Конфигурация

Конфигурация / ***
***
566... 34...
Вечер на озере 68.23
Vbi 100 (Vladimir)4
РД
выдувающая тень... 48.38
Николай Бурдин6
Перебежка 48.67
Муна8
конечная 40.30
Николай Семёнов5
*** 37.31
Zzibenn
*** 53.02
๑_ Fizik _๑
Страсбург 36.89
Sever6
Подробности прилагаются 47.22
Rotfish12
Сны старого завода 42.45
Евгений Жиляев (Ev6795)6

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar150.8612 January 2019 04:07

111111

 

Последние работы
Лучшие работы

Prete Rosso42.3512 January 2019 08:35

vivaldi

отреставрированная лесенка на марли?
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Валерия Струнникова246.1712 January 2019 11:23

strun

Отличный ракурс, очень нравится !!! Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3712 January 2019 16:12

borzhkovskaya

Отличный ракурс, очень нравится !!!
Валерия Струнникова, спасибо большое!!!! Мне приятно!!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3712 January 2019 16:13

borzhkovskaya

отреставрированная лесенка на марли?
Prete Rosso, да. и "отреставрированные" деревья((((
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3712 January 2019 16:19

borzhkovskaya

ultimar, и такой вариант есть. Просто я необъяснимо не люблю вертикальные кадры
 

Anonym0.0012 January 2019 16:23

pdg

Elena Borzhkovskaya,
Кадр хороший. Но в нем нет "изюминки" или пунктума....
Ни где, ни за что не зацепиться... Даже за идею автора.....
Пустышка..
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3712 January 2019 16:26

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya,
Кадр хороший. Но в нем нет "изюминки" или пунктума....
Ни где, ни за что не зацепиться... Даже за идею автора.....
Пустышка..
Мой Пароль Qoslbhlb, сами себе противоречите)))
 

Anonym0.0012 January 2019 16:32

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb, сами себе противоречите)))
Elena Borzhkovskaya,
Жизнь тяжелая))) никому не противоречив- себя убить. Но! вы сами напросились))) где противоречия?
Последний раз я спорила на сто евро, что родина картошки в Перу и Боливии, мой коллега сказал: голландия!
Теперь мы месяц не разговариваем. Я бы пережила эту проблему. Но! Он забыл мне 100 евро отдать!)))) а я очень ревностно оношуськ пари!
Так где я противоречу?)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3712 January 2019 16:41

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya,
Жизнь тяжелая))) никому не противоречив- себя убить. Но! вы сами напросились))) где противоречия?
Последний раз я спорила на сто евро, что родина картошки в Перу и Боливии, мой коллега сказал: голландия!
Теперь мы месяц не разговариваем. Я бы пережила эту проблему. Но! Он забыл мне 100 евро отдать!)))) а я очень ревностно оношуськ пари!
Так где я противоречу?)))
Мой Пароль Qoslbhlb, хороший кадр не может быть пустышкой. Или хороший, или пустышка)
 

Anonym0.0012 January 2019 16:46

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb, хороший кадр не может быть пустышкой. Или хороший, или пустышка)
Elena Borzhkovskaya,
Да. Если воспринимать кадр, как окончательную единицу творчества!
А так как у всех уже есть возможность делать кадры, то это не значит что все кадры есть хорошая фотография!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandra6688 17 Doggie167.2013 January 2019 01:08

alexandra6688-17_doggie

Мой Пароль Qoslbhlb, Мой Пароль Qoslbhlb, В кадре есть геометрия, ритм, и отношение автора к месту. И ракурс хороший. Такой кадр не может быть "пустышкой".
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar150.8613 January 2019 06:30

111111

ultimar, и такой вариант есть. Просто я необъяснимо не люблю вертикальные кадры
Elena Borzhkovskaya, зря - зачастую, они гармоничнее
 

Anonym0.0014 January 2019 14:35

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb, Мой Пароль Qoslbhlb, В кадре есть геометрия, ритм, и отношение автора к месту. И ракурс хороший. Такой кадр не может быть "пустышкой".
Alexandra6688 17 Doggie,
Вы молодец!
Я согласна... Это не пустышка. Очень хорошо, что подметили плюсы.
Если честно. Я тоже предпочитаю такие кадры, чем цветение гладиолуса)))
Но... Согласитесь... Нет пунктума! Нет того, за что автор цепляется. Нет его я... А если нет- то пустышка. Кадр без почерка!
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex4.9914 January 2019 14:48

разблокировать

Alexandra6688 17 Doggie,
Вы молодец!
Я согласна... Это не пустышка. Очень хорошо, что подметили плюсы.
Если честно. Я тоже предпочитаю такие кадры, чем цветение гладиолуса)))
Но... Согласитесь... Нет пунктума! Нет того, за что автор цепляется. Нет его я... А если нет- то пустышка. Кадр без почерка!
Мой Пароль Qoslbhlb,
А этого Вариант кадрирования Вариант кадрирования
разве не достаточно?
 

Anonym0.0014 January 2019 14:54

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb,
А этого Вариант кадрирования Вариант кадрирования
разве не достаточно?
Reflex,
Если бы я этого не видела, я бы не написала, что хороший кадр!
К сожалению... Фотография существует уже не первый десяток лет... И она должна развиваться чуть интереснее и чуть больше!
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex4.9914 January 2019 14:57

разблокировать

Reflex,
Если бы я этого не видела, я бы не написала, что хороший кадр!
К сожалению... Фотография существует уже не первый десяток лет... И она должна развиваться чуть интереснее и чуть больше!
Мой Пароль Qoslbhlb,
Ага, то есть надо было два куста всандалить?))
 

Anonym0.0014 January 2019 15:01

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb,
Ага, то есть надо было два куста всандалить?))
Reflex,
До Вас и до меня уже в фотографии всандалили по полное не хочу.....
Надо просто делать фотографии внашем времени чуть интереснее, чем 50 лет назвд...
 

Последние работы
Лучшие работы

Inversed Men0.0014 January 2019 15:32

inversedmen

Reflex,
До Вас и до меня уже в фотографии всандалили по полное не хочу.....
Надо просто делать фотографии внашем времени чуть интереснее, чем 50 лет назвд...
Мой Пароль Qoslbhlb, А кто или что является мерилом интересности фотографии? Вы? Я? Магнум? И как жить дальше? Перед тем как нажать на кнопку затвора, надо напряженно думать - а было ли это снято 50 лет назад? И можно ли мне это снять-то? Или уже всё, боянъ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex4.9914 January 2019 15:33

разблокировать

Reflex,
До Вас и до меня уже в фотографии всандалили по полное не хочу.....
Надо просто делать фотографии внашем времени чуть интереснее, чем 50 лет назвд...
Мой Пароль Qoslbhlb,
Может научите как?)) И что значит интереснее?
 

Anonym0.0014 January 2019 15:38

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb,
Может научите как?)) И что значит интереснее?
Reflex,
Согласна. Вы мне утром Ленина, я вечером Крупскую)))
Без Ленина у меня креативность падает)))
 

Anonym0.0014 January 2019 15:44

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb, А кто или что является мерилом интересности фотографии? Вы? Я? Магнум? И как жить дальше? Перед тем как нажать на кнопку затвора, надо напряженно думать - а было ли это снято 50 лет назад? И можно ли мне это снять-то? Или уже всё, боянъ?
Inversed Men,
У меня мерило такое:
До 20 лет хоть санта клауса в сауне снимайте... После... Любой Ваш снимок- ваше зеркало...
Не видно вас в нем... Пустышка.
 

Последние работы
Лучшие работы

Троицкий Андрей76.3614 January 2019 15:55

matveyaa

Inversed Men,
У меня мерило такое:
До 20 лет хоть санта клауса в сауне снимайте... После... Любой Ваш снимок- ваше зеркало...
Не видно вас в нем... Пустышка.
Мой Пароль Qoslbhlb, Свет от источника излучения распространяется во всех направлениях. Люстра освещает всю комнату. Карманный фонарь - часть её. Дело в мощности.
 

Anonym0.0014 January 2019 16:01

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb, Свет от источника излучения распространяется во всех направлениях. Люстра освещает всю комнату. Карманный фонарь - часть её. Дело в мощности.
Троицкий Андрей,
Дело в освещении- а это мощность поделянная на квадратные метры площади, на которую падает свет))) это азы физики, Ватсон))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Троицкий Андрей76.3614 January 2019 16:18

matveyaa

Троицкий Андрей,
Дело в освещении- а это мощность поделянная на квадратные метры площади, на которую падает свет))) это азы физики, Ватсон))))
Мой Пароль Qoslbhlb, Дело в разносторонности личности, его виденья, понимания увиденного и безумного запаса потенциальной энергии! Это я про люстру, если что!
 

Anonym0.0014 January 2019 16:31

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb, Дело в разносторонности личности, его виденья, понимания увиденного и безумного запаса потенциальной энергии! Это я про люстру, если что!
Троицкий Андрей,
Ага)))) только сегодня спорили с племянницей!
Я говорю: нет повести безумнее на свете, чем повесть о...
Она меня обрывает и говорит: печальнее....
Я говорю: безумнее.
Она говорит: ты неправильно переводишь!
Я говорю: я же не перевожу переговоры Трампа и Путина, имею право на понимание услышанного и потенциал написанного))))))
Она говорит: нет! По английски это не будет безумным! Я говорю: а по- русски - это совсем не хрен печально, когда ты яд выпиваешь, потом он себя кинжалом, потом ты себя кинжалом и все блин нафиг даже не спросив : Что делать? И Как жить?!)))
Это безумно!
Вот просто на сто страниц мозг вынести страданиям а- ля Герцен- это печально!
А две семьи убийцев- это безумно и не спорь! Так сказала я племяннице и дальше продолжила вольный перевод))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Троицкий Андрей76.3614 January 2019 17:00

matveyaa

Троицкий Андрей,
Ага)))) только сегодня спорили с племянницей!
Я говорю: нет повести безумнее на свете, чем повесть о...
Она меня обрывает и говорит: печальнее....
Я говорю: безумнее.
Она говорит: ты неправильно переводишь!
Я говорю: я же не перевожу переговоры Трампа и Путина, имею право на понимание услышанного и потенциал написанного))))))
Она говорит: нет! По английски это не будет безумным! Я говорю: а по- русски - это совсем не хрен печально, когда ты яд выпиваешь, потом он себя кинжалом, потом ты себя кинжалом и все блин нафиг даже не спросив : Что делать? И Как жить?!)))
Это безумно!
Вот просто на сто страниц мозг вынести страданиям а- ля Герцен- это печально!
А две семьи убийцев- это безумно и не спорь! Так сказала я племяннице и дальше продолжила вольный перевод))))
Мой Пароль Qoslbhlb,
Вызывает антирес переводный Ваш процесс!
Извиняюсь, Вы зачем занимаетеся тем,
Вроде тема та закрыта Пастернаком насовсем!
Я ещё раз извиняюсь,
Не прослеживаю след.
Может Фин задачу задал,
Али Турок, али Швед?!
 

Anonym0.0014 January 2019 17:10

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb,
Вызывает антирес переводный Ваш процесс!
Извиняюсь, Вы зачем занимаетеся тем,
Вроде тема та закрыта Пастернаком насовсем!
Я ещё раз извиняюсь,
Не прослеживаю след.
Может Фин задачу задал,
Али Турок, али Швед?!
Троицкий Андрей,
)))))))
Про жирафов знаете, про Кука и про Федота стрельца))) сдаюсь)))))) ( За Пастернака добавочный бал)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandra6688 17 Doggie167.2015 January 2019 04:29

alexandra6688-17_doggie

Alexandra6688 17 Doggie,
Вы молодец!
Я согласна... Это не пустышка. Очень хорошо, что подметили плюсы.
Если честно. Я тоже предпочитаю такие кадры, чем цветение гладиолуса)))
Но... Согласитесь... Нет пунктума! Нет того, за что автор цепляется. Нет его я... А если нет- то пустышка. Кадр без почерка!
Мой Пароль Qoslbhlb, Не соглашусь, извините. Пунктум не расхожая единица, это синяя птица, перо которой невозможно ухватить по желанию, его поймать надо, это и удача, и везение, и, возможно, единственное фото за всю фотожизнь любого автора, даже гения.
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы60.8215 January 2019 06:35

aladin

Пунктум не расхожая единица, это синяя птица, перо которой невозможно ухватить по желанию, его поймать надо, это и удача, и везение,
Alexandra6688 17 Doggie, верно, а это:
возможно, единственное фото за всю фотожизнь любого автора, даже гения.
Вы преувеличили, по-моему... Если совсем просто и понятно про пунктум = П. это то, что "переводит" фото на уровень выше. Например, без П. - "визуально приемлемо", а с П. - выставочное... или, без П. - выставочное , а с П. - шедевр.
Здесь П. Вариант кадрирования Вариант кадрирования поднимает уровень до выставочного... а без П., был бы, просто, визуально приемлемый кадр - этюд.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandra6688 17 Doggie167.2015 January 2019 06:43

alexandra6688-17_doggie

Вы преувеличили, по-моему... Если совсем просто и понятно про пунктум = П. это то, что "переводит" фото на уровень выше. Например, без П. - "визуально приемлемо", а с П. - выставочное... или, без П. - выставочное , а с П. - шедевр.
Здесь П. Вариант кадрирования Вариант кадрирования поднимает уровень до выставочного... а без П., был бы, просто, визуально приемлемый кадр - этюд.
Автор Работы, спасибо за науку! разберусь со временем))
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3715 January 2019 06:52

borzhkovskaya

Вы преувеличили, по-моему... Если совсем просто и понятно про пунктум = П. это то, что "переводит" фото на уровень выше. Например, без П. - "визуально приемлемо", а с П. - выставочное... или, без П. - выставочное , а с П. - шедевр.
Здесь П. Вариант кадрирования Вариант кадрирования поднимает уровень до выставочного... а без П., был бы, просто, визуально приемлемый кадр - этюд.
Автор Работы, позволю себе вмешаться, поскольку это мое фото)))). Я рада, что именно оно развернуло такую дискуссию. Ибо это мое самое любимое место в Петродворце. И я очень болезненно пережила его реставрацию и до сих пор оплакиваю старые деревья на валу. Но лестницу, слава богу, не изгадили. Доступ только закрыли (надеюсь временно), поэтому ракурсы весьма ограничены. Но этот мне лично очень по душе! Кроме того, кто бы что бы ни писал под этим фото, для меня оно любимо, как и старое фото этой лестницы, и те, которые лежат в моих архивах. А что касается пресловутого ПУНКТУМА, то это понятие лежит вне фотографии. Оно в каждом человеке. Поэтому 100% попадания быть не может. Кто-то мимо, а кто-то "застрянет". В любом случае благодарна абсолютно всем за внимание Улыбка  Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1115 January 2019 07:41

calledin

Elena Borzhkovskaya, В отличие от "Автор Работы" Вы понимаете, что такое пунктум, но на этой фотографии слабость студиума делает Ваш пунктум ("до сих пор оплакиваю старые деревья на валу") равным личным воспоминаниям, а фотографию визуально скучноватой. Чересчур громоздкий плавноскользящий ПП, кашеобразный мельтешаший ЗП, соседствующий с пустым пространством, неуютное сочетание разноразмерных прямых линий и дуг сходящихся к дереву... Т.е. как бы всё есть для гармоничного пространства, а гармоничного пространства нет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3715 January 2019 07:56

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya, В отличие от "Автор Работы" Вы понимаете, что такое пунктум, но на этой фотографии слабость студиума делает Ваш пунктум ("до сих пор оплакиваю старые деревья на валу") равным личным воспоминаниям, а фотографию визуально скучноватой. Чересчур громоздкий плавноскользящий ПП, кашеобразный мельтешаший ЗП, соседствующий с пустым пространством, неуютное сочетание разноразмерных прямых линий и дуг сходящихся к дереву... Т.е. как бы всё есть для гармоничного пространства, а гармоничного пространства нет.
Бенефактор Эйлоха, спасибо за Ваше мнение! Но я все равно уверена, что не все люди (как я, например) разбирают фото по косточкам...Некоторые (опять же, как я) в первую секунду понимают "мое" или "не мое". А дальше уже можно зависнуть и рассмотреть детали, найти недостатки или, наоборот, дополнить первое ощущение новыми достоинствами....но "химия любви" уже свершилась или не свершилась)))).
 

Anonym0.0015 January 2019 08:09

pdg

Elena Borzhkovskaya,
Alexandra6688 17 Doggie,
У нас тут, конечно, почти игра тронов!) но, что меня поразило, два моих злейших врага:)))) высказались впринципе в поддержку моего поста.
С одной стороны это радует, с дргой стороны грустно. Королевство будет раздираться на куски...
Про Студиум. Это понятие в фотографии на основе : нравится- не нравится. Очень хорошо, что его подняли в дискуссии.
Про Пунктум... Тут все сложнее. Это понятие должно быть у любого мало мальского фотографа в словаре.
Это не синяя птица, как думаетAlexandra6688 17 Doggie, но также и не точное описание явления. Но Пунктум- есть и будет в анализе изобразительного искусства. Тот, кто владеет темой и будет владеть зрителями.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1115 January 2019 08:11

calledin

Elena Borzhkovskaya,
не все люди (как я, например) разбирают фото по косточкам...
Всё правильно. С музыкой и другой творческой деятельностью ровно так же- можно сказать "плохое исполнение, не зашло", а можно словами пояснить почему. Ни для чего другого "разбор по косточкам" не нужен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы60.8215 January 2019 08:16

aladin

Т.е. как бы всё есть для гармоничного пространства, а гармоничного пространства нет.
Бенефактор Эйлоха, демагог, вы батенька или просто ДБЛ = если "всё есть! для гармоничного пространства", то как может одновременно!!! не быть, того, что "всё есть"!?
Про пунктум можете, конечно, попытаться сформулировать своё толкование... но, уверен, у вас получиться ДБЛьно, как про негармоничную гармонию пространства, выше... или согласитесь с Бартом и Аллоха.
Выбор у вас, кудрявых, не велик, увы.  Задумчивый
 Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1115 January 2019 08:25

calledin

Автор Работы, ДБЛ это когда бред про структурированную воду вещаешь, Барта по диагонали читаешь, слушать умеешь только себя.. много признаков разных и все присутствуют у Алохи  Подмигивание
P.S. Конечно, хорошее правило не тратить время на объяснения дэбээлам, но сделаю исключение- это когда кто-то с глазами на нужном месте уже постарался организовать гармоничное пространство, типа архитектора, а фотограф умудрился из предложенных гармоничных модулей сделать негармоничную кашу. Буду рад, если Вы умудрились понять.  Смущенный
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3715 January 2019 08:43

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya,
Alexandra6688 17 Doggie,
У нас тут, конечно, почти игра тронов!) но, что меня поразило, два моих злейших врага:)))) высказались впринципе в поддержку моего поста.
С одной стороны это радует, с дргой стороны грустно. Королевство будет раздираться на куски...
Про Студиум. Это понятие в фотографии на основе : нравится- не нравится. Очень хорошо, что его подняли в дискуссии.
Про Пунктум... Тут все сложнее. Это понятие должно быть у любого мало мальского фотографа в словаре.
Это не синяя птица, как думаетAlexandra6688 17 Doggie, но также и не точное описание явления. Но Пунктум- есть и будет в анализе изобразительного искусства. Тот, кто владеет темой и будет владеть зрителями.
Мой Пароль Qoslbhlb, в анализе будет и темой владеть надо. Но только не в фотографии он (Пунктум) сидит, а в человеке. Вот вчера я здесь случайно попала на одно фото и все: 100% попадание в сердце! Я теперь ее не забуду. Буду мечтать подобное иметь в своем портфолио. Но судя по количеству просмотров и рекам, таких, как я в отношении к этой фотографии, не так много. Для меня она гениальна в своей простоте, а для других - простота.
 

Anonym0.0015 January 2019 08:47

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb, в анализе будет и темой владеть надо. Но только не в фотографии он (Пунктум) сидит, а в человеке. Вот вчера я здесь случайно попала на одно фото и все: 100% попадание в сердце! Я теперь ее не забуду. Буду мечтать подобное иметь в своем портфолио. Но судя по количеству просмотров и рекам, таких, как я в отношении к этой фотографии, не так много. Для меня она гениальна в своей простоте, а для других - простота.
Elena Borzhkovskaya,
Можете скинуть ссылку на снимок. Мне интересно, что Вам понравилось.
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3715 January 2019 08:48

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya,

У нас тут, конечно, почти игра тронов!) но, что меня поразило, два моих злейших врага:)))) высказались впринципе в поддержку моего поста.
С одной стороны это радует, с дргой стороны грустно. Королевство будет раздираться на куски...

Мой Пароль Qoslbhlb, и про эти войны мне непонятно. Ведь конца им не будет никогда. Ибо все взрослые и никто не поменяет своего сложившегося мировоззрения. Не проще ли всем выставлять, что им хочется, а другим лайкать или проходить мимо)))).
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3715 January 2019 08:51

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya,
Можете скинуть ссылку на снимок. Мне интересно, что Вам понравилось.
Мой Пароль Qoslbhlb, мне бы не хотелось примешивать в эти "разборки" чужие фотографии. Жаль, что здесь не существует "личка". Ибо, Ваше мнение мне было бы тоже любопытно. Но выносить на всеобщее обсуждение не буду. Простите.
 

Anonym0.0015 January 2019 08:54

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb, мне бы не хотелось примешивать в эти "разборки" чужие фотографии. Жаль, что здесь не существует "личка". Ибо, Ваше мнение мне было бы тоже любопытно. Но выносить на всеобщее обсуждение не буду. Простите.
Elena Borzhkovskaya,
Если это действительно хороший снимок- то Вы его достойно пропиарите.
Это фото сайт.
Здесь все и каждый знают про риски. Но мне импонирует, что Вы заботитесь о этике.
 

Anonym0.0015 January 2019 08:55

pdg

Elena Borzhkovskaya,

У нас тут, конечно, почти игра тронов!) но, что меня поразило, два моих злейших врага:)))) высказались впринципе в поддержку моего поста.
С одной стороны это радует, с дргой стороны грустно. Королевство будет раздираться на куски...

Мой Пароль Qoslbhlb, и про эти войны мне непонятно. Ведь конца им не будет никогда. Ибо все взрослые и никто не поменяет своего сложившегося мировоззрения. Не проще ли всем выставлять, что им хочется, а другим лайкать или проходить мимо)))).
Elena Borzhkovskaya,
Творческие личности немного нестандартные. И в этом есть преимущества!
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы60.8215 January 2019 08:58

aladin

фотограф умудрился из предложенных гармоничных модулей сделать негармоничную кашу.
Бенефактор Эйлоха, это исключительно в вашей голове, слепца (не визуала), а словАблуда - каша!
А для визуалов(см. рекомендовавших) никакой каши здесь нет! Могу это даже схематично доказать... но только после вашей схемы, где покажете негармоничные признаки. Осилите? или кудрявый - ДБЛ!?
 Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1115 January 2019 09:23

calledin

Автор Работы, с удовольствием возвращаю Вам Ваши слова про слепца не визуала искателя триггеров, структурирования воды и дэбээла. Можете самостоятельно сделать прорисовку и убедить себя в гармонии и приятной глазу пластике получившихся линий, пятен и фактур, ЭйЛох  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы60.8215 January 2019 10:46

aladin

Автор Работы, с удовольствием возвращаю Вам Ваши слова про слепца не визуала искателя триггеров, структурирования воды и дэбээла. Можете самостоятельно сделать прорисовку и убедить себя в гармонии и приятной глазу пластике получившихся линий, пятен и фактур, ЭйЛох
Бенефактор Эйлоха, меня удивляет лишь то, как вам удавалось скрывать свою визуальную импотенцию так долго!? Корчили знатока... благо начитанность и подвижность слово блудного языка вам это позволяла. Но вот подвернулась картинка чуть посложнее, чем два пальца... и ОПаньки - пальцем в свою ОП(оповщин)у... даже домохозяйки ахнули, во главе с Верочкой.
Сделаю вывод = чтение умных книг вам не помогут, если боженька в вас не вложил чувство числа Бога(гармонии) .
На этом можно завершить незавершенный гештальт кудрявого ОПа. Теперь вы целостный, ОП!

 Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1115 January 2019 13:09

calledin

Автор Работы,
Бенефактор Эйлоха, меня удивляет лишь то, как вам удавалось скрывать свою визуальную импотенцию так долго!? Корчили знатока... благо начитанность и подвижность слово блудного языка вам это позволяла. Но вот подвернулась картинка чуть посложнее, чем два пальца... и ОПаньки - пальцем в свою ОП(оповщин)у... даже домохозяйки ахнули, во главе с Верочкой.
Сделаю вывод = чтение умных книг вам не помогут, если боженька в вас не вложил чувство числа Бога(гармонии) .
На этом можно завершить незавершенный гештальт кудрявого ОПа. Теперь вы целостный, ОП!
Может просто забыли как структурировать мочу в своей голове?  Подмигивание Я Вас расстрою, это не сложная картинка, а очень даже простая и все её нескладушки как на ладони. Но для Вас... да... допускаю, что сложная  Я рыдаю
А Ваши поведенческие шаблоны стареющего альфа-самца, который уже не может, но очень хочет быть вожаком настолько тупы, что даже тупее чем Ваше определение пунктума "пунктум = П. это то, что "переводит" фото на уровень выше. Например, без П. - "визуально приемлемо", а с П. - выставочное... или, без П. - выставочное , а с П. - шедевр."
Ну, бывает, что нравится пустая кривоватая картинка, не расстраивайтесь так, глуПышка эйЛох.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1115 January 2019 13:13

calledin

Про Студиум. Это понятие в фотографии на основе : нравится- не нравится.
Вы Барта слышали в пересказе аЛоха?
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Молодцев6.9715 January 2019 13:28

filaur

Вы Барта слышали в пересказе аЛоха?
Бенефактор Эйлоха, Зря вы свой потенциал тратите на этого д...ка,видите никто не присоединяется ,значит ни кто и не читает.Написалиб чо нить про учителя.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин169.1215 January 2019 14:40

kaledin_1972

, меня удивляет лишь то, как вам удавалось скрывать свою визуальную импотенцию так долго!?
Автор Работы, Помилуйте, кто был не в курсе об этом на сайте? Ну если такие и были, то не больше трех-пяти человек. Потому что весь тот бред который писался с данного аккаунта, был занимателен разве что для пары американских бабушек и дедушки у которых ни одного кадра с нормальным фокусом нет. Толи руки камеру не держат, то ли что-то еще... Но только они ему радостно внимали и вели какие-то диалоги. Остальные просто не замечали.
Но, что с аккаунта пишется пурга, было ясно как божий день абсолютно всем, кто пробовал хоть раз прочитать его писульки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1115 January 2019 14:48

calledin

Саша Жёлудь, лучшее, что сейчас может случиться это диалог Учителя с Эйлохом - читай Встреча Искры Божьей с Головой Набитой Опилками. Пламя в теории может быть эпично.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов69.8115 January 2019 15:11

potapov

лучшее, что сейчас может случиться
вот и чудненько - все действующие лица (практически) дружной колонной двинули в девятнадцатый год. Значит, место действия прежнее - планета Земля. А то за две недели всякие мысли посещали..
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3715 January 2019 15:28

borzhkovskaya

вот и чудненько - все действующие лица (практически) дружной колонной двинули в девятнадцатый год. Значит, место действия прежнее - планета Земля. А то за две недели всякие мысли посещали..
Алексей Потапов, хоть один нормальный комментарий...без пасквилей. Не знаю почему, но рассмешили))))))) Я не хочу в эту колонну))))). Искренне благодарю!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин169.1215 January 2019 16:31

kaledin_1972

, хоть один нормальный комментарий...без пасквилей.
Elena Borzhkovskaya, Ну если без пасквилей, то наверное стоит вернутся на это место в хорошую погоду, когда небо в кадре не выбито и свет нормальный. Будет шикарная работа. Да и вообще побродить там с разных точек тоже думаю стоит. Если конечно есть возможность и желание.
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3715 January 2019 16:54

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya, Ну если без пасквилей, то наверное стоит вернутся на это место в хорошую погоду, когда небо в кадре не выбито и свет нормальный. Будет шикарная работа. Да и вообще побродить там с разных точек тоже думаю стоит. Если конечно есть возможность и желание.
Олег Каледин, в Питере зимой небо бывает крайне редко и, как правило, "я в этот день был на работе", как в известном анекдоте . А это место притягательно именно зимой, в силу своей графичности. И желание есть всегда! А вот возможности перекрывают, который год всякими ленточками. Знаете такие полосатые...красно-белые
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3715 January 2019 16:58

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya, Ну если без пасквилей, то наверное стоит вернутся на это место в хорошую погоду, когда небо в кадре не выбито и свет нормальный. Будет шикарная работа. Да и вообще побродить там с разных точек тоже думаю стоит. Если конечно есть возможность и желание.
Олег Каледин, а если серьёзно, благодарю искренне!
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы60.8215 January 2019 17:26

aladin

это не сложная картинка, а очень даже простая и все её нескладушки как на ладони.
Бенефактор Эйлоха, таки где ваша убедительная ладонь? Стесняетесь показать!?
...даже тупее чем Ваше определение пунктума
"даже тупее" очень убедительный! аргумент - сдаюсь  Грустный
А Ваши поведенческие шаблоны стареющего альфа-самца, который уже не может, но очень хочет быть вожаком настолько тупы
и насколько? = настолько, на сколько я вас, ДБЛ, за язык не тянул!?
Жгите ещё!  Супер  Подмигивание
Я вас, ДБЛ БЭ Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин169.1215 January 2019 17:30

kaledin_1972

А это место притягательно именно зимой, в силу своей графичности. И желание есть всегда! А если серьёзно, благодарю искренне!
Elena Borzhkovskaya, Ну зимой тоже случается погода солнечная. Понимаю, сам такой, что когда нужно, всегда нет времени... Держите еще рекомендаций Вашим работам. И успехов!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы60.8215 January 2019 17:34

aladin

Автор Работы, Помилуйте, кто был не в курсе об этом на сайте? Ну если такие и были, то не больше трех-пяти человек. Потому что весь тот бред который писался с данного аккаунта, был занимателен разве что для пары американских бабушек и дедушки у которых ни одного кадра с нормальным фокусом нет. Толи руки камеру не держат, то ли что-то еще... Но только они ему радостно внимали и вели какие-то диалоги. Остальные просто не замечали.
Но, что с аккаунта пишется пурга, было ясно как божий день абсолютно всем, кто пробовал хоть раз прочитать его писульки.
некорректно так, отзываться, Олег Каледин, про своих учеников... даже про неспособных, бестактно...
Он же, БЭ, не виноват, что он ДБЛ.  Задумчивый
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин169.1215 January 2019 17:38

kaledin_1972

некорректно так, отзываться, про своих учеников... даже про неспособных, бестактно..
Автор Работы, он отчислен еще с первого семестра... с оценкой НЕУД и белой справкой...
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1116 January 2019 01:15

calledin

Как неожиданно много общего оказалось у Каледина с Алохом Смех оба несут дикую пургу которую в век доступности информации иной бы постеснялся озвучить, но не такие два новых друга. Про воду и мировое искусство поговорите, ваш диалог может стать шедевром и ди отизма. Визуалы  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов69.8116 January 2019 03:10

potapov

Алексей Потапов, хоть один нормальный комментарий...без пасквилей. Не знаю почему, но рассмешили))))))) Я не хочу в эту колонну))))). Искренне благодарю!
Elena Borzhkovskaya, Вы не хотите в 19-ый год? Высока вероятность отстать от поезда мировой революции
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3716 January 2019 03:17

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya, Вы не хотите в 19-ый год? Высока вероятность отстать от поезда мировой революции
Алексей Потапов, в год хочу))))). Революции и войны ненавижу. А с колоннами плохие ассоциации. Мне по душе уединение или компания по интересам. Зачем Вы так ругаетесь? Это же ничего не изменит((((.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк299.7416 January 2019 03:29

mikhaliuk.com

Елена утро доброе. Понравилось как вы организовали кадр в этом месте, еще больше понравилось как вы рассуждаете о фотографии. Многие фразы созвучны с моим понимаем. Конечно же заглянул к вам на страничку, посмотреть остальные,и разочаровался.
У большинства ваших работ очень скромное представление о композиции, скажем так, не с тем эстетическим вкусом., который я почувствовал здесь.. Как-будто это совершенно разные люди. Ваши рассуждения принадлежат одному человеку а ваши фотографии.другому. Почему так?
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов69.8116 January 2019 03:30

potapov

Алексей Потапов, в год хочу))))). Революции и войны ненавижу. А с колоннами плохие ассоциации. Мне по душе уединение или компания по интересам. Зачем Вы так ругаетесь? Это же ничего не изменит((((.
Elena Borzhkovskaya, где же я ругаюсь?
Мне доставляет удовольствие читать наших комментаторов. Когда я понимаю, о чём речь. Когда не понимаю, то читаю без удовольствия. Но всё же стараюсь понять, есть ли истина в том, что не понимаю, либо прочитанное мною - сугубый субъективизм написавшего, не имеющий никакой ценности. И вот когда дискуссанты переходят на личности, тогда начинает появляться прояснение, имеется ли ценность высказываний того или иного писателя. Но это всё равно трудно, потому что у каждого есть что-то, с чем я согласен.
Поэтому не вступаю в обсуждения, публикую свои картинки и стараюсь не обращать внимания, что некоторые мои творения не набирают и 10 баллов
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3716 January 2019 03:45

borzhkovskaya

Елена утро доброе. Понравилось как вы организовали кадр в этом месте, еще больше понравилось как вы рассуждаете о фотографии. Многие фразы созвучны с моим понимаем. Конечно же заглянул к вам на страничку, посмотреть остальные,и разочаровался.
У большинства ваших работ очень скромное представление о композиции, скажем так, не с тем эстетическим вкусом., который я почувствовал здесь.. Как-будто это совершенно разные люди. Ваши рассуждения принадлежат одному человеку а ваши фотографии.другому. Почему так?
Сергей Михалюк, спасибо большое за комментарий. Я не выставляю здесь особо любимых своих "детей". Вот выставила одно из....и вот что получилось.(((( Здесь сайт любителей пейзажей. Я играю по правилам этого сайта. Кроме того я нигде ничему не училась и ни на что не претендую. А это фото (под которым мы пишем) места моей особой любви. Может быть в этом все дело?)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1116 January 2019 03:54

calledin

Elena Borzhkovskaya, основная "нескладушка" студиума здесь в том, что Вы активно задаёте вертикальное движение в углу горизонтального кадра. Поэтому кадр цельно не воспринимается, правая часть вообще не работает несмотря на формальное согласие линий в ней. Из кадра можно по вкусу сделать нарезку так и сяк, будут норм этюды.
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3716 January 2019 04:01

borzhkovskaya

Елена утро доброе. Понравилось как вы организовали кадр в этом месте, еще больше понравилось как вы рассуждаете о фотографии. Многие фразы созвучны с моим понимаем. Конечно же заглянул к вам на страничку, посмотреть остальные,и разочаровался.
У большинства ваших работ очень скромное представление о композиции, скажем так, не с тем эстетическим вкусом., который я почувствовал здесь.. Как-будто это совершенно разные люди. Ваши рассуждения принадлежат одному человеку а ваши фотографии.другому. Почему так?
Сергей Михалюк, я посмотрела Ваши шикарные пейзажи. Но по настоящему тронули очень сильно три фото. Я их отметила "реками". Особенно "Портретик для дерева" близок моей душе.
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3716 January 2019 04:15

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya, основная "нескладушка" студиума здесь в том, что Вы активно задаёте вертикальное движение в углу горизонтального кадра. Поэтому кадр цельно не воспринимается, правая часть вообще не работает несмотря на формальное согласие линий в ней. Из кадра можно по вкусу сделать нарезку так и сяк, будут норм этюды.
Бенефактор Эйлоха, я не согласна с Вами. И это понятно, раз это фото здесь и я его выбрала из десятка других ракурсов. И кадр этот и так является частью целого. Возможно, если бы был доступ к этой лестнице не ограничен "запретными" знаками, были бы больше возможностей для выбора. А пока так). И я не понимаю, за что тут биться? Идите и любуйтесь тем, что по душе. Какие проблемы? Я же не экзамен здесь сдаю. И не на конкурсе))). А движение слева не совсем вертикальное))), скорее по дуге. У нас же правосторонее движение? значит держимся за правые перила))))....А, впрочем, бесполезно это все. Как, собственно, я и написала выше. Давайте закроем эту тему. Тем более, что некрасиво взрослым людям так гнусно ругаться.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1116 January 2019 04:27

calledin

Elena Borzhkovskaya, биться абсолютно не за что и можно не соглашаться, я же не учить Вас пришёл, а Вы не назначали меня учителем. Ругаться незачем, но если один человек называет другого нехорошим словом на основании того, что пишет фееричные глупости и ему на это указывают, то понятное дело приходится как-то отвечать друзьям визуалам на доступном им языке. Предварительных намерений таких не имел.
 

Последние работы
Лучшие работы

Троицкий Андрей76.3616 January 2019 04:43

matveyaa

Бенефактор Эйлоха, Давайте закроем эту тему. Тем более, что некрасиво взрослым людям так гнусно ругаться.
Elena Borzhkovskaya, Ну, наконец! Сделайте уже акт архивации! Как Несси со своей фотографией подобной Бодлеровской "Падаль"...и! Кнопка-то в Ваших руках!
А работа хорошая и базара не достойная...
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Михалюк299.7416 January 2019 04:46

mikhaliuk.com

Elena Borzhkovskaya, Я вас услышал..теперь понятно почему такое расхождение. Все стало на свои места. Обратная связь решает многое.
.
я нигде ничему не училась
Больше практикуйте и будет все хорошо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.3016 January 2019 04:48

зима

Интересный кадр. Основной, направленный на деревце зрительный импульс создаёт стрела, образуемая линиями перил двух лестниц и горизонтального участка. И даже уклон насыпи, покрытый снегом. Все потоки сходятся к дереву... При этом вообще нет посыла подниматься куда-то по лестнице, или делать какие- то иные воображаемые действия. Зритель статичен.
зы. Если отразить кадр слева направо, читаться будет легче. Узнаваемость петродворца не пострадает Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3716 January 2019 04:53

borzhkovskaya

Elena Borzhkovskaya, Ну, наконец! Сделайте уже акт архивации! Как Несси со своей фотографией подобной Бодлеровской "Падаль"...и! Кнопка-то в Ваших руках!
А работа хорошая и базара не достойная...
Троицкий Андрей, спасибо! я бы давно сделала...сразу....я не знаю как((((((
 

Последние работы
Лучшие работы

Elena Borzhkovskaya125.3716 January 2019 04:56

borzhkovskaya

Троицкий Андрей, спасибо! я бы давно сделала...сразу....я не знаю как((((((
Elena Borzhkovskaya, я уже хотела вчера его удалить, потому что не вижу других кнопок. Но жалко стало детище(((
 

Последние работы
Лучшие работы

Троицкий Андрей76.3616 January 2019 05:01

matveyaa

Elena Borzhkovskaya, Я вас услышал..теперь понятно почему такое расхождение. Все стало на свои места. Обратная связь решает многое.
.Больше практикуйте и будет все хорошо.
Сергей Михалюк, Какой Вы замечательный духовный наставник. У меня к Вам, как к водителям за собой людей по турам всем этим, один вопрос... Почему только одно место осталось? Транспорт не резиновый или палатка двухместная?
Есть одна заповедь, кажись очень хорошая..."Не учи ближнего своего"...
А фотографии у Вас красочные, красивые...
 

Последние работы
Лучшие работы

Троицкий Андрей76.3616 January 2019 05:11

matveyaa

Троицкий Андрей, спасибо! я бы давно сделала...сразу....я не знаю как((((((
Elena Borzhkovskaya, В редактировании фотографии нужно галочку одну поставить, там разберетесь!

Возможность написания сообщений отключена

Elena Borzhkovskaya 125.37
borzhkovskaya
12.01.2019 03:11
NIKON D3100, 1/60 sec, F/9.0, 50mm, ISO 200, 21.12.2018
 
 
***
Обсуждение