потапов, Леша, какой тут модуль, как можно промахнуться по такому объекту? Я не стану вникать, что ты снимал с 10-ти метров, но тут явно не промахнуться. Или кадр вырезан с более крупного просто.
Олег Каледин, я рассказал, с чем сам столкнулся. Камера фокусируется, сигнал подтверждения, а фото нерезкое. То есть, это не промах был, а погрешность.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0015 февраля 2019 12:12
@kaledin_1972
То есть, это не промах был, а погрешность.
Алексей Потапов, по моему это уже неисправность камеры... если у ТС тоже камера неисправна, то тогда в сервис.
 
Алексей Потапов 95.4915 февраля 2019 12:19
@potapov
Алексей Потапов, по моему это уже неисправность камеры... если у ТС тоже камера неисправна, то тогда в сервис.
Олег Каледин, нет. У разных по цене камер, разные модули. На китовых объективах глубина резкости большая и всё хорошо. Я когда сменил Д90 на Д300, удивился насколько резкими стали фотографии.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0015 февраля 2019 12:25
@kaledin_1972
, нет. У разных по цене камер, разные модули. Н
Алексей Потапов, что то с вашими Никонами странное творится.Увы я на кеноне сидел и буду сидеть.
 
Backwoods 365.0715 февраля 2019 12:30
Умеренность во всем, включая умеренность
Олег Каледин,
что то с вашими Никонами странное творится
Ну-ка ну-ка, Олег, давайте про Никоны поговорим  Крыша едет
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0015 февраля 2019 12:35
@kaledin_1972
,Ну-ка ну-ка, Олег, давайте про Никоны поговорим
Backwoods,А что я могу про них сказать? Я не знаю почти эту систему... говорят у них модули автофокуса разные. Но оно и понятно, разные они и на Кенонах... Но я просто не пойму, как можно в такой памятник промахнуться? Тут я только одно оправдание себе найти, что систему Никон не знаю. У меня на Кеноне и вообще на Кенонах я такого не замечал Да еще при такой экспозиции, даже на 1.8 слабо представляю почему такой мыльный кадр?
Единственное что мне приходит на ум, что этот кусок вырезан с другого кадра, более крупного. Поэтому и ракурс такой.
 
Алексей Потапов 95.4915 февраля 2019 13:00
@potapov
Алексей Потапов, что то с вашими Никонами странное творится.Увы я на кеноне сидел и буду сидеть.
Олег Каледин, сидеть можно на чём угодно. Но на L-серии я такую хроматику видел, которой на никкоре 18-55 не было. Кстати, Олег, загляни ко мне, я там загадку загадал. Может интересно станет ;)
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0015 февраля 2019 13:17
@kaledin_1972
Кстати, Олег, загляни ко мне, я там загадку загадал.
Алексей Потапов, Заглянул.
 
Павел Калгин 28.4816 февраля 2019 03:11
@ded_100
Доброго всем утра уважаемые (если позволите) коллеги. Мне искренне приятно, что одна из моих работ привлекла ваше внимание и привела к такой на мой взгляд горячей дискуссии. Как выразился Vixtur "турфотка она и в Африке турфотка и чё тут обсуждать" мне кажется что в каждом сюжете есть место для дискуссий. Мне важно
мнение профессиональных людей, для дальнейшего занятия фотографией. А то что фото низкого качества это говорит о неопытности работы в ручном режиме. Да и объектив приобретён пару дней назад до этого пользовался 18-105. Предыдущая работа сделана той же ка камерой и объективом и на мой взгляд получилась достаточно не плохо. Спасибо всем участникам этой дискуссии я надеюсь исчерпать полезные советы из выше сказанного вами. Буду очень рад ещё раз прочитать ваши отзывы и замечания о моих работах. С Уважением Павел Калгин.
 
Павел Калгин 28.4816 февраля 2019 06:38
@ded_100
Олег Каледин, этот объектив резкий от начала и до....
Алексей Потапов, Доброго всем утра уважаемые (если позволите) коллеги. Мне искренне приятно, что одна из моих работ привлекла ваше внимание и привела к такой на мой взгляд горячей дискуссии. Как выразился Vixtur "турфотка она и в Африке турфотка и чё тут обсуждать" мне кажется что в каждом сюжете есть место для дискуссий. Мне важно
мнение профессиональных людей, для дальнейшего занятия фотографией. А то что фото низкого качества это говорит о неопытности работы в ручном режиме. Да и объектив приобретён пару дней назад до этого пользовался 18-105. Предыдущая работа сделана той же ка камерой и объективом и на мой взгляд получилась достаточно не плохо. Спасибо всем участникам этой дискуссии я надеюсь исчерпать полезные советы из выше сказанного вами. Буду очень рад ещё раз прочитать ваши отзывы и замечания о моих работах. С Уважением Павел Калгин.
 
Павел Калгин 28.4816 февраля 2019 06:39
@ded_100
Алексей Потапов, какой авто фокус? В такой объект не попасть нельзя. Даже на 1.8 не промахнешься.
Олег Каледин, Доброго всем утра уважаемые (если позволите) коллеги. Мне искренне приятно, что одна из моих работ привлекла ваше внимание и привела к такой на мой взгляд горячей дискуссии. Как выразился Vixtur "турфотка она и в Африке турфотка и чё тут обсуждать" мне кажется что в каждом сюжете есть место для дискуссий. Мне важно
мнение профессиональных людей, для дальнейшего занятия фотографией. А то что фото низкого качества это говорит о неопытности работы в ручном режиме. Да и объектив приобретён пару дней назад до этого пользовался 18-105. Предыдущая работа сделана той же ка камерой и объективом и на мой взгляд получилась достаточно не плохо. Спасибо всем участникам этой дискуссии я надеюсь исчерпать полезные советы из выше сказанного вами. Буду очень рад ещё раз прочитать ваши отзывы и замечания о моих работах. С Уважением Павел Калгин.
Автор
photoclub.by


Павел Калгин 28.48
@ded_100
-
12.02.2019 11:40
NIKON D5100, 1/3200 sec, F/1.8, 35mm, ISO 100, 08.02.2019, Lens: 35.0 mm f/1.8
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть