/ ***
***
1506... 31...

12След.Конец

 
Марина Глебова 168.5715 ноября 2018 05:35
.....
Красиво по линиям, по цвету, по рисунку, мне нравится.
Но вы не взяли пространство в рамки изображения, не подчинили себе, оно растекается, расползается - то есть нет чёткой подчинённости границам кадра. Границы кадра сами по себе, изображённое в них само по себе, а их нужно согласовывать между собой.
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 05:53
@adafin
Красиво по линиям, по цвету, по рисунку, мне нравится.
Но вы не взяли пространство в рамки изображения, не подчинили себе, оно растекается, расползается - то есть нет чёткой подчинённости границам кадра. Границы кадра сами по себе, изображённое в них само по себе, а их нужно согласовывать между собой.
Марина Глебова, не взял в рамки..., время и пространство неограниченны, как и движение. Кулис тут нет, не театр, а текущая жизнь)))
 
Марина Глебова 168.5715 ноября 2018 06:03
.....
не взял в рамки..., время и пространство неограниченны, как и движение. Кулис тут нет, не театр, а текущая жизнь)))
A D Afin, с этим категорически не соглашусь. Изображение любое, будь то фото или картина художника, требует согласования изображения с границами "холста". То есть рамки тоже работают на композицию, если всё согласовано. Для этого и есть автор. Иначе можно было бы всё снятое уличными камерами считать состоявшимися фотографиями.
Попробуйте при съёмке границы кадра считать линиями, попавшими в поле вашей фотографии, так будет понятнее.
А "кулисами" в изобразительном называют другое.
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 06:07
@adafin
A D Afin, с этим категорически не соглашусь. Изображение любое, будь то фото или картина художника, требует согласования изображения с границами "холста". То есть рамки тоже работают на композицию, если всё согласовано. Для этого и есть автор. Иначе можно было бы всё снятое уличными камерами считать состоявшимися фотографиями.
А "кулисами" в изобразительном называют другое.
Марина Глебова, да, мне тоже немного непривычно без рамок, поэтому внешнюю рамку какую-то делаю, по возможности малозаметную, но там где руины храма рамка мне не понадобилась. Возможно все в привычке видеть рамки
 
Марина Глебова 168.5715 ноября 2018 06:09
.....
A D Afin, в данном случае я не о внешней рамке, а лишь о самих границах кадра - о краях кадра. И о том, чтобы кадр строить при съёмке, а не в фоторедакторе потом.
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 06:15
@adafin
A D Afin, в данном случае я не о внешней рамке, а лишь о самих границах кадра - о краях кадра. И о том, чтобы кадр строить при съёмке, а не в фоторедакторе потом.
Марина Глебова, Вы говорите прописные истины, загоняя эксперимент ("творчество") в рамки.
Думаю, что в ряде случаев уйти от прописных истин хуже не будет.
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 06:21
@adafin
Марина Глебова, хоть сразу кадрируйте, или я вырезаю из 3:2 в 5:2, но бОльшая сторона обрезанию не подвергается, конечное изображение рождается в процессе отбора, а не нажатии кнопки ( с этим постулатом я полностью согласен). И иногда читаю замечание, ну что мешало довести кадр до ума и чуть подрезать? Т.е. был кадр как есть с огрехами, чуть подрезав становится более лаконичным.
 
Марина Глебова 168.5715 ноября 2018 06:29
.....
Вы говорите прописные истины, загоняя эксперимент ("творчество") в рамки.
Думаю, что в ряде случаев уйти от прописных истин хуже не будет.
A D Afin, во-первых, творчество не в форматах .
Во-вторых, кисть фотографа - линза камеры.
Художник выбирает формат и в него встраивает изображение.
Фотограф встраивает изображение в рамки видоискателя. А если вы режете потом, особенно если режете сильно, то вы:
а) обманываете свою интуицию, поскольку мы снимаем интуитивно и интуитивно оптимально размещаем снимаемое пространство в своём видоискателе;
б) обманываете свою линзу, так как в зависимости от фокусного расстояния и угла съёмки зависят линии и пропорции вашего кадра в снятых границах, а обрезая потом кадр, вы их нарушаете. То есть вы используете вашу кисть (линзу) не по назначению. Можно, конечно, и метлой акварели рисовать, и акварельной кисточкой улицы подметать, но стоит ли?
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 06:49
@adafin
Марина Глебова, сложно с Вами дискутировать....
у фотика формат 3:2 - и я этим ограничен, линза у меня одна - зум-тревел и это тоже ограничение и что мне с этими ограничениями делать - снимать только пейзажи? где правила ЗС расписаны давным давно?
Линзы для квадрата нет, средний формат - дорогое и тяжелое удовольствие, полный формат тоже не легок ))))))))))
Айфон за хз сколько денег покупать не собираюсь, пользоваться встроенным фото обработчиками (фоторедакторами))) также не собираюсь.
Оставляю себе место для эксперимента и фантазии, снимая только в RAW не делая никаких жипегов, а затем на досуге потихоньку разбираюсь с отснятым материалом.
Ограничений практически нет
 
Марина Глебова 168.5715 ноября 2018 06:52
.....
у фотика формат 3:2
A D Afin, самый красивый и гармоничный формат, кстати )
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 06:54
@adafin
A D Afin, самый красивый и гармоничный формат, кстати )
Марина Глебова, проверенный временем. 5:2 временем и фотографами не проверен))) Можно экспериментировать
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 06:55
@adafin
A D Afin, самый красивый и гармоничный формат, кстати )
Марина Глебова, для пейзажей)))
 
Марина Глебова 168.5715 ноября 2018 06:58
.....
для пейзажей
A D Afin, нет, для всего.
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 07:04
@adafin
A D Afin, нет, для всего.
чего ж тогда киношники ушли от этого формата? этот формат не на всех кадрах работает, но имеет свои хорошие возможности. Я уже упоминал, что мне понравилось - по сути до трех сюжетов в одном кадре. Если о съемке в этом формате задумывать до нажатия кнопки и, соответствующим образом строить кадр, получим новое изобразительное
качество
 
Марина Глебова 168.5715 ноября 2018 07:07
.....
чего ж тогда киношники ушли от этого формата? этот формат не на всех кадрах работает, но имеет свои хорошие возможности. Я уже упоминал, что мне понравилось - по сути до трех сюжетов в одном кадре. Если о съемке в этом формате задумывать до нажатия кнопки и, соответствующим образом строить кадр, получим новое изобразительное
качество
A D Afin, мне совсем не хочется спорить, обменялись мнениями - и хорошо )
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 07:07
@adafin
Марина Глебова, собственно, что странно - я говорю вот попробовал и мне понравилось, Вы - не, это сосиска, шаг влево-вправо от 3:2 - расстрел. Взяли бы и сами попробовали чё-нить новое, кроме..., как там программа на айфоне называется...? вин... чего-то там))))))))))))
 
Марина Глебова 168.5715 ноября 2018 07:16
.....
собственно, что странно - я говорю вот попробовал и мне понравилось, Вы - не, это сосиска, шаг влево-вправо от 3:2 - расстрел. Взяли бы и сами попробовали чё-нить новое, кроме..., как там программа на айфоне называется...? вин... чего-то там))))))))))))
A D Afin, ))))) это уже совсем нечестно )))
1) вигнетта не на айфоне, а на андроиде, и три года ею уже не снимаю
2) расстрел не при отходе от 3:2, а при нарезке оригинального кадра любого снятого формата! да и какой расстрел? так, просто предлагаю "бить себя по рукам"(с), как здесь один автор писал, когда "руки тянутся" порезать
3) а "чё-нить" новое заключается вовсе не в форматах, и новое всё время пробую при съёмке, хотя, возможно, это не так явно заметно

Да ладно вам, просто обменялись мнениями, я своё озвучила, вы своё. О фотографии, кстати, разговор, хоть это теперь уже и не фотосайт вовсе.
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 07:18
@adafin
A D Afin, ))))) это уже совсем нечестно )))
1) вигнетта не на айфоне, а на андроиде, и три года ею уже не снимаю
2) расстрел не при отходе от 3:2, а при нарезке оригинального кадра любого снятого формата! да и какой расстрел? так, просто предлагаю "бить себя по рукам"(с), как здесь один автор писал, когда "руки тянутся" порезать
3) а "чё-нить" новое заключается вовсе не в форматах, и новое всё время пробую при съёмке, хотя, возможно, это не так явно заметно

Да ладно вам, просто обменялись мнениями, я своё озвучила, вы своё. О фотографии, кстати, разговор, хоть это теперь уже и не фотосайт вовсе.
Марина Глебова, новое может заключаться в чем угодно, другой формат - другая подача изображения в кадре
 
A D Afin 175.9115 ноября 2018 07:22
@adafin
Марина Глебова, новое может заключаться в чем угодно, другой формат - другая подача изображения в кадре
добавлю - 3:2 возможность получить иллюзию трехмерное изображения, 5:2 - по больше части работа с изображением в двумерном пространстве, имхо
 
Alloxa (Псиграфия) 248.5715 ноября 2018 14:02
@alloxa
По ощущениям - что то новенькое... Супер
A D Afin, про форматы вы верно рассуждаете = нет правильных или неправильных форматов если оригинальный формат работает на авторскую выразительность, убедительность и чувственность.

Марина Глебова, вы быстро схватили теорию Аlloxa про участие рамки в композиции кадра = пора вам приступать к реализации, этой замечательной идеи, на практике.
 Подмигивание
 
Алексей Мартынюк 22.5122 ноября 2018 02:30
@aliaksei_martyniuk
б) обманываете свою линзу, так как в зависимости от фокусного расстояния и угла съёмки зависят линии и пропорции вашего кадра в снятых границах, а обрезая потом кадр, вы их нарушаете. То есть вы используете вашу кисть (линзу) не по назначению. Можно, конечно, и метлой акварели рисовать, и акварельной кисточкой улицы подметать, но стоит ли?
Был такой мультфильм 80-т дней вокруг света. Там главный герой Филиас Фог говорил: Используй то что под рукой и не ищи себе другое. Современные многопиксельные камеры позволяют делат кроп кадра, если вы увидели интересный сюжет, который хорошо было бы снять с приближением на телеобьектив, но у вас вдруг оказался только широкоугольный фикс. Не вижу никакой крамолы в кропе отснятого материала. Это все равно что автора романа, упрекать в том, что он будет редактировать написанную вчера главу, после того как пройдет время и он ее увидит чуть подругому.
 
Марина Глебова 168.5722 ноября 2018 02:53
.....
Не вижу никакой крамолы в кропе отснятого материала.
Алексей Мартынюк, о крамоле никто и не говорил. Речь шла о совсем других вещах. Такое ощущение, что у нас люди читают и одновременно думают о чём-то своём, не улавливая смысла написанного. "Смотрю в книгу, вижу фигу". (с)
Вот так искренне иногда хочешь подсказать очевидные вещи, на которых автор спотыкается и пытается заново изобрести велосипед, а получаешь в ответ кучу нелепых самооправданий, как от автора, так и от невнимательно читающих диалог. Остаётся только сказать: продолжайте развлекать себя в рамках своей зоны комфорта.
 
A D Afin 175.9122 ноября 2018 03:00
@adafin
Марина Глебова,
Вот так искренне иногда хочешь подсказать очевидные вещи
от Вас - не надо!!!! Наслушался, что нельзя поворачивать квадратный кадр.

Автор - не спотыкается, зарубите это себе на носу и летите, дабы не споткнуться, мимо.
 
Марина Глебова 168.5722 ноября 2018 03:06
.....
зарубите это себе на носу и летите, дабы не споткнуться, мимо
A D Afin, опять язычок распускаете?
Задело вас что-то? А вы спокойнее, спокойнее, может, тогда и поймёте, о чём я с вами пыталась поговорить. А реакция у вас совсем неадекватная.

Наслушался, что нельзя поворачивать квадратный кадр
Где вы хоть раз увидели в моих сообщениях слово "нельзя"?
 
A D Afin 175.9122 ноября 2018 03:10
@adafin
A D Afin, опять язычок распускаете?
Задело вас что-то? А вы спокойнее, спокойнее, может, тогда и поймёте, о чём я с вами пыталась поговорить. А реакция у вас совсем неадекватная.
Марина Глебова, это мягко сказано, будете иметь мне мозг буду говорить ваще прямо.
Задело..., больше всего в жизни не люблю глупость и на Вашу глупость соответствующая реакция
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть